Не мудрствуя лукаво, переношу свой отзыв с другого форума, может кого и заинтересует.
Про мою машину
Езжу почти десять лет, после 99-го тазика выбирал по деньгам что-то подходящее — выбор перед вами. Леворукого немца в хорошем состоянии не мог потянуть финансово, не было тогда на руках у меня 15ти косарей вечно зеленых президентов. 90 процентов негативных отзывов именно о расположении баранки? — об этом сейчас не жалею — я привык через пол-часа. А дуракам место лучше на заднем ряду.
Реально беспроблемная попалась мне Тая, 4 года тогда, около 60 тысяч пробег, аукционника не видел, тянула на четверочку, пригнал с Москвы, куда она пришла сеткой, так что полагаю — я у нее после развода с японцем был первым :-), вообще -процесс покупки у каждого — своя, иногда даже детективная история, у меня свои воспоминания, но хорошие))) Первоначально даже планировал в Новосибирск ехать.
Кроме смены магнитолы на 2х-диновый JVC и исполненной мечты — аэрографии за прошедшие годы только расходники и пара железяк в подвеске — спасибо нашим героическим дорожникам, которым платим транспортный налог.
Сразу по приобретению взял комплект литых авенсовских дисков с резиной на лето, которую за пару лет благополучно дотоптал. Спойлер решил подставить, - всем хорош, и за 140 на трассе зад к земле прижимает, и доп. стопом работает, но... чуток обзор прикрывает и неумелые пассажиры уж очень любят задней крышкой с размаху приударить, в месте крепления пластик тресканул , пришлось внутрь в месте трещины силиконом пролить, но это некритично. Зад на 4-5 см "поднял" — подвеска хороша, но мягкая, а когда три центнера сядут на задний ряд, без подъема на кочках брызговики по асфальту неприятно кряхтели. Обычные жигулевские резиновые вставки проблему решили на "ура". Фары забронировал, стекла "зеленкой" затонировал, но через пару месяцев надоело с доблестным тогда еще ГАИ препираться, перед от "зелени" очистил…
Через год после покупки махнул не глядя родной "мотоциклетный" аккумулятор на поболе и помощнее, благо, теперь можно взять любой, и с обратной поляризацией, как в моем случае, — ни разу не подвела с запуском, хотя и при минус 30 ночевала под домом (не подумайте, что на Северном Кавказе все время солнце жарит — бывают и такие казусы природы). Да, позапрошлой зимой катушка на свече навернулась — одна, так на трех "горшках" бедная машина ухитрилась еще и до мастерской сама допыхтеть, поглядел бы я, как мой бывший ВАЗ себя повел в этой ситуации. А ведь как меня пугали после покупки предстоящими проблемами с 2х-литровым двиглом и ТНВД :-)… Вот до сих пор езжу и "боюсь". Размениваю 150 тысячу. И опять хочу япа поновей и покомфортней, жду Хорька, одним словом, а пока летаю на своих акулах и наслаждаюсь прохладой сплита при нынешнем пекле за бортом. Расход и тяга радуют, этим 3S-FSE по сравнению с 3S-FE выигрывает, трасса — 8-9, город — 9-11, это как тапку в пол давить, да и зима-лето, опять таки, сейчас в среднем 10ка — ну не могу а на трассе пенсионерствовать без кондиционера с наивыгоднейшей скоростью 80 км/ч (а то бы и 7,5 вышло — как-то поэкспериментировал, спешить было некуда — любовался пейзажами))) — а что еще желать от 140 лошадок при массе чуть поболе тонны.
Ну а фото с разных периодов эксплуатации, как до, так и после аэрографии, с разными дисками и в разных местах.
Однажды подперли со всех сторон, не знал как выбраться — по десятку см челночил, пока все же в бордюр не втерся — думал, все — ищи новый бампер, а потом плюнул, дунул, кулаком изнутри даванул, бамп на место встал, только боевые шрамы справа остались — так и езжу — на безопасность вождения моей хищницы это никак не сказалось — на современном авто сто пудов пластик был бы вдребезги — уже наблюдал у знакомых. Еще один плюсик Джапан автопрому))).
Именно благодаря ей изучил более подробно близлежащие окрестности, а потом еще и друзьям-товарищам экскурсии по КМВ устраивал в комфорте и тишине (или музыкальном гвалте — это уже по желанию клиента).