Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
19265
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7110 л.с.
Руль: Правый
Название: Premio_E 1.8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Доброго времени суток читатели! Надумал я таки написать отзыв о моем автомобиле которым я владею уже два месяца. И так начнем по порядку: автомобиль Toyota Corona Premio.

Первая встреча
Первый раз я увидел Тойоту Корону Премио в далеком 2000 году. Выбирали мы автомобиль брату, гуляя по тогда еще расположившейся на ГБШ автобарахолке, наткнулись на серебристо-серую корону премио. Брат сразу уцепился за нее и начал смотреть. Тогда мне машина не приглянулась, дизайн авто вызывал у меня много противоречий. К привыкшим раздутым кузовам автомобилей катающихся в то время по улицам города (короны «бочки», марки «самураи» итд) она выделялась из них своими угловатыми и рублеными формами. Тогда мой выбор был явно не в пользу нее, (я бы скорее всего предпочел бы корону «бочку»), но брат выбрал именно Премио. Со временем, такие машины заполонили городские улицы и стала она обычным городским седаном ничем не выделяющаяся из толпы. Так или иначе, но спустя 13 лет судьба свела вновь с этим авто, но только теперь я приобрел себе ее. В личной эксплуатации у меня было довольно много автомобилей, русские, японские, немецкие… сравнение  скорее всего  будет с автомобилями - Камри SV35 и Виста SV40 (последние 2 авто бывшие в моем распоряжении). Хотя дром и поставил их в один класс вместе с Короной Премио, я все же считаю что Виста и Камри это уже следующий класс.

Покупка
При покупке, критерий поиска авто был не велик, все те же висты камри, да карины и короны премио, от 96 по 98гг, желательно 4wd (по итогу живых вэдовых машин не оказалось), в ценовом диапазоне 210-230тр. И вот последние дни августа 2013 в принципе ничего не предвещали. Все объявления были просмотрены и досконально изучены, ничего нового и интересного не появлялось. Все те же «дрова» висящие по несколько месяцев с конскими ценниками и описанием «некрашенанебитасинтетиказалита». И вот появляется новое объявление - корона премио 97г. 1.8л. 225тр. Позвонил по машине, договорился посмотреть авто вечером после работы на 20:30. На самом деле не рассчитал со световым днем, планировал что еще будет светло, но по приезду к месту осмотра начало стремительно темнеть, еще более веселым оказалось то, что авто был не в чистом состоянии. И так в сумерках осматриваю грязную корону премио и естественно не нахожу ни каких серьезных недочетов (был разбит передний поворотник, немного смещена фара и решетка радиатора). Потом был разговор об истории авто и окончательной цене. Сошлись на 118тр и комплекте зимней резины в придачу. И вот, уже следующим утром с хозяином заполняем договор ДКП. При проверке доков (как всегда при осмотре авто забываю глянуть в ПТС) был неприятно удивлен, что авто на самом деле оказался 96г. При этом продавец начал меня уверять, что авто конец 96 года поэтому и написал 97 год в объявлении. Как потом оказалось, авто даже не 12 месяца, а 07.96г. В итоге имеем Тойота корону премио 1996г 1.8л., с родным 25 ПТС и 2я собственниками в нем (первый собственник кстати владел авто с 2003г по 2011г) и в придачу комплект почти новой зимней резины Хакапелита 7.

Регистрация в ГИБДД
Приобретая автомобиль, покупателю дается 10 суток чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Купил я авто в конце августа и как назло с 1 сентября вступают в силу новые штрафы, в том числе и за незарегистрированное ТС в установленном порядке. Я как всегда ни о чем не подозревая, заранее оплатил госпошлину 500р в сбербанке, написал заявление и утром в 8.30 отправился в гаи… подъезжая к зданию ГИБДД, мне сразу вспомнился отрывок «взятие зимнего дворца» из старого советского фильма… это было просто ппц, столько народу с лохматыми транзитами которым по виду уже не первый год, штурмуют вход здания ГИБДД (хотя ГАИ работает с 9.00). Это потеря-потерь подумал я, как минимум на целый день я тут застрял. Поставил машину на парковку для сверки номеров, пошел записываться в очередь. Оказалось я был всего лишь 37 (к 9 утра очередь достигла 100 человек), это немного обнадежило меня, значит застрял я здесь максимум на день и палатку возле входа разбивать не придется :). Вернулся к автомобилю открыв капот и протирая номер кузова стал ждать сверки, и тут меня кто то окликнул. Поворачиваюсь, а там стоит знакомая и тоже приехала ставить на учет автомобиль, поговорив с ней оказалось что, она стоит здесь с 6 утра и записалась зачем то (но на мое счастье) 2 раза в очередь – 7 и 12. Было решено что я буду 12 в очереди. И вот идет гаишник сверять номера, вид у него был скажем не веселый, взял мой бланк заявления взглянул на него, а потом на меня таким взглядом (мол че ты суешь, иди переделывай заявление) что, на какой то момент я подумал что на этом моя регистрация а/м на сегодня закончилась, но вдруг гаишник полез под капот сверять номер… пронесло подумал я… и с большим недоверием (я такое видел в первый раз) гаишник сверял номера (проверял планку с номером на кузове целостность итд) , но подпись поставил. В окошке, видимо они посчитали что очередь недостаточно медленно идет, начал докапываться до моего ДКП, так посмотрел на него, потом по другому, на меня, на фото в паспорте. В итоге вывел заключение в ДКП нет пункта «Тип ТС», надо дописать!!! Вписал в ДКП пункт «Тип ТС –легковой» и док-ы успешно ушли на оформление. Так вместо целого дня у меня ушло всего часа полтора на то чтобы поставить авто на учет, из которых 1 час очереди чтобы сдать документы и 30 мин что бы получить обратно документы. Кстати в окошко по записи через гос.услуги было всего 2 человека.

Оценка состояния
Вернемся немного назад к покупке авто. И так, забрав машину и поехав до дома оказалось, что руль стоит криво и авто ведет в сторону.  По приезду сразу помыл кузов, по мимо ранее обозначенных «косяков» были еще немного помято крыло (с той стороны где разбит поворотник), жимок на двери и жизненные «косячки» на бамперах, стекала все родные. Салон чистенький, без прокуров (только потолок почистил ТафСтафом). А вот багажник был изрядно загажен и дурно пах, чего в нем только не было, валялось всякое грязное барахло, сгнившие старые половички и тряпки, такое ощущение, что туда никто не лазил лет 10. В целом для своего года автомобиль на 4+, в таком состоянии авто надо еще поискать.
Не стал откладывать в долгий ящик и сразу поехал на СТО. Сделали диагностику ходовой, почти вся ходовка меняна и скорее всего когда меняли рулевой наконечник не сделали сход-развал, потому и тянуло. После того как  сделали сход-развал, руль встал на свое место и перестало вести автомобиль…

Интрерьер
Достался мне авто со всякими «ништяками» в салоне :), в виде чехлов на сидушках, на ручке кпп, побрякушками на зеркале и всевозможными вонючками. Сразу выкинул из салона все лишнее (чехлы вонючки и тд).Под чехлами была чистая и целая обшивка сидений. Места в салоне после висты конечно меньше, по началу было непривычно, точнее не комфортно ощущал себя за рулем в плане свободного пространства вокруг себя, хотя для установки детского кресла на заднее сидение места вполне хватает (не приходиться отодвигать переднее сидение). По комплектации я сначала подумал, что купил авто с двигателем 1.6 (посмотрел еще раз в ПТС, все верно: кузов АТ211, двигатель 7А), тк отличия от данной комплектации только наличие отделки торпедо под дерево. Нет противотуманок, климат контроль не имеет автоматического режима, вместо кнопок (как на Висте и Камри) ползунки и сам блок не полностью электронный (заслонка регулируется тросиком). Спинка заднего сидения цельная и не складывается, нет лючка в подлокотнике в багажник (возить крупногабаритный груз будет проблематично), нет задних динамиков. Шумоизоляция салона конечно хуже чем в висте SV40, но все таки получше чем в камри SV35. После генеральной уборки багажника был удивлен его объемом, он все же меньше чем в висте, но не настолько как я думал (коляска входит без проблем и остается место под пакеты и сумки). Также небольшие габариты кузова позволяют уверено передвигаться и маневрировать в плотном потоке автомобилей.

Двигатель
Старый и надежный 1.8 7A-FE «LeanBurn» по ощущениям немного уступает 1.8 4S-FE (как-никак 110лс против 125лс), но все равно с хорошей динамикой (считаю что этого двигателя для нее вполне достаточно). Можно наверное отнести к минусам, падение мощности (как будто турбо яма) на средних оборотах в районе 3-4т об/мин и при горящей лампочке «econo», свойственные всем движкам сери «А» оснащенными системой питания «LeanBurn».

АКПП - Ходовая часть
АКПП имеет спортивный и зимний режимы, езжу всегда в спорт режиме, не потому что гоняю, просто кпп меньше думает при переключении если необходимо обогнать другой авто. В конструкции ходовой части ничего заурядного нет (проста и надежна), для спокойного неспешного передвижения по городу она подойдет более чем.

Эксплуатация
Сейчас идет обычная эксплуатация автомобиля, в скором времени планирую произвести плановое ТО, замена Масла АКПП, ДВС, тормозной жидкости и жидкости ГУР (расхода масло в двигателе не замечено). Подтекает основной радиатор, надо будет его заменить и за одно антифриз. В планах поставить оптитронную панель приборов, противотуманные фары, поменять вставки в дверях (поставить под дерево), поставить задние динамики.

По мере возможности буду дополнять отзыв.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В тексте очепятка, забрал авто за 218 тр. :)

   

Фото салона до покупки (взяты с объявления) и фото после покупки

   

Фары в темное время суток практически не светили, решил что нужно их помыть. Полез в инет за информацией, 50% пишут, что мыть надо фейри, другие 50% что мыть фейри ненужно тк помутнеют. У 50% облез отражатель после мойки, у других 50% не облез... некоторые даже рис в фары засыпали))). В общем уверенности, что после мойки будет все в лучшем виде у меня не прибавилось, но всеравно решил мыть фары., для чего купил недорогой автошампунь - 50р и 5л дистиллированной воды. Мыл фары без разбора, залил внутрь шампунь, прополоскал и слил, затем несколько раз прополоскал холодной водой из крана и в конце прополоскал дистиллированной водой....

   

После того как помыл фары, решил поменять их жёлтый свет, на что-нибудь более интересное... Вот прикупил и поставил лампы Phillips Crystal Vision 4300K. Светят отлично и смотрятся эффектно :).

З.Ы. Фото не очень, тк фотал ночером и на домкрат :)

   
   

В общем надоели постоянно свисающие провода от регистратора, навигатора и прочих гаджетов питающихся от прикуривателя. Решил навести порядок, убрать все провода и вывести отдельно разветвитель для них, чтобы прикуриватель был свободен. Купил 2 разветвителя, один запитал сзади к прикуривателю (теперь прикуриватель всегда свободен) и вывел его под руль. куда пристроить второй пока не решил.

   

Заменил стоявший в авто JVC на свой старенький ALPINE. Был только один минус у Алпайна - это отсутствие USB разъема, а таскаться с дисками, постоянно записывая на них новые песни как то неохота, да и много не запишешь на них. Подключил к магнитоле MP3 плеер через AUX разъем, теперь есть 16 гигов музыки :). Еще протянул провод для задних динамиков. Сначала планировал поставить на зад динамики 6х9, но посмотрев сколько нужно сделать чтобы их туда вкорячить, решил что лучше поставить в штатные места 16см динамики....

   

Поставил сегодня задние динамики. Думал будет немного проще, в штатное место они встали, но вот по крепежным отверстиям нет. Пришлось сверлить другие отверстия, из-за чего пришлось динамики немного повернуть по оси. Вырезал в полке отверстия и собрал все вместе. Вот что получилось.

P.S. Поездил днем, громко не делал но звук хороший. Посмотрим как будут играть динамики когда немного раскачаются.

   

Нравится мне у маркообразных, что у них оптитронная панель приборов (была у меня креста), красиво смотрится. Но так же шли оптитронные приборные панели на коронах премио с дигателем 3S-FSE и в комплектации LIMITED. Листая Дром увидел объявление что продается такая панель и решил купить себе. У продавца в наличии было не только от премио, но и от Тойота Гайя (они тоже подходят).Отличие приборных панелей - это зеленая подсветка у короны премио и белая у Гаи (на D4 синее с желтыми стрелками). Я взял себе от короны премио, тк она более родная и имеет все индикаторы которые имеет моя панель....

   

Закину немного фоток про авто которые упоминались в отзыве (Камри и Виста)

З.Ы. "Оптитронной панелью" пока не занимался т.к. нет времени... как всегда семья-работа, работа-семья...

З.Ы.Ы. поставил зимнюю резину Хакапелита7, был неприятно удивлен, такая шумная "шо пипец" шумнее тока нордмастер! Юзал гиславеды, гудиры и мишлены, но такого шума не было никогда!!! Кста выпал первый снег, могу сказать тормозит на 5, а вот разгоняется не очень... может придираюсь после того как прошлую зиму отъездил на ВЭДовой Камри)....

   

Сделал ТО машине.

Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р. Изначально выбирал между Shell HX8 5w-40 и Toyota SN 5w-30, но про тойтовское говорят что расход масла появляется, да и подороже шела будет, выбрал шел, лил его в висту расхода масла не было. перед заменой хотел промыть двигатель, но заглянул под заливную пробку, понял что мыть нет необходимости, т.к. двигатель чистый и нет отложений на самой пробке.

Фильтр масляный Vic C-110 105р. На свисту ставил оригинальный тойотовский, на корону премио тоже сначала думал такой же поставить, но в инете нашел статейку где сравнивают фильтра....

   

Наконец то появилось свободное время заняться оптитроном. Облазил весь форум "короны премио" на дроме, начитался про установку оптитрона, выбрал подходящую схему подключения и приступил к работе. Купил в магазине провод, для того что бы нарастить их на разъемах и спаял их. Старые разъемы с аналоговой панели решил оставить на случай, если подключить оптитрон не получится. На все про все ушло часа три не меньше, но итог порадовал, все заработало с первого раза :). Единственный минус - это не гаснет лампочка АБС (АБС при этом работает) т.к. на аналоговой панели на лампочку идет 2 провода а на оптитроне 3, пришлось просто выкрутить ее (с такой проблемой сталкиваются все кто меняет приборку)....

   

Подготовил авто к зиме :) , вот только зима не торопится :( прям как у А.С.Пушкина:

В тот год осенняя погода

Стояла долго на дворе,

Зимы ждала, ждала природа.

Снег выпал только в январе...

Ну да ладно, отойдем от лирики. :) Крепления для лыж изначально покупал для ауди. Пытался ставить их на камри, подходят со скрипом (портят ЛКП на крыше) из-за этого не стал ставить на нее, а на премку подошли в самый раз! Правда как они себя поведут на ней надо проверить. На ауди с ними разгонялся до 170км/ч, не слетели :) только шум от них после 120км/ч как от открытых окон...

   

В общем суть в том, что когда забирал в прошлый раз машину с СТО то немного смутило то, что четырех литровая банка масла ДВС была пустая (т.к. в двигатель влазит макс 3.7л.), но значения этому не придал. Через пару дней решил все таки проверить уровень и каково было мое удивление... уровень был выше максимума миллиметров на 5 не меньше. Решил что на СТО ехать не стоит, а то еще сольют так же как и залили :) . Взял шприц, капельницу и через щуп начал откачивать лишнее масло... геморрой еще тот я скажу... холодное масло в шприц не закачаешь, а на прогретую капельница размягчается и начинает в двигателе загибаться концом вверх....

   

Выбрался на днях на ОбьГЭС.

   

Выбрался на рождество в лесок на природу. Отдохнул так сказать, душой и телом! :). Решил проехать по глубже в лес, но засел в первом (точнее НА первом) же сугробе, как оказалось этот сугроб был из спрессованного снега. Машина попросту наехала брюхом на него (а не протаранила его как ожидалось) и колеса провалились. Выходя из машины по идее я должен был провалится по колено в этот сугроб, но я стоял на нем не проваливаясь... тк лопаты с собой не вожу и раскидать руками не реально, начал распинывать снег из под машины ногами (хорошо что сел только передней частью авто)....

   

Пришло время сделать очередное ТО. Проехал от последнего обслуживания 5т. км., расхода масла не замечено. И так что сделано:

Поменял масло в двигателе Shell Helix HX8 5w-40. Тк были остатки масла с предыдущих замен, решил докупить 3 литрушки, в сумме - 825р.

Масляный фильтр Vic-C110 - 105р.

Тормозная жидкость DOT3 - 100р.

В принципе старая жидкость была почти как новая, но тк уже купил "тормозную жидкость" решил ее заменить.

Жидкость ГУР: Chevron Dexron3 2л - 280р.

Замену производил следующим образом: выкачивал шприцем из расширительного бачка старую жидкость и доливал новую, заводил машину, крутил некоторое время рулем, чтобы жидкость перемешалась, далее процесс повторялся....

   

В общем решил подготовить полностью авто к лету. Тк после зимы-весны в ходовке появился стук, поехал на СТО для диагностики и устранения неисправности. По итогу осмотра автомобиля под замену пошли:

Рулевая тяга: "Masuma" - 400р.

Шаровая опора: "Masuma" - 500р.

р. тяга и шаровая менялись только с правой стороны. С левой стороны все было исправно.

Задняя опора ДВС: RBI - 250р.

Заменить рекомендовали еще пол года назад, но особого дискомфорта она мне не доставляла. Заменил только сайлентблок в опоре....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
55-23-31-23
Сообщений: 371
ни чё себе торг со 225т.р. до 118т.р
18
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Сбить цену на половину - талант
17
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6002
Я уж подумал что отзыв будет про то как автор ставил тачку на учет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
14
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Была такая,неплохая машинка!
6
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 182
стоит 225 взял за 118, скинул пол цены? фото салона бы посмотреть
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1639
неплохая реклама автокресел)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
7
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 5
Премио - это надежная, не прихотливая и весьма симпотичная машинка!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
11
 
Ответить
     
В Красной книге Кузбасс
Сообщений: 2235
Где такие скидки все едем к вам.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2018
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33670
продавали за 225 купил а 118 это опечатка?
3
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Simon7777:
стоит 225 взял за 118, скинул пол цены? фото салона бы посмотреть
Похоже,что автор опечатку сделал видимо за 218 взял.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
axel_55:
ни чё себе торг со 225т.р. до 118т.р
Иваныч Дмитрий:
Сбить цену на половину - талант
Simon7777:
стоит 225 взял за 118, скинул пол цены? фото салона бы посмотреть
Телеут:
Где такие скидки все едем к вам.
ДисБат:
продавали за 225 купил а 118 это опечатка?
@LEXX19:
Похоже,что автор опечатку сделал видимо за 218 взял.
да ска опечатка в тексте забрал за 218тр :)
все пишут про цену я понять ниче не могу))))
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
3
2
Ответить
    
благовещенск-иркутск
Сообщений: 49
Почему у нас за такой год, ценник как на новый ваз, ну почти.... Должно быть 500 баксов, как в американских фильмах) причем ценнег не падает, а с каждым годом поднимается, типо инфляция что ли?
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
зачод)
Ipsum
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33670
блин в японии эти ведра по 40 тыс стоят а то и меньше
1
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
ДисБат:
блин в японии эти ведра по 40 тыс стоят а то и меньше
Скоро и у нас так будет. Сейчас вот продажи стоят, цены так некисло упали, но все равно одни и те же машины висят.
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
Красивая- всегда нравится.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Carozeria:
Красивая- всегда нравится.
Да что в ней красивого?!
 
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 красавица просто
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отзыв понравился!)...всё культурно-по пунктам разбито...)
Машинка тоже ещё побегает.Я так думаю!(с.)Мимино))))

Удачной дальнейшей эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Отличная машина. В хорошем состоянии предпочел бы данную машину любому ВАЗу.

Владел 10 лет такой машиной 1996 гв. - ни разу не отказала. После продажи бегает и радует нового владельца.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
Carozeria:
Красивая- всегда нравится.
N7:
Да что в ней красивого?!
Просто дизайн нравится.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Carozeria:
Просто дизайн нравится.
Что тут может нравиться-то? Предидущий кузов гораздо симпатичнее.
 
8
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2405
SEIKEN:
Отличная машина. В хорошем состоянии предпочел бы данную машину любому ВАЗу. Владел 10 лет такой машиной 1996 гв. - ни разу не отказала. После продажи бегает и радует нового владельца.
я бы может тоже предпочел ее вазу,но где ее взять в хорошем состоянии?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
chmel02:
я бы может тоже предпочел ее вазу,но где ее взять в хорошем состоянии?
Как семечек- их конечное, уже нет.
Но найти можно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2405
Carozeria:
Как семечек- их конечное, уже нет. Но найти можно.
те кто ее держит в нормальном состоянии продавать не будет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
chmel02:
те кто ее держит в нормальном состоянии продавать не будет.
Совершенно верно- 100%.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Смысла нет продавать Премию в хорошем состоянии за относительно небольшие деньги. Ресурс у машины очень приличный, запчастей полно - соотношение цена/качество для повседневной эксплуатации самое оптимальное.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2196
Мастеру коньяк поставь :)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
provaider:
Почему у нас за такой год, ценник как на новый ваз, ну почти.... Должно быть 500 баксов, как в американских фильмах) причем ценнег не падает, а с каждым годом поднимается, типо инфляция что ли?
В Японии они столько и стоят (Карина 2001 г. в. 30 - 40 тыс на наши деньги). А у нас со всеми пошлинами уже 300-350 выходит (спасибо нашему правительству). Но все равно даже за такие деньги лучше нового ВАЗа.

За отзыв 5!
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
Правильно сделал, что не стал на зад ставить большие колонки 6х9. Я себе воткнул 6х9 вырезал отверстия под них болгаркой, сначала хотел заклеить заднее стекло (чтобы окалины не повредили его), но попробовав немного порезать визуально никаких повреждений не было, не стал заклеивать. А когда тонировал машину, все эти косяки вылезли в виде точек на тонировке (окалины все-таки остались на стекле и не дали тонировочной пленке плотно приклеиться). И еще: магнит больших колонок упирается в торсионы крышки багажника, нужно делать дополнительные подиумы либо снимать торсионы.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
DN75:
Правильно сделал, что не стал на зад ставить большие колонки 6х9. Я себе воткнул 6х9 вырезал отверстия под них болгаркой, сначала хотел заклеить заднее стекло (чтобы окалины не повредили его), но попробовав немного порезать визуально никаких повреждений не было, не стал заклеивать. А когда тонировал машину, все эти косяки вылезли в виде точек на тонировке (окалины все-таки остались на стекле и не дали тонировочной пленке плотно приклеиться). И еще: магнит больших колонок упирается в торсионы крышки багажника, нужно делать дополнительные подиумы либо снимать торсионы.
Я когда динамки 6х9 прикладывал из багажника, тоже смутило что торсионы крышки близко находятся к динамикам, и хз куда они смещаются при закрытии багажника. Это был еще один повод не ставить их.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
7ander:
Я когда динамки 6х9 прикладывал из багажника, тоже смутило что торсионы крышки близко находятся к динамикам, и хз куда они смещаются при закрытии багажника. Это был еще один повод не ставить их.
У меня еще колонки мощные были (с большим магнитом) и даже без смещения магнит заходил на 2 см за торсионы.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12187
SEIKEN:
Смысла нет продавать Премию в хорошем состоянии за относительно небольшие деньги. Ресурс у машины очень приличный, запчастей полно - соотношение цена/качество для повседневной эксплуатации самое оптимальное.
Ты прав, у самого Премка 99 г.в. в идеальном состоянии, не продал бы и за 350 тыс.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12187
DN75:
Правильно сделал, что не стал на зад ставить большие колонки 6х9. Я себе воткнул 6х9 вырезал отверстия под них болгаркой, сначала хотел заклеить заднее стекло (чтобы окалины не повредили его), но попробовав немного порезать визуально никаких повреждений не было, не стал заклеивать. А когда тонировал машину, все эти косяки вылезли в виде точек на тонировке (окалины все-таки остались на стекле и не дали тонировочной пленке плотно приклеиться). И еще: магнит больших колонок упирается в торсионы крышки багажника, нужно делать дополнительные подиумы либо снимать торсионы.
У самого сзади стоят блины 6х9, магнит за торсионы нисколько не задевает, а расширить отверстия под них нужно не болгаркой, а обычными ножницами по металлу.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
SPIRIT38:
У самого сзади стоят блины 6х9, магнит за торсионы нисколько не задевает, а расширить отверстия под них нужно не болгаркой, а обычными ножницами по металлу.
А у меня задевает, видимо из-за того, что магнит большой. Ну а ножниц у меня тогда под рукой не было и посоветовать было не кому.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12187
DN75:
А у меня задевает, видимо из-за того, что магнит большой. Ну а ножниц у меня тогда под рукой не было и посоветовать было не кому.
Может и так, но у меня там еще слой шумки наклеен на полку, что тоже играет определенную роль
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
SPIRIT38:
Может и так, но у меня там еще слой шумки наклеен на полку, что тоже играет определенную роль
Да, скорее всего все в комплексе влияет. Может еще есть разница карины с короной премио. Но если бы было можно вернуть все назад, то я бы не стал ставить колонки 6х9. Лучше купить качественные (дорогие) колонки меньшего размера, чем большие (за ту же цену) и звук будет лучше, ИМХО.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
5, у друга был такой авто, мне понравился. Удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7156
Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р.
синтетика за 800р интересно.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8909
Trofimka45:
Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р.
синтетика за 800р интересно.
это за литр,или за 4?))
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
Trofimka45:
Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р.
синтетика за 800р интересно.
обычная средняя оптовая цена за 4л банку!
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
den678:
5, у друга был такой авто, мне понравился. Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо!
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Хорошая машинка)) по цене нияяяя себе))) но это реально!) Сам купил за 120!!!))) на перепродажу
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
aurum10001:
Хорошая машинка)) по цене нияяяя себе))) но это реально!) Сам купил за 120!!!))) на перепродажу
за такие деньги тока распил без доков )))) https://vladivostok.drom.ru/toy...
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 113
Перед вылитый 605ый пыж)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Про масло: ничего не случится с двс при 3-5 мм масла сверх уровня.
Тем более на Императорской Тойоте)

А масло и вправду быстровато потемнело, но это не плохо. Отмыло, возможно много. Поменяй через 3-4тыс.км. И будет типа хорошей промывки.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Рановато потемнело. Много пишут разного - моет и темнеет, греется и темнеет...

Покурите форумы - но могу точно сказать, что синтетика темнеет достаточно быстро. И после неё при регулярном применении двиг очень чистый.

На Примаке 1,8 1996 менял через 10 000 км. Масло синтетика окончательно теряло свои качества - двиг начиал работать жестко. Плюс менял свечи.

Бегает Примак - дело к 350 000 км.

На Субаре Мотюль синтетика -темнеет через 3000 км. Интервал замены 8 000.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
art_sx:
Про масло: ничего не случится с двс при 3-5 мм масла сверх уровня.
Тем более на Императорской Тойоте)
Думаю не просто так есть мин и макс уровня масло... перелив обычно чреват течью сальников. И мне не хотелось бы это проверять на своей машине так это или нет), тем более если бы давануло задний коренной веселого было бы мало...
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
2
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Автор, зачет. :)
Рекомендую еще поменять сетку бензонасоса в баке ("памперс").
Это продлит жизнь старенькому бензонасосу и может уменьшить расход бенз. на опр. %.
Подобраться к ней можно через салон авто, под задним сиденьем.
Стоит недорого, около 200 руб. оригинал.
Фото прилагаю.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Хочу поменять Премку 99 года на аппарат на лет так 7-8 младше, посмотрел цены - 250 самый потолок для нее, так состояние идеал. Конечно лучше ее убить и продать за "подешевле", потому что эта машина еще долго отходит при должном обслуживании.
Представьте себе плюсы и минусы варианта. Плюсы - плата за минусы варианта.
2
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 234
хороший отзыв, 5!
хорошо, когда все хорошо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Автор что послужило причиной продажи?? Что брать будешь теперь?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
aurum10001:
Автор что послужило причиной продажи?? Что брать будешь теперь?
Тесновата стала, всякие коляски, велосипеды итд еле помещаются в багажник. Думаю брать что-нибудь по больше.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
7ander:
Тесновата стала, всякие коляски, велосипеды итд еле помещаются в багажник. Думаю брать что-нибудь по больше.
Понятно, а бюджет какой? Степвегн, Ноан, Бианте, МПВ, вокси , отличные машинки, Мпв прожорливая , за остальными этого не наблюдалось
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3808
до микробов пока морально не дорос :), смотрю камри, виндом, кроун и цефиро. желательно бы еще 4вд.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
7ander:
до микробов пока морально не дорос :), смотрю камри, виндом, кроун и цефиро. желательно бы еще 4вд.
Дак это шило на мыло, универсал хотя бы, та же коляска залезет без ппоблем ну смотри сам
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России


Добавить отзыв