Фары в темное время суток практически не светили, решил что нужно их помыть. Полез в инет за информацией, 50% пишут, что мыть надо фейри, другие 50% что мыть фейри ненужно тк помутнеют. У 50% облез отражатель после мойки, у других 50% не облез... некоторые даже рис в фары засыпали))). В общем уверенности, что после мойки будет все в лучшем виде у меня не прибавилось, но всеравно решил мыть фары., для чего купил недорогой автошампунь - 50р и 5л дистиллированной воды. Мыл фары без разбора, залил внутрь шампунь, прополоскал и слил, затем несколько раз прополоскал холодной водой из крана и в конце прополоскал дистиллированной водой....
После того как помыл фары, решил поменять их жёлтый свет, на что-нибудь более интересное... Вот прикупил и поставил лампы Phillips Crystal Vision 4300K. Светят отлично и смотрятся эффектно :).
З.Ы. Фото не очень, тк фотал ночером и на домкрат :)
В общем надоели постоянно свисающие провода от регистратора, навигатора и прочих гаджетов питающихся от прикуривателя. Решил навести порядок, убрать все провода и вывести отдельно разветвитель для них, чтобы прикуриватель был свободен. Купил 2 разветвителя, один запитал сзади к прикуривателю (теперь прикуриватель всегда свободен) и вывел его под руль. куда пристроить второй пока не решил.
Заменил стоявший в авто JVC на свой старенький ALPINE. Был только один минус у Алпайна - это отсутствие USB разъема, а таскаться с дисками, постоянно записывая на них новые песни как то неохота, да и много не запишешь на них. Подключил к магнитоле MP3 плеер через AUX разъем, теперь есть 16 гигов музыки :). Еще протянул провод для задних динамиков. Сначала планировал поставить на зад динамики 6х9, но посмотрев сколько нужно сделать чтобы их туда вкорячить, решил что лучше поставить в штатные места 16см динамики....
Поставил сегодня задние динамики. Думал будет немного проще, в штатное место они встали, но вот по крепежным отверстиям нет. Пришлось сверлить другие отверстия, из-за чего пришлось динамики немного повернуть по оси. Вырезал в полке отверстия и собрал все вместе. Вот что получилось.
P.S. Поездил днем, громко не делал но звук хороший. Посмотрим как будут играть динамики когда немного раскачаются.
Нравится мне у маркообразных, что у них оптитронная панель приборов (была у меня креста), красиво смотрится. Но так же шли оптитронные приборные панели на коронах премио с дигателем 3S-FSE и в комплектации LIMITED. Листая Дром увидел объявление что продается такая панель и решил купить себе. У продавца в наличии было не только от премио, но и от Тойота Гайя (они тоже подходят).Отличие приборных панелей - это зеленая подсветка у короны премио и белая у Гаи (на D4 синее с желтыми стрелками). Я взял себе от короны премио, тк она более родная и имеет все индикаторы которые имеет моя панель....
Закину немного фоток про авто которые упоминались в отзыве (Камри и Виста)
З.Ы. "Оптитронной панелью" пока не занимался т.к. нет времени... как всегда семья-работа, работа-семья...
З.Ы.Ы. поставил зимнюю резину Хакапелита7, был неприятно удивлен, такая шумная "шо пипец" шумнее тока нордмастер! Юзал гиславеды, гудиры и мишлены, но такого шума не было никогда!!! Кста выпал первый снег, могу сказать тормозит на 5, а вот разгоняется не очень... может придираюсь после того как прошлую зиму отъездил на ВЭДовой Камри)....
Сделал ТО машине.
Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р. Изначально выбирал между Shell HX8 5w-40 и Toyota SN 5w-30, но про тойтовское говорят что расход масла появляется, да и подороже шела будет, выбрал шел, лил его в висту расхода масла не было. перед заменой хотел промыть двигатель, но заглянул под заливную пробку, понял что мыть нет необходимости, т.к. двигатель чистый и нет отложений на самой пробке.
Фильтр масляный Vic C-110 105р. На свисту ставил оригинальный тойотовский, на корону премио тоже сначала думал такой же поставить, но в инете нашел статейку где сравнивают фильтра....
Наконец то появилось свободное время заняться оптитроном. Облазил весь форум "короны премио" на дроме, начитался про установку оптитрона, выбрал подходящую схему подключения и приступил к работе. Купил в магазине провод, для того что бы нарастить их на разъемах и спаял их. Старые разъемы с аналоговой панели решил оставить на случай, если подключить оптитрон не получится. На все про все ушло часа три не меньше, но итог порадовал, все заработало с первого раза :). Единственный минус - это не гаснет лампочка АБС (АБС при этом работает) т.к. на аналоговой панели на лампочку идет 2 провода а на оптитроне 3, пришлось просто выкрутить ее (с такой проблемой сталкиваются все кто меняет приборку)....
Подготовил авто к зиме :) , вот только зима не торопится :( прям как у А.С.Пушкина:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе...
Ну да ладно, отойдем от лирики. :) Крепления для лыж изначально покупал для ауди. Пытался ставить их на камри, подходят со скрипом (портят ЛКП на крыше) из-за этого не стал ставить на нее, а на премку подошли в самый раз! Правда как они себя поведут на ней надо проверить. На ауди с ними разгонялся до 170км/ч, не слетели :) только шум от них после 120км/ч как от открытых окон...
В общем суть в том, что когда забирал в прошлый раз машину с СТО то немного смутило то, что четырех литровая банка масла ДВС была пустая (т.к. в двигатель влазит макс 3.7л.), но значения этому не придал. Через пару дней решил все таки проверить уровень и каково было мое удивление... уровень был выше максимума миллиметров на 5 не меньше. Решил что на СТО ехать не стоит, а то еще сольют так же как и залили :) . Взял шприц, капельницу и через щуп начал откачивать лишнее масло... геморрой еще тот я скажу... холодное масло в шприц не закачаешь, а на прогретую капельница размягчается и начинает в двигателе загибаться концом вверх....
Выбрался на рождество в лесок на природу. Отдохнул так сказать, душой и телом! :). Решил проехать по глубже в лес, но засел в первом (точнее НА первом) же сугробе, как оказалось этот сугроб был из спрессованного снега. Машина попросту наехала брюхом на него (а не протаранила его как ожидалось) и колеса провалились. Выходя из машины по идее я должен был провалится по колено в этот сугроб, но я стоял на нем не проваливаясь... тк лопаты с собой не вожу и раскидать руками не реально, начал распинывать снег из под машины ногами (хорошо что сел только передней частью авто)....
Пришло время сделать очередное ТО. Проехал от последнего обслуживания 5т. км., расхода масла не замечено. И так что сделано:
Поменял масло в двигателе Shell Helix HX8 5w-40. Тк были остатки масла с предыдущих замен, решил докупить 3 литрушки, в сумме - 825р.
Масляный фильтр Vic-C110 - 105р.
Тормозная жидкость DOT3 - 100р.
В принципе старая жидкость была почти как новая, но тк уже купил "тормозную жидкость" решил ее заменить.
Жидкость ГУР: Chevron Dexron3 2л - 280р.
Замену производил следующим образом: выкачивал шприцем из расширительного бачка старую жидкость и доливал новую, заводил машину, крутил некоторое время рулем, чтобы жидкость перемешалась, далее процесс повторялся....
В общем решил подготовить полностью авто к лету. Тк после зимы-весны в ходовке появился стук, поехал на СТО для диагностики и устранения неисправности. По итогу осмотра автомобиля под замену пошли:
Рулевая тяга: "Masuma" - 400р.
Шаровая опора: "Masuma" - 500р.
р. тяга и шаровая менялись только с правой стороны. С левой стороны все было исправно.
Задняя опора ДВС: RBI - 250р.
Заменить рекомендовали еще пол года назад, но особого дискомфорта она мне не доставляла. Заменил только сайлентблок в опоре....