Нравится мне у маркообразных, что у них оптитронная панель приборов (была у меня креста), красиво смотрится. Но так же шли оптитронные приборные панели на коронах премио с дигателем 3S-FSE и в комплектации LIMITED. Листая Дром увидел объявление что продается такая панель и решил купить себе. У продавца в наличии было не только от премио, но и от Тойота Гайя (они тоже подходят).Отличие приборных панелей - это зеленая подсветка у короны премио и белая у Гаи (на D4 синее с желтыми стрелками). Я взял себе от короны премио, тк она более родная и имеет все индикаторы которые имеет моя панель. При покупке "приборка" оказалась последняя и стекло было изрядно поцарапанным. На уговоры продавца, взять все таки от Гайи, остался при своем мнении и забрал ту, какую хотел. Приехав домой залез в инет и стал искать как убрать царапины со стекла приборной панели. В инете как всегда пишут, что глубокие царапины не убираются. Начал обзванивать СТО по кузовному ремонту спрашивая, полируют ли они фары, если да, то смогут ли отполировать они стекло приборной панели?! Все отказывались с самыми глупыми отговорками. В итоге нашел одно СТО рядом с домом в котором согласились отполировать приборную панель. Придя туда сразу предупредил мастера, что стекло на приборке мягкое и тонированное, и если испортит его, то будет покупать новое. Мастер при осмотре сказал, что царапины очень глубокие и убрать их полностью не получится, но попытается отполировать, и честно признался, что ему страшно "закосячить" стекло. Итог меня не то что не разочаровал, а превзошел мои ожидания!!! И теперь осталось самое сложное - это подключить приборную панель.