В общем суть в том, что когда забирал в прошлый раз машину с СТО то немного смутило то, что четырех литровая банка масла ДВС была пустая (т.к. в двигатель влазит макс 3.7л.), но значения этому не придал. Через пару дней решил все таки проверить уровень и каково было мое удивление... уровень был выше максимума миллиметров на 5 не меньше. Решил что на СТО ехать не стоит, а то еще сольют так же как и залили :) . Взял шприц, капельницу и через щуп начал откачивать лишнее масло... геморрой еще тот я скажу... холодное масло в шприц не закачаешь, а на прогретую капельница размягчается и начинает в двигателе загибаться концом вверх. Потратил на все около часа и откачал грамм 300-350. Теперь уровень на холодную стал максимум, а на прогретую чуть ниже максимума на 3-5 мм.
Еще когда откачивал масло, удивился его цвету. На щупе оно было прозрачное желтое, а когда переливал в бутылку оно было черное (проехал на этом масле около 200 км). Хотя двигатель в заливной горловине негрязный и никаких отложений невидно. В планах было менять масло через 5-7т. км, теперь думаю сменить через 3-5т км.
З.Ы. Фото масла в бутылке сделано примерно на 200км пробега. Фото масла на щупе сделано примерно на 500 км.