Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1 последствия

ТО-1 последствия

В общем суть в том, что когда забирал в прошлый раз машину с СТО то немного смутило то, что четырех литровая банка масла ДВС была пустая (т.к. в двигатель влазит макс 3.7л.), но значения этому не придал. Через пару дней решил все таки проверить уровень и каково было мое удивление... уровень был выше максимума миллиметров на 5 не меньше. Решил что на СТО ехать не стоит, а то еще сольют так же как и залили :) . Взял шприц, капельницу и через щуп начал откачивать лишнее масло... геморрой еще тот я скажу... холодное масло в шприц не закачаешь, а на прогретую капельница размягчается и начинает в двигателе загибаться концом вверх. Потратил на все около часа и откачал грамм 300-350. Теперь уровень на холодную стал максимум, а на прогретую чуть ниже максимума на 3-5 мм.

Еще когда откачивал масло, удивился его цвету. На щупе оно было прозрачное желтое, а когда переливал в бутылку оно было черное (проехал на этом масле около 200 км). Хотя двигатель в заливной горловине негрязный и никаких отложений невидно. В планах было менять масло через 5-7т. км, теперь думаю сменить через 3-5т км.

З.Ы. Фото масла в бутылке сделано примерно на 200км пробега. Фото масла на щупе сделано примерно на 500 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter