Фары в темное время суток практически не светили, решил что нужно их помыть. Полез в инет за информацией, 50% пишут, что мыть надо фейри, другие 50% что мыть фейри ненужно тк помутнеют. У 50% облез отражатель после мойки, у других 50% не облез... некоторые даже рис в фары засыпали))). В общем уверенности, что после мойки будет все в лучшем виде у меня не прибавилось, но всеравно решил мыть фары., для чего купил недорогой автошампунь - 50р и 5л дистиллированной воды. Мыл фары без разбора, залил внутрь шампунь, прополоскал и слил, затем несколько раз прополоскал холодной водой из крана и в конце прополоскал дистиллированной водой....
Сделал ТО машине.
Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р. Изначально выбирал между Shell HX8 5w-40 и Toyota SN 5w-30, но про тойтовское говорят что расход масла появляется, да и подороже шела будет, выбрал шел, лил его в висту расхода масла не было. перед заменой хотел промыть двигатель, но заглянул под заливную пробку, понял что мыть нет необходимости, т.к. двигатель чистый и нет отложений на самой пробке.
Фильтр масляный Vic C-110 105р. На свисту ставил оригинальный тойотовский, на корону премио тоже сначала думал такой же поставить, но в инете нашел статейку где сравнивают фильтра....
В общем суть в том, что когда забирал в прошлый раз машину с СТО то немного смутило то, что четырех литровая банка масла ДВС была пустая (т.к. в двигатель влазит макс 3.7л.), но значения этому не придал. Через пару дней решил все таки проверить уровень и каково было мое удивление... уровень был выше максимума миллиметров на 5 не меньше. Решил что на СТО ехать не стоит, а то еще сольют так же как и залили :) . Взял шприц, капельницу и через щуп начал откачивать лишнее масло... геморрой еще тот я скажу... холодное масло в шприц не закачаешь, а на прогретую капельница размягчается и начинает в двигателе загибаться концом вверх....
Пришло время сделать очередное ТО. Проехал от последнего обслуживания 5т. км., расхода масла не замечено. И так что сделано:
Поменял масло в двигателе Shell Helix HX8 5w-40. Тк были остатки масла с предыдущих замен, решил докупить 3 литрушки, в сумме - 825р.
Масляный фильтр Vic-C110 - 105р.
Тормозная жидкость DOT3 - 100р.
В принципе старая жидкость была почти как новая, но тк уже купил "тормозную жидкость" решил ее заменить.
Жидкость ГУР: Chevron Dexron3 2л - 280р.
Замену производил следующим образом: выкачивал шприцем из расширительного бачка старую жидкость и доливал новую, заводил машину, крутил некоторое время рулем, чтобы жидкость перемешалась, далее процесс повторялся....
В общем решил подготовить полностью авто к лету. Тк после зимы-весны в ходовке появился стук, поехал на СТО для диагностики и устранения неисправности. По итогу осмотра автомобиля под замену пошли:
Рулевая тяга: "Masuma" - 400р.
Шаровая опора: "Masuma" - 500р.
р. тяга и шаровая менялись только с правой стороны. С левой стороны все было исправно.
Задняя опора ДВС: RBI - 250р.
Заменить рекомендовали еще пол года назад, но особого дискомфорта она мне не доставляла. Заменил только сайлентблок в опоре....