Сделал ТО машине.
Поменял Масло в ДВС, залил Shell HX8 5w-40 (Синтетика) - 830р. Изначально выбирал между Shell HX8 5w-40 и Toyota SN 5w-30, но про тойтовское говорят что расход масла появляется, да и подороже шела будет, выбрал шел, лил его в висту расхода масла не было. перед заменой хотел промыть двигатель, но заглянул под заливную пробку, понял что мыть нет необходимости, т.к. двигатель чистый и нет отложений на самой пробке.
Фильтр масляный Vic C-110 105р. На свисту ставил оригинальный тойотовский, на корону премио тоже сначала думал такой же поставить, но в инете нашел статейку где сравнивают фильтра....
Наконец то появилось свободное время заняться оптитроном. Облазил весь форум "короны премио" на дроме, начитался про установку оптитрона, выбрал подходящую схему подключения и приступил к работе. Купил в магазине провод, для того что бы нарастить их на разъемах и спаял их. Старые разъемы с аналоговой панели решил оставить на случай, если подключить оптитрон не получится. На все про все ушло часа три не меньше, но итог порадовал, все заработало с первого раза :). Единственный минус - это не гаснет лампочка АБС (АБС при этом работает) т.к. на аналоговой панели на лампочку идет 2 провода а на оптитроне 3, пришлось просто выкрутить ее (с такой проблемой сталкиваются все кто меняет приборку)....
Подготовил авто к зиме :) , вот только зима не торопится :( прям как у А.С.Пушкина:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе...
Ну да ладно, отойдем от лирики. :) Крепления для лыж изначально покупал для ауди. Пытался ставить их на камри, подходят со скрипом (портят ЛКП на крыше) из-за этого не стал ставить на нее, а на премку подошли в самый раз! Правда как они себя поведут на ней надо проверить. На ауди с ними разгонялся до 170км/ч, не слетели :) только шум от них после 120км/ч как от открытых окон...
В общем решил подготовить полностью авто к лету. Тк после зимы-весны в ходовке появился стук, поехал на СТО для диагностики и устранения неисправности. По итогу осмотра автомобиля под замену пошли:
Рулевая тяга: "Masuma" - 400р.
Шаровая опора: "Masuma" - 500р.
р. тяга и шаровая менялись только с правой стороны. С левой стороны все было исправно.
Задняя опора ДВС: RBI - 250р.
Заменить рекомендовали еще пол года назад, но особого дискомфорта она мне не доставляла. Заменил только сайлентблок в опоре....