Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Сибирь
31618
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Приветствую всех дромозависимых и просто интересующихся отзывами о разных авто. Отдаю себе отчет в том, что отзывов о Corona Premio вагон и маленькая тележка. Потому не претендую на всеохватность и избыточность отзыва, хотя авто в пользовании 3,5 года. Много писать не буду. Итак, начнем.
1. История покупки. В семье авто никогда не было, потому в 5 лет на коленях у отца за рулем не сидел, в гараже с обслуживанием и ремонтом  машины отцу  помогать не доводилось. Довольно поздно, уже, будучи студентом старших курсов Вуза стал замечать за собой непреодолимую тягу к авто. Любовь к автомобилям сначала приобретала теоретические очертания: чтения «За рулем», профильные сайты, расспросы друзей уже имевших авто и так далее. Закончил вуз, поступил в аспирантуру. То есть череда нищенствования продолжалась, и о покупке авто пока к сожалению не мог и мечтать. Наконец  закончив аспирантуру, успешно защитив диссертацию и получив от родного вуза сумму в 40 тыс. рублей в качестве премиальных, появляется так сказать первый стартовый капитал. К тому времени просто желание управлять собственным автомобилем подкреплялось и жизненными обстоятельствами. Первое из них, это нежелание на протяжении 13 остановок лицезреть в автобусе лица своих студентов, целый день читать им лекции, а потом еще 18 остановок обратно видеть те же лица. Вторая и наиболее веская причина, это рождение ребенка. В тот год зима была очень холодная, а поскольку ребенка часто приходилось  показывать в поликлинике, то оборачивания в 3 одеяла пешим ходом делали его транспортировку практически невыносимой. Если бы обхват рук был как у Николая Валуева может еще и можно было потерпеть, но это, к сожалению не мой случай.      
           В итоге заняв у родственников еще денег получаю сумму в 300 тыс. рублей.  Обращаюсь к хорошему знакомому на севере, который лет 20 в автобизнесе, и он находит у своего знакомого хороший вариант за 310 тыс.  Говoрит нашел Toyota Premio 2001 год. Объем 1,8, цвет серый, один хозяин ну и т.д.  Состояние очень хорошее. Прошу его выслать фото, говорит, что высылать то, смотри в интернете. Ну я естественно сразу бросаюсь бороздить просторы Дрома. Читаю отзывы, мониторю цены и прихожу к выводу что авто стоит того. Высылаю необходимую сумму + деньги за перегон, на обратную дорогу и прочее. Сказать что с нетерпением жду авто, значит не сказать ничего. Все таки авто первый и такой долгожданный.  Наконец приезжает моя Toyota CORONA Premio. Ждал Премио, а пришла Корона. Ощущения, как будто бы в ЗАГСЕ вместо невесты подсунули незнакомую тетку. Разочарование полное. Спрашиваю как же так, он говорит, наверное ты по телефону не расслышал, сказал что корона премио. Как назло еще и год сыграл злую шутку. Тойотовцы с декабря 2001 года стали выпускать Премио, а до этого была Корона. Понимаю что цена очень  выше среднерыночной с учетом очень хорошего состояние (подтвердили на разных СТО) и малого пробега, всего 90 тыс. км. На вопрос о пробеге было сказано, что человек занимающийся продажей  авто покупал для отца, а у того потом служебная появилась. Вот ее через год и продали за ненадобностью. Аргументом в пользу того, что бы поверить в пробег, служат 2 желтые японские наклейки с цифрами 38 и 42 тыс. км. Что видимо, свидетельствует о том родную Японию она покинула в 2007 году с таким пробегом. В 2010 ее купил я с пробегом 90 тыс. Сколько потом не пытался еще про пробег узнать по статистике, так и не узнал. Ну и Бог с ним.
2. Эксплуатация. К экстерьеру привыкал не долго, сейчас даже нравится. Хотя Premio все таки больше нравится. До сих пор смешно вспоминать, что когда ждал ее, всем друзьям говорил, что мне привезут почти Авенсис, только праворульный. Когда настал черед ее показывать, хоть чехлом закрывай. А вот с интерьером дела в Corona Premio на мой взгляд обстоят очень плохо. Первое что убило, это кассетный магнитофон. Это в машине 2001 года! Торпеда и в целом внутренне убранство авто мне тогда показалось очень аскетичным и просто некрасивым. Это ощущение не покинуло меня и сейчас ))). Когда через год после моей курьезной покупки сестра купила Toyota Alion 2002 года, я еще раз про себя горько посетовал на разницу в один год и принципиально иной авто.
Первое что сделал после покупки автомобиля это естественно поменял все фильтра, масло в двигателе и АКПП. Второе это поставил сигнализацию с автозапуском и секретку. Думаю что в сервисе сильно позабавил мастера такой щепетильностью с охраной своего авто, но вида он не подал. Видимо желание получить 9 тыс. на время усмирило стеб и чувство юмора. Сначала хотел поставить магнитолу 2 DIN, поставить камеру заднего вида и камеру обгона, но поняв, что езжу мало, передумал. Через 10 тыс. км, т.е. через год  владения))) поменял все, что предписывает руководство по эксплуатации данной модели на 100 тыс. км (перечислять не буду). Плюсом к этому поменял крышку клапанов. Плюсом поменял все стойки (стала подтекать одна, но решил менять сразу все). Поставил Каябу.
          Как то осенью, читаю лекцию в универе, запищала сигналка. Первая мысль: «Быть беде», оказалась пророческой. Таджик-маршруточник не пропустил по главной дороге молодчика на десятке, который, по словам очевидцев ехал не менее 80 км/ч. Это возле университетских общежитий в 9 утра, когда на зебре яблоку негде упасть. Как они там еще никого не сбили на смерть мне не понятно. Зато понятно стало сразу, что получил я на пустом месте приличный геморрой, и устранять последствия чужой глупости буду долго. Оба участника ДТП свою вину не признали. Начинаются долгие разборы в ГИБДД, причем сначала то один не придет, то другой. Виновник таджик вообще привел адвоката-соплеменника и в жесткий отказ. Вообщем эта катавасия длилась чуть ли не пол года. И я долго не мог отремонтировать свой авто. Повреждения некритичные (ремонт бампера заднего, правили заднее правое крыло, крышку багажника даже чуток пришлось красить) ну и т.д. Сделали криво, ну да Бог с ним. Насмотревшись на разборах в ГИБДД и судах на трагикомедии, в которых трагического куда больше чем лирического, было принято решение купить регистратор. Купил дорогой Каркам. С дополнительной картой памяти получилось 8 тыс. рублей. Снимает вроде бы неплохо, но иногда глючит. При переполнении карты памяти не хочет запускать циклическую запись. Приходится или перезапускать двигатель, или  время от времени форматировать флешку, на которую идет запись.
         Наблюдения по расходу бензина. Трасса 6 литров на 100 км. Быстрее 110 не езжу, в машине ребенок, приключения не нужны. Город , лето 10 литров. Лампочка ECO горит всегда, агрессивно не езжу. Зимой литров  12-13, опять же. На автоматический прогрев каждые 4 часа не ставлю. Просто минут за 5-7 включаю автозапуск, поэтому расход по зиме не дикий. Если холоднее 23-25 машину не завожу, жалко. Хотя предполагаю, что многие с иронией отнесутся к такому отношению. Бензин только 92-ой и только настоящий Лукоил, а не заправки под их брендом. Специально изучил по АЗС-локатору на их сайте. Предпочитаю постоять в очереди у них, чем заправляться непонятно чем. Судя по очередям, многие считают аналогично.
   За три года эксплуатации не сломалось НИЧЕГО. Даже лампочки в фарах не перегорели, что стало поводом для гордости и хвастовства перед друзьями. За что и был наказан. Первая неприятность  - сгорела проводка регистратора. Пришлось менять предохранители и перепаивать сам прикуриватель. Теперь электрик напрямую присоединил его к проводке, что бы лишние сопли не болтались на передней панели, но как то страшновато стало за место скрутки проводов. Мало ли что. Вторая неприятность, это вдруг оторванное левое зеркало каким то нехорошим человеком. Я его сделал, но оказалось болты не очень помогли. И на трассе Тюмень-Курган при попадании в небольшую яму на скорости оно переломилось. Пришлось заказывать контрактное за 3 тыс. рублей.  Только разобрался с зеркалом, поставил новую летнюю резину Континенталь. На гребаных Курганских дорогах наехал боковиной колеса на торчащую арматурину. Итог – не проехав и суток запортачил новое колесо. Дальше-больше. Забрякала левая стойка стабилизатора. Заменил ее, поменял заодно пыльник гранаты справа. Только успокоился, через неделю руль стал очень туго поворачиваться. Заехал в пару СТО. Диагноз и ценник на устранение повергли в уныние. Меняй рулевую рейку. Новая 12 тыс. и долго ждать. Слава Богу решил позвонить еще в одну контору. Это уже не просто гараж дяди Васи, а сервис занимающийся японками. Звоню, прошу записать на диагностику. Спрашивают в чем дело и какая машина, сумбурно объясняю что руль туго поворачивается и как то ступенчато, неплавно. Говорят  - 1 тыс. рублей. Говорю, тысяча это стоимость диагностики? На том конце провода смех, нет говорят, это стоимость лечения. У вас крестовина накрылась. 500 рублей крестовина и 500 работа по замене. Я был в шоке. Что значит специалисты. Сделали, мастер долго удивлялся как можно было ездить, ибо ее скрючило капитально. Но накрылась она в миг, симптомов особых не было.  Через неделю опять ерунда. Что то застучало под капотом. Я сразу к этим спецам. Подъезжаю, опять смех. Тебя говорят за 100 метров слышно, думали D 4 едет ))) Вердикт накрылся шкив коленвала. Бери или контрактный или дубль. Взял дубль, поставили, сейчас все норм.
   В итоге на сей момент пробег 129 тыс. км. За 3,5 года проехал всего 40 тыс. Машина хорошая, хотя очень боюсь перехвалить, так как по закону подлости сразу начинаются проблемы.
Минусы авто (на мой взгляд):
а) запотевание стекол в сырую погоду. Часто  меняю салонный фильтр, все бесполезно. Спасает только включенный кондиционер и сильный обдув стекол
б) при сильном боковом ветре по трассе иногда прилично болтает. Резина летняя Бриджстоун была, сейчас новый континенталь. Тоже самое. Зимой езжу на липе Бриджстоун.
в) с самого начала эксплуатации бывает некомфортно переключать коробку из положения R в P. Ездил на Алионе, Филдере, такого с коробкой не замечал. Менял масло в коробке, ощущения при переключении те же самые.
г) не хватает заднего дворника, хотя это минус моей комплектации Е, на других машинах, в северном исполнении я видел
д) слабый ближний свет. Наконец то перегорели обе лампочки)))) Поменял на новые,  OSRAM самые мощные. Все равно слабо светят. Ксенон ставить не хочу.
е) некрасивый салон. Уже писал об этом. Это ДАЛЕКО не самое главное в эксплуатации автомобиля. Но идиотские пластмассовые вставки под дерево просто убивают. Даже сейчас на новых крузаках и камри  ставят то же самое. Что за убогость. С такими представлениями о красоте интересно когда у японцев будет модно вставлять себе золотые зубы?
    Плюсы:
а) простота и дешевизна ремонта. Хотя меня по большей части ремонт пока и не коснулся еще
б) многие ее считают легендарным авто для Восточной части России. Хотя ни в коем случае не сравниваю с Марком. Легенда только он ))). Но машина неприхотлива и отрабатывает свои деньги хорошо. Читал отзывы и слышал, что люди и по 350 тыс. на такой накатывают. Так что я со своим пробегом (при условии его честности) только обкатку прошел.
         Всем спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшие пол года особых проблем машина не доставляла, за исключением следующих моментов:

1) Вдруг возникли рывки при движении и разгоне, как будто машину кто то хватает. Начал с замены свечей, пришлось покупать дорогие иридиевые, т.к. со слов продавцов специализированных магазинов, именно такие шли штатно с завода. Купил, поставил, проблема не исчезла. Пришлось покупать новые бронепровода, очень повезло, что не испортил старыми проводами новые свечи. Для подстраховки еще и почистил сетку бензобака (было подозрение, что сетка могла забиться и рывки могли быть по этой причине)....

, пробег 146 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 2001
4.8
30760
Toyota Corona Premio, 2001
Снежный Человек, Петропавловск-Камчатский
Toyota Corona Premio, 2001
4.9
10467
Toyota Corona Premio, 2001
Шаверман, Владивосток
Toyota Corona Premio, 2001
4.5
18894
Toyota Corona Premio, 2001
djljgfl, Иркутская область г.Черемхово
Toyota Corona Premio, 2000
4.5
3851
Toyota Corona Premio, 2000
Гладченко Игорь, Красноярск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
5! красавица
26
13
Ответить
   
Сообщений: 656
Нравится этот кузов. Удачи в эксплуатации!
26
5
Ответить
    
Сообщений: 1711
Салон ругаешь , а фоток не выложил. У меня такая была - машиной и особенно салоном был очень доволен.
29
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11271
коронка всегда славилась надежностью
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6010
Написано честно и читать интересно было.
Ждал премку, а прикатила корона)))
Ничего, возьмешь еще премио последнего поколения)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
16
1
Ответить
 
VL
Сообщений: 234
по какой специальности защищался ?) за авто 5 )
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Свежо на фото машина смотрится.Ухоженная!)
Молодец!
Внешний вид авто говорит о многом...
11
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Эх, молодость.. Всякий норовит облапошить. И у некоторых получается. Видимо аспирантура ума не добавляет. Кто-же покупает 12 летнюю машину не осмотрев ее. Эти "хорошие знакомые" впаривают только в путь. И пробег на второй круг пошел. Так что за отзыв 5, за машину 3.
11
8
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
xiiiapax:
по какой специальности защищался ?) за авто 5 )
собственно ник и выдает меня ) По номенклатуре специальностей 09.00.13 что значит: Религиозная философия, философская антропология и философия культуры. Защищался в конце декабря, а с нового года эту специальность уже убрали. Получилось что я последний в России, кто защитился по такой специальности
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
11
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
+5
4
1
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
серега конь:
Эх, молодость.. Всякий норовит облапошить. И у некоторых получается. Видимо аспирантура ума не добавляет. Кто-же покупает 12 летнюю машину не осмотрев ее. Эти "хорошие знакомые" впаривают только в путь. И пробег на второй круг пошел. Так что за отзыв 5, за машину 3.
аспирантура ума добавляет, не добавляет жизненного опыта ))). Для осмотра пришлось бы ехать почти тысячу километров севернее Тюмени. Это затратно по времени и деньгам. Про знакомого трудно сказать однозначно, не пойман ведь не вор. Я ведь тоже езжу в год около 10 тыс. км. В России машина с 2007 года. Бог его знает, может японец действительно мало ездил. Что конечно не мешает за 2 года в России прилично намотать
7
1
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
Серый1000:
Салон ругаешь , а фоток не выложил. У меня такая была - машиной и особенно салоном был очень доволен.
Фото салона хотел выложить. Но когда фотографировал, руки замерзли и видимо дрожали, поэтому фотографии плохо получились. Просто не стал позориться качеством фото. Я посчитал что машина это довольно известная, примерно известно что там, и как в салоне. Я уже писал что вставки под псевдо-дерево не нравятся, а вот велюр я очень полюбил. Это классная вещь, хотя сначала, по неопытности и глупости не понял всей практичности этого покрытия
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
...Я уже писал что вставки под псевдо-дерево не нравятся, а вот велюр я очень полюбил. Это классная вещь, хотя сначала, по неопытности и глупости не понял всей практичности этого покрытия...
Такого велюра ты возможно больше не встретишь. У меня не получилось пока что, а учитывая что совсем старую машину я брать не собираюсь - и не получится.
4
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1276
нормальная машина, у друга была такая. Крепкая, надежная, экономичная. Двигатели 1,8 выхаживают в среднем 250 тыс. км., потом начинают нещадно потреблять масло, так что Вам еще ездить и ездить))
4
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
молодец,отличное авто!
3
1
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
Привет собрату!
Катаю Корону с 2006 г, иногда возникают мысли поменять её уже, но никак не придумаю на что) И так до пенсии наверно, неубиваемая машина:)
20
1
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
Друзья, спасибо всем за теплые отклики
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Машинка огонь! 5 автору=)
4
2
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 239
Была такая же,только белоснежка.За 3.5 года накатал 50 т.Из расходников-масла,фильтра и 4 стойки KYB.Брал с аука с пробегом 50 т,продал с пробегом 102 т.Только хорошие воспоминания о моей белоснежке.Удачи!!!
мы все стремимся к лучшему-но каждый по своему!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 112
серега конь:
Эх, молодость.. Всякий норовит облапошить. И у некоторых получается. Видимо аспирантура ума не добавляет. Кто-же покупает 12 летнюю машину не осмотрев ее. Эти "хорошие знакомые" впаривают только в путь. И пробег на второй круг пошел. Так что за отзыв 5, за машину 3.
Причём здесь молодость. Ты же видишь, автор гуманитарий (ботаник), бесконечно далёкий от техники. По любому пустяку на СТО, даже не пытаясь разобраться самому.
И аспирантура, в его случае, технических знаний не добавляет.
Автор, добавь фоток салона и подкапотного пространства.
За машину 5.
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
Отлично смотрится . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
     
Сообщений: 112
guess_who:
Привет собрату!Катаю Корону с 2006 г, иногда возникают мысли поменять её уже, но никак не придумаю на что) И так до пенсии наверно, неубиваемая машина:)
Судя по нику, тебе действительно немного осталось до пенсии)))
Я в том смысле, что про The Guess Who сейчас никто ничего не знает.
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 27
Была такая же только 1996 года движка 1.6 (4А), АКПП. Брал после бабульки с пробегом 200 тыс. Масло от замены до замены ни грамма не ела. Кузов (цвет такой же) в идеале был только без вставок-весь черный, так что автор под дерево это красиво смотриться. Два раза за бугор гонял (Китай), туда обратно 6тыс км. Стойки менял в Китае на ихние сан сены, 100 юашек+20 юашек замена за одну. Саленблоки 4-е штуки 80+80 замена. Резина ЯКОХАМА зима 600 юашек б/у брал там же. Вот и все вложения. Отъездил 50 тысяч за 2 года продал (брал за 183 продал за 225 тыс руб.) в Туву. Тувинец до сих пор гоняет ни чего не менял (а стойки ещё столько же отходят-каяба отстойные делают) кроме свечей-кричит доволен тачкой. Курс рубля к юашке в то время был 4.57 за юань.

Машинка оставила только хорошие впечатления. Всегда знал, что доеду до конечной точки и вернусь. А вот на ТАЗИКЕ-ВАЗИКЕ с таким пробегом побоялся бы так далеко рвануть да и ещё два раза
Так что гоняй и радуйся!!! Движка 7А один из лучших в этом классе (экономичный,в ремонте прост, да и тяги хватае-если не гоншик).
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
Joe Vitale:
коронка всегда славилась надежностью
согласен.
Ipsum
3
1
Ответить
   
Murmansk
Сообщений: 16
машине хоть и 12 лет, но выглядет прекрасно, она еще не отходила свое, еще будет радовать и радовать
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Joe Vitale:
коронка всегда славилась надежностью
Особенно двигатели серии А с системой Лен Бурн.
4
4
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 170
+5!!! У меня такая же, только с мотором 3S-FE (не путать с 3 S-FSE), машиной очень доволен!!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормальная машина
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Легендарной в Восточной сибири считают бочку, предыдущий кузов, а не это премио
2
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99022
Красотка!!!!!!!!!!!!
Всегда нравится.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
хороша чертовка))) была такая во владении 6 лет, можешь почитать мой отзыв о ней, 1997года, а так если есть вопросы по обслуге или по другим аспектам данного авто, то велком, постараюсь помочь во всем))) даже книжка осталась) могу отдать запчасти кое какие)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3717
5 поставлю, но с оговорками =)
1. Е комплектация имеет дворник... и сзади противотуманки (а спереди заглушки) и, парадокс - при этом -простые т.е. не"деревянные" вставки
2. минимализм салона (хотя мне, так очень понравился) означает его нормальное состояние и через много лет
3. не знаю как ОСРАМ, а настоящие Японские лампы с выходной мощностью 110120ватт светят вполне , правда и стОят 50баков в Японии...
4. причем здесь марк2? пусть эта заднеприводная икона стоит в другом гараже... меня премио на переднем приводе и хорошей резине по такому гололеду вывозила...а по надежности их сравнивать некорректно-на 2 класса разница! С "бочкой" (190 кузов) ее сравнивать нужно-"бочка" покрепче, но премио симпатичней и изящней ИМХО (по дизайну лучшая корма из седанов)
Удачи
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
2
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Отличное авто, и двигатель удачный 7а. До сих пор актуален.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
Была такая ласточка. Самые лучшие воспоминания...
5
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
Моя оценка не за отзыв, а за а/м!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Usas12:
Ога ога , ты просто не можешь себе позволить новую машину, и 100% ты даже не сидел в ней, уж не говоря о том чтоб поездить., старьёвщик.
пиар автоваза
2
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 42
хороший авто доводилось ездить.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
фураке:
Легендарной в Восточной сибири считают бочку, предыдущий кузов, а не это премио
Легенда, это марк-2.
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
N7:
Легенда, это марк-2.
знаток!
1
5
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 713
Хорошая машинка!За отзыв пятёрка!Честно рассказал обо всём.Короны самому нравятся,но сдерживает расход.У меня Тойота-Саксид,4вд,2005 года,расход 6,2 трасса,8-10 город.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Адодин Александр:
Хорошая машинка!За отзыв пятёрка!Честно рассказал обо всём.Короны самому нравятся,но сдерживает расход.У меня Тойота-Саксид,4вд,2005 года,расход 6,2 трасса,8-10 город.
На полном приводе в городе 8 литров? Автомат?
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7252
пять поставил, надурили тебя конечно, но ладно, поздняк метаться, в принципе сейчас в хорошем состоянии они и дороже могут стоить
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
MarKKras:
Отличное авто, и двигатель удачный 7а. До сих пор актуален.
Что значит актуален? Его до сих пор ставят на авто?
1
1
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
Друзья, еще раз спасибо всем за отклики и комментарии на мой отзыв. Учитывая конструктивную критику относительно отсутствия фото салона и подкапотного пространства, выкладываю пару фото. К сожалению фотографировал в не самую лучшую для фотосессий погоду.
В настоящее время по авто добавить особо нечего. Сегодня залил свежий антифриз (в руководстве по эксплуатации пишут рекомендацию о смене через 40 тыс. км.). По мере накопления свежей информации буду отписываться и делиться своими соображениями о машине. Спасибо
1
 
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
LEX SU:
5 поставлю, но с оговорками =)
1. Е комплектация имеет дворник... и сзади противотуманки (а спереди заглушки) и, парадокс - при этом -простые т.е. не"деревянные" вставки
2. минимализм салона (хотя мне, так очень понравился) означает его нормальное состояние и через много лет
3. не знаю как ОСРАМ, а настоящие Японские лампы с выходной мощностью 110120ватт светят вполне , правда и стОят 50баков в Японии...
4. причем здесь марк2? пусть эта заднеприводная икона стоит в другом гараже... меня премио на переднем приводе и хорошей резине по такому гололеду вывозила...а по надежности их сравнивать некорректно-на 2 класса разница! С "бочкой" (190 кузов) ее сравнивать нужно-"бочка" покрепче, но премио симпатичней и изящней ИМХО (по дизайну лучшая корма из седанов)
Удачи
Спасибо за ответ. На счет заднего дворника не соглашусь. Видел очень много Corona Premio именно с комплектацией Е. И ни в одной машине заднего дворника не было. Я читал, что его наличие это доп. опция для машин северных комплектаций. В принципе Дром в каталоге тоже показывает задний дворник как дополнительную опцию производителя +-. А на каких машинах видел задний дворник, дак это как правило двухлитровые вэдовые машины.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
philosoph:
Спасибо за ответ. На счет заднего дворника не соглашусь. Видел очень много Corona Premio именно с комплектацией Е. И ни в одной машине заднего дворника не было. Я читал, что его наличие это доп. опция для машин северных комплектаций. В принципе Дром в каталоге тоже показывает задний дворник как дополнительную опцию производителя +-. А на каких машинах видел задний дворник, дак это как правило двухлитровые вэдовые машины.
Этим дворником только девченкам подмахивать)))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
Хороший отзыв! Пятерку поставил. Все честно написано. Видно, что за машиной следишь, вот только по-моему этого мало, её еще любить нужно и она ответит тебе взаимностью, ИМХО. Может стоит сменить её на то, что по душе?
У меня почти такая же только карина.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 713
N7:
На полном приводе в городе 8 литров? Автомат?
Без кондиционера летом укладываюсь в 8 литров при спокойной езде,без рывков и торможений.С кондиционером летом 8,5 не более того.Зимой меньше 9 не удавалось сжечь,постоянно печка плюс прогревы.Движка в норме,стиль езды пенсионерский,вот и нет обжорства.4ВД много расхода не добавляет.Смотрел по бортовому компу Мультитроникс.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12187
Респект тебе от брата-Короновода, ездим дальше и радуемся нашим надежным машинкам!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
КЛАССНАЯ! У САМОГО БЫЛА ПРЕМЯШКА - ЛОВИ 5 !
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
1
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 9379
Эмоционально :))) Побольше внимания мелочам-неожиданно в этой машинке ничего не ломается.Если сам не хочешь копаться,то хотя бы фиксируй посторонние "тактильно-акустические&q uot; ощущения в процессе эксплуатации(та же крестовина рулевого дает о себе знать примерно за полгода до появления мохнатого зверя по имени пиСец...).
От 215-го кузова(такой же как твой,только 4везЬде) осталось немного запчастей(стекло двери,уплотнитель ивсякая мелочь).Если проездом будешь у нас,отпишись в личку-отдам.Безвозмездно :)
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
Jecka72:
Эмоционально :))) Побольше внимания мелочам-неожиданно в этой машинке ничего не ломается.Если сам не хочешь копаться,то хотя бы фиксируй посторонние "тактильно-акустические&q uot; ощущения в процессе эксплуатации(та же крестовина рулевого дает о себе знать примерно за полгода до появления мохнатого зверя по имени пиСец...). От 215-го кузова(такой же как твой,только 4везЬде) осталось немного запчастей(стекло двери,уплотнитель ивсякая мелочь).Если проездом будешь у нас,отпишись в личку-отдам.Безвозмездно :)
Дак вот это и удивительно, что крестовина накрылась именно практически внезапно. Когда руль тяжело крутится, это никак нельзя незаметить.
 
 
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 625
ай какая красавица!!!! береги. держи 5
Мы не ведаем что творим...
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99022
Вдруг возникли рывки при движении и разгоне, как будто машину кто то хватает. Начал с замены свечей, пришлось покупать дорогие иридиевые, т.к. со слов продавцов специализированных магазинов, именно такие шли штатно с завода. Купил, поставил, проблема не исчезла. Пришлось покупать новые бронепровода,

Я вот таким продавцам прямо в глаза говорю- "Не знаешь, в чём проблема- лучче помолчи!!!!"
А то такие все умные за прилавком стоЯт .............
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 123
от таких автомастерских бежать нужно, залить масло в коробку и хотя бы не почистить фильтр это вообще печаль
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6262
Душевный отзыв. Сейчас поступаю в аспирантуру, но условия работы и свободный график позволит совмещать аспирантуру с зарабатыванием денег - во всяком случае пару прошлых лет на вечерней магистратуре вполне удавалось.

Не уважает наша страна научных работников:(((((
1
1
Ответить
    
автор
Сибирь
Сообщений: 38
YouR-CurSe:
Душевный отзыв. Сейчас поступаю в аспирантуру, но условия работы и свободный график позволит совмещать аспирантуру с зарабатыванием денег - во всяком случае пару прошлых лет на вечерней магистратуре вполне удавалось.
Не уважает наша страна научных работников:(((((
не уважает и не будет уважать. У меня шурин закончил военное училище, лейтенант зарплата 120 тыс. в месяц. У меня доцента 20 тыс. Если еще не поступил в аспирантуру, не поступай, твои будущие дети скажут тебе спасибо. Если думать о научной карьере, то либо сразу искать подработку (например я на второй работе получаю больше, чем на основной в университете), либо как некоторые садиться на взятки. Я выбрал подработку.
1
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1667
Отличная машина, расстроило то что долбанули её тебе и сделали хреново как ты сказал... а так машины очень эти выносливые.. и неприхотливые. За отзыв 5! дополняй!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Машинешка надежная очень и крепкая ,из железа еще сделана , а не из жести, как многие современные машины.Проверено на себе, улетал с трассы на такой, после пары переворотов встал на колеса, аж тяги задние лопнули...поцарапал ногу только ну и испугался, конечно.Машинку помяло достаточно сильно,но ее потом восстановили и она еще долго бегала, на сколько я знаю.Поэтому сознательно следующую взял себе точно такую же.До сих пор езжу, месяц назад, на пробеге в 400 тыс. поменял двиг, т.к. родной начал кушать масло, тем более подошел очередной срок замены грм ну и было принято решение, что поменять дешевле чем капиталить.Движок популярный, недорогой , выбрать есть из чего.
Наиболее уязвимые места у машинешки это свечи-провода, стойки, карданчик рулевой.
Головной свет хреновастенький.
В обчем этот автомобиль не подведет.
Ну нифига себе вы партизаны - вас еще не начали пытать, а вы уже молчите...
1
 
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
вряд ли поверите с 1990 года у меня было 45авто из них 5 грузовиков и 3 единицы спецтехники остальные легковые преимущественно тойота из последних мурано и тлк100 сейчас последний год тлк80 эксплуатирую так вот из того что было самые приятные воспоминания корона бочка двух литровая и корона премио тоже два литра и как ни странно сейчас задумываюсь о корона премио года2001 а о свежих и салонных даже и не хочу думать учитывая соотношение цена качество а если посмотреть на сколько теряет новое за 4года то становится дурно хотя и здесь есть исключения последние три года просил соседа продать мне прадика 120 2007года дак он все дорожает и дорожает подвожу итог корона премио очень качественный автомобиль
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России


Добавить отзыв