Начну с того, что это мой первый отзыв, прошу строго не судить.
И так, до Короны я ездил на многих машинах, первая, это был отцовский Прадо 1997 года, с двигателем 1KZT, машина конечно отличная, но такую купить, увы, себе позволить не мог, и по этой причине стал искать себе машину по своему карману. И вот, подвернулся вариант купить Форестора, что я собственно и сделал, авто на вид шикарен, Форик 2004 года, огненно красный, но к сожалению на автомате, да и еще турбовый, кушал он по городу далеко не мало, да к тому же начала турбина барахлить, понял, что машина не моя, продал знакомому (парень любитель форесторов, в последствии увидел что он с ним сделал, мягко говоря был в шоке). Дальше была Хонда СРВ, была Тойота Королла, но все это у меня уходило за месяц за два, и найти машину я так и не мог. И так, начал смотреть машины, и толком не чего не мог купить, и тут мой родственник предложил забрать мне его Корону Премио, ну и тут я согласился, все таки родственник, да и сам я не однократно ездил на этой машине. В общем за 280 тыс. рублей я ее купил. И так, поняв что я, являюсь владельцем данного авто, начал ее изучать, ну естественно первым делом кузов, ровный и целый, конечно есть пару вмятин размером с рублевую монету, но на скорость это не влияет. Открыл багажник, удивился, думал, что места там не много, но оказалось, что он достаточно объемный. Открыл капот, движка чистая, не много запотевал патрубок на турбину, но меня это сильно не беспокоило. Ну вот сел в салон, с начало на переднее сиденье, ну что сказать, не много тесновато мне показалось, но это было на самом деле ложное ощущение, в последствии сидя за рулем, смог спокойно засунуть руку в левый карман и вытащить телефон или же сигареты, но и телосложение у меня достаточно худощавое. Вроде как впереди все осмотрел, сел на задние сиденье, и тут дико был удивлен, сидеть сзади очень приятно, места для ног может не особо и много, но с моим ростом 186 см, мне хватало, но что меня поразило большего всего, сидеть очень приятно, прямо таки расслабляешься, такого не было у меня не на Прадо не на Форостере… На этом мой обзор машины был завершён, сел за руль вставил ключ и завелся, кстати заводится она у меня с пол оборота, что собственно тоже радует. И так, управляемость, ну честно говоря с Фориком сравнивать бесполезно конечно, однако достаточно не плохо, показалось мне что руль тяжеловат в поворотах, однако и к этому я вскоре тоже привык, шумоизорляция конечно оставляет желать лучшего, машина резвая, в горку тянет отлично, на трассе в обгон идти за милую душу, турбина дает о себе знать, в общем мне все понравилось. Но вот незаметно подошла зима, а на Камчатке это время года очень жесткое, у нас может и нет морозов -40 и выше (по крайней мере в нашем городе, севернее на 200 км, там уже мороз что надо), но вот снега у нас мягко говоря МНОГО, а точнее дохрена…. Ну что же, первая зима самая тяжелая, все таки осталась «Прадовская» привычка пытаться «прорваться», к счастью я сразу понял что это не прокатывает. Машина вдовая, и это чувствуется, однако высота ее меня не устраивала, постоянно за что то цеплялся, тут мне товарищ посоветовал поставить проставки на 2 см, я особо не поверил в их результативность, но решил попробовать, и так, проставки поставил, первое мое ощущение, машина стала более жёсткой, но какого было мое удивление, когда я начал замечать, что перестал цеплять пузом, и в последствии спокойно проезжал там, где марки и остальные подобные машина вставали, тут конечно и дизельный двигатель помогал, машина трогалась плавно, и в отличии от высоко оборотистого бензина, не зарывалась. А после того как поставил себе резину 195/65/15 был просто в восторге. Конечно, машину после всего этого не раз приходилось копать, однако результатом я все же был доволен. Дальше наступили темные времена, ехал по трассе, не рассчитал не много километраж и буквально за 500 метров до заправки у меня кончается топливо, ну думаю не беда, бывало у меня такое на KZT-овском двигателе, не чего страшного, позвонил знакомому, дотащил меня до АЗС, заправился, и вот тут то началось, машина отказалась заводиться, стартером крутит а толку нет, поменял топливный фильтр, не помог, стал истерить, поменял свечи, тоже нет эффекта, купил «быстрый старт» подумал, «может где то что то забилось, заведу при помощи эфира, а там глядишь, и «просрется»», так и сделал, она завилась, поехал, все вроде нормально, выхожу, глушу, опять завожу и вот оно чудо, она завелась, довольный пошел домой, с утра пытаюсь завести и опять безрезультатно, в последствии выяснил, что заводится только на прогретый двигатель, делать не чего, поехал к мастеру, оказалось грязь попала в форсунки и это была причина моих недугов. На этом мои проблемы с двигателем закончены. Многие говорят что 3CT-E не надежный двигатель, я считаю иначе, мне он нравится, достаточно шустрый и в меру мощный, а на счет надежности, возможно мне просто повезло с ним.
И так подводя результаты, могу сказать несколько вещей:
1)Авто в своем классе одно из самых лучших, но хотелось бы чуть побольше простора в салоне.
2)Хороший двигатель, нареканий к нему нет.
3)Подвеска достаточно крепкая, если своевременно обслуживать, проблем не возникает
4)Не большой недостаток это плохая звукоизоляция, но вопрос тоже решаемый.
В заключении хочется сказать, что данное авто является отлично «рабочей лошадкой», которая оправдывает свою стоимость. Большое спасибо за внимание, не судите строго, ибо мой первый отзыв. =)
Фото выложу чуть позднее…