Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
1837
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Доброго дня всем читателям моего отзыва.  

Вот уже 2 года я являюсь счастливым обладателем чуда японского автопрома, о котором хочу рассказать поподробнее. До этого почти 8 лет ездил на трехдверной ниве и если честно то рад полученному опыту, и если еще честнее то еще больше рад тому что все же пересел на свой нынешний автомобиль. Случилось это чуть больше двух лет назад, мой руководитель предложил купить его автомобиль. цена сыграла роль в принятии решения да и в автомобиле сомнений не было, зная как мой начальник относился к машине я не долго думая подал объявление о продаже нивы, далее выходные : подготовка к продаже и нива в последствии ушла первому позвонившему. Далее оформление всех документов и вот она стоит у меня в гараже. На самом деле я и сейчас нахожусь в состоянии некой эйфории когда управляю этим автомобилем, даже спустя 2 года. В чем тут дело и как это объяснить я не знаю может тут замешана магия японских инженеров, может просто машина поражает меня своим постоянством и отсутствием проблем, а может совокупность перечисленного - в ней все это есть. Ездок я спокойный, видимо поэтому замечаю особенности повадок этого автомобиля и они мне очень по душе. Режим econo (сгорание обедненной смеси). мягкая подвеска, немного задумчивый автомат (но он то свое дело знает:) поэтому и обид на него нет. Да и в целом автомобиль как то расположен к неспешной езде и именно в спокойных режимах я получаю массу удовольствия от управления этой машины.

В этом кузове автомобиль выпускался 5 лет! Легкий рестайлинг 98г не в счет. Видимо конструкция была настолько удачной что почти без изменений столько просуществовала на конвейере. Жаль что в ходу их остается их все меньше.

Теперь конкретно о моем автомобиле. За 2 года было пройдено около 35 тыс.
Менялись не только расходники, хотя повторюсь за машиной до меня следили.

Что менял:
- 2 раза менял свечи
- 5 раз менял масло (кстати о масле чуть позже) столько же раз чистил дроссельную заслонку
- ВВ провода
- воздушный фильтр
- сайлентблоки в передних рычагах
- из-за заклинивших направляющих в правом переднем суппорте заменил на контракт сам суппорт в сборе
- заменил антифриз
- переднюю и правую подушку двигателя
- крестовину в рулевом карданчике (обмазал ее литолом + одел на нее пыльник от рулевой рейки оки) вот уже тыс 15 крутится там себе в подкапотном пространстве и не стучит.
- кислородный датчик (правда не оригинал, а заменитель от бош)
- втулки переднего стабилизатора(до кучи).

Машину я покупал с железными дисками. В пролом году так получилось что перед зимой попался в продаже комплект литья от висты ардео в хорошем состоянии. Диски эти, по моей задумке, были для летней резины. Так и получилось что к нынешнему лету я был укомплеткован резиной с размером 195/60 на дисках r15. Колеса подошли замечательно. Только вот по своей глупости не проверил я перед установкой этих колес схождение и развал. В итоге в конце лета на передних колесах износ -2мм на задних почти как было (проехал за лето тыс 8). Но это мелочи.
А для зимы комплект был куплен очень уж спонтанно. Увидел в объявлениях комплект дисков r14 от toyota curren, только во владивостоке но зато за 3 тыс! Попросил продавца сделать фото, диски были изрядно царапаны, но на глаз ровные и без следов ремонта только мелкодисперсная грязь (видимо японская). Далее 2 недели ожиданий и вот они диски на зиму.     В итоге комплект дисков обошелся в 4 тыс. Фото ниже.

Что меня всегда удивляло в это машине так это корозионная стойкость, уж извините наболело. Влядея нивой, я каждый год что то где-то подкрашивал, подмазывал, тут же абсолютная противоположность. Даже в месте сколов или трещин краски, ржавчины не видно.

Теперь немного про правую подушку двигателя, менял я ее не по причине вибрации или неудовлетворительного внешнего вида  а из за довольно неприятного "хррррр" при трогании в режиме немного быстрее обычного. Особенно это хррррр проявлялось зимой или если в салоне было больше двух человек. Так вот сразу выяснить причину столь неприятного звука удалось не сразу. Грешил по началу на сайленты передних рычагов (кто то писал якобы они были затянуты на вывешенном автомобиле осюда вроде и звук при их прокручивании в посадочном месте) но затяжка в нормальном положении результата не дала. А однажды прогревая машину открыл капот и оперся рукой на клапанную крышку как раз рядом с правой подушкой двигателя и неожиданно услышал тот самый хрррррр. Далее конечно же поменял эту подушку и забыл про этот звук при резком трогании. Бонусом получил уменьшение вибрации на холостом ходу) .

Так же из приятных ковыряний с авто была замена правого тормозного суппорта. В качестве ревизии решил залезть я в передние тормоза и обнаружил что направляющие заклинило в скобе. Благо в тот день работал магазин одной известной конторы по продаже контрактных запчастей (были майские праздники). Купил я суппорт, поставил его на машину и при первом же выезде с гаража не узнал тормоза, они стали гораздо чувствительнее, хотя до замены эффективность тормозов вопроса не вызывала, но в сравнении результат удивил. Да и еще предыдущий владелец упоминал о неравномерном износе колодок в правом суппорте, чего я с тех пор не наблюдаю.

Еще к приятным ковыряниям отнесу установку заднего стабилизатора. Так уж повелось что на карины их ставят по умолчанию а на короны премио только с двухлитровыми моторами да и то не на все. Ну думаю раз на двушки ставят значит не лишний. Поискать его пришлось.... недели 2. А потом еще ждал гдето месяц. Да и цена 2 тысячи не много не мало, но всеравно расходы. В итоге он на машине и как я и хотел свою лепту в поведение машины он вносит, но вносит ее аккуратно, по тойотовски тактично. В общем штука клевая. Свое дело знает и работает тогда когда надо. Поворачивает машинка в крутых поворотах увереннее, меньше раскачивается на волнах (особенно по трассе). Плюсы однозначно есть.

Часто слышу что выход из режима econo сопровождается рывком. Как я сгладил это рывок: Конструкция впускного коллектора на 7a LeanBurn выполнена с механизмом заслонок с пневмоприводом. Так вот у меня когда я снял впускной коллектор (жуть как было неудобно снимать) эти самые заслонки в том числе и их ось были изрядно покрыты закоксовавшимся маслом что существенно затрудняло их открытие / закрытие. Причем вращение было тугим именно в крайних положениях. Этим и объясняется резкий переход из экономичного режима в неэкономичный. Проще говоря происходило не плавное открытие заслонок пневмоприводом, а некий срыв, отсюда и рывок при смене режима.

Уууух заслонки, пневмоприводы ... Это наверное интересно, как хобби, но иногда просто нужен безотказный авто с достаточным уровнем удобства и комфорта за сносные деньги и это отзыв про такой автомобиль. Может эти слова можно сказать про японский автопром в целом или про отдельно взятую марку... не знаю, но знаю что такие машины как эта достойны внимания и высокой оценки их создателей. О как завернул))  Поправьте если кто не согласен))

Если будут вопросы по тексту, спрашивайте, по возможности отвечу.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33827
5!Очень хорошая машинка!Да в плане стойкости к ржавчине все верно,обработка супер
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Знаааю-знаааю эту машинку! И хозяина тоже знаю! (узнал по почерку) =) А где фото, короновод?) Могу подкинуть) https://s.drom.ru/1/reviews/pho... _ http://3.jpeg?u=1201888 Угадайте о какой идет речь)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Пардон, корявую ссылку отправил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России