50000 т.км она в моих руках пробежала, но с приходом жары стал очень плохо крутить стартер, особенно когда горячая вообще замолкал. Снял стартер отвез в ремонт - диагноз замена щеток, контракт брать не стал так тут и гарантия к тому же. Приехал, собрал, завелась как никогда резво :) Но счастье длилось не долгим, только выехал из гаража с новым стартером, включаю D а она не едит, стоит ужасный гул, скрежет и треск - вырвало стопорное кольцо на внутр. гранате. Еще при покупке меня беспокоила вибрация при разгоне, торможении. Выяснил что практически мертвы внутренние шрусы, был ощутимый люфт, но времени так и не уделил им.. вот и результат. Утащили на удавке в сервис, поставили контрактные внутренние шрусы и машину не узнать :))
Угораздило помыть двигатель, впредь больше никогда этого делать не буду. Результат - одна пробитая иридиевая свеча.
Купил 4 свечки NGK иридий. Почему иридий? Очень понравилась как машинка заводилась этой зимой. Да и служа дольше, хоть и дорогие, но оно того стоит.
Итак: Стартер - 1640рублей
Шрусы с работой - 2400рублей
Свечи - 2000рублей
Вот и все что машина очень срочно попросила за пройденные 50000т.км :)
-