Закончил сезонную смену масел, снова залил idemitsu 5w30 ибо масло показывает себя только с лучшей стороны, замена воздушного и соответственно масленного фильтра - 1700р, за замену - 0р. Воздушок за лето изрядно загадился, весь в грязи и пыли был. Решил поменять задние колодки, были сточены в ноль, обнаружил при замене что крышка одного барабана не садиться плотно и ходит 8кой, поменял барабан и колодки - 2000р.
В одно прекрасное утро выехав из гаража, проехав несколько км загорелся чек, упала стрелка тахометра и начала буксовать коробка, ощущения были не из приятных т.к возможное залипалово на акп оставляло осадок.
Прокатившись по ближайшим "супермегакрутым" сервисам с деловыми мастеровыми которые кроме как подключать сканеры не йуха не умеют - вынесен вердикт замена датчика скорости акпп(которого в дальнейшем как оказалось и нет вовсе на таких машинах). Таких датчиков в городе нет, купил с 1nz - эффекта ноль. Полистав тырнет и профильные форумы все сводилось к приборной панели т.к у многих из-за нее были такие симптомы, когда приходил кирдык какой-либо плате (чаще одометра).
Таких приборок как у меня оказалось в городе нет вообще, есть либо с дорестайлинга (что не подходит и нужна перепайка) либо оптитрон (тоже нужна перепайка, и цены на это дело космос) да и не факт что это вообще приборка, с карины так же не подходили.
Нашлась такая приборка у одноклубника (Кирюха привет, если читаешь!)), ждал несколько дней, приборка пришла в целости в отличном состоянии за бесплатно :)). Установив, какого было мое огорчение что черная полоса не закончилась и начинает продолжаться - щетки генератора приказали долго жить и машина не заводиться, дабы опробывать приборку очередное ожидание двух дней, сделал генератор(1300р), поставил, завел машину ....ииии.... ни черта не изменилось :)) На 2ой передаче начал поездки в поисках адекватного электрика, нашел. Загнал машину и через несколько часов нашли проблему, были сломаны крепления фишки на блоке абс(с виду все было в порядке и фишка сидела,но не совсем плотно), обмотали ее жгутом и машина полетела как никогда :))) Теперь радует и по сей день :)
Так же на зиму продал за 3 копейки наихудшую резину которая только может быть - Амтел Нордмастер Шип, досталась она мне от старого владельца новой. Проездив сезон начала травить воздух из под шипов, хотя протектору там было хоть отбавляй, появилась диагональная грыжа, не говоря о том, что на льду она хуже старых липучек бриджей с износом 98%, ну и в добавок резина шумела как 4 убитых ступичных подшипника :) Купил екогаму айсгуард липучку с небольшим износом и дисками за 6000т.р, насколько мягкая и бесшумная по сравнению с ней резина думаю говорить не стоит :). Всем удачи.