Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Москва
8902
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима: город12-15 литров трасса 10 литров Лето: город (с кондеем) 10-12 литров трасса (с кондеем) 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD Premio E
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: Без наворотов. "Е" комплектация.
Кузов: Туманки в пер. бампере.
Ходовая часть: АБС, LCD.
Двигатель: 3S-FE, 4 цил. 16 клап. 136 л.с., катализатор. АКПП.
Это не первый мой отзыв. Как и не первое праворульное авто, на котором я катаюсь. Первый отзыв тут : Отзыв о Toyota Sprinter Marino

...Много писать не буду. Когда выбирал, на что поменять Марино, исходил из того, что авто должно иметь обьем двигателя не менее 2.0 и обязательно 4WD. Почему 4ВезДе? Да потому что дали мне зимой по обледеневшей дорожке покататся на полноприводной Королле и я обалдел от курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. Те кто никогда не ездил зимой на постоянном полном приводе не поймут... Так вот, у меня выбор был из 2 авто: Калдина GT или Корона Премио. Из рассчета, что авто не старше 1998 года и не дороже 10 килобаксов. Калдина с 3S-GE конечно веселое авто, но жена сказала : нах нам универсал? И Калдина отпала... Да и не намного она (за счет более тяжелого кузова) шустрее FE-шной Короны. На момент начала поисков, а искал я в Москве, т.к. тут я не кота в "контейнере" покупаю и могу сам посмотреть состояние авто, в Москве была только одна Корона Премио с полным приводом. Находился продавец в Бутово. Ехал я туда с сомнением, но когда увидел авто, понял, что я его куплю. Несмотря на прожженую дырку в вод. седушке (японец, придурок, курил как паровоз), не смотря на отсутсвие задних аммо и грохочущую помпу. Остально было просто идеально! Цена была 9500. Но для меня торг - это как игра в WarCraft. ;-) Забрал я эту жемчужную красавицу в итоге за 8800. Тут же поменялось все по передней стенке двигателя (ремни, ролики, помпа, сальники), поменялись задние аммо (KYB). Ну еще всякие жидкости и т.д... еще 550 енотов я в нее вложил. Субьективо она на ходу казалась медленне Марино, не такой проворной и хуже управляемой. Но потом на практике выяснилось, что все не так. Корона и резвее на порядок, и оттормаживается лучше. И это закономерно. Она на класс выше Королл. :-) ...

... Основное удовлетворение от обладания этим авто пришло с зимой. Точнее - со снегопадами. ;-)  С резиной я фантазировать не стал. Обул ее в бюджетный 5 UltraGrip. Без шипов. Но и его хватило на зиму выше крыши. Корона ЕДЕТ на любом покрытии, причем едет как надо и куда надо. 4ВезДе - это то, что ставит авто на 3 ступеньки выше моноприводных автомобилий на скользком покрытии. И чем более скользкое покрытие, тем сильнее это отличие. при наличии определенного опыта (не маленького) управления переднеприводными и заднеприводными авто, полноприводная машина вполне прогнозируема в поворотах на скользком покрытии. Раллийного опыта у меня нет, и "веером" я повороты на ней не проходил, но то, что постоянный полный привод (50х50 распределение усилия) позволял мне перемещатся намного быстрее по заснеженным улицам зимой - факт. По поводу проходимости: почти джип. Благодаря электронной блокировке межосевого дифференциала. НО!!! Не надо пропускать сугробы между колес!!! Посадка то ниже чем у 4Runner'а ;-)) И вывесить колеса - 5 сек... а там только трос поможет... Но такое было только один раз. ;-) ...Что еще сказать? Едет она как и все япошки - 190 кмч и отсечка. Разгоняется легко. На включение кондичионера не так сильно реагирует как Марино (двигатель мощнее).
... Надо обязательно отметить более удобную посадку в салон по сравнению с "братьями" по платформе Кариной ЕД и Короной EXIV. Про надежность (при своевременном обслуживании) Тойот повторятся смысла нет ;-)...

PS: ...следующая тоже будет с 4ВезДе... Наверное Will VS... ;-)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром