Это не первый мой отзыв. Как и не первое праворульное авто, на котором я катаюсь. Первый отзыв тут :
Отзыв о Toyota Sprinter Marino
...Много писать не буду. Когда выбирал, на что поменять Марино, исходил из того, что авто должно иметь обьем двигателя не менее 2.0 и обязательно 4WD. Почему 4ВезДе? Да потому что дали мне зимой по обледеневшей дорожке покататся на полноприводной Королле и я обалдел от курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. Те кто никогда не ездил зимой на постоянном полном приводе не поймут... Так вот, у меня выбор был из 2 авто: Калдина GT или Корона Премио. Из рассчета, что авто не старше 1998 года и не дороже 10 килобаксов. Калдина с 3S-GE конечно веселое авто, но жена сказала : нах нам универсал? И Калдина отпала... Да и не намного она (за счет более тяжелого кузова) шустрее FE-шной Короны. На момент начала поисков, а искал я в Москве, т.к. тут я не кота в "контейнере" покупаю и могу сам посмотреть состояние авто, в Москве была только одна Корона Премио с полным приводом. Находился продавец в Бутово. Ехал я туда с сомнением, но когда увидел авто, понял, что я его куплю. Несмотря на прожженую дырку в вод. седушке (японец, придурок, курил как паровоз), не смотря на отсутсвие задних аммо и грохочущую помпу. Остально было просто идеально! Цена была 9500. Но для меня торг - это как игра в WarCraft. ;-) Забрал я эту жемчужную красавицу в итоге за 8800. Тут же поменялось все по передней стенке двигателя (ремни, ролики, помпа, сальники), поменялись задние аммо (KYB). Ну еще всякие жидкости и т.д... еще 550 енотов я в нее вложил. Субьективо она на ходу казалась медленне Марино, не такой проворной и хуже управляемой. Но потом на практике выяснилось, что все не так. Корона и резвее на порядок, и оттормаживается лучше. И это закономерно. Она на класс выше Королл. :-) ...
... Основное удовлетворение от обладания этим авто пришло с зимой. Точнее - со снегопадами. ;-) С резиной я фантазировать не стал. Обул ее в бюджетный 5 UltraGrip. Без шипов. Но и его хватило на зиму выше крыши. Корона ЕДЕТ на любом покрытии, причем едет как надо и куда надо. 4ВезДе - это то, что ставит авто на 3 ступеньки выше моноприводных автомобилий на скользком покрытии. И чем более скользкое покрытие, тем сильнее это отличие. при наличии определенного опыта (не маленького) управления переднеприводными и заднеприводными авто, полноприводная машина вполне прогнозируема в поворотах на скользком покрытии. Раллийного опыта у меня нет, и "веером" я повороты на ней не проходил, но то, что постоянный полный привод (50х50 распределение усилия) позволял мне перемещатся намного быстрее по заснеженным улицам зимой - факт. По поводу проходимости: почти джип. Благодаря электронной блокировке межосевого дифференциала. НО!!! Не надо пропускать сугробы между колес!!! Посадка то ниже чем у 4Runner'а ;-)) И вывесить колеса - 5 сек... а там только трос поможет... Но такое было только один раз. ;-) ...Что еще сказать? Едет она как и все япошки - 190 кмч и отсечка. Разгоняется легко. На включение кондичионера не так сильно реагирует как Марино (двигатель мощнее).
... Надо обязательно отметить более удобную посадку в салон по сравнению с "братьями" по платформе Кариной ЕД и Короной EXIV. Про надежность (при своевременном обслуживании) Тойот повторятся смысла нет ;-)...
PS: ...следующая тоже будет с 4ВезДе... Наверное Will VS... ;-)