Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
8030
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л. летом по городу (с кондеем), 9 л - трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: подушки, подогрев зеркал, автосвет, CD
Кузов: ветровики
Двигатель: 7A-FE, 1.8 л., 115 л.с.
Привет всем почитателям «правильных» машин!

До японки ездил на ТАЗике 21053 1996 г.в. С этой машиной я знаком с детства - на ней я и ездить учился, так что с ней у меня связано многое. Пару слов о ее надежности - машина заводилась в любые морозы, и при достаточном к ней внимании никогда не подводила. Сейчас читаю отзывы нынешних ТАЗводов и понимаю, что видимо тогда еще умели собирать наши машины. Ну да ладно, а то еще подумают, что я тут собираюсь расхваливать наши тазы по сравнению с японским автопромом.

Подкопив достаточно средств, ощутил потребность в поиске более серьезного и удобного во всех отношениях аппарата. В марке не сомневался сразу – Тойота, и в обслуживании недорогая, и с запчастями и расходниками проблем нет, а о надежности и неубиваемости сложены легенды. В выборе долго не колебался – объектом моего пристального внимания стала Корона. Сначала глаз положил на Коронку в кузове 94-95 гг., всем хороша, и дезигн, и надежность. Однако узнав, что без пробега такую раздобыть нереально (а хотелось именно без пробега), разве что конструктор, стал искать машинку посвежее годом. Поскольку изначально заинтересовался Короной, неудивительно, что выбор пал на Премио. Причем однозначно хотел в кузове с 1998 г., ибо он, согласитесь, гораздо симпатичнее, чем аналогичная Премио 1996-97 гг., в первую очередь морда Отправившись на рынок, оглядел большое количество Премий, под конец от них уже рябило в глазах – должен сказать, что на момент покупки (начало апреля этого года) на Премии приходилось наверно процентов 40 от общего количества авто этого класса на рынке. Эти авто пользуются большой популярностью. Итак, наконец, я остановился на Короне Премио, 1999 г.в., двигло – 7A-FE, 1,8 л, светло-серого цвета. Белую я не хотел сразу – как то не питаю страсть по белым машинам. Да и Жигули у меня до этого были белые, так что захотелось некого разноообразия:) К слову сказать, перед походом на рынок хотелось взять конечно же по максимуму – двухлитровый движок. Однако с нормальным движком 3S-FE (не D-4!), не 4WD, встретил лишь один-единственный экземпляр – но с почти деревянным салоном и покоцанной мордой, в первую очередь передним бампером. Брать такую несильно хотелось. В общем, «нормальных» двухлитровых не нашел (говорят большой дефицит, да и я в этом убедился:)), поэтому решил не задуряться и взять 1,8 л. Предварительный осмотр машины на месте не обнаружил каких-либо косячин по кузову (везли из Влада сеткой). Несколько слов по комплектации. Плюсы: красивое литье, магнитола Тойота с CD, обогрев зеркал, автосвет. Минусы: хреновая резина (вся трещинах, почти лысая, планирую поменять), отсутствие метлы. В общем за все просили 9,5 тонн бакинских рублей, после торга подвинулись на 9,4 тонн. Расплатившись, стал счастливым обладателем первого в своей жизни «правильного» автомобиля.

В общем не буду описывать все те сопливые щенячьи эмоции, вызванные разницей в эксплуатации и вождении японского авто и российских ТАЗов. Очевидно, что степень сравнимости этих вещей аналогична карандашу со стаканом (можно привести еще массу сравнений, но не буду:)). К сожалению, прочитав большое количество отзывов на этом сайте, обнаружил, что многие авторы как раз таки изобилуют такими сравнениями, описывая свой щенячий восторг, в особенности бывшие ТАЗоводы. Я же постараюсь сделать свой отзыв максимально объективным.

По ездовым характеристикам авто особых нареканий нет, разве что может быть немного жестковата подвеска, больше чем хотелось бы. Довольно уверенное поведение авто и на скользкой дороге, и дождь, отменная работа АБС, впрочем испытать его полностью из-за хреновой резины пока не успел. С точки зрения динамики, ярым спортсменам и гонщикам сразу рекомендую обходить это авто стороной. Автомобильчик скорее семейный, и на агрессивный стиль езды не рассчитан. Это проявляется в некоторой вялости при разгоне при небольших усилиях на педаль газа. При резком утапливании последней АКПП реагирует переключением на нижнюю передачу, и автомобиль сразу резко выстреливает вперед, но конечно не так резко как Феррари. Езда в режиме Power придает авто большую резвость, в особенности на низах, поскольку в обычном режиме АКПП динамика на низких оборотах весьма слабая. Приведу простой пример. Недавно на светофоре решил потягаться с Зубилом (ВАЗ-2109) (инициатива была разумеется его:)). При обычном режиме коробки я от него отстал при разгоне, к великой радости зубиловода. После включения режима Повер раздосадованный зубиловод на следующем же перекрестке остался далеко позади. Так что если Вы отчаянный гонщик, то ехать на Короне имеет смысл только в Повере, в обычном режиме – это спокойный семейный нерасторопный седан. Ну и, разумеется, аппетиты в Повере у машины изрядно повыше. Несколько разочаровывают валковатые тормоза – педаль немного ватная, но это опять же скорее издержки «семейности», нежели недостаток.

В салоне в общем все есть, все достаточно удобно и функционально. Впрочем, салон не блещет какой-то оригинальностью и изыском – все по тойотовски просто и в то же время максимально удобно. Руль регулируется по высоте, по длине регулировка отсутствует. Кондюк в общем удобен в экплуатации, в летнюю жару я это ощутил. Салон просторный – впереди всегда достаточно места, если же сдвинуть передние кресла до упора назад, то задним пассажирам все равно удобно, уши коленками зажимать не приходится. Опция автосвета также удобна – не приходится заморачиваться на предмет включения габаритов и т.д. в сумерках и особенно при езде в туннелях – автоматика все делает самостоятельно. Из недостатков по салону могу отметить, во-первых, отсутствие штатной антенны для магнитолы – радио нормально ловит только за городом, в городе же из-за помех практически ни хрена не ловит. Во-вторых, отсутствие на щитке приборов лампочки включения габаритного света – в результате о том, горят ли фары можно догадываться лишь по подсвечиванию кнопок на торпедо (впрочем, может она и есть, просто у меня не горит?) Ну вот наверно и все основные недостатки. В остальном, повторюсь, все замечательно.

Пробег за время владения составил около 4 тыс. км. За это время делал лишь следующее:
• Замена масла и масляного фильтра (масло лил синтетику Mobil) – чуть больше 1000 руб.;
• Замена воздушного фильтра – порядка 300 руб. за фильтр;
• Замена топливного фильтра – 650 руб.
• Замена свечей – ставил платиновые NGK по цене 240 руб. за штуку
• Замена передних тормозных колодок – 650 руб. за 4 колодки Kashayama

В ближайшее время планирую промыть инжекторы (автомобиль дергается на третьей передаче в районе 2-3 тыс. оборотов двигателя). Думал все дело в фильтрах и свечах – не помогло. В то же время настоятельно рекомендую менять все расходники сразу, ибо воздушный и топливный фильтр у меня по крайней мере были очень грязные. Кроме того, планирую сделать диагностику ходовой -  в первую очередь беспокоят стойки, одна уже дала течь, так что думаю не за горой замена задних стоек. Ну и конечно хочу поменять резину, поскольку хуже моей представить себе сложно – в дождь вообще ехать страшно:). В перспективе планирую также полирнуть кузов – не нравится, что не блестит.

Резюмируя, могу сказать, что в целом я доволен автомобилем. Охарактеризовать его можно как надежный, спокойный, но в то же время с норовом, семейный седан.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

КамАЗ
Чувак а че баранка у тебя не родная????
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром