Всем привет! Мой первый отзыв на дроме !
О покупке машины такого формата по началу даже не мечтал и не думал, у меня был Террано на td27t, после toyota starlet дизель 1.5 , после ее продажи сделал вкладку на поиске: лс до 149, дизель , седан , универсал, автомат цена до 270тр, в Краснодарском крае всего с десяток норм объявлений было, это в основном калдосы и королы и короны, выбрать было не из чего, в отпуске объездил всех, ничего дельного, отжатые как лимон. Салон в плачевном состоянии, ходовая убита , кузовщина никакая , но было объявление за 280 тр, ради интереса поехал глянуть, это и была эта премяха, кузовщина вроде ровная, но следы дтп в правое крыло виделись, и бампером припер кого-то, мотор +АКПП контракт , доки ровные , вздохнул понял что нет таких денег( отдавал за 260) отпуск закончился поехал домой , через пару месяцев смотрю это же объявление за 240 уже , но торга нет. Пару звонков и уломал на 230 , на следующей день к нему забираю этот авто!!!
И далее уже эфория прошла понеслось :
Бампер надо делать, оптику менять, ходовка за зиму умерла, и в марте умер тнвд вместе с турбиной ! Вот тебе и контрактный двигатель!))) Поиск мастеров не увенчался успехом , ходовка ещё сделать успел до марта, а вот с двигателем никто не хотел связываться, взялся только бош дизель сервис в городе Краснодар, но там сразу предупреждают дорого чинить тачку!!! Зато 2 раза к ним не ездят- починят 100% , насобирал денег и к ним 250км на последнем вздохе , доехал к ним заглушил и не завелась даже ! Вот тебе и надёжная Тойота ! С миссией справилась! 2 месяца ее делали, из-за турбины, первая пришла не та, пока ждали другую было сделано : внутрянка тнвд новая и плунжерная пара, распылители, регулировка зазоров клапанов, новые шайбы толкатели , настройка всего на стендах, сбор до кучи + замена турбины 6тр, отдельно прокладки под коллектора. Собрали и по инструкции запустили на холостом ходу 4часа работы и под машиной лужа масла !!!!!!!!! Оказалось что когда турбина вышла из строя закидала маслом весь блок, и все было в грязи , ничего не видно было все засохло, они отмыли весь блок и новая течь масла была от кранштейна где теплообменник дифференциала и охлаждающая жидкость, и по блоку была течь нужна замена прокладки, снова заказ , но не открутить никак , пришлось снять АКПП, попутно вварили гайку в поддон АКПП , собрали и вышло без покупки турбин в 75тр.
И тут машина начала раскрываться с очень положительных сторон, расход упал по трассе не более 7 по городу 9 на 100, появилась тяга как у паравоза, в горку тянет покруче бензиновых двигателей, запуск уверенный ключа боится . По максималке скажу что 170 идёт спокойно дальше не стал .
Полный привод постоянный из-за этого такой расход , но вы для сравнения возьмите 3s пихло и сколько он на 4wd ест, выходит на 4л меньше. В Волгограде когда выпал снег и парализовала все на свете двигался только полный привод, и тут я понял что идёт она по снегу не хуже джипа.
Салон в машине удобен велюр , стекла атермальные , кондей с авто настройкой по температуре , приборка обычная , все с комфортом !
По запчастям пока ещё все доступно из япи можно контракт заказывать!
В общем я скажу что тачкой даволен как слон ! Тянет она очень резво и здорово, расход приемлемый , не прихотливая к топливу .