Всем доброго времени суток! решил написать очередной отзыв о машине которая находится в моем владении около 6 месяцев.машину купил по случаю,просто у товарища была тоже корона премио 2001 года с двигателем 7А на которой он за 5 лет владения накатал почти 100 тыс, км и за это время поменял ремень грм и левый привод(захрустел). и ВСЕ!!! просто все остальное было в безупречном состоянии. год назад продал ее . купил себе короллу в 120 кузове .захотел посвежее машинку но сразу после покупки пожалел что продал премку.Потому что это совсем разные машины .В общем захотелось и мне корону премио в 210 кузове, но так как я приверженец дизелей то искал с дизельным мотором.И тут увидел в объявлении о продаже корона премио 96 года с дизельным мотором цена была довольно умеренной. Решил позвонить хозяину машины и немного поторговавшись поехал смотреть машинку в этот же день .Машина была в соседнем городе ( 100 км) так как дело было зимой стемнело рано и всех косяков было не видно их я увидел когда машину дома загнал в гараж.купил быстро потому что цена была невысокой и такие варианты редко попадаются. Ладно что сделано то сделано , хотя о покупке ни разу не пожалел хотя денег было вложено немало. Но обо всем по порядку.Из разговора с бывшим хозяином что машина вся практически в идеале, даже двигатель капиталили (хотя сапунил как паровоз.) , бывший хозяин говорил что в двигателе все поменяно и моторист который делал мотор сказал что обкатывать не надо двигатель!!!можно давить газ до пола , что бывший хозяин и делал когда говорил что машина бежит 180 в легкую .коробка переключалась как попало,тормозная педаль проваливалась почти до пола,салон был не просто грязный ,а очень грязный ,панель и пластмаски в салоне были натерты какой то ерундой ( все руки после прикосновения были жирные) типа полироли,по полу прямо поверх ковра тянулись провода толщиной с палец ( видимо от буфера) которые были подключены не к аккумулятору как положено,а подключены напрямую к прикуривателю ,где провода в 10 раз тоньше.Как ничего не загорелось и не замкнуло я просто диву даюсь.Правду говорят что японские машины очень выносливые и неприхотливые.В багажнике даже не было задних обшивок .не было передних подкрылков ,не горели фары в туманках ,панель приборов светилась разными цветами ( стояли половина лампочек половина светодиодов) Единственное что было не было убито это была подвеска перед и зад ничего не хрустело и не стучало. Вот такую машину почти в идеале ( со слов бывшего хозяина) я приобрел.
Пригнал домой машину уже поздно вечером и загнал в гараж . там она простояла 3 дня мороза было градусов 10 не более.Через 3 дня решил завести ее , но не тут то было когда заводил ее было ощущение что ни поршней ни колец там не было вовсе вспышек не было никаких. выкрутил свечи накала ,проверил все были целые, короче залил масла в свечные отверстия закрутил свечи обратно и о чудо мотор завелся ,Было все понятно надо вскрывать мотор,перед тем как все разобрать решил замерить компрессию .В среднем было по 12-15 атмосфер, А для нормального запуска надо не менее 25-30 атмосфер.В общем стал разбирать мотор снял головку выработки нет никакой хонинговка вся целая. снял поддон вытащил поршня и увидел картину. Половина колец залегли,другая половина переломана.вот она и компрессия .
Купил новые поршня,кольца .всевозможные резинки и прокладки , ремни и ролики ,клапана и маслосъемные колпачки .Затем все это собрал и завел двигатель ю компрессия получилась 35-36 атмосфер. Я думаю не плохо получилось. на одну проблему стало меньше.
Затем немного покатавшись стал думать что делать с кузовом . но так как деньги были решил красить машину полностью.Объехав весь город и узнав какие цены ломят за покраску легкового авто , я был в шоке .минимум просили 60 т.р,максимум просили 100 т.р. вот как то так .Вспомнил про своего знакомого маляра поехал к нему и показал машину ,договорившись по цене он сказал пригнать через неделю даже сказал чтобы сам ничего не разбирал . что все будет разбирать и собирать сам. Кстати цена оказалась в разы меньше, чем на станциях.правда ждать пришлось месяц.но было все сделано на отлично .
Пока он красил я мыл все что было в салоне сиденья,обшивки,потолок,панель приборов,ковер. Химии и порошка было потрачено не мерено .Руки стерты в кровь от щеток. Но результатом я доволен оказывается ковер оказался светло серым а не грязно черным.на обшивках и сиденьях оказывается есть рисунки, а до этого казались однотонными ,панель приборов не черного цвета а темно серого ( после отмывания) про потолок уже и не говорю.
Забрав машину с покраски стал собирать . Сперва разобрался с проводами сделал все как положено ,убрал весь лишний колхоз.все стало работать и светится.Кое где проклеил шумку .Кстати когда снимал ковер не заметил даже признаков на ржавчину,хотя машина 96 года выпуска. В общем собрал весь салон.купил обшивки в багажник.( оказывается большая проблема их найти) купил подкрылки . поставил новые поворотники( старые были мутные) новые задние фонари та же причина .Когда все собрал машина приобрела свое истинное лицо
Хочу немного подвести итог После всего сделанного машиной очень доволен минусов не нашел .Двигатель дизельный слышно в салоне только на холостых оборотах .на скорости не определишь какой тип двигателя.Зимой в машине очень жарко при любой минусовой температуре.В мороз 35-40 заводится с пол пинка в отличие от бензинки.Еще про мотор дизель очень тяговит и нагрузки не чувствует , едет хоть пустой хоть при полной нагрузке одинаково.НА дороге очень устойчивая машина, с места на перекрестке можно уходить первым, даже после 120 км.ч ускоряется очень уверенно.
По кузову и салону претензий нет все удобно и под рукой на заднем ряду места много.багажник просторный.
P.S На данный момент написал все что было сделано с машиной ,когда я ее приобрел.По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. На этом пока все. Пожелаю всем на дороге ни гвоздя ни жезла.