Имею честь приветствовать всех вас ! Хочу рассказать про свою машинку, но начну с того , что расскажу вам про мою предыдущую ласточку ! :-)
Тойота Королла 1998 год , универсал. Машинка хорошая , крепкая , но уже очень простая и деревянная. Она была у меня первой и так сложилась ситуация , что денег было не много , но и нужна была рабочая лошадка в итоге выбор пал на неё , честно скажу я не раз пожалел , что взял ее, не потому что она плохая , а потому что для комфорта она вообще ноль. Мясорубки , рессоры , холодный салон и т.д. Долго чтобы не расписывать , буду рассказывать что было после покупки и то не все !!! :-) Покупал на рынке в Иркутске , загнал на диагностику , проверили движок , сказали что все в норме , в общем покупаю. Все было хорошо , но в один прекрасный день все начало сыпаться и первым были ступичные подшипники. Затем стойки , сайлентблоки , стартер , новый аккумулятор , гранаты и т.д. и т.п. все сейчас не вспомню. Но как сделал вроде бы все было хорошо и конкретно серьезных поломок не было , хотя и горя она *хапала* не мало, с тем учетом , что у нас дороги просто никакущие!!! Расход был 10 , зимой 12. Объем в 1.5 и 91л.с. для нее очень мало , не ехала. А так же 3х ступая коробка передач мало, особенно по трассе. Позже начала пинаться коробка при переключении с Д на Р , думал подушки , но оказалось , что коробка и со временем она и при движении начала подпинываться ( так и продал ). И масло ела прилично на 1000 км , пол щупа. Как только купил , решил заменить масло , поехал в ТО ФИЛЬТР ( те ребята , кто живет в Иркутске или Ангарске знают) меняю масло с промывкой двигателя , заказываю МОБИЛ 1 - синтетику на зиму. Еще с самого начала у меня вызвало недоверие то , что мне масло льют не из канистры , а из большой бочки и оказалось не зря. Проехал я 3000 , решил проверить масло в итоге на щупе по минимуму !!! Я подумал вот это да... Но в итоге опять меняю масло , только уже сам покупаю мобил 1 в канистре на 4 литра и результат на лицо за 8 тысяч я долил 1 литр. И с тех пор масло я меняю сам!!! Опять же повторюсь , машинка хорошая и не привередливая , но что-то да и случалось... То сигналка сама закроется , а ключи в машине :-) То не хочет заводиться , то электрика , то печка , то крышка радиатора , то сальничек, то багажник по голове бах-бах, то рессоры скрипят и многое многое другое. Такое ощущение складывалась , что она мной недовольна и капризничает в зависимости какое у нее настроение. :-) Так же хочу похвалить печку , греет хорошо , но в силу того , что салон быстро остывает это не очень заметно. Время шло , проехал я на ней за полтора года 60 тысяч и решил , что нужно брать что-то резвее и комфортнее.
Выбор стоял либо Калдина , либо Корона Премио , либо Карина , но подумал в итоге подумал , что устал от универсала и решил брать премку.
Тойота Корона Премио 1997год , 1.8 - 115л.с. Почему она ? Я просто не знал , что можно было взять такое крепкое и уже более комфортное за такие деньги. На данный момент владею машиной 3 месяца. По сравнению с предыдущей небо и земля, даже перечислять не буду какие плюсы. Пересмотрел машин 20 , прогулялся по рынку и кстати да !!! С рынка я не хотел брать , а только с рук. Так вот посмотрел я много , все ушатанные , перебитые и т.д. Но в итоге попадается неплохой вариант , договариваемся с хозяином чтобы посмотреть , загоняю к своим ребятам , все устраивает , покупаю !!! Понравилось еще то , что парнишка спокойный и не выжимал из нее все. Рассказал практически все , что нужно заменить и т.д. Далее , заключили договор , я отвез его домой, еду в машине и еще не понимаю , что она моя !!! :) Ничего не стучит , ничего не брякает , на ямках ничего не лупит , одно удовольствие от вождения!!! В итоге , еду за своими друзьями чтобы обмыть :) передо мной едет Пазик , вонючий зараза из трубы дымит , я включаю поворот , смотрю на встречку никого нет и даю в пол , разгоняюсь до 90 отпускаю газ и слышу , что работает какая-то трещетка и руль тугой, а так же загорелись лапмы генератора и т.д. Открываю капот , а там ремней уже нет , на ниточки их разорвало... думаю вот это я купил , вот это полный атас!!! Еду на стоянку , ставлю машину , благо она была в 500 метрах , звоню своим чтобы заказывали такси. Как-то поник , вроде бы другую машинку купил , но что же так сразу не везет. Подумал минут 10 пока ждал такси и решил , что падать духом не буду , ремни это все таки расходники , завтра поменяю и все будет нормально. Катаюсь месяц , все хорошо, но как-то утром выхожу , а машина в ледяной корочке (фото выложу) , откапываю , завожу и загорается -датчик перегрева катализатора... После 3 км она гаснет и начинает мигать, на езду вообще не влияет , как ехала так и едет. Загоняю к знакомому электрику , она все посмотрел , а там в итоге провода замыкали друг о друга. Все устранил , все хорошо. Сейчас спереди начало что-то подбрякивать на маленьких ямках, завтра поеду к своим ребятам чтобы смотрели. В целом , от машины только положительные моменты. В резвости пока что устраивает , в комфорте тоже пока что больше не нужно. По трассе стрелку ложил, до 160 набирает хорошо , а потом уже слабова-то... За три месяца владения проехал уже почти 15 тысяч. Масло лью Тойота 5w-40 в 5л пластиковой канистре - это же масло лил предыдущий хозяин , он мне его и посоветовал. Он говорил , что масло не жрет , хотя он менял его каждые 7 тысяч. Я не особо поверил , потому что у машины пробег 270 тысяч был... Но после того как я проехал 5 тысяч , а у меня не ушло ни грамма масла , тогда я поверил. Но сейчас оно у меня стало поджирать чуть-чуть или подгорать из-за того , что бывает вваливаю... Но после замены проехал 5 тысяч , доливал 2 раза и осталось в канистре еще 800 грамм, думаю это нормально. Так же на этой машинке начали приходить штрафы из под камер , но только по трассе и в обоих случаях с трехногой камеры , хорошо что только по 500 рублей. Расход у меня примерно 10-11 литров в смешанной езде город-трасса , стараюсь выше 3 тыс об не поднимать , но иногда и хочется до отсечки погонять ! :) Да кстати , опять же по поводу масла... Когда производил замену , кое как открутил масляный фильтр , ибо его в сервисе видимо специально закручивают в талого... 2 часа мучений , даже пробил его чтобы якобы воздух вышел , но результата 0. пришлось с помощью веревки откручивать !:) Было еще дело с резиной , ехал по обычной улице в Иркутске , где в день проезжают тысячи машин , но вот такое (на фото есть) залезло мне в колесо и именно почему-то мне.(((
Ну на этом наверное и все, спасибо за внимание и удачи на дорогах :-)