Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Небольшое дополнение! На днях решил «заморочиться» и почистить ковролин. Разобрал салон снял, ковролин и каково же было мое удивление!!!! Под ковролином практически нет пыли. Помню в свое время пришлось разобрать Жигули шестилетнюю, да к там пыль можно было лопатой выкидывать, а тут буквально легкий слой и это за 16 лет!!! В общем то все протер, постирал, собрал как было!!

В самом отзыве действительно не очень много написано про машину (в основном муки выбора), может потому что это самое сложное практически для любого кто своим «горбом» зарабатывает.

Про саму машину: Как я уже описывал выше, в машине нравится все!!

Мотор: плохого сказать ничего не могу. Да! подъедает масло! (но и пробег 170 тыс+ смотан был тыс 100), Да! слабоват на низах! Но от 2500 об/мин «передок» приподнимает и стрелка на спидометре довольно таки уверенно может дойти до 180 (один раз пробовал - дошла, запас хода есть). На трассе проблем со скорость нет, «ущербным» себя не чувствую. В мороз заводится. У меня слабый аккумулятор и предел запуска -22гр., но с хорошим аккумулятором без проблем заводил в -37гр. Сейчас есть гараж и в самый лютый мороз в гараже всего -20гр.

Подвеска: Мне кажется что лучше просто нет. Когда первый раз со мной проехал родной дядька – он был в шоке!! Машина идеально держит трассу. Не кренится сильно в поворотах, неровную дорогу "лифчики" или кто то называет дву-горбые верблюды- проходит не замечая. По обслуживанию проблем вообще нет!! Колодки менял сам, дольше снимал колесо!! Менял задние сайлентблоки передних рычагов, по времени ушло около часа на левый и побольше на правый, но справа мешала коробка – с ней и провозились. Менял правую шаровую опору. Помню как меняется в жигулях, Там что бы снять ее с места – «х..чишь кувалдой и еще всем что найдешь – здесь же практически только замахнулся слегка молотком!!! Недавно поменял сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости и левую линку. Что нравится при ремонте – да к это то что все болты откручиваются с первого раза и не надо брызгать ВД-кой, от этого просто интересно заниматься ремонтом, но машина меня такой затеей не балует!!!

Салон: тут тоже все просто супер!! Мой рост был 192 см (когда мерился последний раз перед призывной), но места что мне за рулем, что за мной – его просто МНОГО!!!! Обивка сидений – велюр. Чистится прекрасно, крепкий, в жару не припекал да и спина не потела. Час временно чехлы. Задний диван просто супер, на нем хочется сидеть и сидеть. За рулем можно легко преодолеть 500-600 км в день и неошутить усталости спины или шеи.

Руль: я очень долго ездил на жигулях (левый руль) и когда выбирал машину то хотел «калину» пр руль как то остерегался. Но прокатившись, сразу понял, что разницы то особой и нет!!! Большую часть я езжу в нас.пунктах. Выхожу из машины- не жду когда проедет попутная машина, выход всегда на тротуар или обочину и еще много +. По трассе, если ехать по правилам (не нарушая разметки и пр.) то дискомфорта при обгонах вообще нет. Дорог у нас прямых нет и посмотреть «встречку» иногда удобнее с правой стороны. Да и скорости для обгона хватает за глаза.

Что еще сказать про машину- бегает, довольно таки бодро для старушки или как многие называют «хлам».

Была установлена сигнализация с а/з и о/с . Потом почитав инструкцию к сиге – решил сделать багажник с кнопки. Теперь есть кнопка под рулем + остался заводской тросик (им не пользуюсь)+ с брелка от сиги, ну очень удобно!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Комментарии

Александр
Иркутск
задние сиденья складываются?
 
 
Ответить
  
автор
с.Алтайское
Сообщений: 275
Александр
задние сиденья складываются?
в моей комплектации нет, не складываются.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter