Привет всем, кто читает мой первый отзыв. Продал свою "ласточку" и взял себе Тойоту Аллион 1,8л 4WD, и решил написать отзыв о своей КОРОНКЕ ПРЕМИО!
1 - Покупка авто.
Было это четыре года назад. Изначально, как только надумал покупать свою первую машину, начал узнавать у всех знакомых и друзей какую всетаки лучше взять? Советовали много, а про корону премио говорили несколько человек, но мне нравилась Калдина этих же годов. Взял деньги 200 тыс., хорошего знакомого, который разбирается в авто и отправились мы на рынок. Походили, посмотрели все калдины и не одной не понравилось в пределах 240тыс. Я пригорюнился, мне же загорелось взять тачку!!! Иду думаю что делать и вдруг мой взгляд падает на Корону премио. Подходим, возле нее стоит молодая пара и перекуп. Я посмотрел ценник 186 тыс. - в моих пределах, внешне машина вроде приличная. Я прошу друга посмотреть ее. Он начал осмотр, через 5 минут подошел его друг и они вместе стали "обшаривать" каждый уголок. После выносят мне вердикт: двигатель - хороший, коробка - хорошая, ходовка - хорошая, салон хороший, но была битая в зад и на задних арках начала выступать ржавчина. принял решение брать. Перекуп при оформлении сказал: машина хорошая сохрани мой номер, покатаешся и скажеш мне спасибо.
2 - Эксплуатация.
Начал кататься, с каждым днем машинка стала нравиться все больше и больше. Прошло 3 месяца, дело близилось к зиме и я решил проверить авто. Заехал в "Реактор" на диагностику двигателя и ходовки на стенде. Двигатель в поряде никаких сбоев, компрессия хорошая, по ходовке нашли немного мелочей - поменял, тормоза в поряде. Посоветовали поменять масло в движке и свечи. Стоимость работ не помню, но по ценнику не дорого для приличного сервиса, запчасти все в наличии, гарантия. Началась зима машина заводится до -27 градусов без разговоров, но если температура ниже, то при запуске двигателя нужно в определенный момент надавить на газ и двигатель заработает, а если упустил этот момент, то все заливает свечи и все. Сигнашка стояла без запуска по температуре и нужно было следить за прогнозом и вставать ночью и включать авто запуск с брелка. Один раз залил свечи, стою выкручиваю для просушки, проходит мимо парень и смеется: говорит у меня тоже такая была коронка, а сейчас у кореша моего такая и проблема при погоде ниже -27 градусов такая же как у тебя. Не знаю на сколько правда, но я за зиму не раз проверял на собственной шкуре и стал ставить на подземную стоянку рядом с домом там на пару градусов по теплее и заводилась моя машинка. Прошла зима и наступило лето. Поехал к другу в Казахию в г. Петропавловск. Шел примерно 130 и вдруг на ровной дороге выбоина диаметром пол метра и глубокая сантимов 15 и я передним колесом успел уйти в право, а задним поймал ее. Стойка сразу же застучала. Приехал в Омск и в сервис, задняя стойка под замену (поменял естественно обе на ТОКИКО, сказали они помягче и приятней по нашим трамвайным и ж.д. перездам катают). Также заменил задние пружины - просели уже, ну и как обычно мелочевку: резинки, колодки и т.п. Когда услышал общую стоимость, то показалось дорого, но когда приехал домой, прикинул что было сделано то сделал для себя тот же вывод - не дорого для такой машины за столько времени (стойки по 2500, пружины по 1800, колодки 800 и 1100 (цены округлил) Прокатался до середины осени и както еду вечерком по пустой дороге и вдруг мотор резко глохнет на ходу. Я на обочину, пробую завести а она нет, как будто движки нет просто стартер крутится. Я в этом деле не силен и сразу набрал другу, описал ему как все было и он сказал что ремень ГРМ порвался, подъехал он ко мне и оттащил меня в сервис. Обошлось мне все в 5000 руб (работа 1500 руб и ремень с роликами и еще чемто в 3500р). Думаю блин опять пятерку вкинул в авто, но когда услышал от знакомого что на чайзере все это дело обходится в 15 тыс руб , то понял что моя машина самая лучшая для меня на тот момент. Ближе к зиме заметил что двигатель на холостых работает не совсем ровно, заехал на сто посмотрели - свечки и высоковольтные провода под замену(свечки NGK по 340руб, провода NGK 2500) Поставил и забыл. Поставил новый аккумулятор SPASE тюменский 55в. В итоге зиму откатался улыбаясь. Печка в машине отличная, когда движка прогрета то даже жарко и приходится убавлять температуру. Весной кондер стал морозить через раз, то холодно то нет. Заехал в сервис, выяснили что клапан ТРВ барахлит. Новый спросил дорого стоит не помню сколько, на разборе купил за 500руб и установка с заправкой системы 4500руб, в итоге дует как надо. Поменял передние стойки по 2300руб (взял КАЯБА, тамже в реакторе ТОКИКО не было на тот момент), тормозные диски дубликаты по 1200руб на экзисте на 200руб дешевле, но здесь зато гарантия на работу и запчасти, колодки поменял передние 1100 руб, ну как всегда немного резинок какихто, перед этим заезжал к какимто "гаражным специалистам", думал дешевле будет, в итоге посчитали за все на 2000 руб меньше, но уверенности они мне не внушили. Перед зимой поставил сигнашку ПАНТЕРА с запуском по температуре двигателя 3500 сигнаха, 1500 установка. Поставил на -25 градусов и забыл. Все пора заканчивать, а то целая поэма получилась :) Пробег перевалил за 300 тыс, движка начала по маленьку подъедать масло 1л на 7- 8000км, гниль на задних арках дала знать о себе, еще в зад мне въехали немножко(крышка, багажника, реснички обе, бампер все по старым ранам сложилось, денег за малярку попросили 20000 + движка и я решил расстаься со своей машинкой, нашел себе Черного аллиона 4WD - 1.8л 125 л.с. влюбился в него и купил его за 350тыс, а свою продал пареньку за 145 по срочному, т.к. кредит взял. Аллион ВЕЩЬ, но корона премио не хуже, просто старее не много, я много раз думал почему сейчас таких новых нет взял и катайся лет 20. Вывод машина очень надежная если следить за ней, ей вообще ничего не надо кроме расходников. По деньгам не дорогая в обслуге и простая как мопед, но комфортно в ней, тихо, тепло зимой или холодно летом. В общем отличный автомобиль, у меня к нему претензий вообще нет. Всем спасибо кто дочитал до конца писал все от чистого сердца. Кто думает брать себе такую то берите не прогадаете!!!