Приветствую автолюбителей, и тех, кто ещё стоит перед этим выбором. Начну я свой отзыв с того что в конце февраля этого года я прибыл на Новосибирский авто-рынок в составе механика который когда-то гонял авто со Владика, сейчас уже давно работает на СТО (наш знакомый через знакомых) , был морозный день 20-25 (суббота). Пришли мы за CORONA PREMIO, и вот идём мы по рынку машин на рынке на любой кошелёк, смотрим коронки но все они или сильно были битые и состояние у них было такое что ездить можно было только по рынку или 1996 года (мне надо 1997), или очень дорого, и вот прохожу уже почти следующую т.к. она была припорощина снегом (и следовательно хозяина видно сегодня не будет), а нет подошёл к ней рукой стряхнул снег с лобового и вижу 1997 и цена 200т.р. и продавец вышел из соседней машины вот это по мне, механик начал её осматривать его заключение: -(была бита в правое крыло но не сильно, двигатель в полном порядке, ПТС не перевёрнутый хозяев было не много) Говорит –советую брать эту !, и продавец 10т.р. скинул, и мы пошли оформляться.
Выехали за авто-рынок, руль я отпустил на ровной дороге и вдруг её в сторону потянуло, механик говорит – ерунда надо сделать схот-развал. Доехали мы до его СТО, загнали её на яму заглянули, всё цело не бито но надо заменить пару пыльников и в движке и в коробке поменять масло и всё, ладно но сегодня мне надо ещё номера получить и застраховать, говорю сколько я должен за помощь в выборе ?, 3000 т.р. (я про себя – через знакомых да ещё…, ну да ладно видать хороший спец) отдал ему 3000 т.р., и поехал в гаи оформляться.
Ходовые качества.
Машинка идёт плавно проглатывая все наши ямки на скорости от 40 и выше, идёт легко четко, но к автомату особое дела чтобы машина начала постепенно разгоняться после монотонной езды да причём не сильно резко и не слабо а в самый раз надо немного топнуть а потом вернуть практически в исходное положение, если давить на газ постепенно то она сначала не будет откликаться а потом резко даст оборотов и начнёт резко набирать скорость ( если со светофора набираешь постепенно то всё в поряде). Также салон хорошо шумоизолирован и подвеску совсем не слышно (кроме больших ям). На больших скоростях ведёт себя чётко и уверенно, на больших скоростях легко уходит на обгон по трассе. Ездили даже в шестеро легко набрала 120, и даже стойки не разу не стукнули.
Про движок
Не знаю как у других но мне попался движок просто безбашенным по отношению как он рвал со светофора, хоть и движок время от времени требовал замены трубок надевающихся на свечи (так как они ещё при старом хозяине потрескались, их почистишь ножиком проблема исчезает потом всё повторяется), да и инжектора не знаю когда мыли и мыли ли их вообще хоть когда ни будь. Но ! делала она неоднократно со светофора (тех кто закусывался): caldina (2.0 , 1.8 литра) mark 2 ( 2.5, 2.0), cefiro ( 2.5, 2.0) galand ( 1.8, GDI 150 kohei), carina (2.0 , 1.8 литра), corona (2.0 , 1.8 литра), corona premio (2.0 , 1.8 литра), corolla ( 1.5 литра 100-115 лошадок), C-RV ( 2.0 литра), BLUBERD ( ?), всех не припомнишь но это не предел был для моей премки (не говоря уж о любой русской машине, они сдавались при первом же переключении их первой передачи). Её я не жалел на таких «схватках» давил ей в пол при любом сопернике, почти при каждой такой беспощадной гонки в салон выбрасывался запах масла, я знаю что это нехорошо, но когда ты выходишь вперёд и позади остаются все такие «намулёваные» машинки ( орущая непонятно зачем труба, корявая подсветка под днищем), всё это стоит секунды радости за неё что в нее «мире» она сегодня победитель и я вместе с ней.
Почему я отъездив 8 месяцев на ней и поменял её:
Вернусь к тому, что весь выбор машины я отдал «спецу из СТО», во первых она была 1996 гада а не 1997 как было написано на ней при покупке ( правильность года проверял «спец». ему видимо было всё равно, так как он в мороз вырядился в осенние сапоги без перчаток в лёгкой курточке и слёдовательно он одубел на морозе). Сход -развал помог но все равно слегка тянуло в ту сторону, подустивший движок кушал масло причём не капая его на пол (это объясняется тем что я так на ней ездил) , стойки начали заметно умирать требовалась замена около 3 пыльников 2 тормозных диска и колодок как спереди так и сзади, части глушителя , но это не страшно по сравнению с тем что я как –то летом узнал вчитываясь в её ПТСКУ: она с севера «86» регион, она покаталась в России ?-лет, потом ей меня ли птс и в 2001 году, и каталась она на севере примерно года 3-4 потом ей в Новосибирске опять поменяли птс примерно 1-3 года она здесь каталась и потом я с «СТОЩНИКОМ» и купил, причем с очень хорошо сохранившимся движком. По моим примерным подсчётам ( на ней ещё были замечены 3 наклейки о смене масла на которых были примерно одинаковый пробег) следовательно пробег как минимум был скручен трижды, итого примерный реальный пробег был от 300- 800 тысяч километров, поэтому было решено её продавать и чем быстрей тем лучше.
Вывод
Люди берите хорошую «премку», когда я её продавал на базаре, я бесился когда «люди» особенно девушки интересовались только внешним обликом (с моей было всё ок) рядом у перекупов стояли мёртвые коронки но внешне все блестели и сверкали. Итог: хорошая приемка, ну очень хорошая машинка, кстати она в 1997 году была победительницей мира в классе семейный автомобиль.
P.S сейчас я взял себе Honda civik exi 2000г, но это уже другая история…