Подходит к концу мое владение этой замечательной машиной, 2 года интенсивной эксплуатации будет пожалуй полезным для интересующих Corona-Premio.
Пришло время сменить коня, пока он в цене, да и хочется попробовать другой "аппарат". До этого у меня была Corona Exiv 1990 (отзыв также есть на этом сайте).
Машину взял через знакомого перегонщика, привезена "сеткой" до Красноярска, пробег был 103 000 км, двигатель 2 литра, и полный привод.Увидел, сразу "загорелось" , купил за 8500 зеленых.
Постараюсь кратко изложить все, что наиболее интересно. Всего мне пришлось проехать
110 000км за 2,5 года
Ежедневный пробег по г.Томску 100-150 км. Я не таксист, но по работе приходится много передвигаться.
Малые автопробеги:
Томск-Екатеринбург-Серов (северный урал)-Томск - 5 раз, из них 2 зимой, 3 летом
Глобальные пробеги:
Томск-Тюмень-Самара-Волгоград-Краснодар-Архиопо-Осиповка-Анапа-Севастополь и обратно - 2003г. лето,(Я, жена и сын 14лет) (забыл домкрат с балонным ключем, узнал когда вернулся домой)
Томск -Уфа-Самара-Волгоград-Краснодар-Сочи-Ялта-Севастополь-Симферополь-Харьков-
Белгород-Москва-С.Питербург-Москва-Казань-Ижевск-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Томск (Вдвоем с женой) (ни одного прокола колес)
2004г.лето
Томск-Екатеринбург-Пермь-Ижевск-Казань-Москва-С.Питербург- и обратно с остановкой на Урале (у родителей) - 6 раз делал колеса, возможно сказалась старость резины- почти два года на Yokogame F720 185-65/R14,
Сразу поставил сигнализацию с запуском по температуре ALLIGATOR, (машина на открытой стоянке) датчик установил на -15 градусов, ни разу не подвела. Заменил задние Tойотовские динамики на PROLOGY, звук стал гораздо лучше. Кто снимал родные динамики с Тойот, знает какое это фуфло (напоминает динамики наших абонетских громкоговорителей которые в розетку втыкаются)
Что ремонтировалось?
Через год:
- после зимы заменил крестовинку руля, что в моторном отсеке ( 300р)
- пришлось сменить шкив генератора и ГУРа - износ резиновой прослойки( говорят это болезнь движков 96-98гг, ) (600руб)
- Замена правого заднего подшипника ступицы с комплектом сальников, (650р+150+150)
- заменил "яйца" (аналог) на передней подвеске (у вэдовой они только спереди) + "бушенки" но просмотрел трещинки на одном из пыльников, чере год опять пришлось менять - левая пара "яиц" сдохла. Менял через год сам, процедура быстрее чем замена колодок. ( 2 шт по 450р)
- заменил задние стойки на контрактные 2 шт по 1450р (хватило ровно на год)
- Через 2 года:
- замена левого заднего подшипника ступицы с комплектом сальников (650р+150+150)
- замена задних стоек на нормальные KYB ( 2 шт по 2450р) (был еще промежуточный вариант с переделкой стоек в разборные - чушь полная получилась- хватило на 2 месяца) Потратил уйму времени и денег на замену и изготовление и впустую. Советую ставьте только нормальные стойки, если хотите нормально ездить
- заменил все пыльники на стойках и отбойники., поставил наши силиконовые ВАЗовские (2 х 40р)
Зимой 2005 купил новый аккамулятор (1100р) старый на морозе стал примерзать
В ценах конечно не указана стоимость работы.
Текущие ТО:
Замена масла в двигатель через 10 000км ( Castrol GTX 5W50), в коробке через 20 000 км. ( Dextron II Тойотовский), свечи менял через 20 -25 000 км,( DENSO ходят дольше, чем NGK)
Ремень генератора заменил через 2 года, родной еще был жив. Ремень гидроусилителя руля заменил сразу после покупки. Также , когда купил менял фильтр топлива, воздушный менял 2 раза за все время, продувал сжатым воздухом через 10 000.
Колодки поередние менял 2 раза, второй раз в августе 2005, хватаем примерно на 40-50 000км.
задние смотрели - пока в допустимых пределах. Хотел проточить тормозные диски, не взяли, сказали, что по требованиям завода, с таким износом положено менять (думаю это просто понты, хотели срубить денег по 4500р за штуку) а так в нормальных магазинах диск на мою машину стоит 1200р. После последней замены колодок тормоза стали "рычать" или выть и появился стук в колодках на кочках, не запомнил производителя,(синяя коробочка со звездочками и флажками) похоже тоже фигня, хотя по 400р
Дозаправлял кондиционер 2 раза в первый год покупки и в это лето. (300р+600р)
На 200 000 км заменил ремень ГРМ ролики обводной и натяжной сальники 3 шт ( 1350р+500+500+3х150р) и 600р работа .Сальники в отсеке ГРМ уже были мокрыми, причем сальник масляного насоса уже почти рассыпался.отчего и было мокрое пятно на поддоне с этой стороны. До этого заливал жидкость для размягчения сальников - HI Gear - не помогло, или уже поздно было.
Были 2 мелких ДТП, в основном страдал бампер и левая фара с поворотником. Первый раз летом въехал в знакомого (он резко затормозил) ABS тарахтит, педаль жмешь, машина тоже тарахтит и плавненько едет во встречный зад.... наверное надо было еще "ручник" тянуть :))
В последний раз в меня въехала Газель и я ее .. отпустил (поздно сообразил, что был не прав он)
Итог: фара 4400р, Поворотник 1600р, ремонт бампера 5000р. А он так обрадовался и быстро уехал...
Еще не могу понять отчего постоянно в правом кармане багажника скапливается вода после дождя или мойки, лил отдельно специально сам, залазил в багажник смотрел щели, вроде все в порядке, снимал задние фонари, так и не понял...
Впечатления.
Очень приятно ездить на машине, которая имеет хороший мощный мотор, легко управляется, зимой приходилось по сугробам прокладывать дорогу Газелям. Конечно легко на перекрестках уходишь вперед... Топнешь в пол, аж в сиденья вжимает.
Довольно вместительный багажник. Немного кренится на поворотах (Exiv в повороты входил довольно четко и устойчиво),
я как то чувствовал когда надо газу сбросить, а когда добавить.Особо хочу отозваться о резине.
Все два года ездил на одном комплекте Yokogama F720 185/65 R14, без шипов, и зимой и летом отлично ездилось. Может кто и скажет что это жлобство ездить на мягкой резине летом. Но я не заметил летом существенного износа.Зимой отлично идет по снегу, в гололеды без резких движений тоже хорошо держит. Сам особо не "гарцевал". Средняя скорость на трассах 110-120, бывало, если дорога чудная, ездили и быстрее, но расход возрастает существенно. Расход по городу могу сказать точно не более 10 (заливаю 20л, езжу по спидометру 200-230км скпокойно). По трассе в первой поездке как то вышло даже 7,8л на 100км. Зимой в любой мороз тепло. Ставишь 25 градусов на регуляторе и все прекрасно. Приобрел литъе на 15, ездил на нем зимой 2005. Машина с ним смотрится эффектнее и выше. Сигнализация с пейджером имеет плюс в том что, можно метров за 500-800 завести, зимой пока идешь на стоянку машина греется.
Каждый раз, когда ездил в дальние пробеги хотел писать отзывы, но видно не судьба, кто интересуется пишите на мыло.
Кратко не получилось, надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен.