Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Амурск
41195
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
516
голосов
4.8
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,7 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Двигатель: 3S 140 л.с.
Выпавший поворотник
Выпавший поворотник
второй комплект ключей
второй комплект ключей
Шрамчик задней части
Шрамчик задней части
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Хочу поделиться небольшой информацией о моем авто, не сильно много о них и написано. Правда не думаю, что сильно уж механика отличается от автомата, но все же. Есть у меня на этом сайте и отзыв о дугой комплектации этого авто, но в силу обстоятельств не мог я его дополнить, ну а теперь неактуально т.к. года два как продал ее. Итак Toyota Corona Premio 1999 года выпуска, в зимней комплектации, объемом 2 литра с полным приводом и на МКПП. В России с лета 2009 года, завезена конструктором, проблем с постановкой на учет никаких не возникло, хотя тревога и была. Ставил на учет в Хабаровске. Машину изфотали со всех сторон. Но самое что меня поразило так это плата пошлины - в одном из вагончиком, где можно оформить договор купли-продажи сидит тетка за ширмой оккупировав своим телом терминал и за пользование этим терминалом при берет комиссию себе (200 рублей, это же не в какие ворота не лезет), бегать по городу не стал, заплатил. Поставил на учет, прикрутил новые номера и поехал домой. Первый раз я купил машину, а в ней еще пол бака бенза было. пробег на момент покупки 169224 км, один хозяин за все время в РФ. Отдал мне даже второй комплект ключей с японской биркой. Машина чистенькая, один прокур на весь салон и тот при закрытой водительской двери не видать, Салон отличается от прошлой моей премио торпедой рестайлинговой и таблом оптитроном, а так все как в прошлой, включая даже симпатичные мне полу чехлы. Кузов ровненький, внешне не следа ДТП (при более тщательной проверки был выявлен "шрам" от удара в заднюю часть, но он настолько мал, что в расчет его можно не брать). Еще один шрам я уже оставил сам когда ставил на учет - неудачно развернулся и зацепил поворотником бампер грузовичка. Двигатель чистый, потеков масла нет, само по себе масло свежее (менять как могие делают сразу после покупки я смысла не вижу). Вообще состояние машины при первичном осмотре вызывало столько вопросов на предмет юридической чистоты, такого состояния мы (осматривал с приятелем) еще не встречали на 15 летнем авто. Ход рычага коробки короткий, не такой как при 1.8 моторе. Ход педали сцепления тоже не сильно большой. Пару раз заглох даже с непривычки. Что меня очень удивило так это обороты двигателя - 2800 при 100км/ч. как то уж сильно много. при 140 л.с. можно было и поменьше передаточные числа подобрать. Про расход - 26.85литра на 400.6 км пути, измеренное при заправке бака под завязку от одной АЗС до другой, и это при скорости в 100км/ч. Был конечно участок км так 10 где приходилось не больше 10-20 км/ч ехать, но думаю это не сильно повлияло на показатель. Пол пути ехал домой в темное время суток, и все это время матерился на гребанных китайцев с их вонючим ксеноном, так отвратительно он светил. Ближний еще можно простить, но вот дальний это просто ужас. Первым же делом заменил его на обычные лимпочки, теплый свет фар мне приятней для души. В туманках оставил, они подключены на габариты, поэтому пускай пока стоит, да и все равно от них толку особо нет, ну а раз правительство решило осветить дороги днем светами фар, то пускай светят. 4WD это конечно вещь, при весенней слякоти. Можно ехать немного поувереннее чем на обычном передке, а уж тем более на задке, а в совокупности с МКПП думаю можно выбраться из интересных ситуаций. Недавно во дворе вытащил грузовичок во дворе - провалился в яму, задними колесами. Подъехал, трос прицепил и спокойненько в натяжку вытащил его. Вообще Наш двор отдельная история, вернее подъем к нему - два заезда и оба горки, заезжал все время зимой туда только с разгоном, сейчас не знаю как на этой получится, зима можно сказать что ушла. Спасибо всем за внимание, будем дополнять. Пробег на этот момент не дотягивает и 600 км. А общие затраты на 1км пути пока составили 418 рублей)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Сегодня заглянул на состояние свечей да воздушного фильра. Свечи обычные, фильтр - пыльный, но суть не в этом. Удивительно было то, что в коробе было пару мотыльков, да всяких паучков (мотыльки запечатлеть не получилось - ветром сдуло). Еще интересно бы фильтр топливный оценить, но его наверное сразу лучше поменять потому что по моим ощущения - менять жутка неудобно, особенно снизу шланг откручивать. Кстати у кого есть электронный "мануал" по автомобилю - поделитесь ;)

, пробег 170 000 км   

Всем привет. Решил поделиться изменениями, которые внес в свою премяшку. Во первых установил ходовые огни. Кто то скажет что китайский колхоз, но мне нравиться. Не потому что меня напрягает включать выключать свет, и периодически я могу забыть об этом - НЕТ. Меня больше напрягает тот момент, что когда включаешь габариты (а к ним у меня подключены ксеноновые туманки) снижается на пол тона яркость часов, которые и так в этой модели утоплены вглубь и их восприятие в дневную (не яркую) погоду просто невозможно....

, пробег 170 950 км   

Всем привет. Недавно случилась небольшая для машины, но большая для моей психики неприятность. Такого я еще нигде не видел и не слышал, но начнем с приятностей и по порядку. Перевешал номер с крышки багажника на бампер. Надоело лазить в салон если нужно взять что то из него. А чтобы пустоты не было заказал на всем известном сайте оригинальную табличку. Получилось симпатично, но вот затупил немного взяв табличку белую, а бампер серый. Хотя думаю ее в будущем сметить. Непрактичная она в плане замены лампочек, а я ее вместе с номером мертво прикрепил к бамперу, чтоб не сперли))) Для этого пришлось снять бампер, в этом была еще приятность - оценил характер повреждения от прошлого владельца, их почти нет....

, пробег 172 100 км   

Всем привет. Давно уже начал задумываться о такой полезной функции как круиз-контроль. Очень полезная штука, особенно если двигаешься по трассе и в не сильном оживленном потоке на долгие расстояния, так же эта вещь помогает хоть и немного, но снизить расход топлива, т.к. поддерживает определенные обороты в одном положении, в отличии от ноги, которая нет нет да при отпустит или надавит на педаль акселератора. предложений в магазинах по круиз-контролю и каждый электрик возьмется за такую работу, ибо там особо нечего сложного нет....

, пробег 173 450 км   

Всем привет. Настала пора отпуска и моря. И я не исключение. Я как считаю - сначало ты работаешь, ну а потом на что заработал на то и отдыхаешь. Но люди мы скромные, поэтому особо в траты не пускаемся. Съездили спокойненько на наше японское море. Просолились добротно, погостили и домой. Но обо всем по порядку. В прошлый раз я упомянул что на работу приходиться добираться на машине, что кстати мне понравилось, а вот моей премяшке видимо нет. Ибо дорога там ну прям вообще не очень и приходится обруливать многочисленные ямки, по размеру небольшие, но глубокие....

, пробег 179 400 км   

Всем привет. Пришла зима, и вместе с ней особенности эксплуатации автомобиля. Первый снег мы с премяшкой встретили очень бодро. Не буксовали и не пришлось мне ее капать, хоть и снежок нормальный выпал. Машина едет прилично. На подъемах (которых у нас предостаточно) прям чувствуется как подключается 4WD. Потихоньку поднимаешься в горку, какие то доли секунды машина приостанавливается, чуть буксанет колесо и такое ощущение будто сзади кто то могучей рукой тебя подпихнул и ты едешь дальше. Но это прям такие короткие моменты, которые можно ощутить только слившись с машиной воедино....

, пробег 187 560 км   

Всем привет. Решил поделиться немного про свою сегодняшнюю замену масла. Казалось бы что такого в этом деле, но...

Езжу на работу на машине каждый день, ну время домой собираться. Включил подогреватель, да думаю "Дай масло сменю, а то вожу уже с собой порядка тыщи км, а поменять не могу" Сорвал фильтр, открутил пробку, подставил чашку и ушел. Прихожу через 20 минут, а масло до сих пор бежит. Ушел. Прихожу еще через 10 минут, а оно все бежит, причем такой же струйкой что и 10 минут назад. Походил еще 20 минут, а оно все бежит....

, пробег 188 300 км   

всем привет. Накосячил я конкретно для своей премяшки, за все время нашего соития. Неудачно развернулся на трассе и вот результат. Дело было так - на трассе разворачивался за один заход, на обочине сугроб, в сугробе ветка торчит. Думал подвинется, а нет. Вмерзла. Об стойку лобового стекла потерлась, и стукнула по уху. Ухо сложилось, но я думаю нечего страшного - кнопкой закрыл и открыл и поехал дальше. Только по приезду домой заметил дырень. Ухо с обогревом как то дорогое, летом тепло станет че нибудь придумаю....

, пробег 190 300 км   

Всем привет. Сегодня ровно год, как мы вместе. Отмечать не стали, даже душем ее не порадовал, т.к. с нынешней погодой смысла не вижу. Ну думаю через год можно подвести кое какие подитоги эксплуатации.

Машиной я доволен полностью, отрабатывает себя она на ура. Затраты копеечные, почти 321 тысяча за год, из которых 58 на бензин, а это при моем пробеге выходит меньше 14 рублей с км. А расход топлива вообще смешной для полного привода и 2-х литров 7,45 литра на сотню. Никаких сюрпризов я от премяшки своей не получил, все работает как надо....

, пробег 192 300 км   

Всем привет. Решился, наконец-то, поменять свечи на своем авто, но все по порядку. На улице заметно потеплело, скинул одеяло и убрал картонку с радиатора. Пускай меня закидают тухлыми яйцами, но я считаю что в наши зимы это нужный "девайс", особенно если движение в основном по трассе. Кто видел моторы серии "S", стоящие поперек знают, что они наклонены и коллектором вверх. Этот момент мне всю зиму не давал покоя и я частенько заглядывал на одеяло, не горит ли оно у меня там. Немного темнело, подгорало, но это на мой взгляд казалось все мелочи....

, пробег 193 177 км   

Всем привет. Починил я на днях все таки ручник на своей премяшки, порванный еще в октябре. Зимой то он особо как то и не нужен, ибо примерзнут колодки, а сейчас думаю надо. Работы делал два дня. В общем потратил на все про все часа 4. Старый трос пришлось выдергивать из оболочки с помощью домкрата. Даже масло не помогло сдвинуть его руками, по образцу купил такой же, но 2 метра, и обычный. Всего 60 рублей обошелся. Один конец сплел со старым, На втором заплющил гайку. пару дней поездил, так сказать на обкатку, подтянул гайку на самой ручке и все....

, пробег 194 400 км   

Всем привет. Прошло порядком времени после моего последнего дополнения, все как то руки не доходили, а сказать есть что. Ну и как всегда обо всем по порядку.

К началу лета вытекла левая задняя стойка. Ну как бы вытекла да вытекла, но вместе с этим стал на неровной дороге появляться стук. Все это случилось где то примерно в один момент. Чтож нашел денег, купил. Очень затратное это удовольствие. Купил пару, но изначально поставил одну. Процесс несложный. Стяжками как обычно не пользовался. Особый инструмент это ломик....

, пробег 210 066 км   

Привет всем и с наступившим новым годом. Давненько я что то не дополнял свой отзыв, сначала вроде бы как и некогда, а потом информация копиться и копиться и становиться еще более некогда. За это прощу простить меня. Ну чтож не будем развозить демогогии всякие. За прошедшее время вместе с премяшкой мы преодолели в общей сложности 51 тысячу км.

Залез как то на АллиЭкспресс и решил заказать себе пару наклеечек. Симпатичные и небольшие. Так сказать разбавить скучный кузов моего авто.

По приезду с отпуска начал замечать что иногда начала подрабатывать лампочки стояночного тормоза....

, пробег 220 800 км   

Всем привет. Решил не откладывать в долгий ящик и не копить новости, а написать сразу что новенького. А новенькое есть и очень долгожданное. С самой покупки премяшки искал каждый день, но все никак не попадались. Или попадались но с багажником. И вот он появился. Через пару дней приобретен, через неделю забран, и наконец поставлен. Ура, ура, ура.

Делов не много. Крепления конечно интересные-два болта и две заклепки. Заклепки прямоугольные, круглое отверстие пришлось расшерошивать напильником до нужного размера....

, пробег 220 900 км   

Привет всем. Заменил сигнал на своей премяшки на более громкий и не такой позорный. Изначально хотел оставить основным свой, а дополнительным сделать покупной, через кнопку когда надо сильно по би-би-кать. Но поставив новые передумал. Не сильно прям уж звук и отличается. Не воздушный все таки ставлю. Установка простая, штекера от стандартных подошли. Старые снял и положил на черный день.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 2001
4.8
31740
Toyota Corona Premio, 2001
Снежный Человек, Петропавловск-Камчатский
Toyota Corona Premio, 2000
4.6
7829
Toyota Corona Premio, 2000
denhack, Невинномысск
Toyota Corona Premio, 2000
4.5
6132
Toyota Corona Premio, 2000
Гладченко Игорь, Красноярск
Toyota Corona Premio, 1999
4.8
5911
Toyota Corona Premio, 1999
10648691, Барнаул
Toyota Corona Premio, 1996
4.3
2518
Toyota Corona Premio, 1996
8714065, Хабаровск

Комментарии

Колпаков Андрей
хорошая машина у меня такая же 97 года с автоматом и 4wd . 5 баллов
28
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо эта машина зарекомендовала себя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
15
7
Ответить
     
Сулима
Сообщений: 149168
У меня тоже 97г, 4вд, автомат
автор, исправь в характеристиках двигатель не 4s, a 3s
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4490
5 за настоящего япа, сейчас к такой же присматриваюсь
12
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5, однозначно.
11
4
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
ЛЁЛЕГ:
У меня тоже 97г, 4вд, автомат
автор, исправь в характеристиках двигатель не 4s, a 3s
спасиб. Как заклинило в голове, в ГАИ 3 раза заявление переписывал, хотя на бочке с 4S ездил года три назад
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 343
Отличная машина. Соотношение цена-качество просто превосходное. У самого было 3 таких. Все с двигателями 7А. Одна Карина и две Короны Премио. Одна из них АКПП, вторая МКПП. ТАК ВОТ на ручке одной заправки "полного" мне хватило доехать от Новосибирска до Омска. И по городу еще 80км. Итог 700 км трассы+ 80 км города на одном баке= очень достойно для бодро едущего авто.
Но с Коронами не повезло: первую на АКПП догнал в заднюю часть МЧСник с ящиком пива в багажнике. Торопился к друзьям.
А вторую на МКПП зацепили в задний правый угол чудаки, которые заводили во дворе москвича 2141 на летней резине буксиром.
Tucson 2.0 AT 4WD
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
A2:
5, однозначно.
А где восхищение про императорское качество?)
4
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2453
качество норм. сам катаю уже 8 год такую.. даже масло в коробе не менял.. поверил продавцу.. теперь коробас попинывается..((
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хорошая, надежная машина.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....

З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
14
29
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
aspirant34:
А где восхищение про императорское качество?)
Это само собой подразумевается! )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
Если не ошибаюсь - то на исполнении с механникой полностью, а так-же до конца 1997 года и с автоматом, премио комлектовалась старым добрым - фуллтаймом, и если внедорожные задатки Вам были столь необходимы - нужно было выбирать эти комплектухи, а по поводу расхлябонности - однозначно уставшее что-либо в подвеске было ( пружины, сайленты, задняя геометрия и т.д. ), потому как с десяток короно/карино/калдинообразных было лично в пользовании, и ни на одной не было подобных моментов, исправная подвеска - мягкая, комфортная, энергоемкая и если сравнивать с хондой или субару - то немного валкая, но не расхлябанная и без каких-либо пробоев
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
5
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Arab-chik:
Если не ошибаюсь - то на исполнении с механникой полностью, а так-же до конца 1997 года и с автоматом, премио комлектовалась старым добрым - фуллтаймом, и если внедорожные задатки Вам были столь необходимы - нужно было выбирать эти комплектухи, а по поводу расхлябонности - однозначно уставшее что-либо в подвеске было ( пружины, сайленты, задняя геометрия и т.д. ), потому как с десяток короно/карино/калдинообразных было лично в пользовании, и ни на одной не было подобных моментов, исправная подвеска - мягкая, комфортная, энергоемкая и если сравнивать с хондой или субару - то немного валкая, но не расхлябанная и без каких-либо пробоев
а как думаете на лето кардан с задними приводами снять, поедет вообще?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Дюха ЕА:
а как думаете на лето кардан с задними приводами снять, поедет вообще?
Если точно у Вас фуллтайм - однозначно нельзя, этим только муфту в раздатке приговорите к смерти
Но если все же с 1998 года и на мехе пошел V- flex - то возможно, просто мехи на вэдах в вашем кузове у меня не было, были только автоматные обоих видов ( 1997г. и 2001г ), посто интересовался для свапа под турбо седан - и меня уверяли что на мехе, тойота оставила фуллтайм, а он переваривает большие нагрузки нежели муфта в заднем редукторе. Вообщем вы должны узнать что у вас под капотом, либо в строчке : трансмисион - на фрейм табличке в моторном отсеке прочитайте
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
Ян
Отрадное
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
Просто попалась КАКАШКа с голимой меняной подвеской и ушатаечка....а нормальная TOYOTA едет всегда не то что зубара))))
11
3
Ответить
   
Атбасар Кокшетау Астана Шо
Сообщений: 17
японские машины середины 90-лучше чем новые японские
13
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ALTEL:
японские машины середины 90-лучше чем новые японские
Начала 80-х - еще лучше.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,а что,из инета мануал скачать невозможно?
По-моему-без проблем.)
 
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2134
Совет.
Для безпроблемной смены топливного фильтра, тот что в моторном отсеке. Купите спец ключ для откручивания трубок (на 10 по-моему или 14). И недели за 2 пару раз пролейте место резьбы WD. Тогда замена пройдет легко за минут 5.
Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD
1
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Artoba:
Автор,а что,из инета мануал скачать невозможно?
По-моему-без проблем.)
да вот как то не силен в этом
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
YDen:
Совет.
Для безпроблемной смены топливного фильтра, тот что в моторном отсеке. Купите спец ключ для откручивания трубок (на 10 по-моему или 14). И недели за 2 пару раз пролейте место резьбы WD. Тогда замена пройдет легко за минут 5.
Спасиб. Надо будет попробовать
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40610
была такая же 4вд даже такого же цвета...

большой подшипник вискомуфты ещё не выл или уже меняный?
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40610
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
всё верно написал...

три раза так раскручивало, что кирпичи пришлось вываливать из салона.

на ВДовом ниссане либерти ни разу такого не было...

подвеска мягкая на волнах раскачивает мама не горюй, после 140 страшно ппц...

и это... что ниссан, что фольксваген поло рулятся и стоят на много лучше.

а таки да машина простая и в техническом плане надёжная этого не отнять.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40610
в смысле стоЯт на дороге))) а не стОят)))
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40610
Дюха ЕА:
а как думаете на лето кардан с задними приводами снять, поедет вообще?
с вискомуфтой поедет однозначно.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Kroshig:
с вискомуфтой поедет однозначно.
Чуть подсохнет и карданы с редуктором положу в гараж. За сезон можно бочку бенза съэкономить
1
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Kroshig:
была такая же 4вд даже такого же цвета...
большой подшипник вискомуфты ещё не выл или уже меняный?
Пока не воет, а вот меняный или нет я вам даже и не скажу
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40610
Дюха ЕА:
Чуть подсохнет и карданы с редуктором положу в гараж. За сезон можно бочку бенза съэкономить
бред, от силы стакан и то из-за снижения веса, машина то исходно переднеприводная, полный привод включается при пробуксовке, не мешай машине работать.
Кто не матерится - тот не работает!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40610
кстати колёса с дисками на 15" отлично встают, у меня зимние были 195/65/15, машина становится повыше правда чуток уменьшается динамика, но для зимы не критично.
Кто не матерится - тот не работает!
1
1
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Kroshig:
кстати колёса с дисками на 15" отлично встают, у меня зимние были 195/65/15, машина становится повыше правда чуток уменьшается динамика, но для зимы не критично.
У меня на первой тоде были на 15" только 185/65. Решил в стандартный размер обуть
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Была похожая - `98 года, рестайлинг ST215, в такой же расцветке, только на "автомате".
Брал б/п, "конструктора" под оформление.
Машина в целом не понравилась.
Во-первых, как уже было выше сказано, раздражала "хлипкость" машины (по ощущениям) - скорее всего, мнение субъективно, немалую лепту внесли "пустые" и "звонкие" двери. Каждый раз при входе-выходе внутренне морщился.
Во-вторых, машина досталась порядком измученная - движок был капитально загажен (при первой замене масла фильтр срывали при помощи какой-то чудовищной рукотворной приспособы, а старое масло больше походило на гудрон (и по цвету, и по консистенции). Тарахтел мотор тоже не слишком молодо...
Подшипник вискомуфты гудел.
Снизу машины на элементах подвески и выпуске было много ржавчины, колесные диски (штамповка) тоже вовсю "цвели" - очевидно, машина приехала с северных районов Японии, там такое встречается.
В-третьих, не смог привыкнуть к интерьеру - сочетание "мышиного" серого пластика и "отделки под дерево" меня не впечатлило, да и дизайн в целом не радовал. "В плюс" бы записал только наличие Оптитрона - хоть и далеко не самое "богатое" исполнение приборной панели на этой модели, но мне понравилось. Посадка за рулем тоже пришлась не по душе - сел "верхом на стул" и "поскакал".
Один раз пришлось править кузовщину - на стоянке в переднее крыло "прикатилась" машина с МКПП, поставленная "на передачу" и заведенная с автозапуска. Крыло под замену, краска трехслойный перламутр, вместе с переходом на дверь все вышло в 14 тыс. (цены 2009 года).
Проездил меньше года, накатал 25 тыс. и продал - сменил с небольшой доплатой на Легаси `01 BH5.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Raven:
Была похожая - `98 года, рестайлинг ST215, в такой же расцветке, только на "автомате".
Брал б/п, "конструктора" под оформление.
Машина в целом не понравилась.
Во-первых, как уже было выше сказано, раздражала "хлипкость" машины (по ощущениям) - скорее всего, мнение субъективно, немалую лепту внесли "пустые" и "звонкие" двери. Каждый раз при входе-выходе внутренне морщился.
Во-вторых, машина досталась порядком измученная - движок был капитально загажен (при первой замене масла фильтр срывали при помощи какой-то чудовищной рукотворной приспособы, а старое масло больше походило на гудрон (и по цвету, и по консистенции). Тарахтел мотор тоже не слишком молодо...
Подшипник вискомуфты гудел.
Снизу машины на элементах подвески и выпуске было много ржавчины, колесные диски (штамповка) тоже вовсю "цвели" - очевидно, машина приехала с северных районов Японии, там такое встречается.
В-третьих, не смог привыкнуть к интерьеру - сочетание "мышиного" серого пластика и "отделки под дерево" меня не впечатлило, да и дизайн в целом не радовал. "В плюс" бы записал только наличие Оптитрона - хоть и далеко не самое "богатое" исполнение приборной панели на этой модели, но мне понравилось. Посадка за рулем тоже пришлась не по душе - сел "верхом на стул" и "поскакал".
Один раз пришлось править кузовщину - на стоянке в переднее крыло "прикатилась" машина с МКПП, поставленная "на передачу" и заведенная с автозапуска. Крыло под замену, краска трехслойный перламутр, вместе с переходом на дверь все вышло в 14 тыс. (цены 2009 года).
Проездил меньше года, накатал 25 тыс. и продал - сменил с небольшой доплатой на Легаси `01 BH5.
С дверями полностью согласен, такое ощущение что туда вообще забили хоть что нибудь положить, звон на всю машину. А с состоянием вам просто не повезло, такое бывает
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Дюха ЕА:
С дверями полностью согласен, такое ощущение что туда вообще забили хоть что нибудь положить, звон на всю машину. А с состоянием вам просто не повезло, такое бывает
На состояние основное нарекание было все-таки из-за гудящего подшипника вискомуфты - двигатель работал без особых нареканий, масла на доливку не требовал. Хоть и тарахтел довольно громко и в области ГБЦ прослушивался какой-то посторонний шум.
Очагов ржавчины на кузове не было.
Все это "лечится", но вот желания глубоко лезть в машину сразу не возникло - понял, что "не мое", поэтому и продал при первом же удобном случае.
Двери тоже можно проклеить вибропластом и спленом, гулкость и шумность сразу оттуда уйдут. Но, повторюсь, это все имеет смысл делать тогда, когда машина нравится и не ездишь с мыслью о том, что "взял покататься".
А в целом - той своей машине благодарен, испытываю к ней теплые чувства.
При всем, описанном выше - никаких сюрпризов не преподносила, честно бегала и всегда заводилась с пол-оборота.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Сейчас вспоминаю и ужасаюсь - никакой профилактики! Только замена масла с фильтром и все!
В двигателе был гуталин, однако я, кроме упомянутой выше замены, я не делал НИЧЕГО.
Не менял воздушный фильтр.
Не менял топливный фильтр.
Не менял свечи.
Не менял ремень ГРМ с роликами.
Не менял антифриз.
И т.д.

И машина отбегала 25 тыс. км.
Подвела мысль - "завтра продам". А ездить нужно, день за днем, одометр "отщелкивал" километры...

"Вместо бензина я пиво залил. И все равно едет. Вот это, блин, ЗиЛ!" (с)

P.S.: Новому хозяину честно сказал - нихрена не менял, все "как есть", когда пришла с Японии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 61
Raven:
Сейчас вспоминаю и ужасаюсь - никакой профилактики! Только замена масла с фильтром и все!
В двигателе был гуталин, однако я, кроме упомянутой выше замены, я не делал НИЧЕГО.
Не менял воздушный фильтр.
Не менял топливный фильтр.
Не менял свечи.
Не менял ремень ГРМ с роликами.
Не менял антифриз.
И т.д.
И машина отбегала 25 тыс. км.
Подвела мысль - "завтра продам". А ездить нужно, день за днем, одометр "отщелкивал" километры...
"Вместо бензина я пиво залил. И все равно едет. Вот это, блин, ЗиЛ!" (с)
P.S.: Новому хозяину честно сказал - ни хрена не менял, все "как есть", когда пришла с Японии.
Это и говорит о надежности авто. Я потихонечку делаю что нибудь. Просто сам не могу без дел в машине сидеть, потрой аж скучно. Наверное надо было жигуль какой нибудь купить
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Дюха ЕА:
Это и говорит о надежности авто. Я потихонечку делаю что нибудь. Просто сам не могу без дел в машине сидеть, потрой аж скучно. Наверное надо было жигуль какой нибудь купить
Бесспорно.
Сам уже шестой год на одной машине езжу, пробег личный подходит к 110 тыс. км., общий к 300 тыс. км. Все основные узлы и агрегаты родные, все работает без серьезных нареканий.
Поскольку ремонт не напрягает, занялся доработкой автомобиля под себя и превентивной заменой.
Например, меняю исправные задние барабанные тормоза на "контрактные" ступицы с дисковыми вентилируемыми тормозами. Покупка "контрактных" ступиц - 3000 руб. Покупка тросика стояночного тормоза - 800 руб. Продажа ступиц с барабанными тормозами - 2500 руб.
Профит! :)

Или другой пример - замена передних кресел. Родные - "тряпка", местами сильно вытертая, боковая поддержка слабенькая (комплектация TX-S), водительское поскрипывало (видимо, начал сдавать каркас). Взял с "распила" RS-K велюровые, в хорошем состоянии, лучше боковая поддержка, водительское кресло с электрорегулировками. 4000 руб. Свои старые продал за 2000 руб.

И т.д. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©