Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Резина, ремонт, отпуск

Резина, ремонт, отпуск

Всем привет. Прошло порядком времени после моего последнего дополнения, все как то руки не доходили, а сказать есть что. Ну и как всегда обо всем по порядку.

К началу лета вытекла левая задняя стойка. Ну как бы вытекла да вытекла, но вместе с этим стал на неровной дороге появляться стук. Все это случилось где то примерно в один момент. Чтож нашел денег, купил.

Очень затратное это удовольствие. Купил пару, но изначально поставил одну. Процесс несложный. Стяжками как обычно не пользовался. Особый инструмент это ломик. Все сделал во дворе у дачи. Единственное что мешает, это изогнутый шланг, я так понимаю на АВS идет. Проехался, а звук остался. Ладно, думаю, сменю вторую. А проблема не ушла. Думаю хороший стук вылезет когда нибудь сам, и катался. Но терпения хватило на неделю. Поставил машину нараскоряк

, в свободное время на работе и полез искать. И о чудо - нашел камень

, и причем солидных размеров. На глушителе катался, выпасть там не мог сам, побрякивал и кузов да металл.

Я весь такой в радостных чувствах, поехал домой. Но при переезде через переезд опять стучит. И звук прям такой будто что то открученно или незатянуто. Нашел я кстати одну незатянутую деталь, когда делал ГУР, но об этом погодя. Делать нечего, поехал на диагностику. Там мастер мне и сказал что три плавающих саленблока под замену, один меняется только с тягой. Купил, они недорогие. ТЯгу сразу поменял. Особо сложного нечего нет, правда гайку с экцентриком сломал, купил новую. А вот с саленблоками дело быстро не шло. Делаю я то все сам, в мастерскую не поехал. Подождал пока отчим выточит съемники, он у меня токарь. Сами все и поменяли. И сразу такая тишина. Уши радуются. Во время установки стоек, обратил внимание на интересную вещицу за задним диваном, распорка что ли. На фотках увидете.

распорка

Рассказывал что как то неудачно развернулся и продырявил корпус у зеркала. Так вот. Есть у нас на работе мужичек, у него такая же премяшка, но только 96 года. Кувыркнулся он на ней и ухо мне отдал. Все ухо не поменять, у него немного сломан механизм. Решил поменять только эту запчасть с дыркой.

Разобрал и его и свое. Покрасил. Давай ставить, а оно не подходит. На рестайлах даже такую мелочь поправляют. Пришлось все вернуть назад. Но свое сделал по новой. Аккуратно скотч, покрасил, и вообще не видно было. Долго конечно не продержалось, в отпуске какой то овод непутевый на скорости попал и продырявил. Сейчас опять все на авось. Переделаю, время будет.

проблема с ГУРом надеюсь решина, по крайней мере больше не появлялась. Сменил жидкость.

Делал опять же все сам и по простому. Открутил один шланг с рейки, который получилось. Туда прям вообще неподобраться.

И давай потихоньку ее выгонять поворотами руля. Пару раз завел машину, чтобы с насоса ушла. Завел тут же заглушил, чтобы не спалить насос на холостую. Жидкости ушло немного. Но во внутрях все забрызгал. Естественно отмыл. Вообще люблю когда мотор чистенький. Так и тепло лучше отводит, и неприятности видно сразу где какие. В процесе замены жидкости, обнаружил ослабленный болт крепления коробки к кузову, под коробкой воздухана.

Протянул естественно. Но это для меня оказалось неожиданностью, чтобы на японке что то раскрутилось.

Подходило время отпуска и долгожданная поездка в Сибирь все ближе. С задней ходовой все сделано, что же у нас с передней. А там мелочи. Пыльник на шаровой порвался, да наконечник под замену. Пыльник трогать не стал, бегать искать его проблемно у нас. Набил смазкой да катаюсь, а вот наконечник поменял.

После этого естественно на сход-развал. Заехал в то же место где и резину себе купил. АХХХ даааа. Я же не поделился своей мучительной, долгожданной радостью. Старая вообще плохая стала. На двух колесах грыжи, на двух порезы, все порепаные. Раз в неделю а то и два приходиться подкачивать какое нибудь колесо. Надоело мне все это и купил новую. Основными критериями для меня было - стандартный размер и русская. Ибо считаю что японская или китайка не для наших дорого. В итога купил БелШину. Хороший мощный рисунок, и всего по 1700 за колесо. Это и сыграло основную роль. По сравнению с Кордиантов за 2100-2200, а Каму я вообще у нас не нашел. Пока 10 тыщь позади на ней, полет нормальный. Не скажу что шумная, не скажу что тяжелая и то и другое присутствует, но я не такой знаток чтобы прям четко определить. Ну так вот, что то я отошел немного от диагностики. Мастер там конечно некудышный. Все время надо было контролировать, и подпинывать. То там ему не крутиться то это сделать не смогу. Еле как отработал свои деньги.

Хотел перед отпуском просчистить радиатор кондиционера в салоне, а то после даже незначительной поездки в салоне слышен запах сырости. Часа два разбирал салон, думал как проще сделать, но так до него и не добрался, похоже надо торпеду снимать целиком. Времени особо нет этим заниматься, поэтому поехал так.

Вроде все было готово. настал отпуск и сразу в путь. О самой поездке рассказывать не буду, тут речь не о ней, а о моей премяшки, которая отработала на все 110%, скажу что очень занимательно и очень красиво.

Берег Байкала

В машине проводили почти весь день, и спина не уставала. Едет достойно. Нас было 4 человека, двое взрослых и двое детей. Жрет я считаю мало. Один раз удалось замерить что называется от горловины до горловины бака, при 110км/ч, с вещами в багажнике вышло 7,17 литра 95 бензина на сотню. Это по моему превосходный результат. с собой брал масло, думал по приезду на место поменяю, но не тут то было. Подъедает моя премяшка масло. Главное интересно подъедает. Едешь 100 - нормально, едешь 110 - нормально, как только переваливает стрелка за 115 появляется какое то рычание мотора, и масло уходит. Было как то что за день нужно было проехать 1300, ехали и 120 и 130, так вот за этот путь сожрало весь щуп. Но ниже уровня я никогда не уходил, контролировал этот процесс. по приезду домой думал маслице поменять, но уровень полный, да и желтое оно еще. Так что катаюсь дальше. За всю поездку, а это 8650 км это одно замечание, но и то не надо насиловать мотор. Вторая неприятность - габарит, который я паял, от неровной дороге раскололся и потерялся кусочек, теперь дырка(((. Ну нечего, пока в стране кризис, и выпускают скотч - неприятностей становиться меньше)))

Ну и дошли наконец-то у меня руки до ветровика, который с самой покупки катался со мной на задней полке.

Купил скотч, сверлышко и прикрепил его на проволочку. Просверлил и его и дверь. С задними думаю вообще проблема, их изгиб путем не держится, потоком вечно хочет его оторвать, а стандартное крепление далеко. притянул и с другой стороны. Мне нравиться, если не вглядываться и не видно.

Ну и как обычно в конце радость и горе. Радость - купил своей премяшки братика, пускай сыроватого но здорового. Не все ей одной теперь меня катать по всяким лесам да проселкам.

Ну а горе - ширкнул стену здания одного левым боком, царапины небольшие а вот полотно на зеркале жалко.

Ангары берег
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter