Всем доброго времени суток. Сегодня посетил оттаевшую эстакаду по трассе. Осмотрел днище да основные узлы. Основные интересующие места были - задняя подвеска (посторонний стук) и шланг газопровода под днищем (заметил что провисает в районе передней двери). Начал с задней части и сразу выявил причину - рукожопый мастер на сход-развале не затянул основательно болт после регулировки.
Это я еще заметил в нашем путешествие, но вроде подтягивал. Как так раскрутился? В общем подтянул и проблема исчезла. На ближайшие время оставлю так, там меня еще ждет наконечник рулевой, вот после него и поеду на развал. Далее покачал остальные детали, вроде в порядке. (Дальше в движении звуков не возникало) Перешел в центр машины - сломалось два самореза крепящие шланг, через хомуты к ребру жесткости. Обломались под шляпку. Назад не вывернуть. Запихал (вернее сказать забил) пока так. Но думаю это уже постоянно (ведь нет нечего постоянного, чем временное).
Интересно как долго остальные продержаться.
Ну вроде неприятностей больше не будет, подумал я и перешел к передней подвески. И тут меня посетила печалька полная. Вся правая часть нижней балки в смазке. Дело ясное - пыльник. Порвался в районе хомута. Кстати это произошло эти пару дней. Ведь в пятницу менял зимнюю резину на летнюю. Осмотрел пыльники - были целые. Проехал то пару сотен. Детальный анализ его коллеги показал что и он в ближайшее время потребует замены, весь в трещинах. Так что скоро меня ждёт очень мазутная работенка. Откладывать такое дело нельзя в долгий ящик. Дороги еще не просохли, а воскресный снег вообще заставил задуматься с утра - ни рано ли я сменил резину.