Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пыльники

Всем доброго времени суток. Сегодня выходной и погода позволяет, вот и занялся терзающей душу проблемой. Кто следит, тот в курсе что у меня на днях порвался пыльник на приводе. На недели купил пару штук, так как с другой стороны тоже начал рваться. В этот раз решил устроить эксперимент - взял самый дешевый и самый дорогой какой был в магазине.

Разница в 200 рублей, вот интересно как они себя поведут. Какой продержится дольше. Ведь условия эксплуатации у них в основном одинаковые.

Итак, загнал машину на эстакаду.

Сходил попил чайку, ибо лазить под машиной да и возле нее, когда от нее тепло идет не очень приятно. Ну и началось. Сразу скажу что был у меня опыт по замене пыльника привода, но он был один и года так 4-5 назад. Так что можно сказать работал в первый раз. Инструмента потребовалось не так уж и много, самый простой.

Из необычного был гвоздик, но о нем потом. Снял колесо. Срезал старый пыльник, чтоб не мешался в процессе. Ну и начал все вычищать. Чистил тряпкой, чтобы не портить грунт промывая чем попало и загрязняя окружающую среду. Тряпки конечно понадобилось много. Целая старая простынь ушла. Открутил шаровую от рычага. Попутно проверил и ее состояние - в норме. Ну и потянул на себя ступицу. А не тут то было. думал сразу выскочит, а там оказывается есть стопорное кольцо.

Ну да ладно, что мы кольца не снимали. Отверткой ковырнул и слезло. Чуть на себя ступицу и посыпалось. Думаю что там такое, а это шарики с привода. За смазкой то не видно было из чего он там состоит. В прошлый раз я делал на бочке, так там другой был. Ну ладно, это мелочи. Главное нечего не потерял. Все хорошенько прочистил и давай глядеть как там снимается. И вот тут то мне и понадобился гвоздик.

Через отверстие в стопорном конце я им поддел и отодвинул чуть в сторонку, чтобы можно было просунуть ножик. Ну а дальше элементарно - крути ножик потихоньку и снялось. Дальше в дело пошел молоток, с деревянной проставкой. Снялось без проблем. одел новый пыльник на привод и пошел обратный процесс сборки. Вот тут то я не смог обойтись в одного, ибо эти 6 шариков никак не хотели держаться на своем месте, когда я пытался установить привод в стакан. Вроде было все хорошо, прошел всего час, и я был рад такому успеху. Но не тут то было. При попытки одеть пыльник на стакан у меня нечего не получилось, времени ушло наверное минут 40, я и так его и этак. А он ни в какую. И тут я беру второй новый пыльник и сравниваю. на первый взгляд все одинаково , и размер и колличество складок, но потом заметил...

кто видит разницу?

И как так то могло получиться, доверился каталогу в магазине, сам не посмотрел внимательно в итоге машина стоит разобранная, за 40 км от магазина. Много исконно русских слов было сказано в тот момент. Но нечего не поделать. Надо разбирать, вести менять. Времени конечно ушло на это, еще и в магазине меня уверяли что это по любому ваш, и каталог показывали. Но все таки назад приняли. Уже по образцу нашли какой мне нужно, и даже не извинились. Ну да ладно. Главное что скоро все будет сделано и спокойно можно будет ездить.

Тюбика мазюки хватило тютелька в тютельку. С другой стороной все прошло гораздо быстрее. Теперь то душенька моя спокойна. И покатушки с моей премяшкой продолжаются.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром