Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Всем доброго времени суток. Решил немного поделиться продвижениями в ходе всякого разного ремонта моей премяшки. Недавно порвал ручник, в этот раз уже второй тросик. Тот ходит нормально. Решил и этот так же сделать. Благо дядька есть хороший знакомый, который связывает их. Купил в магазине обычный тросик длинной в два метра за 60 рублей и сам отремонтировал ручник.

В этот раз не пришлось старый трос выдергивать домкратом, хорошо сам вышел. Видно от старости порвался. Так же отремонтировал его защитную оболочку и смазал его маслом, для пущего долголетия. Попутно оценил состояние колодок - на них еще тормозить и тормозить. И как можно их стереть в конец - даже и не знаю.

Недавно товарищ попросил перевести ему домой дверь с магазина, и тут мне очень пригодились мой багажник на крышу. Прицепил за 5 минут и мы уже в пути. Думаю никогда не пожалею что купил такой себе. Удобная вещь, и не мешается если есть балкон или сарайка в подвале.

Был на этой недели на разборке, купил себе карданчик рулевой нижний, старый разбило совсем. думаю может из-за этого и руль подкусывало и рейка рулевая тут совсем не причем была. Ну да ладно, замена жидкости думаю никогда лишней не бывает. Ну так вот, так как искал его через интернет, сначала зашел в обычный магазин, там тоже были б/у запчасти, в основном кузовщина и спросил про него. Они мне в ответ - зачем вам старый, возьмите лучше новый, и ценник такой же. Я сначала немного растерялся, думал что что то не так понял, но нет. Продавец достал коробочку с карданчиком таким же как у меня, но немного не такой и сказал что для меня надо ждать пару дней. Я поблагодарил и ушел. Немного задумавшись решил все равно купить контракт, а на старый прессовать новую крестовину. Все одна деталь будет китайская а не весь узел в будущем.

В общем менять его не так уж и сложно. Сначала думал что понадобиться яма, но она и не пригодилась. Первым делом откручиваем винт под рулевой колонкой,

потом уже под капотом. Ключик на 12. Снимаем с рулевой рейки, и потихонечку тянем вниз поправляя пыльник. Самое муторное в этом процессе это выставить баранку в ровном положении.

У меня получилось не с первого раза, но так как все смазал при сборке мне удалось быстренько снять и поставить в нужном положении. Кстати в салоне карданчик по другому не поставить, вырез должен аккурат напротив болта стоять, так что снимать для регулировки пришлось под капотом.

Ну и заменил в этот же день рулевой наконечник, давно просился. Теперь передняя ходовочка тихаяяя. Осталось заднюю подделать, но о ней не в этот раз. Там столько всего произошло что вы, мой читатель устанете читать все это в одном посте. Пускай это будет следующей главой в моем отзыве о моей премяшки.

Спасибо за внимание, продолжение обязательно будет

в месте обрыва порвалась и оболочка, думаю это и послужило. надел поверх обычный резиновый шланг для защиты от влаги. На прошлом сделанно так же, ходит до сих пор
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром