Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Масло

Всем привет. На днях решил поменять масло в коробке, раздатке и редукторе. Надо же иногда этим заниматься. Дело не хлопотное и не сильно затратное. Купил масло. По книжке посмотрел какое нужно и какая вязкость. В коробку и раздатку нужно 75w90 , а в редуктор 85w90. Интересно почему такая разница. Ну да ладно. Надо так надо. Начал с коробки, так как самое простое к ней подобраться.

По книжке в нее нужно 2,1 литр масла. Открутил пробки без проблем. Головкой на 24. Пока стекало решил раздаткой заняться , но не тут то было. Опять машина преподносит интересный поворот- глушитель стоит так близко к заливной пробке, что головкой туда не подобраться. Пришлось бегать искать накидной ключ

. Такого у меня не имеется, а рожковым можно запросто грани слизать. Откручивал ногой. Руками сил не хватало. По книжке написано, что нужно 0,9 литра. Заметил интересную вещь. На пробке от коробки написанно GL3 а на раздатке GL5. Не вдавался в подробности

. Может потом время будет почитаю. Залил везде одинаковое. Специально для заливки у меня имеется шланг с воронкой на конце. Диаметром как раз под отверстие.

На редукторе пробки выглядят немного по другому. Они под 6-ти граник. На 10. Прикипели тоже порядком. Подстучал молоточком. Откручивал так же ногой. Самое чистое масло оказалось в редукторе. В общем не сказал бы что беда, но замена требовалась. В общем рад что занялся этим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром