Всем доброго времени суток. на прошлых выходных решил немного подзаняться машиной. А именно ходовочкой да ГРМ сменить, хоть и на моем еще можно 10-15 смело проехать. Но обо всем по порядку. начал с ходовочки. Куплены были новые стойки KYB, разные саленблоки. Кстати мой эксперимент показал что разницы особой в плавающих саленблоках нет. Износились одинаково,так же звенят. Правую сторону сменил нормально, а вот при разборе левой меня ждал сюрприз. Пружина приказала долго жить. Как вы может читали раньше стойки я меняю без стяжек. И разбираю так же. Вот и выпал кусочек пружинки. Поматерился но а что толку. Пришлось разбирать опять все. Благо в гараже валялись старые. Собрал и все нормально работает.
Ну думаю пол дня прошло, остальные пол дня мне хватит на замену ГРМ. Куплены все сальники, сам ремень еще до нового года. замена проходила в штатном порядке. Нечего не предвещало беды. И тут хоп и не заводится. думал метки не попали, перекрутил и давай опять пробовать. Не помогает. Уже и свечи поменял и провода старые поставил. Не заводится. Снял крышку клапанов, думал клапана загнуло. Все нормально, все ходят в штатном режиме. пробовал до того что АКБ сел. Бросил это дело. Решил с нового дня заняться, но уже не методом тыка. Просыпаюсь а на улице то дождь то морось. Но делать нечего. Надо искать. Заливало цилиндры. Давай смотреть искру, нет на 1 и 4 цилиндре. Катушки переставил местами. Дело не в них. пошел в интернет. написал в поисковике что в голову пришло. И вылезло видео - пропала искра опять датчик коленвала.
И тут я вспомнил, что когда снимал шестеренку для замена саленблока обломил зубчик маленький. но там все в масле, я и не заметил никаких проводов. Полез искать дальше и точно там стоит датчик коленвала. Вот и нашлась проблема. Купил новую, и все заработало как нужно. При сборке долго пытался поставить верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, так и не смог аккуратно, отломился кусочек. Есть от этого и плюс - можно наблюдать состояние ремня. Убытков конечно могло быть куча. Хорошо что пружины были старые. А так +1500 к ГРМ.
На день России ездил в Благовещенск. дорога не сказал бы что долгая. По растоянию как до моря, но ехать намного лучше. федералка проходит мимо деревень и скорость не снижается. 100-110км/ч больше и не надо. Вопрос к машине вообще никаких не возникло. Дай ей бог железного здоровья. И в отпуске чтобы так прокатила меня.
Ну и последнее - давненько перестал работать концевик на багажнике, все руки не доходили. Сначала думал что контакты подгорели. Оказалось проще - обломился провод. Обжал заново , еще и запаял на верочку.
Всем спасибо за внимание