Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

Всем привет. Решил поделиться изменениями, которые внес в свою премяшку. Во первых установил ходовые огни. Кто то скажет что китайский колхоз, но мне нравиться. Не потому что меня напрягает включать выключать свет, и периодически я могу забыть об этом - НЕТ. Меня больше напрягает тот момент, что когда включаешь габариты (а к ним у меня подключены ксеноновые туманки) снижается на пол тона яркость часов, которые и так в этой модели утоплены вглубь и их восприятие в дневную (не яркую) погоду просто невозможно. Я не стал заморачиваться с установкой каких либо дополнительных релюшек, а просто использовал "+" от прикуривателя, который начинает работать то поворота ключа в положение АСС. Цепь прервал небольшой симпатичненький кнопочкой, вставленной в заглушку щедро предоставленной в подарок продавцом комплекта колес. Кстати это мое третье нововведение за прошедшее время. Второе что я сделал так это убрал раздражающий писк, когда ключ остался в замке, а дверь моя открыта. Просто снял нижнюю обшивку рулевой колонки (крепиться на трех шурупах) и расцепил фишку.

Так вот, немного отступил от темы. Наступило теплое время года, и встал вопрос о летней резине и чтоб без заморочек на шиномонтаж сразу покупке с литьем. Много пересмотрел картинок с такой же премяшкой как у меня (цвет), и пришел к своему сугубо личному мнению, что стандартное литье ей больше всего подходит, ибо выбирал диаметр колес сугубо из рекомендации производителя. Вот и прикупил себе колеса с распила. Отмыл, поставил и, правда, оказался симпатичный вид. Установил себе регистратор он у меня самый обычный, купил в сотовом салоне за 800 рубликов. Не стал заморачиваться с выбором профессионального и дорогого. Снимает, да и ладно. Знаки, светофоры различимы, а остальные функции думаю ерунда. Провода поначалу попросту болтались, но при подключении ходовых огней удалось спрятать немного под центральную часть (при ее снятии обнаружено много грязи и пару монет, явно не российского происхождения), и теперь только штекер в прикуривателе стоит, да вокруг козырька пассажира провода идут. Чтоб лишний раз не снимать обшивку потолка, решил оставить так, как созрею на дополнительную изоляцию - сразу уберу. Кстати о шумоизоляции, такое ощущение, что про нее забыли. Ну конечно не так как в старых Жигулях рев мотора, но на скорости 80-100 км/ч приходиться говорить на немного повышенных тонах. Думал что на летней резине будет тихо, но уровень снизился лишь на немного.

Положительные впечатления у меня вызвал подогрев зеркал. Машина у меня стоит на улице, уезжать мне приходиться иногда на самом восходе солнца, когда стоит утренний морозец. И вот чтоб не протирать зеркала от влаги, оставляя разводы, просто включаю обогрев зеркал, и они спокойненько чистенько высыхают. Обогревом дворников пользоваться не приходилось еще, но думаю вещь тоже хорошая.

Сменил номерную рамку новой. На прошлой лампочки не горели, а аккуратно снять не получилось. Дело в том, что там болты настолько прикипели, что отвертка их не брала, как и прикипели колесные гайки, которые при проверки колесных тормозных дисков и смены зимней резины на летнюю пришлось откручивать с помощью большого рычага. Колодки в хорошем состоянии, можно сказать как новые. Так вот (что то я отступил от темы) пришлось ломать рамку да пассатижами выкручивать. Хорошая новость, что в старой рамке оказались рабочими 3 лампочки, просто окислились контакты вот и потухли. Оставлю на запас))). Недавно оттаяла от снега моя небольшая эстакада на даче, сразу же заехал поглядеть, что там внизу да как устроено. Сказу я вам нечего сложного там нет. Ходовка такая же как и на обычной модели. Задняя отличается разве что укороченными стойками для возможности установки приводов. Внешнее состояние ходовой хорошее, пыльники да саленблоки без надрывов, думаю надолго хватит. Кстати когда заезжал на дачу случилось, что я забуксовал. Левая сторона оказалась одним колесом в грязной канаве, вторым на льду. На летней шоссейной резине ехать отказалась с места. Пришлось с разгона переезжать через канаву. Даже и не понял сначала, как так получилось. Полный привод наверное не полный, может подключаемый при определенной пробуксовке колес. Надо будет почитать литературу. В интернете по форумам особо рыться не люблю, может оттого что не сильно кубатурю в нем.

На сегодняшний момент пройдено 2 тыщи км, машина только радует своим состоянием и потребностями. Масло в двигателе вроде никуда не деется, имеется потек в районе штук откуда бронепровода выходят, но думаю это ерунда. Кстати хочется попробовать его отмыть "профаном" посмотреть появиться или нет, но при последнем моем залазанье обороты поначалу выпендривались. Дело в том, что оценивал состояние воздушного фильтра в ветреную погоду и, по моему мнению, пыль, попавшая в воздуховод, повлияла на холостой ход. Катишься себе с горки на нейтрале, а обороты плавают от 900 до 1100. Сейчас нормализовалась ситуация, но вдруг от поливания водой опять что-то измениться. Вот ситуация как говориться - и хочется и колется.

Всем спасибо за внимание, при интересных событиях буду дополнять.

Мой верный спутник в дороге. Еще с первой премяшки
маленькая на писк
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter