Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Corona Premio 1999

, Амурск
Пробег: 179 400 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Настала пора отпуска и моря. И я не исключение. Я как считаю - сначало ты работаешь, ну а потом на что заработал на то и отдыхаешь. Но люди мы скромные, поэтому особо в траты не пускаемся. Съездили спокойненько на наше японское море. Просолились добротно, погостили и домой. Но обо всем по порядку. В прошлый раз я упомянул что на работу приходиться добираться на машине, что кстати мне понравилось, а вот моей премяшке видимо нет. Ибо дорога там ну прям вообще не очень и приходится обруливать многочисленные ямки, по размеру небольшие, но глубокие. И вот где то через месяц у меня начались проблемы с усилителем руля. Иногда руль становилось крутить тяжело, иногда легко, а иногда он крутился с провалами (поворачиваешь его тяжелый потихоньку, и тут бац и он на мгновение сработал, потом опять тяжело). Особо я внимание не заострял на этом, но дискомфорт имел место быть. Немного полазив в интернете, понял что информации не так уж и много по рулевому управлению (хотя может я не совсем хорошо искал). Оставил это дело на авось. И вот он авось настал. В последний рабочий день перед отпуском, я собрал все свои вещички, так сказать на большие постирушки (пол багажника получилось) и выехал домой. И на пол пути до дому у меня все нормализовалось, вернее когда точно это произошло я не заметил, но понял что на обратном пути усилитель не подъедает. Приехав домой, вспомнил о состоянии салонного фильтра у товарища и решил оценить свой. Искать его долго не пришлось. Сняв упор для левой ноги и открыв крышку на меня тут же посыпались какие то бабочки и листики, от чего я немного опешил. Вытащив фильтр я опешил еще больше. Он в таком ужасном состоянии, что тут же отправился в утиль. Интересное решение, кстати, фильтр сделан из двух частей. Сначало вытаскиваешь одну, потом сверху выпадает другая. Пошел в магазин, купил самый обычный. Пришел устанавливать, а он не подходит. Купил оказывается для другой стороны. На фильтре имеются ручки за которые его можно вытащить из короба, так вот на новом ручки оказались с другой стороны, и фильтр не развернешь, не поставишь по другому. Лень взяла свое, да и пару сотен было жалко доплачивать за другой. Обломил эти ручки и подошло все как родное. Через день ехал я уже в краевой центр, наслаждаясь востановившимся управлением. В дороге машина вела себя предсказуемо. Ехала так как от нее требовалось. "Круиз-контроль" тоже свою помощь вносил хорошую. Сильно не гнал. В основном скорость была в районе 100 км/ч. Один разок конечно разогнал ее 170, ибо трааса позволяла и решил посмотреть возможности машины. Скажу вам она сможет и больше, но вот я не смог. Что касается проходимости, то пляж это то место где она спокойно едет, конечно без фанатизма, но едет. Первый раз когда поехал так застрял, пованивая сцеплением потихоньку выбрался сам, и то когда понял свою ошибку - заехал с тремя пассажирами, а потом бороздил пески как родные. В общей сложности за поездку сожгли 216 литра бензина на 7,5 тысяч км. Думаю неплохой результат при езде когда с когда и без него, и тремя пассажирами на борту.

По приезду домой первым делом отмыл ее хорошенечко, от всяких мошек да букашек на мордашке, но самое главное от песка загнав на эстакаду и пролив со шланга все днище с подвеской. Машина вела себя как прежде. Приехали гости ко мне, и вот когда настал момент вести их на вокзал у машины опять вылезла болячка. Ибо она почувствовала что мы опять едем на мою работу и ей предстоит обруливать ямки с большой интенсивностью. Других вариантов по ее поведению у меня нет. Проводив родствеников, пока в отпуске решил заняться немного тех обслуживанием. Осмотреть ходовку, да сменить ГРМ. Его еще до поездки хотел поменять, но как то время не нашел. В каждой замене меня ждал подвох. При замене ГРМ (мороки конечо с ним много, в виду близкого расположения к кузову, необходимости снимать подушку двигателя) при снятии верхней крышки я никак не мог понять, почему метка распред вала никак не совпадает с нулем коленвала. Перелистал книжку в доль и поперек, но не должно быть так. Выставил коленвал на ноль, И заметил что на шестеренке расплед вала есть отлив, который никуда не идет. Протер пыль в его районе и заметил метку и на двигателе, вот только она была просто нацарапанна, от этого факта я немного опешил, но раз все работает значит так все и должно быть. В процессе у меня возникал вопрос - почему так, но где ж теперь правду найдешь. Работа по замене ремня заняла у меня 3 часа. Дальше ждали меня линьки, заказывал я их в интернете. Казалось бы - обычная замена расходника, но не тут то было. Резьба на них конкретно проржавела, что никакая "вэдешка" не помогла. Правую то с горем пополам открутить удалось, а вот с левой пришлось помучаться. А так оно постоянно бывает - с последней какая нибудь да беда. Ну не хотела она откручиваться ни в какую. Еще эта непутняя система, когда во внутрь втавляется шестигранник. Не смогли грани удетжать чтоб можно было сорвать. Провернуло. Пришлось спиливать, больше никак не получалось. Помучавшись с ними около часа, все было сделанно. Пропал звон в подвесте, по неровностям теперь проезжаю в тишине.

На сегодняшний день премяшка под моим управлением прошла 10.5 тысяч км, что для меня большой показатель для пол года эксплуатации и претензий к ней у меня никаких. Все устраивает, все работает как должно работать ( вот только гидрачь с перебоями, видимо придется менять) чего и вам желаю. Всем спасибо за внимание. Потихоньку буду дополнять.

P.S. Владение машиной составило на сей момент 26,54 рубля на 1 км пройденого пути. А средний расход бензина 6,59 литра на сотню

Было
Фильтр
Вот такой чистинький установил
На ремонте
Ремень да ролики
Новенькая
Каварная линька
Вот так я ее измучал
Как на рисунке у меня никак не получалось
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter