Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Хочу поделиться небольшой информацией о моем авто, не сильно много о них и написано. Правда не думаю, что сильно уж механика отличается от автомата, но все же. Есть у меня на этом сайте и отзыв о дугой комплектации этого авто, но в силу обстоятельств не мог я его дополнить, ну а теперь неактуально т.к. года два как продал ее. Итак Toyota Corona Premio 1999 года выпуска, в зимней комплектации, объемом 2 литра с полным приводом и на МКПП. В России с лета 2009 года, завезена конструктором, проблем с постановкой на учет никаких не возникло, хотя тревога и была. Ставил на учет в Хабаровске. Машину изфотали со всех сторон. Но самое что меня поразило так это плата пошлины - в одном из вагончиком, где можно оформить договор купли-продажи сидит тетка за ширмой оккупировав своим телом терминал и за пользование этим терминалом при берет комиссию себе (200 рублей, это же не в какие ворота не лезет), бегать по городу не стал, заплатил. Поставил на учет, прикрутил новые номера и поехал домой. Первый раз я купил машину, а в ней еще пол бака бенза было. пробег на момент покупки 169224 км, один хозяин за все время в РФ. Отдал мне даже второй комплект ключей с японской биркой. Машина чистенькая, один прокур на весь салон и тот при закрытой водительской двери не видать, Салон отличается от прошлой моей премио торпедой рестайлинговой и таблом оптитроном, а так все как в прошлой, включая даже симпатичные мне полу чехлы. Кузов ровненький, внешне не следа ДТП (при более тщательной проверки был выявлен "шрам" от удара в заднюю часть, но он настолько мал, что в расчет его можно не брать). Еще один шрам я уже оставил сам когда ставил на учет - неудачно развернулся и зацепил поворотником бампер грузовичка. Двигатель чистый, потеков масла нет, само по себе масло свежее (менять как могие делают сразу после покупки я смысла не вижу). Вообще состояние машины при первичном осмотре вызывало столько вопросов на предмет юридической чистоты, такого состояния мы (осматривал с приятелем) еще не встречали на 15 летнем авто. Ход рычага коробки короткий, не такой как при 1.8 моторе. Ход педали сцепления тоже не сильно большой. Пару раз заглох даже с непривычки. Что меня очень удивило так это обороты двигателя - 2800 при 100км/ч. как то уж сильно много. при 140 л.с. можно было и поменьше передаточные числа подобрать. Про расход - 26.85литра на 400.6 км пути, измеренное при заправке бака под завязку от одной АЗС до другой, и это при скорости в 100км/ч. Был конечно участок км так 10 где приходилось не больше 10-20 км/ч ехать, но думаю это не сильно повлияло на показатель. Пол пути ехал домой в темное время суток, и все это время матерился на гребанных китайцев с их вонючим ксеноном, так отвратительно он светил. Ближний еще можно простить, но вот дальний это просто ужас. Первым же делом заменил его на обычные лимпочки, теплый свет фар мне приятней для души. В туманках оставил, они подключены на габариты, поэтому пускай пока стоит, да и все равно от них толку особо нет, ну а раз правительство решило осветить дороги днем светами фар, то пускай светят. 4WD это конечно вещь, при весенней слякоти. Можно ехать немного поувереннее чем на обычном передке, а уж тем более на задке, а в совокупности с МКПП думаю можно выбраться из интересных ситуаций. Недавно во дворе вытащил грузовичок во дворе - провалился в яму, задними колесами. Подъехал, трос прицепил и спокойненько в натяжку вытащил его. Вообще Наш двор отдельная история, вернее подъем к нему - два заезда и оба горки, заезжал все время зимой туда только с разгоном, сейчас не знаю как на этой получится, зима можно сказать что ушла. Спасибо всем за внимание, будем дополнять. Пробег на этот момент не дотягивает и 600 км. А общие затраты на 1км пути пока составили 418 рублей)))