Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Амурск
46513
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
598
голосов
4.8
5 — 536 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,7 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Двигатель: 3S 140 л.с.
Выпавший поворотник
Выпавший поворотник
второй комплект ключей
второй комплект ключей
Шрамчик задней части
Шрамчик задней части
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Хочу поделиться небольшой информацией о моем авто, не сильно много о них и написано. Правда не думаю, что сильно уж механика отличается от автомата, но все же. Есть у меня на этом сайте и отзыв о дугой комплектации этого авто, но в силу обстоятельств не мог я его дополнить, ну а теперь неактуально т.к. года два как продал ее. Итак Toyota Corona Premio 1999 года выпуска, в зимней комплектации, объемом 2 литра с полным приводом и на МКПП. В России с лета 2009 года, завезена конструктором, проблем с постановкой на учет никаких не возникло, хотя тревога и была. Ставил на учет в Хабаровске. Машину изфотали со всех сторон. Но самое что меня поразило так это плата пошлины - в одном из вагончиком, где можно оформить договор купли-продажи сидит тетка за ширмой оккупировав своим телом терминал и за пользование этим терминалом при берет комиссию себе (200 рублей, это же не в какие ворота не лезет), бегать по городу не стал, заплатил. Поставил на учет, прикрутил новые номера и поехал домой. Первый раз я купил машину, а в ней еще пол бака бенза было. пробег на момент покупки 169224 км, один хозяин за все время в РФ. Отдал мне даже второй комплект ключей с японской биркой. Машина чистенькая, один прокур на весь салон и тот при закрытой водительской двери не видать, Салон отличается от прошлой моей премио торпедой рестайлинговой и таблом оптитроном, а так все как в прошлой, включая даже симпатичные мне полу чехлы. Кузов ровненький, внешне не следа ДТП (при более тщательной проверки был выявлен "шрам" от удара в заднюю часть, но он настолько мал, что в расчет его можно не брать). Еще один шрам я уже оставил сам когда ставил на учет - неудачно развернулся и зацепил поворотником бампер грузовичка. Двигатель чистый, потеков масла нет, само по себе масло свежее (менять как могие делают сразу после покупки я смысла не вижу). Вообще состояние машины при первичном осмотре вызывало столько вопросов на предмет юридической чистоты, такого состояния мы (осматривал с приятелем) еще не встречали на 15 летнем авто. Ход рычага коробки короткий, не такой как при 1.8 моторе. Ход педали сцепления тоже не сильно большой. Пару раз заглох даже с непривычки. Что меня очень удивило так это обороты двигателя - 2800 при 100км/ч. как то уж сильно много. при 140 л.с. можно было и поменьше передаточные числа подобрать. Про расход - 26.85литра на 400.6 км пути, измеренное при заправке бака под завязку от одной АЗС до другой, и это при скорости в 100км/ч. Был конечно участок км так 10 где приходилось не больше 10-20 км/ч ехать, но думаю это не сильно повлияло на показатель. Пол пути ехал домой в темное время суток, и все это время матерился на гребанных китайцев с их вонючим ксеноном, так отвратительно он светил. Ближний еще можно простить, но вот дальний это просто ужас. Первым же делом заменил его на обычные лимпочки, теплый свет фар мне приятней для души. В туманках оставил, они подключены на габариты, поэтому пускай пока стоит, да и все равно от них толку особо нет, ну а раз правительство решило осветить дороги днем светами фар, то пускай светят. 4WD это конечно вещь, при весенней слякоти. Можно ехать немного поувереннее чем на обычном передке, а уж тем более на задке, а в совокупности с МКПП думаю можно выбраться из интересных ситуаций. Недавно во дворе вытащил грузовичок во дворе - провалился в яму, задними колесами. Подъехал, трос прицепил и спокойненько в натяжку вытащил его. Вообще Наш двор отдельная история, вернее подъем к нему - два заезда и оба горки, заезжал все время зимой туда только с разгоном, сейчас не знаю как на этой получится, зима можно сказать что ушла. Спасибо всем за внимание, будем дополнять. Пробег на этот момент не дотягивает и 600 км. А общие затраты на 1км пути пока составили 418 рублей)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Для начала немного предыстории этого ремонта. Решил я выставить свою премяшку на продажу, и полноценно двигаться на пыже. Месяц повисела, звонков почти нет и тут сообщение приходит на телефон. Если в кратце то - видел ваш отзыв, решили брать. Приехали они утром, завели мотор, а она каааак задымит, я аж в шоке был, покупатели тоже. Я как то и не обращал внимания на это, заводил обычно с пульта и когда подходил уже прогретая стояла и дымила немного. В общем брать они передумали. Рассказал об этом напарнику, а он мне и говорит - она у тебя давненько так, еще и маслом горелым попахивает....

, пробег 263 467 км   

Всем доброго времени суток. на прошлых выходных решил немного подзаняться машиной. А именно ходовочкой да ГРМ сменить, хоть и на моем еще можно 10-15 смело проехать. Но обо всем по порядку. начал с ходовочки. Куплены были новые стойки KYB, разные саленблоки. Кстати мой эксперимент показал что разницы особой в плавающих саленблоках нет. Износились одинаково,так же звенят. Правую сторону сменил нормально, а вот при разборе левой меня ждал сюрприз. Пружина приказала долго жить. Как вы может читали раньше стойки я меняю без стяжек....

, пробег 262 480 км   

Всем доброго времени суток. Наконец-то появилось немного времени чтобы подвести кое-какие итоги эксплуатации, которая еще не кончается. Прошел еще один год совместного нашего пребывания с моей премяшкой. Так долго и так много ни на одной машине я не проезжал, и такого беспроблемного авто мне не попадалось. Езжу сейчас я в основном дом-работа. За три года мы с ней накатали уже почти 90 тысяч. Третий раз землю объезжаем по экватору))) К этому моменту машина требует небольшого внимания, в основном это по ходовой части....

, пробег 257 702 км   

Всем доброго времени суток. Поменял на днях фильтр и грубой и тонкой очистки на ГБО. Грубой очиски был как новенький, а вот тонкой постучили и какая то хрень от туда высыпалась. Ну я его забрал, так сказать сам посмотреть и вам показать.

Так и не могу понять откуда это все может браться в нем. Пробег на нем 9570

, пробег 254 211 км   

Всем доброго времени суток. С наступлением зимы начали барахлить форсунки на ГБО пропускали уплотнительные кольца.. При последнем обращение к мастеру заменили на новую все ленту. И было сделано предположение что это могло возникнуть из-за утеплителя, который давит на форсунки тем самым изгибая их в посадочном месте. Пару дней ездил без него. Потом решил заняться.

Решение - вырезать отверстие для форсунок.

Все прекрасно знают что на седанах моторы S-серии стоят в наклон. И коллектор та вещь на которую должно будет опираться одеяло....

, пробег 253 600 км   

Всем доброго времени суток. Долго собирался написать это дополнение, но все никак довести до ума не мог начатое. Но т.к. чувствую доделаю не скоро, а дела делаются потихоньку думаю надо дополнить. Давно меня беспокоил тот момент что подогрев моего сиденья работает только при повернутом ключе зажигания. Кто помнит, а кто не помнит или не знает скажу - при установке сигнализации я не стал подключать полностью все оборудование, чтобы магнитола не играла и печка не включалась. В общем работает только двигатель....

, пробег 251 801 км   

Всем доброго времени суток. Заменил на днях ходовые огни. Старые совсем плохо гореть стали. Заказал через интернет такие же какие были, стоят не дорого. Так же взял в стеклянной оправе, но пришла одна. Оказывается в комплекте одна идет, пришлось заказывать опять. Ну да ладно. Эти отживут свое, поставлю другие.

Основной ошибкой при установке прошлых лент было то, что не закрепил провод идущий прямо к ленте. Приходилось переодически паять провода в месте крепления. В этот раз закрепил их к бамперу на супер-клей....

, пробег 251 780 км   

Всем доброго времени суток, и с наступающим новым годом. Сегодня выходной, предпразничная суета, вот и я решил немного посуетиться и порадовать свою премяшку подарочками. Проехал я 1300 км после того как залил присадку, не стал дожидаться 2000. Зима ведь, приходиться много стоять со включеной печкой, поэтому сменил пораньше. Делал все по мануалу. Купил декстрона и сменил. Залил оставшееся средство и прокачал систему. Не мало времени на это потребовалось. Все ухайдокалось под капотом. Будем лета ждать чтобы помыть....

, пробег 250 121 км   

Всем доброго времени суток. Сразу хочу предупредить, что это обновление не в целях рекламы, просто жизнь моей премяшки. С наступление холодов начал у меня начал опять подтуплять ГУР. Правда раньше это было с наступлением тепла. Крутился руль с провалами. Летом я менял жидкость и проблема ушла. Сейчас опять появилась. Ну, думаю, наверное предстоит ремонт, а на улице то холодно. Рассказал товарищу, а он мне говорит - купи присадку в ГУР. Думал думал и решил попробовать. Купил разрекламированную , еще в подарок вонючку дали)....

, пробег 248 890 км   

Всем доброго времени суток. Пока еще держаться иногда теплые деньки занимаюсь обновлением своей премяшки. Вот меня поражает тот момент, что в этих машинах не предусмотренна подсветка в дверях. У меня на бочке 93 года с мотором 1,8 и то была лампочка. А тут нет. Не очень удобно наступать в темноту , когда выходишь из машины. Поэтому я приделал светодиодную ленту. Подцепленна она к лампочке подсветки замка зажигания. Та горит когда открыты двери, да и провода вести далеко и замудренно не нужно. Интересный факт , что на этой лампочке отключается минус, а не плюс....

, пробег 245 890 км   

Всем доброго времени суток. Вот и пришла зима в наши края, вернее только зимняя температура. Снега чего то не видать. Но рисковать надоело. Поставил зимние колеса на машину. Пару недель назад приобрел себе новую зимнюю резину Hankook w606 на стандартное литье , приобретенное по пути домой с моря. Ну естественно балансировка , все дела. В багажник влазит только два колеса. Литье вошло все. Остальные два пришлось вести в салоне. Воняло неплохо. Хорошо ехать не далеко. На все про все ушло 13 рублей, относительно недорого за новые колеса....

, пробег 245 480 км   

Всем доброго времени суток. Решил устроить еще один эксперимент. На этот раз уже с саленблоками. Всем известная фирма Masuma что то меня вообще не радует. Видно запчасти делает специально для перекупов, дабы те показали что машина в порядке, но никак не для автомобилей. Года не прошло как мои саленблоки снова зазвякали. Ну я купил новые, на этот раз дешёвый и средний. Посмотрим кто кого. Разница в два раза по цене. Пробег покажет.

Так же можно сказать закончил с ремонтом. По крайней мере для меня. Закрепил фары, подкрасил крыло, оттер надписи с разборок....

, пробег 244 444 км   

Всем доброго времени суток. Пришла на днях посылочка с Китая, на известном сайте заказывал - ходовые огни. Но только я заказывал красного цвета. Специально так сделал. Решил в катафотки заднего бампера поставить дополнительный стоп сигнал. Видел у многих такое, красиво смотрится. Бампер снимать не первый раз, поэтому это все быстро. Самое сложное вскрывать катафоты. Сами они к бамперу прикрученны на винтах. Заодно и подсветку номера переделал. Раньше провода шли под уплотнительной резинкой и по верхней части бампера,создавалась угроза обрыва провода при неловком смахивании снега с него....

, пробег 244 091 км   

Всем доброго времени суток. Закончил ремонт с задним приводом. В последствии все оказалось проще чем я думал, в том плане, что не надо было столько много разбирать. Но ктож знал. Итак по порядку - слив масло и разобрав редуктор понял, что все подшипники в порядке. Потянулись руки до блокировочной муфты. В ней их два один побольше другой поменьше, и оба закрытого типа. Один то снялся легко. Со вторым пришлось помучиться. Он то и оказался разбитым. Первый тоже не особо целый. Что в одном что во втором смазка отсутствовала....

, пробег 243 460 км   

Всем доброго времени суток. На днях появился странный скрежет временами из задней части машины на ходу. Ну всё, думаю, хана редуктору. Пока тепло надо снимать. Но для начала точно определиться в чем дело. Знающие люди подсказали что подшипник. Но вот какой из всех. Это вопрос. Загнал на эстакаду, вывесил колеса и завел. И вот он - редуктор. Начал снимать. Сразу скажу что процесс не из приятных, но благо болты не прикипели за все время эксплуатации. Самое что заняло больше времени - снятие привода с правой стороны....

, пробег 243 044 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 2000
4.6
34082
Toyota Corona Premio, 2000
Гладченко Игорь, Красноярск
Toyota Corona Premio, 1996
4.1
14020
Toyota Corona Premio, 1996
8714065, Хабаровск
2017
Toyota Corona Premio, 1997
11388230, Красноярск
Toyota Corona Premio, 1998
4.3
36828
Toyota Corona Premio, 1998
Дмитрий, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 1999
4.4
8033
Toyota Corona Premio, 1999
Nikita, Красноярск

Комментарии

Колпаков Андрей
хорошая машина у меня такая же 97 года с автоматом и 4wd . 5 баллов
28
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо эта машина зарекомендовала себя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина-5
15
7
Ответить
     
Сулима
Сообщений: 151751
У меня тоже 97г, 4вд, автомат
автор, исправь в характеристиках двигатель не 4s, a 3s
19
2
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 за настоящего япа, сейчас к такой же присматриваюсь
12
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5, однозначно.
11
4
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
ЛЁЛЕГ:
У меня тоже 97г, 4вд, автомат
автор, исправь в характеристиках двигатель не 4s, a 3s
спасиб. Как заклинило в голове, в ГАИ 3 раза заявление переписывал, хотя на бочке с 4S ездил года три назад
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
Отличная машина. Соотношение цена-качество просто превосходное. У самого было 3 таких. Все с двигателями 7А. Одна Карина и две Короны Премио. Одна из них АКПП, вторая МКПП. ТАК ВОТ на ручке одной заправки "полного" мне хватило доехать от Новосибирска до Омска. И по городу еще 80км. Итог 700 км трассы+ 80 км города на одном баке= очень достойно для бодро едущего авто.
Но с Коронами не повезло: первую на АКПП догнал в заднюю часть МЧСник с ящиком пива в багажнике. Торопился к друзьям.
А вторую на МКПП зацепили в задний правый угол чудаки, которые заводили во дворе москвича 2141 на летней резине буксиром.
Tucson 2.0 AT 4WD
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
A2:
5, однозначно.
А где восхищение про императорское качество?)
4
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
качество норм. сам катаю уже 8 год такую.. даже масло в коробе не менял.. поверил продавцу.. теперь коробас попинывается..((
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хорошая, надежная машина.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....

З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
14
29
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
aspirant34:
А где восхищение про императорское качество?)
Это само собой подразумевается! )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
Если не ошибаюсь - то на исполнении с механникой полностью, а так-же до конца 1997 года и с автоматом, премио комлектовалась старым добрым - фуллтаймом, и если внедорожные задатки Вам были столь необходимы - нужно было выбирать эти комплектухи, а по поводу расхлябонности - однозначно уставшее что-либо в подвеске было ( пружины, сайленты, задняя геометрия и т.д. ), потому как с десяток короно/карино/калдинообразных было лично в пользовании, и ни на одной не было подобных моментов, исправная подвеска - мягкая, комфортная, энергоемкая и если сравнивать с хондой или субару - то немного валкая, но не расхлябанная и без каких-либо пробоев
5
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Arab-chik:
Если не ошибаюсь - то на исполнении с механникой полностью, а так-же до конца 1997 года и с автоматом, премио комлектовалась старым добрым - фуллтаймом, и если внедорожные задатки Вам были столь необходимы - нужно было выбирать эти комплектухи, а по поводу расхлябонности - однозначно уставшее что-либо в подвеске было ( пружины, сайленты, задняя геометрия и т.д. ), потому как с десяток короно/карино/калдинообразных было лично в пользовании, и ни на одной не было подобных моментов, исправная подвеска - мягкая, комфортная, энергоемкая и если сравнивать с хондой или субару - то немного валкая, но не расхлябанная и без каких-либо пробоев
а как думаете на лето кардан с задними приводами снять, поедет вообще?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Дюха ЕА:
а как думаете на лето кардан с задними приводами снять, поедет вообще?
Если точно у Вас фуллтайм - однозначно нельзя, этим только муфту в раздатке приговорите к смерти
Но если все же с 1998 года и на мехе пошел V- flex - то возможно, просто мехи на вэдах в вашем кузове у меня не было, были только автоматные обоих видов ( 1997г. и 2001г ), посто интересовался для свапа под турбо седан - и меня уверяли что на мехе, тойота оставила фуллтайм, а он переваривает большие нагрузки нежели муфта в заднем редукторе. Вообщем вы должны узнать что у вас под капотом, либо в строчке : трансмисион - на фрейм табличке в моторном отсеке прочитайте
1
 
Ответить
Ян
Отрадное
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
Просто попалась КАКАШКа с голимой меняной подвеской и ушатаечка....а нормальная TOYOTA едет всегда не то что зубара))))
11
3
Ответить
   
Атбасар Кокшетау Астана Шо
Сообщений: 17
японские машины середины 90-лучше чем новые японские
13
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ALTEL:
японские машины середины 90-лучше чем новые японские
Начала 80-х - еще лучше.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а что,из инета мануал скачать невозможно?
По-моему-без проблем.)
 
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2210
Совет.
Для безпроблемной смены топливного фильтра, тот что в моторном отсеке. Купите спец ключ для откручивания трубок (на 10 по-моему или 14). И недели за 2 пару раз пролейте место резьбы WD. Тогда замена пройдет легко за минут 5.
Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD
1
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Artoba:
Автор,а что,из инета мануал скачать невозможно?
По-моему-без проблем.)
да вот как то не силен в этом
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
YDen:
Совет.
Для безпроблемной смены топливного фильтра, тот что в моторном отсеке. Купите спец ключ для откручивания трубок (на 10 по-моему или 14). И недели за 2 пару раз пролейте место резьбы WD. Тогда замена пройдет легко за минут 5.
Спасиб. Надо будет попробовать
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
была такая же 4вд даже такого же цвета...

большой подшипник вискомуфты ещё не выл или уже меняный?
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
всё верно написал...

три раза так раскручивало, что кирпичи пришлось вываливать из салона.

на ВДовом ниссане либерти ни разу такого не было...

подвеска мягкая на волнах раскачивает мама не горюй, после 140 страшно ппц...

и это... что ниссан, что фольксваген поло рулятся и стоят на много лучше.

а таки да машина простая и в техническом плане надёжная этого не отнять.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
в смысле стоЯт на дороге))) а не стОят)))
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
Дюха ЕА:
а как думаете на лето кардан с задними приводами снять, поедет вообще?
с вискомуфтой поедет однозначно.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Kroshig:
с вискомуфтой поедет однозначно.
Чуть подсохнет и карданы с редуктором положу в гараж. За сезон можно бочку бенза съэкономить
1
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Kroshig:
была такая же 4вд даже такого же цвета...
большой подшипник вискомуфты ещё не выл или уже меняный?
Пока не воет, а вот меняный или нет я вам даже и не скажу
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
Дюха ЕА:
Чуть подсохнет и карданы с редуктором положу в гараж. За сезон можно бочку бенза съэкономить
бред, от силы стакан и то из-за снижения веса, машина то исходно переднеприводная, полный привод включается при пробуксовке, не мешай машине работать.
Кто не матерится - тот не работает!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
кстати колёса с дисками на 15" отлично встают, у меня зимние были 195/65/15, машина становится повыше правда чуток уменьшается динамика, но для зимы не критично.
Кто не матерится - тот не работает!
1
1
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Kroshig:
кстати колёса с дисками на 15" отлично встают, у меня зимние были 195/65/15, машина становится повыше правда чуток уменьшается динамика, но для зимы не критично.
У меня на первой тоде были на 15" только 185/65. Решил в стандартный размер обуть
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Была похожая - `98 года, рестайлинг ST215, в такой же расцветке, только на "автомате".
Брал б/п, "конструктора" под оформление.
Машина в целом не понравилась.
Во-первых, как уже было выше сказано, раздражала "хлипкость" машины (по ощущениям) - скорее всего, мнение субъективно, немалую лепту внесли "пустые" и "звонкие" двери. Каждый раз при входе-выходе внутренне морщился.
Во-вторых, машина досталась порядком измученная - движок был капитально загажен (при первой замене масла фильтр срывали при помощи какой-то чудовищной рукотворной приспособы, а старое масло больше походило на гудрон (и по цвету, и по консистенции). Тарахтел мотор тоже не слишком молодо...
Подшипник вискомуфты гудел.
Снизу машины на элементах подвески и выпуске было много ржавчины, колесные диски (штамповка) тоже вовсю "цвели" - очевидно, машина приехала с северных районов Японии, там такое встречается.
В-третьих, не смог привыкнуть к интерьеру - сочетание "мышиного" серого пластика и "отделки под дерево" меня не впечатлило, да и дизайн в целом не радовал. "В плюс" бы записал только наличие Оптитрона - хоть и далеко не самое "богатое" исполнение приборной панели на этой модели, но мне понравилось. Посадка за рулем тоже пришлась не по душе - сел "верхом на стул" и "поскакал".
Один раз пришлось править кузовщину - на стоянке в переднее крыло "прикатилась" машина с МКПП, поставленная "на передачу" и заведенная с автозапуска. Крыло под замену, краска трехслойный перламутр, вместе с переходом на дверь все вышло в 14 тыс. (цены 2009 года).
Проездил меньше года, накатал 25 тыс. и продал - сменил с небольшой доплатой на Легаси `01 BH5.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Raven:
Была похожая - `98 года, рестайлинг ST215, в такой же расцветке, только на "автомате".
Брал б/п, "конструктора" под оформление.
Машина в целом не понравилась.
Во-первых, как уже было выше сказано, раздражала "хлипкость" машины (по ощущениям) - скорее всего, мнение субъективно, немалую лепту внесли "пустые" и "звонкие" двери. Каждый раз при входе-выходе внутренне морщился.
Во-вторых, машина досталась порядком измученная - движок был капитально загажен (при первой замене масла фильтр срывали при помощи какой-то чудовищной рукотворной приспособы, а старое масло больше походило на гудрон (и по цвету, и по консистенции). Тарахтел мотор тоже не слишком молодо...
Подшипник вискомуфты гудел.
Снизу машины на элементах подвески и выпуске было много ржавчины, колесные диски (штамповка) тоже вовсю "цвели" - очевидно, машина приехала с северных районов Японии, там такое встречается.
В-третьих, не смог привыкнуть к интерьеру - сочетание "мышиного" серого пластика и "отделки под дерево" меня не впечатлило, да и дизайн в целом не радовал. "В плюс" бы записал только наличие Оптитрона - хоть и далеко не самое "богатое" исполнение приборной панели на этой модели, но мне понравилось. Посадка за рулем тоже пришлась не по душе - сел "верхом на стул" и "поскакал".
Один раз пришлось править кузовщину - на стоянке в переднее крыло "прикатилась" машина с МКПП, поставленная "на передачу" и заведенная с автозапуска. Крыло под замену, краска трехслойный перламутр, вместе с переходом на дверь все вышло в 14 тыс. (цены 2009 года).
Проездил меньше года, накатал 25 тыс. и продал - сменил с небольшой доплатой на Легаси `01 BH5.
С дверями полностью согласен, такое ощущение что туда вообще забили хоть что нибудь положить, звон на всю машину. А с состоянием вам просто не повезло, такое бывает
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дюха ЕА:
С дверями полностью согласен, такое ощущение что туда вообще забили хоть что нибудь положить, звон на всю машину. А с состоянием вам просто не повезло, такое бывает
На состояние основное нарекание было все-таки из-за гудящего подшипника вискомуфты - двигатель работал без особых нареканий, масла на доливку не требовал. Хоть и тарахтел довольно громко и в области ГБЦ прослушивался какой-то посторонний шум.
Очагов ржавчины на кузове не было.
Все это "лечится", но вот желания глубоко лезть в машину сразу не возникло - понял, что "не мое", поэтому и продал при первом же удобном случае.
Двери тоже можно проклеить вибропластом и спленом, гулкость и шумность сразу оттуда уйдут. Но, повторюсь, это все имеет смысл делать тогда, когда машина нравится и не ездишь с мыслью о том, что "взял покататься".
А в целом - той своей машине благодарен, испытываю к ней теплые чувства.
При всем, описанном выше - никаких сюрпризов не преподносила, честно бегала и всегда заводилась с пол-оборота.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сейчас вспоминаю и ужасаюсь - никакой профилактики! Только замена масла с фильтром и все!
В двигателе был гуталин, однако я, кроме упомянутой выше замены, я не делал НИЧЕГО.
Не менял воздушный фильтр.
Не менял топливный фильтр.
Не менял свечи.
Не менял ремень ГРМ с роликами.
Не менял антифриз.
И т.д.

И машина отбегала 25 тыс. км.
Подвела мысль - "завтра продам". А ездить нужно, день за днем, одометр "отщелкивал" километры...

"Вместо бензина я пиво залил. И все равно едет. Вот это, блин, ЗиЛ!" (с)

P.S.: Новому хозяину честно сказал - нихрена не менял, все "как есть", когда пришла с Японии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Raven:
Сейчас вспоминаю и ужасаюсь - никакой профилактики! Только замена масла с фильтром и все!
В двигателе был гуталин, однако я, кроме упомянутой выше замены, я не делал НИЧЕГО.
Не менял воздушный фильтр.
Не менял топливный фильтр.
Не менял свечи.
Не менял ремень ГРМ с роликами.
Не менял антифриз.
И т.д.
И машина отбегала 25 тыс. км.
Подвела мысль - "завтра продам". А ездить нужно, день за днем, одометр "отщелкивал" километры...
"Вместо бензина я пиво залил. И все равно едет. Вот это, блин, ЗиЛ!" (с)
P.S.: Новому хозяину честно сказал - ни хрена не менял, все "как есть", когда пришла с Японии.
Это и говорит о надежности авто. Я потихонечку делаю что нибудь. Просто сам не могу без дел в машине сидеть, потрой аж скучно. Наверное надо было жигуль какой нибудь купить
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дюха ЕА:
Это и говорит о надежности авто. Я потихонечку делаю что нибудь. Просто сам не могу без дел в машине сидеть, потрой аж скучно. Наверное надо было жигуль какой нибудь купить
Бесспорно.
Сам уже шестой год на одной машине езжу, пробег личный подходит к 110 тыс. км., общий к 300 тыс. км. Все основные узлы и агрегаты родные, все работает без серьезных нареканий.
Поскольку ремонт не напрягает, занялся доработкой автомобиля под себя и превентивной заменой.
Например, меняю исправные задние барабанные тормоза на "контрактные" ступицы с дисковыми вентилируемыми тормозами. Покупка "контрактных" ступиц - 3000 руб. Покупка тросика стояночного тормоза - 800 руб. Продажа ступиц с барабанными тормозами - 2500 руб.
Профит! :)

Или другой пример - замена передних кресел. Родные - "тряпка", местами сильно вытертая, боковая поддержка слабенькая (комплектация TX-S), водительское поскрипывало (видимо, начал сдавать каркас). Взял с "распила" RS-K велюровые, в хорошем состоянии, лучше боковая поддержка, водительское кресло с электрорегулировками. 4000 руб. Свои старые продал за 2000 руб.

И т.д. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Контрактный двиг подыскивать пора
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ВованN:
Контрактный двиг подыскивать пора
Уже подыскал.
Если созрею финансово - поставлю EJ207 c GDB, а родной EJ202 продам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
Rey
Нижневартовск
ezdok-nvkz:
Была такая 4вд 3sfe акпп 99 года, вообще не понравилась, подвеска вроде мягкая, но как попадаются настоящие неровности её пробивает, оставила ощущение очень хлюпкой, сидеть неудобно, ни едет вообще, ток орёт и бенз жрёт, система полного привода с муфтой ересь как у хонды, пока подключится морда уже зарывается и т.д. Сиденья не складываются. что-то длинное перевезти анреал... Абсолютно бестолковая машина....
З.ы. Сейчас Аутбэк, после Короны настоящая полноприводная машина, а это так, пукалка, дизреспект Тойоте...
Согласен, сам сейчас на такой езжу, только 1.8, ни как продать не могу. Один плюс надежность и ВСЕ
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Rey:
Согласен, сам сейчас на такой езжу, только 1.8, ни как продать не могу. Один плюс надежность и ВСЕ
Зачем брали тогда? тойоты они все такие
2
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
"321 тысяча за год" . Автор, не ошибка ли это? С учетом расходов бензина это же около 20 тысяч на ремонт в месяц)
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Михаил:
"321 тысяча за год" . Автор, не ошибка ли это? С учетом расходов бензина это же около 20 тысяч на ремонт в месяц)
321 это всё всё всё что было потрачено на этот авто, вплоть до лампочки на номер, включая саму цену машины. Решил подсчитать как дромовцы в своем автопарке во сколько мне обходиться 1 км пути на ней)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
про колхоз круиза не понравилось
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Yuri_S:
про колхоз круиза не понравилось
колхоз согласен, но 52 рубля за временные удобства думаю нормальное дополнение
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Дюха ЕА:
колхоз согласен, но 52 рубля за временные удобства думаю нормальное дополнение
объясню почему, ты сам пишешь, что нажатием на тормоз он не выключиться...может случиться такая ситуация когда секунда решает все а ты в этот момент будешь искать заветную кнопку....
 
 
Ответить
    
автор
Амурск
Сообщений: 60
Yuri_S:
объясню почему, ты сам пишешь, что нажатием на тормоз он не выключиться...может случиться такая ситуация когда секунда решает все а ты в этот момент будешь искать заветную кнопку....
Этот момент тоже продуман. Я не ищу кнопку, я пользуюсь сцеплением всегда когда торможу
 
2
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Да!!! Жалко, время прошло этих машин. Более прочное железо, относительно современных машин и в частности, простой неубиваемый и ремонтнопригодный двигатель 7А. Жор масла пошел, поменял кольца, колпачки и вкладыши, даже расточки не требуется и катайся дальше, и конечно с оригиналом подольше.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, увлечение ТОСОЛом и прочими дешманскими ОЖ рано или поздно даст о себе знать - тебе или следующим владельцам.
Так же, как и масло, антифриз должен подходить автомобилю.
ТОСОЛ и другие «классические» антифризы для твоей машины не подходит. Недавно статью здесь, на Дроме, вкладывали. Почитай, полезная информация.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
ан
автор
Амурск
Raven
Автор, увлечение ТОСОЛом и прочими дешманскими ОЖ рано или поздно даст о себе знать - тебе или следующим владельцам. Так же, как и масло, антифриз должен подходить автомобилю. ТОСОЛ и другие «классические»...
читал, читал так и не понял нечего. Понял что мешать нельзя. И для старых моторов существенно не влияет. по мне так не греется и не превращается в шугу, значит нормально.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ан
читал, читал так и не понял нечего. Понял что мешать нельзя. И для старых моторов существенно не влияет. по мне так не греется и не превращается в шугу, значит нормально.
У тебя более форсированный и теплонагруженный мотор, чем у «Жигулей» 70-х годов, для которых создавался ТОСОЛ.
И радиатор «печки», и каналы системы охлаждения сильно отличаются.
При использовании ТОСОЛа со временем систему охлаждения просто забьет всяким шлаком, который ты потом устанешь вычищать.
Как следствие - не греющая печка и локальные перегревы двигателя со всеми вытекающими.
Тем более, что живет ТОСОЛ не долго.
ИМХО, во всех отношениях не интересный вариант. Лучше залей нормальный карбоксилатный TCL и года на четыре решишь вопрос с охлаждающей жидкостью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
потихоньку уходят легендарные машины, жалко...
1
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
трос вместо круиза...тосол в движек...усохший патрубок на проволоку...ремонт крыла белой краской... ты не родственник Руслана Гительмана?
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
 
 
Ответить
ан
автор
Амурск
Tolstoy
трос вместо круиза...тосол в движек...усохший патрубок на проволоку...ремонт крыла белой краской... ты не родственник Руслана Гительмана?
я с таким не знаком. У меня не так много денег в кармане, да и машина не равитет. Едет да и ладно.
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
ан
я с таким не знаком. У меня не так много денег в кармане, да и машина не равитет. Едет да и ладно.
тосол это кислота, антифриз это спирт. После тосола поменяешь помпу, патрубки , потом радиаторы и закончится заменой гбц из-за раковин.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
 
1
Ответить
ан
автор
Амурск
Tolstoy
тосол это кислота, антифриз это спирт. После тосола поменяешь помпу, патрубки , потом радиаторы и закончится заменой гбц из-за раковин.
это будет в далеком будущем, обязательно сообщу как это случиться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
5 однозначно!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Зачем столько возни?!?!?Окручиваешь кардан,следом, за карданом,вискомуфта(4 болтика).Там два подшипника,меняешь и собираешь обратно!
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
200 литров на 7т.км.? Расход меньше 3л100км. пути. Это ошибка.
Автор, забудь про снятие кардана, это неправильно.
А про привода.... тогда нужно гранаты пустые в подшипники ставить.
В общем, тоже неправильно.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Tolstoy
тосол это кислота, антифриз это спирт. После тосола поменяешь помпу, патрубки , потом радиаторы и закончится заменой гбц из-за раковин.
Что ТОСОЛ, что антифриз ( а ТОСОЛ- это марка антифриза) состоят из смеси воды, этиленгликоля и антипенных, антинакипинных присадок. Но если вам хочется верить что они кардинально отличаются, то пожалуйста. Система охлаждения и отопления на японцах, немцах и Жигулях устроена совершенно одинаково.
1
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
autopahan
Что ТОСОЛ, что антифриз ( а ТОСОЛ- это марка антифриза) состоят из смеси воды, этиленгликоля и антипенных, антинакипинных присадок. Но если вам хочется верить что они кардинально отличаются, то пожалуйста. Система охлаждения и отопления на японцах, немцах и Жигулях устроена совершенно одинаково.
водка тоже антифриз, а то что залил автор, это дешевая низкосортная неустойчивая и агрессивная жижа. И если уж хочется блеснуть умом, то стоит сначала пройтись по сервисам и попросить показать двигатели и детали работавшие на этом дешевом тосоле.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
1
1
Ответить
autopahan
Челябинск
Tolstoy
водка тоже антифриз, а то что залил автор, это дешевая низкосортная неустойчивая и агрессивная жижа. И если уж хочется блеснуть умом, то стоит сначала пройтись по сервисам и попросить показать двигатели и детали работавшие на этом дешевом тосоле.
Они покажут головки, работавшие на поддельном антифризе, который агрессивен к дюралюминию.
 
 
Ответить
ан
автор
Амурск
а вот интересно сколько нужно проехать на тосоле, чтобы заметить какой нибудь результат. Вскрыл старый радиатор ради интереса, который все время работал на тосоле у меня ( грубо говоря 2 года) и нечего такого не заметил
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
autopahan
Они покажут головки, работавшие на поддельном антифризе, который агрессивен к дюралюминию.
тогда приезжай,я те покажу с десяток змз с раковинами, работавшие на не поддельном антифризе марки тосол.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
1
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
ан
а вот интересно сколько нужно проехать на тосоле, чтобы заметить какой нибудь результат. Вскрыл старый радиатор ради интереса, который все время работал на тосоле у меня ( грубо говоря 2 года) и нечего такого не заметил
а радиаторы и не страдают практически, блок разъедает, башку, от помпы мало чего остается.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
1
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Tolstoy
тогда приезжай,я те покажу с десяток змз с раковинами, работавшие на не поддельном антифризе марки тосол.
Я их видел едва ли не больше.
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
ALTEL
японские машины середины 90-лучше чем новые японские
Только вот за год человек вложил в неё 250 штук, а так да вечные)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
9274478
Только вот за год человек вложил в неё 250 штук, а так да вечные)
Он машину целиком чтоли ремонтировал, от бампера до бампера?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Бронепровода SEIWA очень не хвалят, прямо скажу. В своё время при замене оригинала остановил свой выбор на NGK («синие» провода), по ним гораздо больше позитивных отзывов. Да и производитель известный + представитель марки на ДВ есть. Хотя они и заметно дороже Сейвы.
Тысяч 70 уже отходили, если не больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
10883866
отличная машина
 
 
Ответить
ан
автор
Амурск
10883866
отличная машина
Спасибо. Сам почти три года просто балдею от нее
 
 
Ответить
к
Амурск
Привет земляк, где газ устанавливал, где заправляешься? И какой расход газа был летом?
 
 
Ответить
ан
автор
Амурск
к
Привет земляк, где газ устанавливал, где заправляешься? И какой расход газа был летом?
Привет. ГБО устанавливал в Комсе в Гефест-авто. Есть заправка у нас в городе, на Газпроме. Но она там работает только по будням с 9 до 16. В среднем расход примерно 9-10 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 4S в Амурске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром