Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
3579
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Сине-серый
Салон: 2 airbag, панел под дерево, карман доп очки в святильнике над зеркалом з.вида.
Кузов: туманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Начнем по порядку, после того как в попутном направлении меня догнал укуренный в хлам паренек, продажи убитого авто (Т-Креста 1994г., 1G) и получения страховки, встал выбор ЧТО ПОКУПАТЬ? Сначала хотелось, конечно, такой же автомобиль, но с 2,5 двиглом, потому как авто очень нравилось, отъездил я на нем все таки 2,5 года без особых нареканий. Но поняв что потом я его «УСТАНУ» продавать решил взять, что нить посвежее. На более свежий кузов аналогичного класса не хватало, так что пришлось выбирать, что нить поменьше. Не знаю по какой причине пал выбор на это авто, но приобрел я его с не особо большой радостью. Все равно планировал откатать годик и прикупить то, что хочется.
Сражу скажу конструктор. Описываю приобретенное. Серая бяка, на колпаках, не тонировки, не нормальной музыки, хотя стоят 4 колонки, жужжит как то не по взрослому, понравилась одна вещь - так как плохое зрение и ношу то темные то светлые очки, обнаружил карман для очков в святильнике над зеркалом з.вида. Покатался пару дней и подумал немое, а что делать, будем ездить. Дааа пересесть с нормального класса на более низкий, я вам скажу конечно совсем не то, что хотелось. Звукоизоляция никакая, ходовые характеристики средние хотя идет мягко, движок маловат «вот бы ей 3S-GE уууух», салон где то рядом, да в общем  пойдет. Проездив пару недель, замечаю, что расход топлива очень даже заманчивый. Подсчитав примерный пробег за год понимаю, что отбивается и зимняя стоянка и комплект зимней резины и замена масел во всех агрегатах (по сравнению с предыдущим авто).
Поездив заметил что когда сбрасываешь газ машина оседает слишком сильно на ходу ставил на нетраль такая же ерунда, сразу прикинул что то с тормозами, вывесил колеса покрутил передние нормально, покрутил задние туговато, чутка свел колодки через отверстие на внутренней стороне барабана, все вылечилось.
Начинаем досконально исследовать купленного зверька, загоняю на яму и давай глядеть где че наши мастера не докрутили. ЗАМЕЧАЮ:  на задней балке не хватает дух крепежных болтов с левой стороны, защита прикручена на о/т/ъ/я/б/и/с/ь, трещина в правом пыльнике привода, ну и конечно что наши откручивали пришлось по новой протягивать. Позже увидел что провод на глушаке обрезан и аккуратно вставлена на место к стати вопрос, чем  черевато его не присоединение назад?????. После увиденного довожу все до ума, кроме провода и начинаю фаршировать авто.

Экстерьер :
1. Установка литых дисков 15 радиуса – 8 т.р., приобретение комплекта резины Bridgestone MZ03 195/60 - 3 т.р.;
2. Тонирование всех стекол пленкой Dark Black  – 250 р. материал, работа своя;
3. Ремонт небольшого скола на лобовом стекле – 200 р.
4. Губа – 1,5 т.р. в процессе.
Интерьер :
1. Установка MP3 ресивера JVC – со старого авто;
2. Установка вуфера – со старого авто;
3. Замена всех заводских колонок на коаксиальные Fusion – 3,2 т.р.;
4. Установка звукоизоляционного покрытия в салоне – 3000 материал, работа своя.
Движок и ходова :
1. Замена масла в двигателе на Mobil Rally Formula 5w50 – 1,2 т.р.;
2. Замена масла в автомате на какое-то LT вроде Мobil  или Esso– 1,7 т.р.;
3. Замена охл. Жидкости – 400 р.;
4. Замена пыльников на приводах – 500 р.;
5. Замена воздушного фильтра – 400 р.;
6. Крепежные болты на балку – халява;

Все сделано конечно не в один момент, а на протяжении 3 месяцев, чтоб не накладно для «семейного» бюджета. После небольшой модернизации авто смотрим на результаты:
Звукоизоляция в салоне на порядок выше, не так сильно слышен двигатель, шум резины, работа ходовки и другие звуки. Двигатель работает более мягко и более четко откликается на нажатие педали газа, ходовка стала чуть более жесткой чего и добивались, управляемость стала более четкой, по трассе не раскачивает и не кидает по сторонам как раньше. Акустика – вот это нормальный приемлемый звук. Позже в альбомах выложу фото сессии по доработке авто.

В процессе эксплуатации примерно через три месяца потекла задняя левая стойка, к стати у всех такая проблема как я понял, решил в зиму не менять, а по весне поставить коябовские медиум или от Карины GT того же года, у них вроде штока на 22 да и по жестче. Так что вот так  какая никакая а машина все-таки нормальная. Еще один момент после замены пыльников на приводах есть одна феня. Один пыльник все-таки не дожил до замены и лопнул, а мастеровые взяли его и просто заменили. Примерно через месяц начал подхрустывать привод, но звук такой как будто ему масло маловато потому как утром после ночи проедешь пару кварталов хруст пропадает. Я сразу к мастеровым говорю мол что же вы делаете люди нехорошие, нука быстро «пожалуйста», промойте мне привод и маслице новое залейте, на что они отвечали какими то непонятными фразами типа его менять надо и все в том духе. После непродолжительной беседы и договора если они сделают все что я прошу и хруст пройдет то все в норме и все довольны. Но если хруст не проходит то я сам решаю че там с ним делать и бошляю за все ето дело. Естественно хруст прошел, претензий больше никто не имел ни с какой стороны. Промывка привода и замена масла проводилась под моим контролем так что другого и быть не должно было по идеи.

Так что после всех проведенных действий, получился нормальный автомобиль который относительно комфортный, экономичный, по мере резвый---- на год полтора хватит пока не накоплю денюшкав.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хрюша
Одного не всосал: "Двигатель работает более мягко и более четко откликается на нажатие педали газа, ходовка стала чуть более жесткой чего и добивались, управляемость стала более четкой, по трассе не раскачивает и не кидает по сторонам как раньше"??? Чем добивался??? Среди перечисленного в категориях "Экстерьер", "Интерьер", "Движок и ходова" не вижу ничего умного, что могло дать такой благой результат... Разве что ремонт скола на стекле, как я сразу не допер!!! В автомат ты конечно залил парашу, могет быть проканает.
 
 
Ответить
автор
Забыл добавить
Замена свечей на NGK -400 р.(и если этого в совокупности мало для достигнутого результата, то ИЗВИНИТЕ)
а по ходове по сравнению с 14 родными дисками и высокой резиной и то что стоит сейчас авто идет по дороге более уверенно а не плывет как раньше.

для Хрюша: а ник тебе подходит
 
 
Ответить
Для пяточка: Бывает что в машине достаточно масло заменить и она по другому едет, смотря, что за масло было до этого и сколько. И вообще что за мода, когда отзыв человек напишет обязательно редиска найдётся и начинает предраться и старается посмеяться в данном случае не над чем! Мне знакомый в сервесе рассказывал, что приезжал к нему один товарищь на Е-классе, с жалобой, что его Бенц быстро ездить перестал. Оказывается масла почти ни фига не осталось, вот так.
 
 
Ответить
Когда, прочитал - такое же недоумение как у Хрюши возникло на хрена лить масло с индексом 50 после W, или Благовещенск субтропиками стали? Или Премка с 7А мотором готовится к выступлению в "Формуле". А то что свечи стоят 400р. - ни чего особенного для этого мотора, просто ты купил рекомендованные (а их дешевле не найдешь).
 
 
Ответить
2 Евгеша
вопервых посмотри показатели температур замерзания данного масла и сравни разницу даже с 5W40 тойже фирмы, а после если будут вопросы я конечно тебя выслушаю.

насчет свечей никто и против то небыл да и каких то высказываний по этому поводу небыло так что
если нет чего писать так лучше не писать.
 
 
Ответить
Красноярск
Евгеша
рекомендованны свечи NGK BKR6EP -13 (платиновые) стоят 13,5 дол. 1 штука в existe!!!
 
 
Ответить
2 kurales
Температура замерзания масла - это крайне "безграмотный" термин, которым оперируют девочки-продавщицы в автолавках. Есть температура прокачиваемости масла при низких температурах, которая показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может прокачивать масло (с определённым показателем вязкости) в системе смазки. Вязкость моторных масел может выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). Большинство в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре. Проще говоря цифры до буквы W, говорят о требованиях к показателям масла при низкой температуре, а после буквы W – при высокой температуре.
Ты предлагаешь: «посмотри показатели температур замерзания данного масла (5W50) и сравни разницу даже с 5W40 тойже фирмы», а разница здесь только в высокотемпературном (100град.) показателе после W, у одного 50, у другого 40 т.е., хотя ты плетёшь про какое то замерзание. Отсюда вывод – ты абсолютно не разбираешься в классификациях масел. Почитай на досуге про SAE, если что то поймешь, то потом про API.
 
 
Ответить
автор
2Евгеша
ну ты упертый, да какая разница как называть правильно тут не эгзамен. а то что ты там гдето начитал про паказатели и все остальное это твое...и я прекрасно знаю и без тебя. я говорю про конкретные масла и предлагаю их сравнить без всяких показателей SAE и остального возьми их характеристики и сравни.
предлагаю просто:
- съездий в контору где у вас торгуют этим маслом
- сравни по ихнему каталогу что как
- а потом зайди сюда и извинись
 
 
Ответить
автор
вот тебе ссылка если ты линивый https://foto.drom.ru/4066/30373/
 
 
Ответить
2Евгеша
Ага я так и представляю как ты заходиш в магазин для покупки масла перед очередной зимой и начинаеш
-" а какая температура прокачиваемости масла при низких температурах у такой то модели"

а народ думает:
-"УУУУ какой дяденька умный, видал че загнул, гдеж словарь то взять чтоб ету х-ень перевести".

Евгеша не напрягайся паренек тебе не за то говорит, а конкретно отвечает на твой вопрос
-"на хрена лить масло с индексом 50 после W, или Благовещенск субтропиками стали?"
 
 
Ответить
привет всем КОРОНЦАМ.У меня 4wd 140 лошадей и каждый раз садясь за нее просто попадал в другой мир.Это просто фантастика как она себя вела.только вот один нехороший дядя решил да и врезался прямо в зад.Теперь нужна вторая половина.Подскажите если что где достать.89222045740 jagr81@mail.ru Ваш защитник ст.л-т Григорец Егор Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром