Начнем по порядку, после того как в попутном направлении меня догнал укуренный в хлам паренек, продажи убитого авто (Т-Креста 1994г., 1G) и получения страховки, встал выбор ЧТО ПОКУПАТЬ? Сначала хотелось, конечно, такой же автомобиль, но с 2,5 двиглом, потому как авто очень нравилось, отъездил я на нем все таки 2,5 года без особых нареканий. Но поняв что потом я его «УСТАНУ» продавать решил взять, что нить посвежее. На более свежий кузов аналогичного класса не хватало, так что пришлось выбирать, что нить поменьше. Не знаю по какой причине пал выбор на это авто, но приобрел я его с не особо большой радостью. Все равно планировал откатать годик и прикупить то, что хочется.
Сражу скажу конструктор. Описываю приобретенное. Серая бяка, на колпаках, не тонировки, не нормальной музыки, хотя стоят 4 колонки, жужжит как то не по взрослому, понравилась одна вещь - так как плохое зрение и ношу то темные то светлые очки, обнаружил карман для очков в святильнике над зеркалом з.вида. Покатался пару дней и подумал немое, а что делать, будем ездить. Дааа пересесть с нормального класса на более низкий, я вам скажу конечно совсем не то, что хотелось. Звукоизоляция никакая, ходовые характеристики средние хотя идет мягко, движок маловат «вот бы ей 3S-GE уууух», салон где то рядом, да в общем пойдет. Проездив пару недель, замечаю, что расход топлива очень даже заманчивый. Подсчитав примерный пробег за год понимаю, что отбивается и зимняя стоянка и комплект зимней резины и замена масел во всех агрегатах (по сравнению с предыдущим авто).
Поездив заметил что когда сбрасываешь газ машина оседает слишком сильно на ходу ставил на нетраль такая же ерунда, сразу прикинул что то с тормозами, вывесил колеса покрутил передние нормально, покрутил задние туговато, чутка свел колодки через отверстие на внутренней стороне барабана, все вылечилось.
Начинаем досконально исследовать купленного зверька, загоняю на яму и давай глядеть где че наши мастера не докрутили. ЗАМЕЧАЮ: на задней балке не хватает дух крепежных болтов с левой стороны, защита прикручена на о/т/ъ/я/б/и/с/ь, трещина в правом пыльнике привода, ну и конечно что наши откручивали пришлось по новой протягивать. Позже увидел что провод на глушаке обрезан и аккуратно вставлена на место к стати вопрос, чем черевато его не присоединение назад?????. После увиденного довожу все до ума, кроме провода и начинаю фаршировать авто.
Экстерьер :
1. Установка литых дисков 15 радиуса – 8 т.р., приобретение комплекта резины Bridgestone MZ03 195/60 - 3 т.р.;
2. Тонирование всех стекол пленкой Dark Black – 250 р. материал, работа своя;
3. Ремонт небольшого скола на лобовом стекле – 200 р.
4. Губа – 1,5 т.р. в процессе.
Интерьер :
1. Установка MP3 ресивера JVC – со старого авто;
2. Установка вуфера – со старого авто;
3. Замена всех заводских колонок на коаксиальные Fusion – 3,2 т.р.;
4. Установка звукоизоляционного покрытия в салоне – 3000 материал, работа своя.
Движок и ходова :
1. Замена масла в двигателе на Mobil Rally Formula 5w50 – 1,2 т.р.;
2. Замена масла в автомате на какое-то LT вроде Мobil или Esso– 1,7 т.р.;
3. Замена охл. Жидкости – 400 р.;
4. Замена пыльников на приводах – 500 р.;
5. Замена воздушного фильтра – 400 р.;
6. Крепежные болты на балку – халява;
Все сделано конечно не в один момент, а на протяжении 3 месяцев, чтоб не накладно для «семейного» бюджета. После небольшой модернизации авто смотрим на результаты:
Звукоизоляция в салоне на порядок выше, не так сильно слышен двигатель, шум резины, работа ходовки и другие звуки. Двигатель работает более мягко и более четко откликается на нажатие педали газа, ходовка стала чуть более жесткой чего и добивались, управляемость стала более четкой, по трассе не раскачивает и не кидает по сторонам как раньше. Акустика – вот это нормальный приемлемый звук. Позже в альбомах выложу фото сессии по доработке авто.
В процессе эксплуатации примерно через три месяца потекла задняя левая стойка, к стати у всех такая проблема как я понял, решил в зиму не менять, а по весне поставить коябовские медиум или от Карины GT того же года, у них вроде штока на 22 да и по жестче. Так что вот так какая никакая а машина все-таки нормальная. Еще один момент после замены пыльников на приводах есть одна феня. Один пыльник все-таки не дожил до замены и лопнул, а мастеровые взяли его и просто заменили. Примерно через месяц начал подхрустывать привод, но звук такой как будто ему масло маловато потому как утром после ночи проедешь пару кварталов хруст пропадает. Я сразу к мастеровым говорю мол что же вы делаете люди нехорошие, нука быстро «пожалуйста», промойте мне привод и маслице новое залейте, на что они отвечали какими то непонятными фразами типа его менять надо и все в том духе. После непродолжительной беседы и договора если они сделают все что я прошу и хруст пройдет то все в норме и все довольны. Но если хруст не проходит то я сам решаю че там с ним делать и бошляю за все ето дело. Естественно хруст прошел, претензий больше никто не имел ни с какой стороны. Промывка привода и замена масла проводилась под моим контролем так что другого и быть не должно было по идеи.
Так что после всех проведенных действий, получился нормальный автомобиль который относительно комфортный, экономичный, по мере резвый---- на год полтора хватит пока не накоплю денюшкав.