Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
9994
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10л. трасса 7-8л. л/100км
Руль: Правый
Название: TOYOTA CORONA PREMIO E 2.0, 4WD
Цвет кузова: белый (super white II)
Цвет салона: серый
Салон: SRS
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS,TRC
Двигатель: 4 cyl.,16 valve DOHC R4 belt, 140 л.с., EUC
Прошло чуть больше недели со дня покупки этого автомобиля. Про восторг отца по- поводу пользования машинкой, я уже писал. Теперь остановлюсь на своих ощущениях.
Первое, что подкупает – это добротный и мягкий пластик, ни чета Subaru Forester. Благодаря этому факту в салоне тишина, даже на высоких скоростях (>140). Дорогу держит уверенно, несмотря на отличный гидроусилитель руля (что облегчает парковку, да и просто маневрирования в городской черте) – информативность заметно не страдает – всё так, как и нужно. Шумоизоляция прекрасная: если рядом с машиной (с закрытыми дверями и стёклами : ) ) встанет человек и будет довольно громко говорить, то с большим трудом можно будет различить отдельные слова. Ранее много читал, что подвеска излишни мягковата, даёт сильные крены при поворотах. По-моему, это сильно преувеличенно. Мелкие неровности подвеска отрабатывает отлично, их больше слышно, чем чувствуется. Более серьёзные ямы и колдобины – с удовольствием «сглатывает», оставляя приятное впечатление. Поезд через «лежачие полицейские» то же проблем не доставляет – клиренс вполне приемлемый. Особых или чрезмерных кренов я не заметил. Решено было особо не мудрить и купить "чейджер" и блины приличные назад, но это ближе к лету. Ещё затонировать пятёркой.
По непроверенное информации: на модификации с 4WD, ставились более прочные задние стойки, чем на переднеприводные аналоги, что ж зима покажет.
На эту неделю выпали сильные морозы: порой в вечернее время доходили до -28, а ночью и того больше (конечно, для нас это не так и много, но в начале декабря…), машина заводилась без проблем с первого раза. Хотя нужно заметить, ночует она в тёплом боксе, но согласитесь пять часов у подъезда, то же серьёзное испытание. Прогрев отличный – с нуля хватит десяти минут, чтобы появилось желание снять одежду (как вспомню девятки, аж дурно становиться!). Никакого намёка на «затягивание» или «запотевания» стёкол. Посмотрел масло в коробки – чистое, видно недавно менянное, в ДВС – тоже приемлемо. Ничего не меняли, посмотрел ремешок – вроде добротный, но по науке надо в «сервак» гнать, пущай смотрят всё обстоятельно, но пока нет времени, может к выходным.
Поставил сигнализацию StarLine Twage A8 с автозапуском, вернее не я поставил, а батя, я уже потом узнал, что StarLine. Мне товарищ говорил, мол, что у «томагавка» меню удобнее, чехол есть, а цена примерно та же. Но не успел я накинуть всю эту «туфту» бате, купил он короче этот «СтарЛайн». В «инете» пошарил, вроде бы ничего плохого не говорят, наоборот хорошее, один только минус приводят (да я его и сам сразу заметил) – меню неудобное, чтобы выбрать какой-нибудь пункт, надо несколько раз нажимать на сервисную кнопку и тд. Ну, а так вроде бы ничего. Функций полно: помимо дистанционного прогрева и прогрева по таймеру, есть прогрев по снижению температуры воздуха (ну типа ставишь -20, и она сама заводиться – 10 минут «пашет» и вырубается), открытие багажника и бензобака с брелка, поднимание стёкол (если они были опущены, когда на охрану ставил), и много всякой дряни, которая в реальной жизни «нафиг»  не нужна. Ну, пока моё отношение к машине не поменялось. Отличный выбор – за небольшие деньги. Оптимальное соотношение всех параметров. Не знаю, пока мне и отцу нравиться. Но у каждого своё мнение, и спорить я не буду, как говориться: кому что!
    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Первое, что подкупает – это добротный и мягкий пластик, ни чета Subaru Forester"
если я тебя правильно понимаю... то у форестера некачественный пластик ?!
 
1
Ответить
не некачественный а жесткий,по сравнению с легковыми машинами
 
1
Ответить
Абакан
обороты ХХ шибко высокие, хотя двигатель прогрет
 
1
Ответить
Балтика
А может он баранку повернул когда фотал, вот обороты и поднялись.
 
 
Ответить
Новосибирск
Ты насчет TRC не путаешь?

Кнопка MANU не есть наличие TRC :), как кто-то недавно тоже в отзыве написал...
 
 
Ответить
Хрюша
Землячок, поставь мех. защиту на капот и АКПП иммобилайзер, обуют - хрюкнуть не успеешь. Ради интереса сними с сигнализации с резервного брелка - скажет ли тебе основной, что машина открыта? Оченно сомневаюсь. Это не защита, а так - фуфел, чтоб бензобак с пульта открывать, уссыкаюсь с вас, чайников...
 
1
Ответить
Про крены все что говорят - это правда, если канечна не сравнивать с 099
 
 
Ответить
>>обороты ХХ шибко высокие, хотя двигатель прогрет
не прогрет! Прогрет - когда стрелка горизонтально. Все номано с ХХ.
TRC на коронах премиях вроде никогда не было. Вроде как жаль. С другой стороны - меньше заслонок - меньше проблем :)
1
 
Ответить
Была у меня Премио - так вот прогрета она как раз при таком положении стрелки, так что скорее всего это гидрач действует (руль вывернул)
 
 
Ответить
Виталий
Да, эта машина есть сочетание много хорошего, чего удалось достичь японскому автопрому. Я специально искал премио с 2-х литровым двигателем и поленым приводом, эксплуатирую уже почти два года, два раза на Черное море ездил из Ханты-Мансийска и никаких "сюрпризов" Насчет запуска в морозы однозначно скажу, что в мороз минус 28 машинка может завестись, но ей будет тяжело. Поэтому лучше так не делать, я установил Webasto, и никаких проблем. Ездил даже в минус 48, из потерь - только пыльник пришлось заменить. В общем, полностью согласен, что машинка получилась замечательная!
 
1
Ответить
Обороты высокие потаму что холодно на улице и коробка быстро замерзает. У самого на Corone такой же гемарой, пока не поездиешь обороты не упадут, а постоиш опять вырастут.
 
 
Ответить
Пацаны что вы до тахометра докапались,как аппарат то?
 
 
Ответить
Кто знает какие оброты должны быть на холостых? У меня 500, это нормально?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио: Модельный ряд Тойота Корона Премио, продажа Тойота Корона Премио

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром