Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Чел
7963
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9;10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: "G"
Цвет кузова: Серый металлик
Кузов: "G"
Все началось с того, что в один прекрасный день я  совершенно случайно проехался на праворульной Тойоте  Карине. После моего пятнадцатилетнего Гольфа  Карина показалась верхом изящества и комфорта.
     Мысли о продаже Фольксвагена зрели давно: и хотя автомобиль  не преподносил никаких неприятных сюрпризов, возраст брал свое, да и просто  хотелось чего-нибудь поновее, покомфортней, с кондиционером , ГУРом ,подушками безопасности и т.д. После непродолжительных раздумий я остановил свой выбор на  "японке" с правым рулем. Хотелось именно "Тойоту" в кузове седан, с мощным приемистым двигателем и автоматической коробкой передач.
     Просмотрев объявления, решил, что оптимальным вариантом является седан класса D середины 90-х годов с небольшим пробегом по России .Немного смущал правый руль, но после беседы со знакомыми "японоводами" все сомнения были развеяны. Изучив  интернет - ресурсы посвященные "японцам" выбрал две наиболее приглянувшиеся мне модели: Тойоту Карину и Тойоту Корону Премио в 210-ых кузовах.
     Спустя 2 недели знакомый перегонщик отправился в Новосибирск. Главными критериями выбора были 2-х литровый двигатель ,наличие систем безопасности,  возраст, не старше 8 лет, ну и, естественно, хорошее состояние кузова и силовых агрегатов. Именно из-за желания получить мощный двухлитровый двигатель пришлось отказаться от беспробежного экземпляра с полутора литрами.
     Спустя два дня ко мне прибыла моя восточная красавица. Итак, Тойота Корона Премио 1996 г.в., эксплуатировалась с 1997(?), пробег по России три года, цвет - снежная королева, 2-х литровый 140-сильный двигатель (проверенный временем 3S-FE),самая богатая комплектация  G: электрозеркала, электростекла, две подушки безопасности, АБС, климат-контроль ну  и прочие опции, присущие большинству "японок". Хожу возле моей красавицы, осматриваю. Граненый дизайн кузова, который пришел на смену "обмылочному", очень типичный для "Тойот" середины девяностых,   несет в себе некую строгость и солидность, никакой дисгармонии нет и в помине, все очень правильно, размеренно, будто вычерчено по линейке. Открываю дверь и сажусь в мягкое кресло. Осматриваюсь: велюровая обивка немного потеряла в цвете, но не затерта, мягкий пластик передней панели выглядит как новенький, все панели подогнаны идеально. Центральная консоль, отделанная пластиком "под дерево", выглядит немного аляповато, хотя общего строгого вида не портит. Приборы выдержаны в том же спокойном стиле и легко читаются. Над головой очечник и две "штурманские" лампы. Отдельно хотелось бы отметить эргономику рабочего места водителя: к органам управления привык за пять минут, все сделано логично и находится именно там ,где ожидаешь.
     Запускаю двигатель, перевожу селектор 4-х диапазонного автомата в режим "Drive",отпускаю тормоз, и автомобиль плавно трогается. Медленно "выплываю" на дорогу и ,проехав несколько сот метров, понимаю всю прелесть "автомата" в городе. Левая нога отдыхает, обе руки всегда находятся на рулевом колесе, что, кстати, существенно влияет на безопасность. Поначалу путал подрулевые переключатели, бил рукой в правую дверь в поисках  рычага коробки передач, но минут через 30 привык.
     Едем дальше. Впереди свободная дорога, и самое время проверить динамические качества авто. Газ в пол, автомат секунду думает, и двигатель начинает энергично раскручиваться, радуя тягой с самых "низов".Машина разгоняется довольно бодро во многом благодаря небольшой снаряженной массе(1190 кг) и мощному, эластичному двигателю, по ощущениям  разгон до 100 км/ч 10-10,5 секунд. В городе такой динамики более чем достаточно для свободного и уверенного перемещения.
     Короткоходная подвеска хорошо поглощает мелкие стыки асфальта, но на крупные  неровности автомобиль реагирует не так мягко, и если переборщить со скоростью, то подвеску пробивает , это своего рода расплата за небольшие крены кузова в поворотах. В целом управление легкое и предсказуемое: поворот руля, резкий сброс газа, занос задней оси, руль в сторону заноса, плавное добавление газа, и автомобиль стабилизируется, все просто и понятно.
      Теперь об эксплуатации. Уже в Челябинске в машине были заменены все необходимые расходники , куплена рамка заднего номера(в стандартную площадку номерной знак не помещается),ну и прочие приятные мелочи. Однажды на стоянке заклинило замок зажигания .Ключ свободно входил и выходил, но не прокручивался. Мои попытки ни к чему не привели, пришлось звать специалиста. Ключник ,разобрав замок, констатировал: надо покупать новый. Первый же звонок в магазин запчастей для "японок" вызвал у меня шок. Отдельно замки зажигания не продают, только все личинки "по кругу",а это стоит 300 долларов и то только "под заказ",срок исполнения около полутора месяцев. Такая перспектива меня не устраивала, и я начал поиск альтернативных вариантов. Походы по разборкам ничего не дали. В результате заказал перегонщикам во Владивосток. Итог:3000 рублей за замок ,300 за его монтаж и две с половиной недели езды на общественном транспорте.Кушает "Тойота" исключительно 95 бензин, расход по городу около 10-12 литров, по трассе 7-9.
      В целом серьезных неприятностей автомобиль не преподносит. С зимним пуском никаких проблем не испытал,  заводится в мороз до -23 -25 со второй - третьей попытки. На мой взгляд, Корона Премио полностью оправдывает вложенные средства, за цену новой "десятки" я получил комфортный седан с мощным двигателем, просторным салоном, большим багажником и стильным внешним видом.
     В заключение хотелось бы привести некоторые технические данные:  Тойота Корона  Премио выпускался с 1996 до 2001 года(в 97 году был проведен небольшой рестайлинг).Комплектовался 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.6 л(105 л.с.),1.8(115 л.с.),2.0(140 л.с, с 97 года 145 л.с.),также в гамме двигателей присутствовал и 8-ми клапанные турбодизели мощностью 88 и 94 л.с. Корона Премио выпускался только для внутреннего рынка и не имеет "леворульных" аналогов, львиная доля  автомобилей оснащалась передним приводом, хотя изредка можно встретить и полноприводную версию.
   P.S.Отзыв писался год назад,сразу же после покупки авто.По ряду прчин раньше выложить не мог.За некоторые восторженные нотки прошу строго не судить, ибо на то время я не был искушен праворульками.Недавно произошли некторые изминения в авто,включая небольшой стайлинг и установку музыки...Попозже выложу свежий отзыв с фото.Всем удачи! Спасибо что дочитали до конца...

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Двигатель д/б судя по каталогу 3S-FSE (D-4). S-FE только с 4WD.
 
1
Ответить
автор
Антон(А.к.-74). Нет,vlad-16,Вы ошибаетесь D-4 устанавливается c конца 97 года.3S-FE чаще встречается в awd,но есть и в переднем приводе. Вот кстати точная комплектация моей Коронки https://www.drom.ru/catalog/4442/
 
 
Ответить
Владивосток
vlad-16, не ошиблись!!!
 
1
Ответить
Новосибирск
Так как раз по каталогу АUTO.VL и нет короны-премио переднего прив.с просто 3S-FE.Если V-2л., то либо пер.прив.и Д-4,либо 3S-FE но с 4WD.Кстати в тойота клубе в "Выбирая тойоту" также расписано про корону-премио.Хотя... я уже сам замечал кое-какие "неточности" в каталогах,т.ч. и на auto.vl.
Автору: на самом деле поздравляю, с машинкой(главное- чтобы к душе была- тогда будеш любить и она тебе так же отплатит)и с наступающим НГ!
А как делать "живые" ссылки?
 
 
Ответить
И ещё только в этой комплектации,как опция идёт девушка в салоне
1
 
Ответить
автор
Ребят!Всех с прошедшим,надеюсь все уже отошли и никто ни в чем не разочарован...))) По теме:Покажите мне каталоги по которым Вы смотрите!Я таких что-то не нашел...3s-fe после небольшой форсировки с 125 до 140 л.с. пришел на Корону Премио с Короны.D-4 начали ставить только в 97.96 года авто с д-4 нет.Соответственно на Премио его стали ставить в 97,а до этого был обычный 3s,затем он пререшел только на авд,а фф стали оснащать д-4. Это во-первых.Во-вторых:Возможно этот довод кому-нибудь покажется слабым,но тем не менее.3s-fe считается очень шумным(в отл от д-4).Я вообще когда первый раз за Коронку сел обалдел от его звука- дизель прям,подумал возможно что-то подизношенно,но диагностика ничего не показала... http://www.j-car.ru/catalog/toyota/toyota-corona-premio-2.0-g-9672.shtml http://www.autoagency.ru/new/catalogue.php
 
 
Ответить
manager
A.k.-74, тебе на самом деле повезло, была у меня такая машинка, только 1.8, но и она меня в полне устраивала, серьезно, проблем с ней особых не было, кто то может скажет что мне просто повезло, но ведь и утебя как я понял все в ажуре. Единственное что со временем, перестало меня устраивать это внешний вид, все таки семейный автомобиль, а хотелось чего то мощного и впечитляющего, купил Honda Prelude 2.2, но про коронку еще вспоминаю.
 
 
Ответить
vlad-16 на премиях до 98 г по каталогу стоит именно 3S-FE.
Читай внимательно каталоги.
Мощность двига 3S - 135 л.с.
4S - 125 л.с.
1
 
Ответить
Всем привет. Похоже у меня точная копия твоего авто.
Передний привод, 96 г.в. двиг. 3S-FE , 140 л.c. и коплектация "G". пробег 175000. Расход в городе 13,4 л/ 100 км. на трассе не замерял.
Машиной доволен , двигатель на оборотах приято слушать , просто песня... но к АБСке еще не совсем привык, (ее бы отключить нафиг)
 
 
Ответить
Новосибирск
Согласен . Увидел. Признаю .Был неправ.Звиняюсь.
 
 
Ответить
2 года без проблем отъездил на такой. сейчас пересел на хонду аккорд вагон 2000 гв. к тойоте отношусь с огр. уважением
 
 
Ответить
2Автор:
"Итак, Тойота Корона Премио 1996 г.в., эксплуатировалась с 1997(?)"
Машину везли из Новосиба, а у нас последнее время появилась фишка: скидывают год машине и пишут не г.в.(год выпуска), а г.э.(год эксплуатации). Причем начиналось все с того, что кто-то приобретя авто выпуска 12-го месяца (декабря) рассуждал: мол машина выпущена в декабре, пока попала к дилеру, пока купил хозяин так и пришел следуюий год :-) Теперь такое пишут не разбирая месяц выпуска.
И большинство покупателей на это клюет, верят написаному, а ПТС смотрят мельком.
Будьте бдительны, граждане!
2
 
Ответить
Всем привет! У меня точно такая же Тойота 96гв, даже цвет такой))) По моей книге изд. Легион-Дата 2004 г. двигатель 3s-fe мощность 128 лс, а 3s-fse 140 лс. Я склонен верить, так как в книге подробно описаны оба двигателя. Эксплуатирую 6 месяцев. Машиной доволен полностью - так как у меня 2 детей и дача за 150 км от города просторный салон и большой багажник очень радует. Кроме того двигатель позволяет и полихачить. Меня лично эта машина располагает к спокойной езде, когда едешь и наслаждаешься.
 
1
Ответить
Мужики подскажите! Живу в Самаре, соответственно езжу на ТАЗе, сейчас хочу взять японку в Новосибирске. По виду нравятся Nissan Bluebird Sylphy и Тойота Корона премио. По цене - примерно за 300-350 тыс. наших деревянных. Что лучше, просветите и вообще что можно за эти деньги?
 
 
Ответить
у меня машина после -10плохо заводится или совсем не заводится? помогите начинаещему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России