Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

,
18405
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: E Limited
Всем привет. Сильно не пинайте это мой первый отзыв  о моей ласточке. Немного пред истории. Первой машиной была ВАЗ 21074, машина была 1999 года выпуска, но как и любая русская машина это лотерея ( не знаешь где повезет, но как правило везло не очень). После мучений самого себя и машины, было принято решение брать японца. И как всегда на помощь мне пришел банк, получив N-ое количество денег и гемороя, поехали покупать, искал долго за мои баснословные богатства 130 т/р. Купил я короллу в 100-м кузове ( самой бедной что ни наесть комплектации с дв. 1,3) , радости моей не было предела. Первая иномарка как никак. Покатавшись на ней 2 года(на тот момент выплатил я кредит и вздохнул с облегчением) и смотря на друзе с более хорошими автомобилями и хорошими салонами, решил я не отвыкать от гемороя с банками ( как родные уже стали) и снова взял кредит. Машинку продал другу, и поехал выбирать авто имея на руках 300 т/р.. Но перед этим как правило облазил весь интернет, в поисках подходящего и не  убогого авто. За такие головокружительные финансы выбрал три марки авто Корона премио, карина, королла в 120 кузове, Не долго подумав остановил свой выбор на короне премио ( и как уже 2,5 года убеждаюсь что все правильно сделал). На рынке были в основном уставшие экземпляры, было принято решение искать по объявлениям. Нашел через 2 дня мне ее друг  в городе усолье-сибирское. Договорились, приехали, посмотрели ПОНРАВИЛАСЬ (все, чувствую моя машина). Договориль на следующий день еще раз посмотреть, но уже со знающим человеком. Приехали он посмотрел что мы могли проморгать и сказал машина отличная. И вот я стал обладателем своей ласточки за 300 тыс. руб. (да дорого, на хочешь нормальную машину приходиться платить) Прошу прощения за пред историю. За 2.5 года владения машина не подводила (серъезно). Заводиться до -25 всегда но чуть ниже ну никак не хочет, может дело в моей машине или во всей линейке, не знаю. Но как то раз было -28 и машина всю ночь стояла на улице (на работе) судьбу я испытывать не стал и за два часа до конца рабочей смены поставил на котел, и было велико мое удивление, когда я увидел что котел не работал, но все таки подумал а вдруг заведется И не завелась (после 3-х часов колдования с чайником горячей воды и с плясками выкручивания и сушки свечей) ЗАВЕЛАСЬ. После этого недоразумения пошел и купил новый котел, поставил больше таких проблем не знаю. Один раз поехал к другу в шелехов и на выезде из тельмы услышал скрип колодок спереди (пискуна), вышел посмотрел колодки справа стерлись в хлам, слева на половину. Не стал нагонять тоску сел и поехал потихоньку дальше, через пару километров пискун оторвало и скрип пропал, тормоза работали исправно. По возвращению домой купил новые колодки, поставил. НО они перестали растормаживаться. Разобрав все супорта и смазав направляющие, проблема не ушла. Я не стал снова колдовать (после прошлого колдовства силы не востановились) и поехал в СТО, там мне поставили диагноз полетел главный тормозной цилиндр и цена вопроса с заменой 2000 р., я  просто купил цилиндр за 1300 р. и поехал менять сам (как никак имел дело с жигулями). Поменял за 15 мин., тормоза прокачал за 20 мин.. Так же было заменено лобовое. Еще меня огорчало отсутсвие противотуманок, купил китайские поставил ( смотрится по удачней) заодно вывел их отдельно на клавишу и использую как ДХО. Так же решил поставить подогрев зеркал (родного подогрева не было), купил подогревающие элементы за 350 рублей, проблема было разобрать зеркало, и отделить зеркальный элемент, но полистав форумы проблема была решена(приклеил элементы на герметик и собрав зеркала, приступил к установке). Немного помучившись с прокидыванием проводов по салону и в зеркала все было сделано. Вывел подогрев на отдельную клавишу и все работает как надо и выручает в туман и морозы. Стояла родная музыка, решил поменять купил голову пионер (только USB и радио) и задние блины, поставил звук стал приятнее. Ездил на ней отдыхать на тур базу (не доезжая до ольхона 30 км.), ни разу не подвела, потратил 1,5 бака бензина (бак на 60 л.). Если не топить то расход умеренный. Так же купил зимнею резину, от старого хозяина досталась лысая. Обул в штамповки, лето оставил на летье. Менял стойки после года владения и втулки стабилизатора (заскрипели), стойки решил взять китайские и пожелел 1000000 раз, (не берите китай), через год застучали, заскрипели, поменял взял кояба (тоже конечно китай, но понадежней). Был не приятный случай по пути на работу, один очень не хороший и пьяный человек решивший что ехать посередине дороги это правильно (а я тут такой не по правилам еду), в итоге мне некуда было деваться, я успел только подумать что ему подставить морду или бок (подставил бок), в итоге две левые двери под замену, сломал зеркало и немного погнул порог, он к стати был на шевроле нива. После моего ненавязчивого предложения  вызвать ГИБДД или разобраться на месте, было решено обойтись без ГИБДД, и без страховой. Встретились на следующий день, я предварительно заехал в СТО и узнал цену ремонта (с запчастями 31 000р). Он не отнекивался  и отдал все деньги. Через 2 недели загнал в СТО все сделали как надо. Проблема было найти хромированную ручку на переднею дверь (задняя осталась целой), все запчасти купил на шелдсе в ангарске, а за ручкой пришлось ехать в иркутск (предварительно обзвонив целую тучу разборок). Недавно подвел аккумулятор, я на нем 2 года ездил и предыдущий хозяин х/з сколько, решено было не испытывать судьбу и купить новый. Поехал выбирать, зашел в магазин и увидев цены ошалел, но выбора нет, пришлось брать. Купил корейский за 4000 р., стало поспокойней. Также немного подъедает масло 1 литр на 8000 тысяч (масло меняю через 8000 тысяч как вы поняли). ИТОГ машинка в своей ценовой категории достойная, едет мягко в салоне сверчков нет, серьезных поломок не было и в будущем надеюсь не будет. Так же хочется отметить просторный салон, и велюровую оббивку сидений, "климат контроль" (о пасажирах не думает, дует то очень сильно в лицо то в ноги, не пользуюсь) , режимную коробку (хоть в полной мере и не использую) и так тяги хватает и без спорт режима. Двигатель 7А простой как 2 копейки и при этом везет не плохо, нет конечно разгона до 100 км/ч за 3 сек., но я и не гонщик, для комфортной езды хватает. Также есть эконом режим (машина работает на обедненой смеси). Также очень нравиться оптитронное табло. Минус, не складывается заднее сиденье, длиномер не погрузишь. (ФОТО ВЫЛОЖУ ЗАВТРА)  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения