Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

,
18853
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: E Limited
Всем привет. Сильно не пинайте это мой первый отзыв  о моей ласточке. Немного пред истории. Первой машиной была ВАЗ 21074, машина была 1999 года выпуска, но как и любая русская машина это лотерея ( не знаешь где повезет, но как правило везло не очень). После мучений самого себя и машины, было принято решение брать японца. И как всегда на помощь мне пришел банк, получив N-ое количество денег и гемороя, поехали покупать, искал долго за мои баснословные богатства 130 т/р. Купил я короллу в 100-м кузове ( самой бедной что ни наесть комплектации с дв. 1,3) , радости моей не было предела. Первая иномарка как никак. Покатавшись на ней 2 года(на тот момент выплатил я кредит и вздохнул с облегчением) и смотря на друзе с более хорошими автомобилями и хорошими салонами, решил я не отвыкать от гемороя с банками ( как родные уже стали) и снова взял кредит. Машинку продал другу, и поехал выбирать авто имея на руках 300 т/р.. Но перед этим как правило облазил весь интернет, в поисках подходящего и не  убогого авто. За такие головокружительные финансы выбрал три марки авто Корона премио, карина, королла в 120 кузове, Не долго подумав остановил свой выбор на короне премио ( и как уже 2,5 года убеждаюсь что все правильно сделал). На рынке были в основном уставшие экземпляры, было принято решение искать по объявлениям. Нашел через 2 дня мне ее друг  в городе усолье-сибирское. Договорились, приехали, посмотрели ПОНРАВИЛАСЬ (все, чувствую моя машина). Договориль на следующий день еще раз посмотреть, но уже со знающим человеком. Приехали он посмотрел что мы могли проморгать и сказал машина отличная. И вот я стал обладателем своей ласточки за 300 тыс. руб. (да дорого, на хочешь нормальную машину приходиться платить) Прошу прощения за пред историю. За 2.5 года владения машина не подводила (серъезно). Заводиться до -25 всегда но чуть ниже ну никак не хочет, может дело в моей машине или во всей линейке, не знаю. Но как то раз было -28 и машина всю ночь стояла на улице (на работе) судьбу я испытывать не стал и за два часа до конца рабочей смены поставил на котел, и было велико мое удивление, когда я увидел что котел не работал, но все таки подумал а вдруг заведется И не завелась (после 3-х часов колдования с чайником горячей воды и с плясками выкручивания и сушки свечей) ЗАВЕЛАСЬ. После этого недоразумения пошел и купил новый котел, поставил больше таких проблем не знаю. Один раз поехал к другу в шелехов и на выезде из тельмы услышал скрип колодок спереди (пискуна), вышел посмотрел колодки справа стерлись в хлам, слева на половину. Не стал нагонять тоску сел и поехал потихоньку дальше, через пару километров пискун оторвало и скрип пропал, тормоза работали исправно. По возвращению домой купил новые колодки, поставил. НО они перестали растормаживаться. Разобрав все супорта и смазав направляющие, проблема не ушла. Я не стал снова колдовать (после прошлого колдовства силы не востановились) и поехал в СТО, там мне поставили диагноз полетел главный тормозной цилиндр и цена вопроса с заменой 2000 р., я  просто купил цилиндр за 1300 р. и поехал менять сам (как никак имел дело с жигулями). Поменял за 15 мин., тормоза прокачал за 20 мин.. Так же было заменено лобовое. Еще меня огорчало отсутсвие противотуманок, купил китайские поставил ( смотрится по удачней) заодно вывел их отдельно на клавишу и использую как ДХО. Так же решил поставить подогрев зеркал (родного подогрева не было), купил подогревающие элементы за 350 рублей, проблема было разобрать зеркало, и отделить зеркальный элемент, но полистав форумы проблема была решена(приклеил элементы на герметик и собрав зеркала, приступил к установке). Немного помучившись с прокидыванием проводов по салону и в зеркала все было сделано. Вывел подогрев на отдельную клавишу и все работает как надо и выручает в туман и морозы. Стояла родная музыка, решил поменять купил голову пионер (только USB и радио) и задние блины, поставил звук стал приятнее. Ездил на ней отдыхать на тур базу (не доезжая до ольхона 30 км.), ни разу не подвела, потратил 1,5 бака бензина (бак на 60 л.). Если не топить то расход умеренный. Так же купил зимнею резину, от старого хозяина досталась лысая. Обул в штамповки, лето оставил на летье. Менял стойки после года владения и втулки стабилизатора (заскрипели), стойки решил взять китайские и пожелел 1000000 раз, (не берите китай), через год застучали, заскрипели, поменял взял кояба (тоже конечно китай, но понадежней). Был не приятный случай по пути на работу, один очень не хороший и пьяный человек решивший что ехать посередине дороги это правильно (а я тут такой не по правилам еду), в итоге мне некуда было деваться, я успел только подумать что ему подставить морду или бок (подставил бок), в итоге две левые двери под замену, сломал зеркало и немного погнул порог, он к стати был на шевроле нива. После моего ненавязчивого предложения  вызвать ГИБДД или разобраться на месте, было решено обойтись без ГИБДД, и без страховой. Встретились на следующий день, я предварительно заехал в СТО и узнал цену ремонта (с запчастями 31 000р). Он не отнекивался  и отдал все деньги. Через 2 недели загнал в СТО все сделали как надо. Проблема было найти хромированную ручку на переднею дверь (задняя осталась целой), все запчасти купил на шелдсе в ангарске, а за ручкой пришлось ехать в иркутск (предварительно обзвонив целую тучу разборок). Недавно подвел аккумулятор, я на нем 2 года ездил и предыдущий хозяин х/з сколько, решено было не испытывать судьбу и купить новый. Поехал выбирать, зашел в магазин и увидев цены ошалел, но выбора нет, пришлось брать. Купил корейский за 4000 р., стало поспокойней. Также немного подъедает масло 1 литр на 8000 тысяч (масло меняю через 8000 тысяч как вы поняли). ИТОГ машинка в своей ценовой категории достойная, едет мягко в салоне сверчков нет, серьезных поломок не было и в будущем надеюсь не будет. Так же хочется отметить просторный салон, и велюровую оббивку сидений, "климат контроль" (о пасажирах не думает, дует то очень сильно в лицо то в ноги, не пользуюсь) , режимную коробку (хоть в полной мере и не использую) и так тяги хватает и без спорт режима. Двигатель 7А простой как 2 копейки и при этом везет не плохо, нет конечно разгона до 100 км/ч за 3 сек., но я и не гонщик, для комфортной езды хватает. Также есть эконом режим (машина работает на обедненой смеси). Также очень нравиться оптитронное табло. Минус, не складывается заднее сиденье, длиномер не погрузишь. (ФОТО ВЫЛОЖУ ЗАВТРА)  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извените с фото заминка через 2 дня все выложу

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эдуард
Череповец
Фото после аварии выложи
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98903
Жалко ...........
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 933
ремонт не более 10тр
1
5
Ответить
Elfim
Омск
а-й:
ремонт не более 10тр
зависит от региона, думаю с ручкой и зеркалом за десятку вылезет
3
 
Ответить
Elfim
Омск
не хочу обидеть но какой был смысл продавать ведро что бы купить что то подобное но за 300 тыр? в эту сумму есть гораздо интереснее варианты как вам и хотелось с более интересным салоном и большим размером
15
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
человек что захотел, то и взял, подсказчики, блин.. 5
22
4
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 956
Хорошая машинёшка! Ездил на такой,только в предыдущем кузове. Только положительные эмоции! До сих пор жилею,что продал. Сейчас бы взял в таком же кузове как у автора. Но пока финансы не позволяют.
9
3
Ответить
денис
Черемхово
"Ремонт не больше чем на десятку"-Вы цены то Дальневосточные и наши не сравнивайте, может у вас двери на каждой помойке и валяются, то у нас 3000 тр одна стоит минимум, плюс зеркало,плюс порог, плюс работа- арифметика проста. Земляку +,была давно такая ,только 2литра 3s-тогда гонкой казалась.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Владею аналогичной машиной. Подтверждаю, двигатель 7а заводится ровно до -25 градусов. Сначала использовал автозапуск, потом поставил электрокотел и проблем нет. Насчет цены - реальная цена для своего времени, они и сейчас неплохо ценятся, проверено.
11
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 123
про -25...так же было на 7a , заводилась только с прогревами. ценник конечно жесть))
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
дтп не есть гуд
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4205
Хорошая машина . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
zvu2006:
Владею аналогичной машиной. Подтверждаю, двигатель 7а заводится ровно до -25 градусов. Сначала использовал автозапуск, потом поставил электрокотел и проблем нет. Насчет цены - реальная цена для своего времени, они и сейчас неплохо ценятся, проверено.
глупости какие то, -25 для хаб. края это ранняя весна или поздняя осень)) ну или теплые дни зимой, да 7а фе с лб не едит на 92-ом как надо,но на 95-ом за 35 мороза как то не очень заводиться))меняйте свечи, провода вв, акб не больше 3 лет и чистота форсунок с правильным бензином И будет заводится под -40 без прогревав и котлов. движка классная и звук на 5 ти тыс. приятный))
3
 
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Elfim:
не хочу обидеть но какой был смысл продавать ведро что бы купить что то подобное но за 300 тыр? в эту сумму есть гораздо интереснее варианты как вам и хотелось с более интересным салоном и большим размером
где же вы раньше были?!))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ремонт мне в 18 встал, и запчасти 11
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
на счет что поменял "ведро" на "ведро". За такие деньги лучше ничего не было. Соответственно корейцы и прочие леворульки не рассматривались.
8
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
И кузовом машина очень очень понравилась.
10
3
Ответить
Elfim
Омск
andron23:
человек что захотел, то и взял, подсказчики, блин.. 5
это не подсказка а вопрос, тем более вопрос сформулирован именно по отзыву! тож самое могу сказать про тебя не спрашивали нех лезть
3
4
Ответить
Elfim
Омск
sanekkuzmich.:
где же вы раньше были?!))
вас клонируют что ли?
1
4
Ответить
   
г.Лесозаводск
Сообщений: 18
Я в январе 2015г. продал МАРКА в 110 кузове 2001г.в., полная пошлина, ЗА 370000 рублей, в максимальной комплектации, поэтому считаю, что купленный Вами утиль Корона Премио не стоит 300000 рублей.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2011
3
18
Ответить
Elfim
Омск
djljgfl:
на счет что поменял "ведро" на "ведро". За такие деньги лучше ничего не было. Соответственно корейцы и прочие леворульки не рассматривались.
я именно про пруль тем более королла была в достойном состоянии
1
6
Ответить
Elfim
Омск
Александр Приморский край:
Я в январе 2015г. продал МАРКА в 110 кузове 2001г.в., полная пошлина, ЗА 370000 рублей, в максимальной комплектации, поэтому считаю, что купленный Вами утиль Корона Премио не стоит 300000 рублей.
ради интереса вбил 2001 год до 300 тыс. на дроме полно вариантов живых, поясню для ослов я не пытаюсь навязать свое мнение а просто размышляю
2
7
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 14
Авто отличный. У брата более пяти лет был. Просторный салон, двиг 7А экономичный, не прихотливый. В салоне тепло. Не знаю про какие - 25 речь идет, заводился под - 40, причем с мелкого аккума.

За авто + 5.
Suzuki Escudo 1991г. TD01W G16A
7
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Да что вы все накинулись, завидно что ли?! Ну сказал же автор, что не было лучшего варианта, который соответствовал бы его запросам. Кому-то нужен суперсалон, а для кого-то и вёсла сойдут; кому-то нужна мягкая подвеска, другому спортивная, а третьему вообще фиолетово. И Короллу продал из своих личных соображений, к тому же мы не знаем в каком состоянии она была. И тем более автор ясно сказал, что хочет хороший салон, а она была в самой минимальной комплектации. И с чего Вы взяли, что Марковник лучше Короны? Мне предлагали в 2011г.(!) Марк2 2004г.в. в 110 кузове без пробега в отличном состоянии, друзья начали советовать, но я не думая ни секунды сказал "фи", у нас они уже тогда(!) ездили все ушатанные, один утиль, и мне просто было стрёмно. Именно на этой модели ездили одни пенсионеры и дети, которым их подарили родители на совершеннолетие на последние копейки, поэтому и такое состояние.
Автор, не слушай завистников, всё правильно сделал, машина должна нравиться. Пятёрик. Ждём фотографий, включая фото салона. Удачной эксплуатации!
Toyota Premio 2003
14
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Александр Приморский край:
Я в январе 2015г. продал МАРКА в 110 кузове 2001г.в., полная пошлина, ЗА 370000 рублей, в максимальной комплектации, поэтому считаю, что купленный Вами утиль Корона Премио не стоит 300000 рублей.
Может и вы СЧИТАЕТЕ что марк достойная машина, это ваше мнение. Я машину брал для себя. Из учета здравомыслия. И задний привод это ваш выбор, для меня же задний привод не приемлем. И марковники брать это "понты". Причем до первого СТО.
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Насчет фото, послезавтра на работу поеду сфотаю, и сразу же выложу.
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Была в свое время Карина 97 г.в. в таком же кузове с таким же двигателем, так более 9 л на 100 км не расходовала а по трассе не более 7 л 100 км, если более 120 кмч не вваливать. А двигателя серии А, одни из самых надежных. Клапана не гнет, в обслуге и ремонте, более чем доступный. Не зря китайцы, изначально, на Лифан и Черри их копии ставили.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Elfim:
я именно про пруль тем более королла была в достойном состоянии
Да, королла была в достойном состоянии, но охото было что нибудь посвежее и по удобней. А друг так на ней до сих пор и катается.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Андрей:
Была в свое время Карина 97 г.в. в таком же кузове с таким же двигателем, так более 9 л на 100 км не расходовала а по трассе не более 7 л 100 км, если более 120 кмч не вваливать. А двигателя серии А, одни из самых надежных. Клапана не гнет, в обслуге и ремонте, более чем доступный. Не зря китайцы, изначально, на Лифан и Черри их копии ставили.
Каринка тоже отличная машинка, да то же самое что и корона премио, но мне кузов у премки больше понравился ИМХО.
6
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
ПавелА:
И с чего Вы взяли, что Марковник лучше Короны?!
Марководы, не принимайте близко к сердцу моё высказывание, я привёл этот пример лишь в защиту выбора автора и в доказательство несостоятельности заключений комментатора. Все мы взрослые люди и понимаем, что состояние любого автомобиля зависит от эксплуатации. И модель, цвет машины, вкус, запах, возраст не могут говорить, что хозяевами могут быть т о л ь к о мажоры, равно как и наоборот.
Toyota Premio 2003
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ПавелА:
Марководы, не принимайте близко к сердцу моё высказывание, я привёл этот пример лишь в защиту выбора автора и в доказательство несостоятельности заключений комментатора. Все мы взрослые люди и понимаем, что состояние любого автомобиля зависит от эксплуатации. И модель, цвет машины, вкус, запах, возраст не могут говорить, что хозяевами могут быть т о л ь к о мажоры, равно как и наоборот.
Просто марк не мое, просто раздражают те люди которые навязывают свое мнение (это калл, а это гуд) Сколько людей столько и мнений. Я свой выбор сделал, и не разу не желею.
8
1
Ответить
Elfim
Омск
ПавелА:
Да что вы все накинулись, завидно что ли?! Ну сказал же автор, что не было лучшего варианта, который соответствовал бы его запросам. Кому-то нужен суперсалон, а для кого-то и вёсла сойдут; кому-то нужна мягкая подвеска, другому спортивная, а третьему вообще фиолетово. И Короллу продал из своих личных соображений, к тому же мы не знаем в каком состоянии она была. И тем более автор ясно сказал, что хочет хороший салон, а она была в самой минимальной комплектации. И с чего Вы взяли, что Марковник лучше Короны? Мне предлагали в 2011г.(!) Марк2 2004г.в. в 110 кузове без пробега в отличном состоянии, друзья начали советовать, но я не думая ни секунды сказал "фи", у нас они уже тогда(!) ездили все ушатанные, один утиль, и мне просто было стрёмно. Именно на этой модели ездили одни пенсионеры и дети, которым их подарили родители на совершеннолетие на последние копейки, поэтому и такое состояние.
Автор, не слушай завистников, всё правильно сделал, машина должна нравиться. Пятёрик. Ждём фотографий, включая фото салона. Удачной эксплуатации!
завидовать то чему? я с тобой от части согласен но поверь когда под ***ой несколько машин разной ценовой категории и не одна не попадает в 300 тыр а выше ну это не зависть
1
7
Ответить
Elfim
Омск
djljgfl:
Может и вы СЧИТАЕТЕ что марк достойная машина, это ваше мнение. Я машину брал для себя. Из учета здравомыслия. И задний привод это ваш выбор, для меня же задний привод не приемлем. И марковники брать это "понты". Причем до первого СТО.
марк очень ремонтопригоден зря вы про сто, а кроме марка есть неплохой передний привод например королла 120 тот же ранкс думаю в те же деньги более современный авто хотя сам я его тож не люблю но как альтернатива вполне не чего
1
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Elfim:
завидовать то чему? я с тобой от части согласен но поверь когда под ***ой несколько машин разной ценовой категории и не одна не попадает в 300 тыр а выше ну это не зависть
Да многие мне не завидуют, и когдая куплю машину по возможности за 500 000, а потом и выше, то и тогда мне завидовать многие не будут. Потому что машины берут все по возможностям, и на данный момент это мои возможности.
7
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Elfim:
завидовать то чему? я с тобой от части согласен но поверь когда под ***ой несколько машин разной ценовой категории и не одна не попадает в 300 тыр а выше ну это не зависть
А со стороны выглядит как зависть.
Toyota Premio 2003
3
2
Ответить
Elfim
Омск
djljgfl:
Да многие мне не завидуют, и когдая куплю машину по возможности за 500 000, а потом и выше, то и тогда мне завидовать многие не будут. Потому что машины берут все по возможностям, и на данный момент это мои возможности.
да я не об этом и не вам писал, я вас очень понимаю с материальной стороны вопроса это ваш выбор и как бы осуждать или чморить ну нет не желания ни права исключительно мнение
1
3
Ответить
Elfim
Омск
ПавелА:
А со стороны выглядит как зависть.
с разных сторон смотрел мне так не показалось тем более почитайте мои коменты (все) я писал что это исключительно мое мнение
1
4
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Реальный разговор тазоводов, случайно подслушал: "Я не хочу иномарку, вот покупают бэушные иномарки и донашивают обноски за вонючими японцами, они от своего г# избавляются, скидывают русским глупым Васям; я вот купил с завода шестёрку и езжу много лет, и ломается меньше чем их старьё.". Без комментариев.
Когда я купил первую машину, те, кто с роду пешкодралом ходил, говорили: " За сколько взял? За сколько? Сколько-сколько? Да такие же вон в объявлениях на много дешевле! Да мой корефан такую, но по-лучше взял за столько же! Спрашиваешь чем лучше? Нууу... ну просто лучше и всё.". Хм.
Toyota Premio 2003
5
2
Ответить
Elfim
Омск
ПавелА:
Реальный разговор тазоводов, случайно подслушал: "Я не хочу иномарку, вот покупают бэушные иномарки и донашивают обноски за вонючими японцами, они от своего г# избавляются, скидывают русским глупым Васям; я вот купил с завода шестёрку и езжу много лет, и ломается меньше чем их старьё.". Без комментариев.
Когда я купил первую машину, те, кто с роду пешкодралом ходил, говорили: " За сколько взял? За сколько? Сколько-сколько? Да такие же вон в объявлениях на много дешевле! Да мой корефан такую, но по-лучше взял за столько же! Спрашиваешь чем лучше? Нууу... ну просто лучше и всё.". Хм.
мне по барабану с какой стороны руль в какой стране произведен авто и т.д. к тазам отношусь с теплом но езжу на хонде))) были машины всякие от таза до гранд витары и прули и европейки сейчас пересел на левый ибо это считаю правильным, а по поводу того что вы написали ну тут хозяин барин дело ведь каждого)) тут как бы не кто не навязывает и не переубеждает ведь машина уже куплена но объективно цена завышена это факт неоспоримый
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Elfim:
марк очень ремонтопригоден зря вы про сто, а кроме марка есть неплохой передний привод например королла 120 тот же ранкс думаю в те же деньги более современный авто хотя сам я его тож не люблю но как альтернатива вполне не чего
Я в том плане про СТО, чуть зимой в повороте с газом переборщишь и все. Королла в 120 не нравиться не кузовом не салоном. ИМХО
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
Много разных машин попробовал в правом руле, но именно такая, такого года выпуска, белого перламутра, понравилась очень. Как то в душу запала. Сейчас машина намного лучше, но остались тёплые воспоминания.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
Elfim
Омск
djljgfl:
Я в том плане про СТО, чуть зимой в повороте с газом переборщишь и все. Королла в 120 не нравиться не кузовом не салоном. ИМХО
это дело привычки) самая борода ма марках когда стоишь и на месте буксуешь зимой там где передний привод едет
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Elfim:
мне по барабану с какой стороны руль в какой стране произведен авто и т.д. к тазам отношусь с теплом но езжу на хонде))) были машины всякие от таза до гранд витары и прули и европейки сейчас пересел на левый ибо это считаю правильным, а по поводу того что вы написали ну тут хозяин барин дело ведь каждого)) тут как бы не кто не навязывает и не переубеждает ведь машина уже куплена но объективно цена завышена это факт неоспоримый
Да, цена может и завышена, но ведь каждый цену ставит по своей машине(или почти каждый), и машинка попалась отличная по сравнению с тем что я видел на рынке. Да, я там мог взять машину в том же кузове нафаршированную, и с меняным двиглом и стрельнутыми подушками и тд. и тп., но почему то я выбрал из всего что смотрел САМУЮ ЖИВУЮ. И я считаю что не зря отдал за нее такие деньги, хоть и завышенные на 20 000 р.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ПавелА:
Реальный разговор тазоводов, случайно подслушал: "Я не хочу иномарку, вот покупают бэушные иномарки и донашивают обноски за вонючими японцами, они от своего г# избавляются, скидывают русским глупым Васям; я вот купил с завода шестёрку и езжу много лет, и ломается меньше чем их старьё.". Без комментариев.
Когда я купил первую машину, те, кто с роду пешкодралом ходил, говорили: " За сколько взял? За сколько? Сколько-сколько? Да такие же вон в объявлениях на много дешевле! Да мой корефан такую, но по-лучше взял за столько же! Спрашиваешь чем лучше? Нууу... ну просто лучше и всё.". Хм.
Да да у меня тоже знакомые удивлялись, что дорого взял. А сейчас смотрят и говорят. ВСЕ правильно сделал. И особенно польстило, когда с другом приезжали на авто рынок, я на своей (так за компанию). Так многие проходили мимо его машины, а мою начинали осматривать и цену спрашивать. Пришлось уезжать, а то друг сказал "так я машину хрен продам". Продавал он кстати тайоту ипсум 1998 г.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
марк очень ремонтопригоден зря вы про сто, а кроме марка есть неплохой передний привод например королла 120 тот же ранкс думаю в те же деньги более современный авто хотя сам я его тож не люблю но как альтернатива вполне не чего
Нашел с чем сравнить, во первых королла - С класс, премио - D класс. Во вторых - масложор алюминевого королловского мотора думаю всем известен (кроме тебя), во вторых греется он дольше (ибо блок люминь) и остывается соответсвенно быстрее зимой, это один огромный минус, салон и багажник меньше соответственно, ну и так далее.
6
 
Ответить
vbnzq75
Чита
Почитал отзыв,комментарии к нему.Не могу сообразить,о чем спорим то?!Человек написал отзыв по сути.Поделился,так сказать,ощущениями.Всё плюсы и минусы учёл.Молодец парень!А вы в карман заглядываете,советуете какая машина лучше,да дешевле!Сами то на чем ездите?!Каждый берет то что ему нравится за его деньги!
8
 
Ответить
shuba777
за 300 штук купить такое гамно автор явно с головой не дружит.
3
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
shuba777:
за 300 штук купить такое гамно автор явно с головой не дружит.
Мне так же говорили, но уже третий год гоняю на машине почти 2 тонны весом, и только поменял рычаги нижние и АКПП отремонтил сам за 24000 руб. запчасти и 15000 снять и поставить.. Бензин и налоги не в счёт. Купил кстати за 600000.
4
1
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
djljgfl:
ремонт мне в 18 встал, и запчасти 11
Интересно, что там за мастера у вас такие, две двери переставить да зеркало повешать 18 рублей
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
shuba777:
за 300 штук купить такое гамно автор явно с головой не дружит.
Да это вечный аппарат, он любое новое Г переживет и не один раз
6
3
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
djljgfl:
Да да у меня тоже знакомые удивлялись, что дорого взял. А сейчас смотрят и говорят. ВСЕ правильно сделал. И особенно польстило, когда с другом приезжали на авто рынок, я на своей (так за компанию). Так многие проходили мимо его машины, а мою начинали осматривать и цену спрашивать. Пришлось уезжать, а то друг сказал "так я машину хрен продам". Продавал он кстати тайоту ипсум 1998 г.
ну ипсум и премяшка разные классы, тут сравнение ни о чем конечно. Видать минивен этим покупашкам был не нужен
 
 
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
djljgfl:
Я в том плане про СТО, чуть зимой в повороте с газом переборщишь и все. Королла в 120 не нравиться не кузовом не салоном. ИМХО
про марко приводные зря ты так говоришь! машины сильные и красивые и не поверишь устойчивые, на любом абсолютно тс да хоть на велике если с скоростью переборщишь то лови машину (если умеешь) ну или столб как говоришь.
1
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Нашел с чем сравнить, во первых королла - С класс, премио - D класс. Во вторых - масложор алюминевого королловского мотора думаю всем известен (кроме тебя), во вторых греется он дольше (ибо блок люминь) и остывается соответсвенно быстрее зимой, это один огромный минус, салон и багажник меньше соответственно, ну и так далее.
браво вы мне глаза прямо открыли)))) откуда вы такие беретесь? я без вас это всё знаю если бы вы в шары не ..... а прочли внимательно то поняли бы что и по чему я написал!
 
2
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Нашел с чем сравнить, во первых королла - С класс, премио - D класс. Во вторых - масложор алюминевого королловского мотора думаю всем известен (кроме тебя), во вторых греется он дольше (ибо блок люминь) и остывается соответсвенно быстрее зимой, это один огромный минус, салон и багажник меньше соответственно, ну и так далее.
к стати а вы уверенны что премка D класс?
1
3
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Elfim:
это дело привычки) самая борода ма марках когда стоишь и на месте буксуешь зимой там где передний привод едет
не это все таки зависит от наличие мозгов у водителя)) ну или опыта, дружище на кроуне за калдинкой 4 вд полз по горам и сопкам трамбуя снег своим обвесом, и вообще любой моно привод на подъеме хорошо накатоном будет стоять и дальше его полировать пока голову не включит))
 
1
Ответить
Elfim
Омск
sanekkuzmich.:
не это все таки зависит от наличие мозгов у водителя)) ну или опыта, дружище на кроуне за калдинкой 4 вд полз по горам и сопкам трамбуя снег своим обвесом, и вообще любой моно привод на подъеме хорошо накатоном будет стоять и дальше его полировать пока голову не включит))
ну да про мозги соглашусь можно и вд утопить в*****ах
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
shuba777:
за 300 штук купить такое гамно автор явно с головой не дружит.
А вы бы что посоветовали взять? Не гомно конечно.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
sanekkuzmich.:
про марко приводные зря ты так говоришь! машины сильные и красивые и не поверишь устойчивые, на любом абсолютно тс да хоть на велике если с скоростью переборщишь то лови машину (если умеешь) ну или столб как говоришь.
Ну не люблю я задний привод))), что тут поделаешь?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Дюха ЕА:
Интересно, что там за мастера у вас такие, две двери переставить да зеркало повешать 18 рублей
Не только 2 двери поставить, еще покрасить своей краской и всю машину отполировать.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Elfim:
к стати а вы уверенны что премка D класс?
http://www.autonet.ru/auto/ttx /toyota/corona/291253
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
djljgfl:
Не только 2 двери поставить, еще покрасить своей краской и всю машину отполировать.
ну если только еще и покрасить, то может быть. Хотя цвет у вас не редкий, распилов должно быть полно, можно было бы и подобрать. Это у меня двух цветная(((
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
браво вы мне глаза прямо открыли)))) откуда вы такие беретесь? я без вас это всё знаю если бы вы в шары не ..... а прочли внимательно то поняли бы что и по чему я написал!
Ну если следовать твоей логике то можно и тойота IQ взять, вообще мегасовременная тачка, и почти новая будет....
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
к стати а вы уверенны что премка D класс?
если ты все знаешь, открой каталоги и почитай, взбодри знания. По крайне мере тогда, она считалась железным D классом, а 120 королла - C классом.
3
 
Ответить
vbnzq75
Чита
А хорошая машина это какая?Сколько будет стоить?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Дюха ЕА:
ну если только еще и покрасить, то может быть. Хотя цвет у вас не редкий, распилов должно быть полно, можно было бы и подобрать. Это у меня двух цветная(((
Да, не спорю цвет распространенный. Но сами знаете как бывает, когда не надо все есть, а когда надо то не найдешь. Вот и я искал, у меня молдинги на дверях рейсталинговые без полосы, я нашел двери кое как (за разумную цену), а то на разборках тоже оборзели голые двери продают за 4000 р., в сборе вобще 5 500 р.. Я за 3 500 р. нашел. Задняя вобще белой была.
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Святой*:
если ты все знаешь, открой каталоги и почитай, взбодри знания. По крайне мере тогда, она считалась железным D классом, а 120 королла - C классом.
Наверное не совсем правильно сравнивать Корону-Премио и Короллу в 120 кузове, логичнее было бы в 100 или 110. Даже без замеров видно, что каждое следующее поколение модели выходит за пределы класса, прежней модели.
1
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Ну если следовать твоей логике то можно и тойота IQ взять, вообще мегасовременная тачка, и почти новая будет....
чем плоха эта машина в своем классе? нужна будет микролитражка почему бы и нет
 
1
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
если ты все знаешь, открой каталоги и почитай, взбодри знания. По крайне мере тогда, она считалась железным D классом, а 120 королла - C классом.
да по габаритам как раз еле еле пролазит в D тут согласен почитал, конечно лучше деревяха D класса чем более современный C класс хотя не понятно что там от D класса кроме размеров ( автор не читай ибо это просто спор)))
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Андрей:
Наверное не совсем правильно сравнивать Корону-Премио и Короллу в 120 кузове, логичнее было бы в 100 или 110. Даже без замеров видно, что каждое следующее поколение модели выходит за пределы класса, прежней модели.
тут сравнение скорей в цене ибо они близки
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Нашел с чем сравнить, во первых королла - С класс, премио - D класс. Во вторых - масложор алюминевого королловского мотора думаю всем известен (кроме тебя), во вторых греется он дольше (ибо блок люминь) и остывается соответсвенно быстрее зимой, это один огромный минус, салон и багажник меньше соответственно, ну и так далее.
к стати про масложор на сколько помню его исправили в 2002 году а так двигатель с вполне вменяемым ресурсом
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Детский сад. Кому нужен Ай Кйу, для того лучше Ай Кйу, кому нужен Хайлакс, для того лучше Хайлакс, автору нужна Корона Премио, он и взял её. А вы считаете, что лучше знаете, что ему надо.
Elfim:
не хочу обидеть но какой был смысл продавать ведро что бы купить что то подобное но за 300 тыр? в эту сумму есть гораздо интереснее варианты как вам и хотелось с более интересным салоном и большим размером
Интереснее варианты для кого? Для Вас? Плевать на такие взгляды. Самим не смешно?
Toyota Premio 2003
4
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Elfim:
тут сравнение скорей в цене ибо они близки
В то время, чтобы купить 120-ю короллу в аналогичной с Короной-Премио комплектации, автору отзыва надо было добивать не менее полтинника, а у него и так гемор в виде кредита. Выбор автора очень даже адекватен, Премио в этом кузове до сих пор, морально не устарела и еще очень долго будет выглядеть достойно. По надежности, мало что сравниться. Единственно, с чем могу согласиться что Королла в 120 куз. выглядет безлико, мимо проедет, даже не обратишь внимание, но поездив на ней, назад в Корону-Премио уже не хочется. Но это уже субъективно.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
да по габаритам как раз еле еле пролазит в D тут согласен почитал, конечно лучше деревяха D класса чем более современный C класс хотя не понятно что там от D класса кроме размеров ( автор не читай ибо это просто спор)))
сравни длину базы, и макс. комлектуху - 2.0 двиг, обогрев зеркал и зоны дворников, режимная коробка, оптитрон, откидывающиеся задние спинки сидений. В тех годах этого не было даже у 120 короллы.
 
 
Ответить
vbnzq75
Чита
А про клюгер 2,4 перед какие будут мнения?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
vbnzq75:
А про клюгер 2,4 перед какие будут мнения?
жрет много, коробки слабые.
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
Фотки будут еще?
 
 
Ответить
vbnzq75
Чита
Святой*:
жрет много, коробки слабые.
Трасса 10-11,город 13-15.зимой!Второй у меня уже,к коробке нет претензий.
 
 
Ответить
Ophiuchus
vbnzq75:
А про клюгер 2,4 перед какие будут мнения?
Нормальный аппарат клюшка, более мужской по сравнению с рх/харьком. но это мое имхо. аналог хайлендер в первом кузове. двига от камри, насколько помню есть траблы с вытягиванием шпилек в блоке и цепь растягивается и начинает греметь при достижении определенного пробега.
2
6
Ответить
vbnzq75
Чита
Сейчас с двигателями вообще проблем нет,это стало обычной запчастью. Капиталить не собираюсь,считаю это неоправданным вложением средств.Замена агрегата на свежий и дальше поехал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Андрей:
Наверное не совсем правильно сравнивать Корону-Премио и Короллу в 120 кузове, логичнее было бы в 100 или 110. Даже без замеров видно, что каждое следующее поколение модели выходит за пределы класса, прежней модели.
Именно со 120 я и сравнивал, КОРОНА ПРЕМИО ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Дюха ЕА:
Фотки будут еще?
Только что выложил
 
 
Ответить
Ophiuchus
по фоткам в очень приличном состоянии, не удивительно, что на балке про твой авто спрашивали, а не ипсум.
1
5
Ответить
Ophiuchus
блок кондея поменять бы на без крутилки и с экраном.
 
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Ophiuchus:
по фоткам в очень приличном состоянии, не удивительно, что на балке про твой авто спрашивали, а не ипсум.
Спасибо, стараюсь слежу за ней. Она меня никогда не подводила и я ее не собираюсь запускать)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Ophiuchus:
блок кондея поменять бы на без крутилки и с экраном.
Согласен, но цена кусается 3500 р.. В будущем планы в эту сторону есть.
1
 
Ответить
Ophiuchus
djljgfl:
Согласен, но цена кусается 3500 р.. В будущем планы в эту сторону есть.
1,5-2т.р. подсказать где или не горит?
 
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Ophiuchus:
1,5-2т.р. подсказать где или не горит?
Спасибо но пока не к спеху, ближе к лету скорее всего займусь
 
 
Ответить
Elfim
Омск
ПавелА:
Детский сад. Кому нужен Ай Кйу, для того лучше Ай Кйу, кому нужен Хайлакс, для того лучше Хайлакс, автору нужна Корона Премио, он и взял её. А вы считаете, что лучше знаете, что ему надо.Интереснее варианты для кого? Для Вас? Плевать на такие взгляды. Самим не смешно?
не вижу смысла с тобой спорить
 
3
Ответить
Elfim
Омск
Андрей:
В то время, чтобы купить 120-ю короллу в аналогичной с Короной-Премио комплектации, автору отзыва надо было добивать не менее полтинника, а у него и так гемор в виде кредита. Выбор автора очень даже адекватен, Премио в этом кузове до сих пор, морально не устарела и еще очень долго будет выглядеть достойно. По надежности, мало что сравниться. Единственно, с чем могу согласиться что Королла в 120 куз. выглядет безлико, мимо проедет, даже не обратишь внимание, но поездив на ней, назад в Корону-Премио уже не хочется. Но это уже субъективно.
тут субъективно скорей всего например думаю у многих и та и другая вызывает одинаковые чувства т.е. НЕ КАКИЕ что одна что другая не шедевр но про то я и говорил что королла интересней внутри и технологичней под капотом
 
3
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
сравни длину базы, и макс. комлектуху - 2.0 двиг, обогрев зеркал и зоны дворников, режимная коробка, оптитрон, откидывающиеся задние спинки сидений. В тех годах этого не было даже у 120 короллы.
в этом кузове у премки всё это было?
 
1
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
сравни длину базы, и макс. комлектуху - 2.0 двиг, обогрев зеркал и зоны дворников, режимная коробка, оптитрон, откидывающиеся задние спинки сидений. В тех годах этого не было даже у 120 короллы.
сомнительно это всё как то двиг 2.0 и че? у короллы есть 1.8 который везет не хуже а есть еще и 2zz-ge
1
1
Ответить
   
г.Лесозаводск
Сообщений: 18
Elfim:
ради интереса вбил 2001 год до 300 тыс. на дроме полно вариантов живых, поясню для ослов я не пытаюсь навязать свое мнение а просто размышляю
Ты следы за своими словами, а то знаешь зубы не воробей, вылетят не поймаешь (это тебе чюдику говорю по поводу ослов). Я тебе говорю в очередной раз цена твоему УТИЛЮ максимум 200 штук и то если это полная пошлина и хорошее состояние. Так что кинули тебя по ценнику, однозначно переплатил. А по поводу типо задний привод, детям в садике расскажи может послушают. Если бы та проехал на 110 марке, то за свое ведро больше бы не сел.
 
3
Ответить
Elfim
Омск
Александр Приморский край:
Ты следы за своими словами, а то знаешь зубы не воробей, вылетят не поймаешь (это тебе чюдику говорю по поводу ослов). Я тебе говорю в очередной раз цена твоему УТИЛЮ максимум 200 штук и то если это полная пошлина и хорошее состояние. Так что кинули тебя по ценнику, однозначно переплатил. А по поводу типо задний привод, детям в садике расскажи может послушают. Если бы та проехал на 110 марке, то за свое ведро больше бы не сел.
придурок про ослов не тебе было написано)) шары разуй я им тоже самое что и ты толкую, че бухой еще что ли?
3
2
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 61
Салон уматный на ощуп
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Elfim:
тут субъективно скорей всего например думаю у многих и та и другая вызывает одинаковые чувства т.е. НЕ КАКИЕ что одна что другая не шедевр но про то я и говорил что королла интересней внутри и технологичней под капотом
На счет салона бы поспорил, КОРОЛЛЫ всегда были бюджетными машинами, и ничего интересного и технологичного в ней НЕТ.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Александр Приморский край:
Ты следы за своими словами, а то знаешь зубы не воробей, вылетят не поймаешь (это тебе чюдику говорю по поводу ослов). Я тебе говорю в очередной раз цена твоему УТИЛЮ максимум 200 штук и то если это полная пошлина и хорошее состояние. Так что кинули тебя по ценнику, однозначно переплатил. А по поводу типо задний привод, детям в садике расскажи может послушают. Если бы та проехал на 110 марке, то за свое ведро больше бы не сел.
Может ты и прав (в своей голове), но я еще раз обьясняю НЕ ЛЮБЛЮ я задний привод, да и марки не особо нравятся. Не важно в каком кузове! А вы мне тут говорите на ведре я катаюсь, марк тоже ведро только другой формы, которая мне не нравиться. ИМХО
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
в этом кузове у премки всё это было?
Да, все это было.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
сомнительно это всё как то двиг 2.0 и че? у короллы есть 1.8 который везет не хуже а есть еще и 2zz-ge
Он более оборотистый, а зажигать - есть карина с ГЕ мотором.
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
А машинка и правда классно смотрится, отлично сохранилась, и модель имеет узнаваемые черты, не сливается в общей куче. Мне вообще нравятся Короллы, для моего образа жизни это самый оптимальный вариант. Между Короллой и Премио особых различий не вижу, единственное что у Премио намного салон длиннее и задние пассажиры не просят подвинуть кресло. Мне это удобно.
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
Elfim
Омск
djljgfl:
На счет салона бы поспорил, КОРОЛЛЫ всегда были бюджетными машинами, и ничего интересного и технологичного в ней НЕТ.
до 120 согласен убого а именно со 120 надо просто поставить рядом и сравнить
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Он более оборотистый, а зажигать - есть карина с ГЕ мотором.
сколько их осталось по стране? 2?))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
сколько их осталось по стране? 2?))
Ну три тыщи в продажах на дроме, ну по стране тысяч 10 машин таких есть. https://auto.drom.ru/toyota/car...
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Ну три тыщи в продажах на дроме, ну по стране тысяч 10 машин таких есть. https://auto.drom.ru/toyota/car ina/?...
GE? да и при чем тут карина если у автора премка
 
 
Ответить
Elfim
Омск
проделай труд посчитай GE, я вижу тебе заняться не чем)) ты прям аналитик я как по смотрю, о маслажоре ZZ серии тож на форумах прочел?))
 
 
Ответить
Elfim
Омск
ну и сразу обдумай момент кобыл 165 против 190
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
проделай труд посчитай GE, я вижу тебе заняться не чем)) ты прям аналитик я как по смотрю, о маслажоре ZZ серии тож на форумах прочел?))
Во первых = я тебе скинул все варианты в продаже с GE мотором, посмотри, прежде чем сюда писать. Во вторых = маркетологи и сам производитель, тогда, сделал ДВА немного разных кузова с различными комплектациями, чтоб потребитель мог выбрать, для каких целей нужна будет машина, кому надо будет - возьмут карину зажигать, кому нужна будет размеренная, сравнительно комфортная езда - премку.
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Во первых = я тебе скинул все варианты в продаже с GE мотором, посмотри, прежде чем сюда писать. Во вторых = маркетологи и сам производитель, тогда, сделал ДВА немного разных кузова с различными комплектациями, чтоб потребитель мог выбрать, для каких целей нужна будет машина, кому надо будет - возьмут карину зажигать, кому нужна будет размеренная, сравнительно комфортная езда - премку.
странный ты человек а я тогда тут о чем говорю, дело выбора!!!! ты сейчас приводишь в пример обсалютно другой нежели у автора там даже двиги в корне разные дак чем же тогда вариант с короллой плох?)) ладно бы ты мне доказывал на примере именно авто автора а таким макаром мы договаримся что все люди братья так как мы все из мяса
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Elfim:
ну и сразу обдумай момент кобыл 165 против 190
Сразу видно - дилетант, дальнейший разговор с тобой бессмыслен. Не в лошадях тут изюм, а бизеры - всегда уходили от ZZов.
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Сразу видно - дилетант, дальнейший разговор с тобой бессмыслен. Не в лошадях тут изюм, а бизеры - всегда уходили от ZZов.
отличный ответ
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Святой*:
Сразу видно - дилетант, дальнейший разговор с тобой бессмыслен. Не в лошадях тут изюм, а бизеры - всегда уходили от ZZов.
изначально спорили про короллу и премио))) в итоге чувак ты сам то понял что приведя в пример бизера ты вернулся к королле?)) ибо левин и труено соплотформенники короллы, в итоге ты мне доказываешь что королла лучше короллы что ли?
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
тут субъективно скорей всего например думаю у многих и та и другая вызывает одинаковые чувства т.е. НЕ КАКИЕ что одна что другая не шедевр но про то я и говорил что королла интересней внутри и технологичней под капотом

На счет салона бы поспорил, КОРОЛЛЫ всегда были бюджетными машинами, и ничего интересного и технологичного в ней НЕТ.

В некоторой части согласен, эти модели больших чувств не вызывают. Надежные как АКМ, особенно Премка, никаких цепей в ГРМ, систем VVTi, с клапаном и разными датчикам, как у Короллы, которая соответственно технологичней, xотя если кривыми руками в нее не лезть, то тоже вполне все надежна. Не согласен в том, что все Короллы бюджетные. Да есть Ассиста в комплектации барабан, но есть и максимальная комплектация и в салоне места не меньше, чем в Премке, а Филдер внутри даже просторнее и интереснее чем Калдина. Ну а кому нужен шедевр, чтобы не скучно было, так это к французам.
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Я не вижу в чём Королла интереснее и технологичнее Премио. Быть может, Вы сравниваете не те поколения? В Королле до 110-го кузова включительно и соответственно в Премио по 210-й и ГРМ на ремне, и нет VVTi; в последующих в обоих это цепь и те же системы. Также одновременно и варики стали ставить с 140-й и 260-й соответственно. Поколения сравниваю по годам выпуска, начинке и внешней схожести. В ходовке тоже принципиальной разницы не вижу. Различия лишь в том, что Премка чуть крупнее и устанавливаются те же моторы, но из этой линейки более сильные встречаются чаще. И поэтому производитель заявил Премио как авто с претензией на высший класс (слова не мои, но я согласен); поэтому чтоб держать планку и не делает на них бедного оснащения: нет вёсельных стеклоподъёмников, блок кондёра только на кнопках, с 240-го везде метла, а на Королле случается не на всех, и т.д.

Теперь про вызываемые чувства (это моё субъективное мнение, прошу уважать его, как я уважаю ваши), если говорить исключительно про экстерьер и интерьер. Про сотки готов поспорить, для того времени очень даже неплохо. Королка 110-ка вначале никакая, затем рестайлинговая (где зад. фонари овальные) очень даже няшная, салоны там мрак; Корона Премио на твёрдый четвёрик, главное имеет индивидуальность, салон похож на Короллу. Королла 120 никакая внутри и снаружи; Премио 240 снаружи даже красивая, внутри супер. 140-е Аксио и Филдер вообще на высоте полностью, переплюнули всех даже наивысшего класса; Премио 260 в кузове на высоте, а салон сделал небольшой шажок назад.

...Но это так, мысли вслух. ) Раз уж пошёл бред, споры что в хозяйстве нужнее: пылесос или стиралка. лол )
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 14
Elfim:
изначально спорили про короллу и премио))) в итоге чувак ты сам то понял что приведя в пример бизера ты вернулся к королле?)) ибо левин и труено соплотформенники короллы, в итоге ты мне доказываешь что королла лучше короллы что ли?
Изначально речь шла о переплате, и что нужно брать Мака.
Suzuki Escudo 1991г. TD01W G16A
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 14
И вообще, Вы о чем тут, об авто которое обсуждаете, или обо всех Тайотах?
Suzuki Escudo 1991г. TD01W G16A
2
 
Ответить
Автор не парся. И не слушай никого. Здесь 50% теоретики,которые вообще в машинах не смыслят.
 
 
Ответить
Будешь запчасти покупать, будь внимателен. Пример: шаровая опора из дублей фирмы CTR CBT46 на твой автомобиль и бери только такую либо ее аналог, а продавцы могут продать CBT 40 она с виду один к одному,но на деле маленько другая,а "ходит" маленький срок.
 
 
Ответить
С любой ТОйотой нужно внимательно покупать запчасти. Выбор большой,но старайся покупать,то что именно на эту машину по каталогу идет,а не то что подходит.
 
 
Ответить
Регион сосед 03, ЦСЦ.
Улан-Удэ
Машинка нормальная, сам на такой ездил 3,5 года, ваще без проблем.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
maks22:
дтп не есть гуд
это точно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России


Добавить отзыв