Предыдущий мой отзыв можно прочитать здесь -
https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona_premio/9581/
Ну что же, прошел год и пять месяцев как я владею Тойотой Короной Премио. Позади осталось около 20 тысяч километров, самое время подвести некоторые итоги.
АППЕТИТ: Корона кушает исключительно 95 бензин, кушает, правда, как слон. Летом, при включенном «кондере» и «Овердрайве», порядка 11-13 литров, зимой, с частыми прогревам может доходить и до 15-17.
ДВИГАТЕЛЬ: Первые тысячи было залито масло Havoline 5w-40, сейчас, по рекомендациям многих знакомых перешел на Castrol. На данный момент: Castrol 5w-40 Gtx Magnetec (или tic, не суть), синтетика. Проблем с зимним пуском при такой вязкости практически нет: до -25, свободно, с первой ,максимум со второй попытки. Хотя уверенный пуск не столько заслуга масла, сколько свежего аккумулятора и свечей. Масло немного подъедает , порядка литра на 5-7 тыс. , что для активной эксплуатации 10 летнего 3s-fe считаю вполне допустимым.
ХОДОВАЯ: Заменил задние пружины, изрядно просевшие, и передние стойки, которые не выдержали очередного испытания дорогами. Стойки поменял неудачно, т.к. поставил довольно короткоходные и жестковатые, в то время как сзади стоят мягковатые. По хорошему, в ближайшем будущем планирую все, по кругу , поменять, поставить жесткие приспортивленные стойки, возможно Каябу , со слегка подрезанными пружинами. Летом поменял колодки. Передние, не оригинал, -600 рублей, претензий нет. Задние , также не оригинал - 400 рублей. Ужасно скрипели летом , сейчас вроде потише ,но ,все равно, надо в ближайшее время менять.
КОЛЕСА :На зиму взял бюджетную немецкую клонированную нешипованную резину Rigdon .Честно говоря думал, что будут хуже ,но несмотря на умеренную стоимость (около 5 т.р.), порадовали. Адекватная управляемость на асфальте и довольно достойная в условиях ледяной корочки и снега. При размеренной езде проблем никаких. На лето планирую взять литье ( или ковку) с 15 резиной ( если кто подскажет оптимальную размерность, буду очень признателен).
ВНЕПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ: Полетела нижняя крестовина рулевого вала. Вместе с работой обошлось в 300 рублей. Характерный признак неисправности - стук, похожий на неисправность рулевой рейки и вибрация руля на неровностях
.
Начало лета у меня выдалось не самое удачное .Ранним утром возле дома какие-то воинствующие вандалы-ублюдки разбили лобовое стекло. Удар пришелся в нижнюю праву часть стекла , которая прилегает к стойке. Били, видимо, молотком ,т.к. на стойке осталась небольшая продолговатая вмятина. Замена обошлась в 5 тысяч рублей (неоригинал). На этом неприятности не закончились. Примерно через месяц произошел еще один пренеприятный инцидент .На дороге не заметил железку , по форме напоминающая обруч , которая вылетела из-под переднего колеса и, пройдясь по колпаку, прилетела в заднее левое крыло, оставив глубокую царапину и вмятину в районе лючка бензобака. Ну и по полной программе, естественно: шпатлевка , рихтовка , подбор цвета , покраска с переходом, и мат маляра из-за японской «трехслойки» ,которую долго подбирали. В итоге оставил 5 тысяч рублей. Результатом удовлетворен, в цвет попали неплохо, невооруженным глазом и не заметишь . Теперь о приятных тратах. Во-первых, поменял музыку. Голова- Pioneer mp3/wma.Колонки поставил в штатные отверстия: зад 16 MTX. Перед: в дверях , 13 Clarion и низкочастотники на стойках. Бюджет составил – 12 т.р. После штатной воспринимается намного лучше, хотя на большой громкости обивка салона дребезжит, По уму , конечно, надо делать деревянную заднюю полку и подиумы для обшивки передних дверей и проклеивать салон, но это, по прикидкам, обойдется не меньше 10-15 т.р. Видоизменил или ,как модно, затюнил , оттюнинговал, фальшрешетку радиатора. Удалены перекладинки , все перетянуто хромированной алюминиевой сеткой ,заодно обтянули и воздухозаборники в переднем бампере ,камешки радиатору теперь не страшны. О вкусах не спорят , но по мне получилось ладненько и не особо вычурно, передок стал смотреться агрессивнее и оригинальнее . Итого: 3 т.р.
Впечатление от авто: в Короне все устраивает за исключением очень шумного двигателя , особенно на прогреве и высоких оборотах. Также раздражает откровенно тупой автомата. Особенно нерасторопность ощущается при активной езде в городе, когда при резкой подачи газа коробка начинает думать и место в соседнем ряду пропадает. Отчасти это лечится отключение «овердрайва», тойота становится пособраннее и гораздо охотнее реагирует на газ. Хотя обычный 4-х ступенчатый автомат, он и есть обычный, как говорится, «овощной». По салону главная претензия - неудобный, коротенький подлокотник между передними сиденьями. Но это, пожалуй,единственное, что не устраивает. Эргономика места водителя удобная, все под рукой и на своих местах.
В общем, Корона Премио типичный японский седан класса «семейных», некий компромисс между Короллой и Марком. Удачна, беспроблемная машина , может использоватся и как рабочая лошадка и , как , средство удовлетворения от вождения. За свои деньги - безусловная вещь. Каких- то слабых мест по технической части я, также, отметить не могу. Безусловно, не самый яркий представитель японского автопрома ,но чрезвычайно удачный по своим характеристикам. Касаемо дизайна существует много диаметрально противоположных мнений , но трудно не признать узнаваемость Короны и Карины в 210 кузовах ,но это уже лирика. В ближайших планах ,как я ранее упоминал 15 колеса , возможно небольшой обвес (пороги , задняя губа , передняя) и ксенон хорошо бы поставить , штатный свет категорически не устраивает.
Потихоньку начинаю задумываться о продаже. Сердце лежит к Чейзеру и Цефиро , но разум подсказывает Блюберд Сильфи. Планирую взять в ближайшие год – полтора , когда Корона уже полностью выйдет из своей ценовой нише.
Ровных дорог пассивных гаишников Вам, господа японоводы…, и не забывайте, какой бы не был автомобиль , он должен быть любимым!
На фото машинка грязная, т.к. после холодов не успел помыть кузов и почистить салон. Последние две фотографии , думаю, будут интересны владельцам Корон.(взяты с http://asjornal.ru/artic05/tun20.shtml )