Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Чел.Продолжение
8340
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: silver
Салон: 2 Airbag
Кузов: Туманки, метла
Ходовая часть: abs
Двигатель: 3s-fe
  Предыдущий мой отзыв можно прочитать здесь -https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona_premio/9581/

   Ну что же, прошел  год и пять месяцев как я владею Тойотой Короной Премио. Позади осталось около 20 тысяч километров, самое время подвести некоторые итоги.
    АППЕТИТ: Корона  кушает исключительно 95 бензин, кушает, правда, как слон. Летом, при включенном «кондере» и «Овердрайве», порядка 11-13 литров, зимой, с частыми прогревам может доходить и до 15-17.
   ДВИГАТЕЛЬ: Первые тысячи было  залито масло Havoline 5w-40, сейчас, по рекомендациям многих знакомых перешел на Castrol. На данный момент: Castrol 5w-40 Gtx Magnetec (или tic, не суть), синтетика. Проблем с зимним пуском при такой вязкости практически нет: до -25, свободно, с первой ,максимум со второй попытки. Хотя уверенный пуск не столько заслуга масла, сколько свежего  аккумулятора и свечей. Масло немного подъедает , порядка литра на 5-7 тыс. , что для активной эксплуатации 10 летнего 3s-fe  считаю вполне допустимым.      
  ХОДОВАЯ:  Заменил задние пружины, изрядно просевшие, и передние стойки, которые не выдержали очередного испытания дорогами. Стойки поменял неудачно, т.к. поставил довольно короткоходные и жестковатые, в то время как сзади стоят мягковатые. По хорошему, в ближайшем будущем планирую все, по кругу , поменять, поставить жесткие приспортивленные стойки, возможно Каябу , со слегка подрезанными пружинами.  Летом поменял колодки. Передние, не оригинал, -600 рублей, претензий нет. Задние , также не оригинал - 400 рублей. Ужасно скрипели летом , сейчас вроде потише ,но ,все равно, надо в ближайшее время менять.  
  КОЛЕСА :На зиму взял бюджетную немецкую клонированную нешипованную резину  Rigdon .Честно говоря  думал, что будут хуже ,но несмотря на умеренную стоимость (около 5 т.р.),  порадовали. Адекватная управляемость на асфальте и довольно достойная в условиях ледяной корочки и снега. При размеренной езде проблем никаких.  На лето планирую взять литье ( или ковку) с 15 резиной ( если кто подскажет оптимальную размерность, буду очень признателен).
  ВНЕПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ: Полетела нижняя крестовина рулевого вала. Вместе с работой обошлось в 300 рублей. Характерный признак неисправности - стук, похожий на неисправность  рулевой рейки и вибрация  руля на неровностях
.
    Начало лета у меня выдалось не самое удачное .Ранним утром возле дома какие-то воинствующие вандалы-ублюдки разбили лобовое стекло. Удар пришелся в нижнюю праву часть стекла , которая прилегает к стойке. Били, видимо, молотком ,т.к. на стойке осталась небольшая продолговатая вмятина. Замена обошлась в 5 тысяч рублей (неоригинал). На этом неприятности не закончились. Примерно через месяц  произошел еще один пренеприятный инцидент .На дороге не заметил железку , по форме напоминающая обруч ,  которая вылетела из-под переднего колеса  и, пройдясь по колпаку, прилетела в заднее левое крыло, оставив глубокую царапину и вмятину  в районе лючка бензобака. Ну и по полной программе, естественно: шпатлевка , рихтовка ,  подбор цвета , покраска с переходом, и мат маляра из-за японской «трехслойки» ,которую долго подбирали. В итоге оставил 5 тысяч рублей. Результатом удовлетворен, в цвет попали неплохо, невооруженным глазом и не заметишь . Теперь о приятных тратах. Во-первых, поменял музыку. Голова- Pioneer mp3/wma.Колонки поставил в штатные отверстия: зад 16 MTX. Перед: в дверях , 13 Clarion и низкочастотники на стойках. Бюджет составил – 12 т.р. После штатной воспринимается намного лучше, хотя на большой громкости обивка салона дребезжит, По уму , конечно, надо делать деревянную заднюю полку и подиумы для обшивки  передних дверей и проклеивать салон, но это, по прикидкам, обойдется не меньше 10-15 т.р.  Видоизменил или ,как модно, затюнил , оттюнинговал,   фальшрешетку радиатора. Удалены  перекладинки , все перетянуто хромированной  алюминиевой сеткой ,заодно обтянули и воздухозаборники в переднем бампере ,камешки радиатору теперь не страшны. О вкусах  не спорят ,  но по мне получилось ладненько и не особо вычурно, передок стал  смотреться агрессивнее и оригинальнее . Итого: 3 т.р.
   Впечатление от авто: в Короне все устраивает за исключением очень шумного двигателя , особенно на прогреве и  высоких оборотах. Также раздражает откровенно тупой автомата. Особенно нерасторопность ощущается при активной езде в городе, когда  при резкой подачи газа коробка начинает думать и место в соседнем ряду пропадает. Отчасти это лечится отключение «овердрайва», тойота становится пособраннее и гораздо охотнее реагирует на газ. Хотя обычный 4-х ступенчатый автомат, он и есть обычный, как говорится, «овощной». По салону главная претензия - неудобный, коротенький подлокотник между передними сиденьями. Но это, пожалуй,единственное, что не устраивает. Эргономика места водителя удобная, все под рукой и на своих местах.
   В общем, Корона Премио типичный японский седан класса «семейных»,  некий  компромисс между Короллой и Марком. Удачна, беспроблемная машина , может использоватся и как рабочая лошадка  и , как , средство удовлетворения от вождения. За свои деньги - безусловная вещь. Каких- то слабых мест по технической части я, также, отметить не могу. Безусловно, не самый яркий  представитель японского автопрома ,но чрезвычайно удачный по своим характеристикам. Касаемо дизайна существует много диаметрально противоположных мнений , но трудно не признать узнаваемость Короны и Карины в 210 кузовах ,но это уже  лирика. В ближайших планах ,как я ранее упоминал 15 колеса ,  возможно небольшой обвес  (пороги , задняя губа , передняя) и ксенон хорошо бы поставить , штатный свет категорически не устраивает.


Потихоньку начинаю задумываться о продаже. Сердце лежит к  Чейзеру и Цефиро , но разум  подсказывает Блюберд Сильфи. Планирую взять в  ближайшие год  – полтора , когда Корона уже полностью выйдет из своей ценовой нише.  
Ровных дорог пассивных гаишников Вам, господа японоводы…, и не забывайте, какой бы не был автомобиль , он должен быть любимым!
  



На фото машинка грязная, т.к. после холодов не успел помыть кузов  и почистить салон. Последние две фотографии , думаю, будут интересны владельцам Корон.(взяты с http://asjornal.ru/artic05/tun20.shtml )
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Последнее фото взято с http://asjornal.ru/artic05/tun20.shtml
 
 
Ответить
Может я чего недопонял...но в городе "овердрайвом" не пользуются , он же предназначен для езды по трассе.
Так что лечить ее не надо - просто выключи его, кстати и расход будет меньше. Удачи.
P.S. У меня копия твоей тачки, один в один, а бензин она кушает и 92 .
 
 
Ответить
автор
Возможно я неправильно выразился. Я имел в виду,что в режиме OD off машина становится немногим резвей,но,вместе с тем, увеличивается расход топлива(по моим подсчетам).
Знаю многих людей,которые ездят с включенным овердрайвом (т.е 4 передачей).Так расход действительно меньше,но и машина ведет себя вялее(переключения при меньших оборотах,слабая реакция на подачу газа и т.д.).Так что овердрайвo on не только для трассы,но и для экономичной езды по городу..(имхо)
Удачи!
 
 
Ответить
про последнее фото хочу сказать ч то в живую гораздо интереснее и приятнее. машинка неплохо смотрелась на фестивале тюнинга в иркутске!
 
 
Ответить
если после Премио купишь Блюберд Сильфи, будешь потом жалеть...
Я тоже один раз пересел с Галанта на Короллу, плевался потом целый год. Через год сел на Крауна, мое состояние пришло в норму. Вот на Чайзер и Цифиру правильно смотришь!
 
 
Ответить
C мотором у тебя не все в порядке. 3S не очень тихий, конечно, но уж точно не очень шумный. Масло он есть не должен вообще, а тем более 10-летний - для него это не срок. Бензина жрать должен поменьше.
 
 
Ответить
Я канешна дико извиняюсь, афтар не думайте что я спицально выискивал косяки, просто улыбнуло )))

"низкочастотники на стойках"

Это такие специальные сабвуферы для более экстримальных ощущений от езды из-за катострофически куевого обзора ? )))
Особенно популярны у драгеров, т.к. они обычно только вперед ездят и они им нимишают! :))))

а отзыф неплохой, твердая 4.
 
 
Ответить
Vadim
У меня такое же авто ST-210 96г. расход бенза город от 8л(10л. на 110-125км)в спокойном стиле, но не более 11л. при агрессивной езде при PWR, по трассе 6.5-7л при 120км/ч, 8-10л при 150-170 км/ч..Это по результатам систематических замеров после 3х лет эксплуатации(данные за летний период) зимой на 1-2л больше в связи с прогревами.Масло не ест пробег 125т.км.Сделай диагностику лямбды!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России