Выбор был специальный, хетчбеки "Corona" чаще (субъективно) комплектуются всеми практически опциями.
К тому же необходим был большой кузов, в ряде случае реально пользовался.
Из опций хотелось и получил: АБС, TRC(противобуксовочная система).
Плюс дополнительные мелочи: электропакет, подсветка поворотов (при ближнем свете), кожаный руль, 3-хрежимная коробка, разрезное задняя спинка (1/3), зеркала, доп.ящик под передним пассажиром, футляр для очков, две лампы подсветки у зеркала заднего вида, 4 динамика в дверях, кожанный чехол ручки КПП.
Особенные впечатления от TRC: зимой на скользкой дороге система может включаться даже при, казалось, равномерном движении.
При движении со светофора, просто получаешь удовольствие от полного утопления (не убирая) педали газа и медленной без пробуксовки раскрутки момента и поступательного роста скорости, в то время как остальные шлифуют лед и, в общем, тоже немного двигаются.
Особенно эта система должна помогать при прохождении поворотов на скорости, но езжу я в основном в городе, да и большого желания пока нет использовать.
Пробег 25 т.км., расходы были все по ходовой части: задние и передние сайлентблоки, задние пружины (иногда нагружался изрядно), 2 рулевые тяги, 2 нконечника, амортизаторы по кругу.
Была трещина в радиаторе (треснул верхний пластик, умелец запаял за 3 часа за 700 р.)
не думаю, что из за старости, при мне приезжали на Хонде Домани, 1995г., с той же проблемой.
Возрос расход топлива на холостом ходу, по результатам диагностики заменил кислородный датчик и небольшой ремонт выпускного коллектора (забился).
Общие впечатления более чем хорошие.
Эта модель еще долго будет современной.