Добрый день! Долго думал,терялся в сомнениях,но все-таки решился написать свой первый отзыв о своей первой машине. TOYOTA Corona SF(лифтбэк),досталась по наследству от папы,единственного владельца этого автомобиля в России. Знаю её с 5 лет,но сам на ней езжу только 5 лет,потому в любом случае мне есть что о ней написать. Начну с предыстории,как я,будучи совсем маленьким увидел впервые свою личную машинку,хотя и не подозревая,что она станет когда-то моей) был зимний вечер,я с братом играл во что-то на полу. вдруг раздается звонок в дверь,мама открывает и на пороге появляется папа,немного подвыпимший,но с пакетиком игрушек(машинок) для нас с братом)как сейчас помню, мне достался мерс очкарик универсал,а брату вольво универсал) но не в этом суть.Саму встречу с короной я конечно не помню,меня тогда больше интересовал мой новенький мерс очкарик. Бочка, как сейчас ее называю "бочкарёв",была пригнана с Владика на поезде. Папа вообще заказывал седан,про лифтбэк он даже и не знал,а когда приехал в порт ,то был обескуражен этой милой попкой СФочки😊 было у нее 40к пробега из японии,5 лет и идеальное состояние. но хватит ворошить прошлое. Мне есть что сказать про бочкарев,про мою железную сестру) Была наша любимая бочка в идеальном состоянии,пока 18 летний молокосос не сел за руль. для машины начался сущий ад. Я стал ее изводить на максимуме. обороты крутил,ручник дергал,ну и много прочей ерунды,которой занимаются ребята только получив права. Когда я сел за руль,на машине было 177 т.км.. тогда у нее было все в порядке с кузовом,двигателем,ходовкой. она была в идеале,не побоюсь этого слова. Папа очень бережно к ней относился. Т.Е. объясняю,за 13 лет катаний по россиским дорогам и ночлегом на улице ,и зимой и летом, она осталась в идеале,не считая чуть под выцветшего лакокрасочного покытия. НО,я был молод,машина в семье была одна,мне пришлось учиться водить на своей любимой. по началу все было неплохо,пока я не начал немного барзеть,чувствовать себя асом,что в последствии привело к сносу столба на островке безопасности для пешеходов. первое серьезное дтп для машины. бампер напополам,туманка разбилась,радиатор,телевизор,ну и все что рядом-под замену. Восстановили всё,и даже бампер,купили туманку,все снова хорошо. ездил,горя не знал,пока не наступила зима. Зима-это время дрифта для всех малобонов на переднем приводе. я не исключение. это был роковой день,о котором я жалею до сих пор. было это на парковке торгового центра. ехал я туда целеустремленно для дерганья ручником. по пути мне встретился эдакий неудачник,который не смог войти в поворот боком и слегка задел столб. тогда я подумал "неудачник". но в тот день неудачник был не он,а Я. стою я на парковке,подъезжает тонированная черная приора хэтч. парканулся он возле меня так,что боковые стекла были друг напротив друга. спустя некоторое время мне стало неловко,что вдруг он за мной наблюдает,а весь как на кастинге просматриваюсь. решил я выпендриться перед ним. ставлю D, отпускаю тормоз-нажимаю газ! круг дрифта завершен. теперь его очередь. он выполняет дрифт лучше меня. меня это задело за живое. я делаю снова круг,потом снова он,и у него снова лучше чем у меня. я в гневе. Думаю,как бы мне его уделать,и придумал. нужно было проехать боком между поребриков. думаю все понимают конец этой дрифт битвы. и влетел задним колесом на скорости 40км ч в бордюр. как итог,балку загнуло,всю зад хододовку на выброс.КУЗОВ ПОВЕЛО😣 я до сих пор езжу к тому бордюру и кладу туда цветочки в память об идеально ровном кузове. с тех пор я не дергаю ручник,панически боюсь езды боком и не попадал в дтп. Спустя пол года,летним теплым вечером,ехал по делам,забрать друга. оба передних окна открыты для пущего проветривания(сейчас так не делаю). еду в левом ряду,потом замечаю,что этот ряд под стрелку налево уходит. включил правый поворотник,машинка сзади мне моргнула,мол проезжаю,что я и сделал. через 10 секунд к левому окну подбегает паренек с наездом,что я вклинился в их ряд и я не прав.он был пьян. все закончилось моим разбитым фонарем его ногой. было очень очень обидно. фонарь я нигде найти не мог. пришлось заказать багажник целиком из эмиратов. шел он почти пол года. отдал за это счастье 10к....
Годы шли,в моих руках машинка заметно старела,хотелось делать обновки. честно,как таковых обновок небыло:передние динамики,магнитола,оптика DEPO черный хрусталь и в общем то всё. все остальное в машине полный сток. вплоть до ходовки. со временем двиг стал поджирать масло. наверное это единственная проблема произошедшая с этой машиной за мои 5 лет владения. сейчас у машинки пробег 234к,были поменяны маслосъемные колпачки,в надежде что в них беда,но расход в 10л масла от замены до замены не внушал надежд. по итогу оправдались самые страшные подозрения. движку п-да. в нем гари столько,что можно со стенок литра 2 насобирать. но он ездит,коптит но едет.масло подливаю и горя не знаю. двигатель неприхотлив до безумия. кстати вас возможно удивил расход? это сввязано с жором масла. и уставшим двигателем. салон у меня в очень хорошем состоянии. за исключением одного НО. Водительская сидушка провалилась,отломился кронштейн,и под нее пришлось подложить пеноплэкс,чтобы доехать до сервиса и заварить. но мы то с вами знаем,что "что временно-то постоянно". Уже 1,5 года еду в сервис... не нравится мне руль,который становится зеленым(потому что кожанный,возможно не во всех комплектациях такой). уже 2 раза подкрашивал,но качество кожи от этого все хуже и хуже,и тактильные ощущения рукам передаются не те. будто кусок веревки в руках держу. подлокотник на двери и центральный подлокотник не на однлм уровне. по молоости меня это не смущало,так даже можно было брутальней сесть,но сейчас хочется комфорта,а не стиля. этот низкий подлокотник лишает желаемого комфорта,хотя признаю,что без него было бы совсем плохо. велюровые сидения тоже не свосем приятны. несомненно мне велюр больше нравится,нежели кожа. зимой не холодно,летом не горячо. но велюр жутко цепляющийся материал. при посадке всегда приходится приподнимать пятую точку,чтобы поправить штанишки. задний диван не очень удобный. материал слишком жесткий,а спинка имеет слишком маленький угол. впечатление,что на табуретке сидишь. багажник! это отдельная часть автомобиля,о которой стоит рассказать! нереально огромен! в нем может поместиться 2 человека не задевая друг друга(лёжа). салон трансформер,задние седла складываются. при таком раскладе можно увезти небольшой холодильник на дачу. Клиренс автомобиля позволяет проехать практически по любому бездорожью,за исключением болота. застрять на КОРОНЕ практически нереально,даже если моно привод как у меня. ни летом ни зимой я нигде не застревал,хотя ехал по сугробам,мчал по грязи в пол колеса. машина тянет без проблем.но главное не переусердствовать,не считать эту машину "вездеходом",тогда вы не попадете в тупые примитивные ситуации как я) левое колесо ушло в сугроб,правое на льду,а попа на пригорке. и здесь моно привод сделал свое дело. колесо на льду крутилось и больше ничего не получалось сделать. я попал в ловушку) добрый дядя на газели дернул,и долго удивлялся как я сел) ходовка у машины неубиваема. год назад ремонтировал ходовку,отъездил порядка 10к,ходовка вся стучит бренчит,приезжаю на сто,а мне говорят ,что надо менять сайлентблоки и всё. Ходят легенды,что японцы 90х неубиваемы. моя бочка тому подтверждение. машине 23 года,рыжиков нет,двиг родной и ещё бегает,без капиталки. ходовку раз в год чинить тыщ на 5 и всех делов. Запчасти правда дороговаты, это немного расстраивает. у друзей иномарки 99 и 2003 годов,и запчасти в 2 раза дешевле. По итогу,что могу сказать. Машина определенно не для молодежи. не такую я себе хотел в 18 лет,но хоть спасибо папе что волгу не взял,как планировал) но машинка очень радует. она уже бита,крашена,двиг на издыхании,ходовка бренчит,а ей хоть бы хрен,едет без намека на усталость. в моем впечатлении она не уступает современным иномаркам в дизайне. у нее очень приятный дизайн как экстерьера,так и интерьера. очень приятные материалы салона. машина сказка,моя железная сестренка)
Прошу простить за ошибки,пунктуацию и орфографию)первый раз писал отзыв,да еще и в порыве эмоций)