Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1995

Тойота Корона СФ 1995 — отзыв владельца

, Москва
15084
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 44 пятёрки!
Toyota Corona SF 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе:13-15 город 9-10 трасса л/100км
Руль:Правый
Кузов:Метла, ветровики
Приветствую армию любителей правообразных авто:)
Сей отзыв посвящаю, как считаю, «народному» автомобилю Toyota Corona, правда, с добавлением SF. По-поводу предыдущего опыта обладания ТАЗиками многого не добавлю, дешево, надежно НЕ ОЧЕНЬ. Прокатился, как то, с приятелем на его Марке в 90-м кузове и, собственно, процесс пошел.
После недолгого расставания с «Шохой» – надо отдать должное ушла меньше чем за неделю, начались поиски и выбор своего варианта. Критерии были следующие – длина менее 4600 мм (т.к. гараж не позволяет более), марка – не важно, модель – Familia, Milenia, Primera, Presia, Pulsar, Domani, Corona, Carina  и др.
В принципе, в итоге, решил только Toyota и именно Corona, приглянулась внешне и длина подходящая 4560 мм.

Где брать: на рынке, через газету, Инет или с аука. Сразу скажу, взял не с аука (лень было ждать 2-3 месяца) и зря – поймете потом почему.
На рынке, судя по слухам, и после посещения, варианты либо «убитые» либо дороже на пол килобакса, смысла мало. Оставалось искать по газетам и по Инету. Было перебрано порядка 20 вариантов. Чего только не насмотрелся – и с постоянно горящими лампочками давления масла и с «сонными» АККП и с гнилыми кузовами и со свернутыми кузовами – хотя с виду «конфетка», в общем, что говорить: «Это рынок, детка» .
После месяца происков попался свежий вариант, с шильдиком SF, т.е. хэтчбек. Прокатился, резвенько так, бодренько, понравилась. Отогнал на сервис-все ок, но двигло масло давит. Глаза на это закрыл, цену сбил и решил брать.

Итак, кто мне попался:
Toyota Corona SF (хэтчбег) двигатель 4S FE, 1,8л., 124 л.с. (в ПТС 90 л.с.)
95 г.в., цвет серый, пробег 121000км., многорежимная  АККП (pwr, manu, L), литые диски 15 дюймов на всесезонной резине, кондиционер, климат-контроль, стеклоподъемники, центральный замок, элетро-зеркала, метла, обогрев заднего стекла, штатная магнитола (радио+кассета), регулировка рулевой колонки по высоте, кожаная оплетка руля, кожаная накладка на АККП, салон велюр, складывающаяся спинка задних сидений, подлокотник, регулировка поясничного отдела в сиденье водителя, подсветка отдельно для водителя и пассажира, зеркальце для пассажира.

Сразу поставил сигу с запуском, оптику от леворукого аналога (продавец передал вместе с авто), поменял – а ничего не поменял.
Отъездил тыщь пять, шесть, поменял масло в двигле. Далее каждые 8 тыс. замена. Лил полусинтетику, т.к. синтетика сильно уходила, а полусинтетика литр до замены.

За два года было поменено:
-шаровые опоры: их вроде всего две
-задние стойки: поставил газовые, характер резко изменился, стал резче, спортивнее, но и менее комфортнее
-задние пружины: думал старые просели, ан, нет-лишние траты
-замена масла и фильтра в коробке: целиком, полностью, т.к. с АККП шутки плохи
-аккумулятор
-ГРМ, с роликами, сальниками: когда меняли, вскрыли головку блока и, о ЖЖЖжесть!!! все черное, ногтем можно соскрезти металлическую стружку с клапанов и стенок (( Мастера переглянулись, малость нахмурились от увиденного. Сказали если б там Mitsubishi был, али еще какой звИр, то каналы бы забило гарантированно. А так, Toyota как никак – катайся на здоровье, главное лей не жалей масла
-радиатор с антифризом: нууу, это целая эпопея, кто знает тот поймет. Стандартная болячка Корон – дает течь пластиковая верхняя часть радиатора. Чем я ее только не заклеивал, чем только не заваривал, результат один и тот же, максимум держало 2 недели, давление сильное, текучесть антифриза выше, температура тоже не комнатная, поэтому вылечилось быстро заменой на оригинал
-промывка инжектора
-замена свечей
-замена колодок

В общем то, сумма расходов, думаю, немалая – отсюда вывод: лучше подождать 2 месяца и пригнать нормальный экземпляр с аукциона.

Что НЕ понравилось:
-естественно, убитое двигло (под конец, уходил литр-два на тыщу)
-слабая шумоизоляция салона, слышны камешки под днищем, рычит движка уже при 3 тыс. обор.
-достаточно низкая мягкость хода (на Жигулях, по-моему, меньше трясет), особенно, это ощутимо на стыках дороги
-есть вибрации от дороги на руле – передний привод как никак
-приличный расход топлива по городу 13-15л, в зависимости от манеры езды, по трассе, правда, 9-10 при 120-130 км.ч.
-слабый набор скорости после 130 км.ч.

Что понравилось:
-огроменное пространство в салоне
-возможность откинуть спинку задних сидений, за счет чего места еще больше в полтора раза, удалось легко привезти TV 29 дюймов в !упаковке! в багажнике
-достаточная резкость и маневренность авто до 120 км.ч, хотя 2 литра интереснее
-высокая эргономичность, ничего лишнего, все подогнано, подобрано по уму
-передний привод, зимой лафа, ни разу не застрял, хотя частенько выбирался на дачу
-92 л.с. по ПТС – приятно платить налоги как за девятку
-сигнализация о не выключенном свете, габаритах, эргономика передних кресел, всякие кармашки, подсветки там и вообще, качество Япа, все очень удобно

В общем, отличный пепелац, одинаково хорош как для любителей чуть погонять, так и для всей семьи – жалко было расставаться.
На удивление, ушла за две недели. Теперь вынужден пешкодралить, в ожидании Марковника из Япии, но это уже будет совсем другая история.
Благодарю за внимание и удачи на дорогах!

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 769
Плностью согласен с аффтаром т.к. сам владел такой.Ощущения поразительно схожи с моими.Всем машина хороша практична и вместительна как калдина, и выглядит эффектно,но шумоизоляция недостаточная,подвеска жесткая-самые главные недостатки этого авто. Поменял на висту в 30-кузове, заметно лучше, но в ущерб практичности.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
5
 
Ответить
японолюбитель
Согласен со всем написанным полностью, может быть автор подскажет хороший сервис в москве если таковой имеется, и вопрос такой еще с рулевой чаво-нить делал и где?
1
1
Ответить
Владимир О
Мой отзыв за прошлый год. У меня 2 литра. Радиатор мой тоже заклёпан-хватило на 2.5 года. Авто практичное , но твой хавает бензина больше почему-то.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4008
Расход высокий из-за состояния двигла и может быть каких-нибудь датчиков. Пробежный экземпляр...
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2032
Редкая вещь :-) как Corolla FX :-) Движок не убитый, а по жору масла в движке, так скорее всего уже маслосъемные колпачки рассыпались. Съезди, посмотри. Ну еще 5% что кольца поменять, а капиталить так 100% не придется. японолюбителю - загляни к Электрововику ( http://www.electrovovik.ru). Качественно, бюджетно (правда был 2 года назад последний раз), никогда не разводят. Для мелких работ по движку и подвеске - самое оно.
1
1
Ответить
аккке
С автором согласен. Сам отъездил на такой (не SF) три года.
Corona - красавица.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Читайте до конца, человек уже продал машину и все эти проблемы не его.А насчёт вибрации на руле из-за переднего привода не соглашусь,если всё в норме то ничего и не вибрирует.Так что или балансировка нарушена или привод "корявый".
1
 
Ответить
Владивосток
Вообще корона машина неплохая, но свое она конечно уже отъездила, год старый, кстати решетка неродная обрати внимание от 92 года. Если продавец не удосужился поставить родную, значит и следил соответственно за машиной.
А такого класса лучше брать конечно камри или висту, земля и небо.
 
 
Ответить
Veter.ru
Эту машинку сейчас в Твери продают(видимо ее у тебя перекупы купили). просят кстати за нее 6300$ !!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
мощность в техпаспорте стоит 91,9кВт , а в лошадках 125 - 4S
Такая КороНа(ST-190 EX 4S 1992) - нужна самому!
 
 
Ответить
У меня SF 94 года уде шестой год. До сих пор доволен. Пробег уже 200 тысяч, когда брал было 65тыс. Радиатор тоже менял, треснул верхний бачек. Стойки все четыре, яйца передние 2 раза, чехлы наружние на гранатах, передние шаровые из-за чехлов, переднюю и заднюю подушки движка . А вот датчик на лампочку давления масла меняю каждый год. Почемуто с него масло начинает капать. Масло меняю через 10 тыс. Покупаю 5 л ZIC 10-40 полусинтетику, токо его и лью. Машина ни разу не подводила. Не ржавеет нигде. Раньше качественней делали. Машина класс!!! Скоро буду брать ЭСТИМУ 2001г, а эту оставлю.
 
 
Ответить
Привет - братья праворукие. Все прочитал - и стало интересно !
Захотелось написать про свою корону.У меня абссолютный близнец вышеописанного автомобиля , только пробег у меня 250000 и масла МОБИЛ доливаю 1-2 литра от замены до замены начну с маслосъемных колпачков дальше посмотрим. Но я не об этом. Много описано обо всем,- но парни только подумайте о цене за данное авто 5-6 т$ за эти деньги люди продают подержанные отечественные модели, разве можно сравнивать,-даже в таком преклонном возрасте? А цены на запчасти? Да она по ходовке по железу ;правда железо не оригинал;-дешевле чем десятка. Кстати я с десятки и пересел на корону.И практически все есть в наличии,-пришол и купил,по крайней мере у нас в питере.Не оригинал делают в малайзии и делают хорошо по зазорам все в порядке Японолюбителю о рулевой,-могут постукивать внутренние тяги рулевой рейки ,если рулевые наконечники в норме. замена копеечная запчасти тоже больше там нет ничего криминального правда пападос на развал 700р.Лично я на своей поменял все стойки КОЯБА газ-масло хотя старые в принципе работали тормозные диски по900рза штуку стойки стабилизаторов саленблоки передних рычагов и конечно радиатор но это за три года интенсивной езды ,расходные масла ремни колодки не в счет накатал за три года 160000км и ни разу она нигде меня не подвела Авто просто класс!!!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
и у меня корона! только 1994, двигатель контрактный воткнула и не парюсь с маслом
 
 
Ответить
Тоже CORONA,3s-fe, 180тк. (из них 80 свои за 8 лет), тот же цвет, только спойлер сзади. КРАСИВАЯ, до сих пор выглядит лучше многих новых! Деньги только на топливо (8-10,5 л/100км), масло (5л на 10ткм - замена + 1 долив) и расходники - копейки. Снаружи небольшая, выглядит стремительно, при этом БАГАЖНИК - ОГРОМНЫЙ и длинный - влезает ВСЕ!Корона - лучший выбор за 130-150тр. Машина почти идеал, кроме жестковатой подвески и "шумки". Жаль, что заменитель сделала только Мазда (Атенза и 6 в кузове хетч).
2
 
Ответить
саша
Новокузнецк
С Аукциона надо брать лично самому или через хороших знакомых а так кот в мешке через 2-3 месяца придет каждый второй сейчас приходит мертвый не в радость - ответ прост а что ты хочешь ведь взял дешево - халявы ща не бывает скупой платит дважды - поверьте опытному перегонщику мне 50-лет из них 30 лет прожил в пути за рулем на дорогах повидал всякого и пережил многое по моим историям сериал (боевик) снять любой режисер сможет с 90-х гоняю авто по всей стране перегнал уже более 100 машин )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF


Добавить отзыв