Доброго времени суток ув. читатели . Хочу написать свой первый отзыв о своей первой машине.
И так все началось с того что требовался не дорогой автомобиль , обязательно японец 89-90 года выпуска, так как бюджет был сжатым всего 3000-4000$ . Не раз посещали Иркутскую барахолку в рабочем..но попадались совсем измученные аппараты - какие-то проволоки торчат из радиатороной решотки..такое чувство что перережешь эту проволоку и отвалятся колеса ). И тут я начал штудировать местные газеты и нашел один интересный вариант : Toyota corona exiv 1990 г.в. белый 4WS движка 4S .. посмотрел в интернете..вроде нормально, поехали смотреть, сели,завели нормально )) движка работает ровно без лишнего шума,проехали и тут начались минусы ( стойки все мёртвые (машина приехала из деревни) требовалась замена сайленблоков ..вобщем подвеску нужно было перебирать, а так все в норме электрика вся работает салон "Интимный" тёмно-красный велюр кондей и печка работает хорошо. потом посмотрели еще пару вариантов и всё-таки остановились на эксиве ) . Перед покупкой решили загнать всё-таки ее в сервис к знакомым и посмотреть что к чему, загнали на яму и тут начало капать масло, решение этой проблемы замена "заднего" сальника двигателя, скинули еще 5000 руб, в общем достался он за 65000 руб. и поехали оформлять справку-счет. До ексива я гонял на HONDA-FIT маленькая такая букашка 2003 г. идеальный просто вариант в пробках везде протиснется ))) , вобщем оформили все документы , вернул хонду владельцу , и вот я стал счастливым обладателем этого аппарата ))).За 10 минут управления чуть не натворил аварий 5 )) после хонды такое чувство что управляешь пароходом )) длинный и помоему очень низкий автомобиль )) сразу застраховал на пол года (2350 руб.) и начал заниматся заменой сальника так-как масло по тихому утекало ( , договорился в сервисе, загнали .. меняли часов 5 минимум ) пока меняли я напился кофе минимум лет на 5 )),И вот проблема решена..отдал за все с работой примерно 4000руб, теперь голова болела по поводу подвески,на мертвых стойках ездить конешно не фонтан(( при поворотах машину в буквальном смысле сбрасывает с дороги(. Появились деньги и заменил передние стойки, в сервис загонять не стали поменяли сами на стоянке с братом. ушло около 2 часов ), теперь машинка поехала совсем по другому ) больше так и не вкладывал в нее кроме акустики ни чего ) примерно через месяц побежал декстрон( ставишь на парковку поворачиваешь руль и льётся ручьем ( требовалась замена рулевой балки и сайленблоков..запчастей на эту машину ВООБЩЕ ни где нет..все облазил не мог найти и всё (( хотел уже с востока заказывать..но как назвали ценник я решил просто снять ремень ГУР . Заехал в сервис покопались ..вобщем возится долго и денег стоит, взяли и перерезали в тупую ) все равно менять нужно было..после этого я конешно надеялся что руль будет крутится как у жигулей )) (наивный) раза в три тяжелей )) за-то руки подкачал )), а так машина бегала без всяких проблем ) . Летом брат решил съездить отдохнуть в Улан-Удэ у него прадик 1996 г и зовет меня..мол поехали в паре если сломаешся дотащим до сервиса туда-сюда там.. вобщем отказался я , побоялсЯ ехать. И тут с супругой разрозился скандал..и я психанул и рванул в Улан-Удэ за братом )) перекинул "уставшие" колеса на зад а более выносливые на перед и рванул на трассу М-55 ))) , звал с собой друга Блинов Евгений большой привет ему ))). тот же на отрез отказался сам говорит едь )) , залил полный бак )) выехал из Ирктска примерно в 15.00.. Exiv идет по трассе уверенно ) скорость не ниже 100 кмч на прямых участках 150-160 кмч легко , без проблем.. а перед слюдянкой может кто знает перевал такой там еще уши закладывает )) там есть подъем такой ехал ехал я по нему и тут ексив начал захлебыватся что-ли..вобщем не тянул он, развернулся я немного проехал..нет думаю .. не поеду к жене )) (я вредный )) ) опять развернулся и заехал уверенно..видимо просто сам себе внушил что сломаюсь и боялся . В дороге вообще об этом не желательно думать и доедешь нормально )) , вобщем доехал до пункта назначения примерно за 7 часов ))) 508 км ) от Иркутска до Улан-Удэ 448 км и до деревни 60 ) примерно к 23.00 стоял в ограде у дома уже пьяный и разговаривал с удивленным братом и его супругой ))расход составил примерно 6-6.5 литров по трассе). обратная дорога была еще быстрей, чуть не положил стрелку )) 170 кмч )) дорога по трассе ужасная просто местами (кстате после этой поездки и побежал декстрон). и вот настал печальный месяц август (( месяц гибели моего монстра "без стоек" )) . произошло это по очень глупой причине..выпив пол ящика пива поехал кататся по городу, проездил всю ночь! ни одного Гаишника ))))) , и тут 5 утра..думаю надо ехать домой..нет на работу там думаю посплю в офисе до 10 утра ( на доме кузнеца) еду по дзержинского и тут заиграла песенка такая..спокойная ) медленная ) не зря кстате слушать их запрещают за рулем ..утрои дорога свободная ну и начал я набирать скорость ( набралось около 100 кмч примерно..и я уснул (( и тут жесткий такой удар левым боком и следующий более жесткий мордой прям в тополь ((( прям перед перекрестком Дзержинского и Богдана Хмельницкого ..(( вылез из машины..в глазах темнота..кто-то подбежал спросил мол вызвать скорую или нет , скорая кстате приехала минимум часа через 2 ( к этому времени я отошел..потом подошел врачь и он очень много узнал о себе нового ))) я так ни когда не матерился )) вызвал эвакуатор по быстрому пока не приехали ГИБДДэшники и эвакуировался с места дтп.
Итоги: Машина: восстановлению не подлежит..морду можно было просто отрезать и выкидывать (
я: мелкое сотрясение мозга и царапины на лице ..видимо от удара об лобовое стекло.
А так машинка просто супер, если кто то решит брать то берите ))
Удачи всем на дорогах и !!! не пейте за рулем!