почитал всевозможные отзывы и решил оставить свой первый небольшой отзыв!эта машина мне досталась в подарок от шефа я раньше в банке работал купил классную восьмерку очень была красива и неоднократно просили продать! но не думал что так все серьезно. как то раз утром выхожу на работу а машины нет! нихрена думаю заявочки! прошил на работу с шефом горем поделиться. посердчали немного и шеф поделился мне об одной своей давней машине мол когдато пригнали ему её с дальнего востока хорошая говорит машина была! патом продал по доверенности своему другу тот немного поездил и чтото она унего перестала ездить! как потом он рассказал хотел без масла до гаража доехать! не получилось! вкладыш провернуло вопщем ума у него хватило только разобрать её.и простояла ана года 2-3 в гараже а шеф расстроился что налоги приходилось платить за него и это не совсем ему понравилось и он предложил мне её в подарок давай говорит забирай эту тачку займись ей! я конешно согласился пришли в гараж двигатель в багажнике коробка в салоне на заднем сиденье я был в шоке! но всеж решил попытать счастье может чтото соберу? заказал прокладки набор 2000руб вкладыши 600р на разборке отдали мне движок 1s я оттуда каленвал позаимствовал и дело пошло на сборку куда что подходило туда и прикручивал! вкинул с коробкой движок и после небольших доработок и регулировок настроек особенно пришлось разобраться с кучай трубочек там их видимо не видимо! кое как разобрался они по размеру все разные это и помогло! методом тыка! и представляете ожила машинка! поначалу промыл коробку немного не подсоединил трубки охлаждения думал зачем мне это охлаждения! прокатился пару кругов вокруг банка и машина встала! что такое думаю? газую она не едет? вышел а за мной шлейф масла понял что все надо делать более внимательнее!правдо этот мужичек внес свои ньюанцы проверил масло на заглушенном моторе и конешно слил лишнее! и осталось всего две передачи вперед и назад на лето хватило грелась правдо ждал морозов не дождался. сдохла коробка и поставил её на прикол. купил другую восьмерку навернутую конкретно! отличная тачила! коробка кородкоход спортивный распредвал прошивка музыка что надо буфер все дела! год поездил начала сыпаться чтото ! в мастерскую часто заежал! надоело! дорогая машинка оказалась с частым обслуживанием и продал я её ! жалко было но зато снял ностальгию по своей той восьмерке жаль фотки не осталось! всего 2месяца поездил но поверьте без очевидных новоротов но во вкусе машинка была и нечего лишнего!и вновь я пришел к своей старушке! 25лет всетаки друзья обнаружили точно таку еже машинку на одной из стоянок. посмотрел да! правдо! один в один как у меня ! пытался найти хозяина стоянки или машины успехов не дало все на замках а тут беда начали грабить эту машину! смотрю уже фары побили радиатор на металлолом здали!с корнем вырвали вандалы! тут сердце маё не выдержало! зацепил я её на удавку и утащил к себе просмотрев изза чего она там оказалась заведя мотор он заработал как часы! включил передачу чтото в заднем масту загремело! понял что мост порванный! я решил не колдовать и весь мотор вместе коробкой вкинул себе подумал хрен с этим номером что не сходится. кто там его смотрит! тех осмотор з рубля и служит себе старушка ! прямо радует! еще фору нашим тазикам дает! с перекрестка за ней на нашей не угнаться!по трассе тоже нештяк 100ку идешь на тахометре 2500-2800 запас еще большой салон с ванешом отдраил и в общем по порядку привел если дальше интересно я еще дополню и допишу что интересно вот и фотки приложил моей бывшей восьмеры и моей тачилы. правдо думаю тут себе тоёту кресту прикупить дизилек! уже на примете на опробу взял движка 2.5 лт турбо но чтото толчки в коробке ощущаются и люфт в рулевой рейке даже незнаю что делать смогу я её починить или как ?может посоветуете что так конешно апарат классный карабль!на этом пока закончу жду ваших отзывов на мой отзыв что скажите но прашу строго не судить так как это мой первый отзыв!