После 3 месяцев эксплуатации марка 1995 года все - таки решил его продать и взять опять Корону.Подвернулся неплохой вариант с аукциона: Корона СФ двуха, правда битая ( менялась пятая дверь ), с пробегом 44 тысячи.Привезли под документы, взял за 5000 американских рублей.Автомобильчик находится в добром здравии, что подтвердила диагностика в фирменном сервисе.Естественно надо поменять все жидкости и на этом все.С Марком эту машину сравнивать не буду, единственно у Марка плавность хода лучше, а про все остальное лучше не вспоминать.До Марка была Корона 92 года вэдовая на коробе.С этой можно сравнить.Во - первых ТРК - на мой вгляд совершенно бесполезная вещь, на полный газ разгон с ней 12 секунд, без нее 9.На старой Короне разгон был где- то 10 секунд.Может зимой от этой штуковины и есть толк, но сейчас я ее отключаю.В плане света противотуманок: на этой машине они почему-то светят хуже чем на старой Короне.Теперь про салон: в старой была черная панель и однотонная серая обивка сидений и дверей, в новой же серая панель и сиденья обшиты по краям черным а середина в какой-то горошек.Сами сиденья изменились по форме, да и зрительно стали меньше, хотя сидеть стало удобнее.Также из салона пропала подсветка на задних дверях.Еще одна фишка чтобы посигналить необходимо нажать не на центр баранки а на расположенные по крам 2 кнопки,в критической ситуации по привычке давишь на центр руля,мля не работает!!!, потом вспоминаешь что надо давить на край.По ходовой тоже есть изменения линьки стабилизаторов стали пластмассовыми, ради интереса зашел в магазин спросить почем.Ответ ошарашил за стоимость одной линьки можно купить шаровую и рулевой наконечник.И на кой такая модернизация ?
По расходу топлива: если втапливать то 12 литров точно жрет, езда по правилам - 8 литров в городе.
Теперь про кузов на мой взгляд СФ выглядит подинамичнее обычной Короны, да задняя часть намного красивее.
На фото машина в Японии, здесь еще не успел сфотать.
Ну вот в принципе и все, всем удачи на дорогах!!!!!