Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1992

Тойота Корона СФ 1992 — отзыв владельца

, Якутск
7536
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 20л100км газа л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 1
Название: Corona SF
Цвет кузова: мурена
Цвет салона: черный
Салон: эл.люк, подогрев зеркал, метла, ГБО, древний мафон SONY,TRC, ABS ,
Кузов: спойлер, 15" шипы, хрустальные фары
Ходовая часть: 4 усиленные пружыны
Двигатель: 3S-FE 140 л.с
итак доброго времени суток пишу свой второй отзыв данный отзыв будет посвещен
автомобилю Тайота корона sf.

сначала  том как я купил данное авто точнее не купил а поменял его на своего
красавца марка. Марк нада сказать был достойный много денег было потраченно на него но поставив его на продажу за 170тысч многие приходили смотрели состояние
внешне просто царапины сколы и прочее что цветом точнее даже не цветом а тоном
отличались некоторые детали например копот или багажник было видно что крашенно
было когда то. Ну вот зато у этого марка была сигналка литье 17" 6ть компонентных колоночек буфер усилок тонировочка ксенон ну итд и тех состояние довольно хорошее ну вот я продавал его гдето неделю показывал подежал показывал
много людей смотрело и никто не решался купить его и вдруг читаю коментарий
"че на обмен хочеш позвони " и номер я звоню он грит "есть королла" я грю какой
кузов он грит "191й" я посматрел в интеренети нет такой машины ну ладно подумал
поехали смотреть приежаю а там не королла а КОРОНА выходит мужичек лет 37ми гдето ну и вот смотрит он мою машину сразу двиготель посматрел масло посматрел
ну и ходовку поездели послушали а его машина мне с самого начала не очень то
и понравилась если чесно ничего в ней особенного нету обычная бочка но универсал он начал рассказывать про нее есть TRC ABS метла электро люк самое
что мне наверное и понравилось что у него есть ЛЮК!!!!простая ходовка высокая резина еще и шыпы о чем я и думал на момент владения марком у марка ходовка нежная и еще там колеса на 45м профиле 17" с шириной 215 кнеш дорогу
держит но емае как я боялся кочек и еще на бочке был газ и расход меня радовал заправляеш на 500р и едеш 200км стабильно круто че впервые сел в нее
уже перед самом обменом первое че бросилось что печка довольно шумно работает
и шумит что то по ходвке и слышно двигатель ну вообщем шумно в марке стояла
шумоизоляция в дверях и марк сам по себе был тише ну так вот это меня все равно не смутило я все равно поменялся мне хотелось шуструю машину и не прихотливую кстате двигатель там был 3S ну так вот поменявшись покатался на ней с другом нам нннну оооочень понравилось все было клева шустрая машинка
в багажнике куча места в марке его вовсе не было (баллон+буфер) ну вообщем то
я был доволен затем поездив немного меня начало смущать что у короны слегка кривая мордочка(телевизор) и сорванно крепления фар вообщем морда немного кривая и фары мутные прежний хозяин заехал под пазик не долго думая решил что все можно исправить купил кнечно хрусталя поставил кривизна никуда не пропала я опечаленный так и ездил затем в меня вьехал чувак на кроуне в зад
треснуло крепление бампера и я был прав я подумал что если делать то делать все и сразу решено было красить два бампера(передний был облезлый и с трещенной) и выпремлять морду за все просили 18тыр китайцы на чернышевского
выплатить страховщики пообещали 7тыр я подумал что норм и поехал красить
не дожидаясь выплаты страховки короче через 5ть дней забрал ее!!!выглядела она супер ездил с на ней по долгу вообще изначально болела спина от нее
мне говорила что из за того что не привык к сидениям но блин хрен его знает
привычка ли это или сидения такие которые с боковой поддержкой вообщем
шея спина все болело и ШУМ в машине нагнитал свистели ролики ремня грм
и в добавок тарахтел глушитель кстате тарахтел он с самого начала но чем
дольше я ездил на этой машине тем все больше я думал что она мне не подходит
есть у нее и достоинства за все время эксплуотации я поменял в ней 4 сайлен блока и ВСЕ!! по ходовке вообще золото ничего не ломается ничего не стучит
все ОК но 4 усилинные пружыны это ЖЕСКО и сидения не удобное вообщем все
болело и шум добивал но как я на ней гонял!!=0) наверное единственная машина на которой я гонял=))передний привод 2литра!!вообщем машина для тех кто не обращяет внимания на комфорт эммм ну вообщем то все сказал вроде как
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103886
Первый, кому бочечка не понравилась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
3
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
на данный момент машина проданна щас езжу на кроуне 151м кузове
1
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
ну почему сразу не понравилась то=))хорошая машинка шустрая не прихотливая но комфорта там маловата спина от нее болит и шумно
3
 
Ответить
     
березовский
Сообщений: 68
попалась видать убитая в хлам,у меня не шумит не пердит,сидения настраиваются под любого,имхо,3 год ,продовать не собираюсь
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103886
олег1967:
попалась видать убитая в хлам,у меня не шумит не пердит,сидения настраиваются под любого,имхо,3 год ,продовать не собираюсь
+1000. В 06ом брал такую 93 года. Год проездил- нравилась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
Первый, кому бочечка не понравилась.
Енто сиэфка(SF)
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Парни, ну че вы все фотки с мойки выставляете, да еще на телефон сделанные. Помой машину, возьми фотоаппарат, найди нормальное место и тогда хоть глазу приятно будет!!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103886
Сергей Р.:
Парни, ну че вы все фотки с мойки выставляете, да еще на телефон сделанные. Помой машину, возьми фотоаппарат, найди нормальное место и тогда хоть глазу приятно будет!!
Совершенно верно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Сергей Р.:
Парни, ну че вы все фотки с мойки выставляете, да еще на телефон сделанные. Помой машину, возьми фотоаппарат, найди нормальное место и тогда хоть глазу приятно будет!!
Ну так то +++
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
машина для пектроников
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
хорошая машинёшка только цена теперь....
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
а ходовка у марка нежная стала потому что ты литье 17 забубенил туда
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
был газ и расход меня радовал заправляеш на 500р и едеш 200км

нихрена у вас ценник на газ
у меня марк двушка был ел стабильно 10
бенз у нас 92 ~24руб.
итого 500км--480руб.
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
_мурз`ИК_:
ну почему сразу не понравилась то=))хорошая машинка шустрая не прихотливая но комфорта там маловата спина от нее болит и шумно
Точно. Комфорта в ней нет совсем.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
кузов
лифтбек
а не универсал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
_Far East_:
Енто сиэфка(SF)
И че? Отличия от бочки то? Просто щас на сфке катаюсь постоянно. Были и бочки.... Разницы с точки зрения всего 0, кроме пожалуй когда что то посерьезней положить можно...
S_TOUR:
был газ и расход меня радовал заправляеш на 500р и едеш 200км
нихрена у вас ценник на газ
у меня марк двушка был ел стабильно 10
бенз у нас 92 ~24руб.
итого 500км--480руб.
Ну
1. Марк, даже 2ка ест 10 л только если по трассе. Сказок не нужно....
2. Из твоей сказки - 500 км это 50 л. 50 л* 24 = 1200... Еще и считать не умеешь?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
NIK 007:
Точно. Комфорта в ней нет совсем.
Пардон. После чего нет? После много чего другого нет. После короллы тойже - корабль...
motoguy:
кузов
лифтбек
а не универсал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
+100
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
alkl:
Пардон. После чего нет? После много чего другого нет. После короллы тойже - корабль...+100
После пассата В4 например. После пежо 406 им даже и не пахнет. Заметь, одноклассники. Ездил на всех. Особенно приятно в 406-й.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
А по теме.... Отзыв никакой...
После марка на бочку... Ну лано...
Ну то что битая - на мысли не навевает, что нормальная может слегка другая будет?

В общем ощущение, что писал малолетний ..., который ушлепал одну машинку, взял другу, и щас ушлепывает 3ью...
По отзыву о машинке конкретно - кроме бреда молодого пацанчика который восторгается шустротой (обычной овощной короны) ниче и нет... И уж извини - но достоинства у нее никак не в шустроте....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
5+
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
S_TOUR:
был газ и расход меня радовал заправляеш на 500р и едеш 200км
нихрена у вас ценник на газ
у меня марк двушка был ел стабильно 10
бенз у нас 92 ~24руб.
итого 500км--480руб.
...во сказочник...но так верить хочется)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
NIK 007:
После пассата В4 например. После пежо 406 им даже и не пахнет. Заметь, одноклассники. Ездил на всех. Особенно приятно в 406-й.
Ну на пассате Б4 не катался... А вот пежо.... 406 это че - одноклассник? А тоды аналог камри че - 506? Это раз.... И извини, но после того же фокуса - просто комфортно.... Я тебе много еще современного г...а привести могу, после которого и бочка приятна....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
alkl:
А по теме.... Отзыв никакой...
После марка на бочку... Ну лано...
Ну то что битая - на мысли не навевает, что нормальная может слегка другая будет?
В общем ощущение, что писал малолетний ..., который ушлепал одну машинку, взял другу, и щас ушлепывает 3ью...
По отзыву о машинке конкретно - кроме бреда молодого пацанчика который восторгается шустротой (обычной овощной короны) ниче и нет... И уж извини - но достоинства у нее никак не в шустроте....
спасибо кнеш за "малолетний" но это не так 22года мне уже и насчет "ушлепывает " это увы тоже не про меня
у меня все машины в отличном состоянии я всегда их ремонтирую если че не так а шустрой я и не говорил что это основное ее качество я помоему так же писал что машина практичная мала потре***ет топлива вместительная короче скажу я вам товарисч тролли ЛЕСОМ----->
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
Отзыв о Toyota Mark II вот кстате мой марчок
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Нормально
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
а по мне так, если бы автоваз сейчас купил лицензию на выпуск древней бочки, и цену не задирал, то это был бы хит продаж, машина неубиваемая, моторы серии - S..... да вазу до такого как до луны пьяному.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
alkl:
Ну на пассате Б4 не катался... А вот пежо.... 406 это че - одноклассник? А тоды аналог камри че - 506? Это раз.... И извини, но после того же фокуса - просто комфортно.... Я тебе много еще современного г...а привести могу, после которого и бочка приятна....
А чё это 406-я не одноклассник? Такая же, как и корона. Да и стоит она очень дёшево.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
_мурз`ИК_:
у меня все машины в отличном состоянии я всегда их ремонтирую
Ну епс. Опять с аксиомами спорить... Ну смотри:
меня начало смущать что у короны слегка кривая мордочка(телевизор) и сорванно крепления фар вообщем морда немного кривая и фары мутные
А при покупке куда смотрел. И это признак машины в отличном состоянии?
шея спина все болело и ШУМ в машине нагнитал свистели ролики ремня грм
и в добавок тарахтел глушитель кстате тарахтел он с самого начала но чем
дольше я ездил на этой машине тем все больше я думал что она мне не подходит
И это уже у тебя отличное состояние? Я бы для себя после этих слов сделал вывод, что машина помойка.... Не, а че - ездит, но чето шумит, напрягает.... Но зачем делать то....
все ОК но 4 усилинные пружыны это ЖЕСКО
И на усиленных пружинах следует ожидать комфорта?
и шумит что то по ходвке и слышно двигатель ну вообщем шумно
Не, все ок по ходовке, но тутже - что то шумит... Логика где? Может кроме сайлентов че еще нужно было поменять то?

А вот фраза истино заботливого хозяина
шум добивал но как я на ней гонял!!=0) наверное единственная машина на которой я гонял=))передний привод 2литра!!
Ню-ню... На этом то овоще так гонял... Наверна таки круче пасанов на зубилах... Те завидовали?

И после этого всего вывод:
вообщем машина для тех кто не обращяет внимания на комфорт эммм ну вообщем то все сказал вроде как
Ага, купил ушлепанный экземпляр (не, а че, везде понемногу шумит, немного подбита, и т.д.) и на этом ушлепанном экхемпляре заяснять что некомфортно? Причем при ценнике этого экземпляра как зубила 2005 г.в (В этом и есть основной смысл такой машины, и сравнивать то уж по комфорту тогда именно с этой зубилой)....
И кста - вот сколько езжу что на бочках, что на всем японопроме ПР я ущербности в комфорте не ощущаю. Да, тупая, не едит, да рулится не самым шикарным образом... Но вот именно к кофмфорту нарекания нет. Не, в сравнении с кроуном хуже... Но в остальном.... Да очень небольшой процент японцев будут принципиально комфортны.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
NIK 007:
А чё это 406-я не одноклассник? Такая же, как и корона. Да и стоит она очень дёшево.
Ага.
Тоета корона (спецом не SF)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1695 x 1410
Масса, кг 1090

И пыжик 406:
Длина, мм 4598
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1412

Снаряженная масса, кг 1315

Т.е. пыжик и больше такизначительно и тяжелее... А так то че - наверно нада считать одноклассниками...

Ну и за компанию давай уж туда и короллу плюсанем.... А че - все едино...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Больше на какие-то сантиметры. А тяжелее, так это ведь не япошка. Тут и шумка достойная и металл не фольга, как на япах. Вот и вес отсюда. Я катался на 1,8 мех там и там. Корона и в подмётки не годится этому пыжику.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
NIK 007:
Больше на какие-то сантиметры. А тяжелее, так это ведь не япошка. Тут и шумка достойная и металл не фольга, как на япах. Вот и вес отсюда. Я катался на 1,8 мех там и там. Корона и в подмётки не годится этому пыжику.
Твое субъективное мнение. И не более...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
NIK 007:
и металл не фольга, как на япах.
И не сравнивай ... с пальцем. В таких тоетах метал как раз был очень нормальный (в отличие от современных)....
Может я ыжик бы и рассмотрел, вот только в нашем регионе пока это неликвидная недвижимость, на которую фиг че найдешь....
И ценники таки на такую бочку и пыжика различаются значительно и не в пользу пыжа... Открываешь дром и смотришь.... И различаются даже на текущий момент. Хотя да - такие бочки обычно более древние нежели пыжи (которые наверно столько не ездят)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
NIK 007:
Тут и шумка достойная
Может. Хотя катаясь пассажиром не заметил. А вот салоно - полное УГ оценил...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
alkl да я смотрю та фанат прямо корон=))итак начнем хотяб с того что я ездил на этой машине гдето месяц=)) ты не заметил?
ну так вот давай по порядку
1.
"меня начало смущать что у короны слегка кривая мордочка(телевизор) и сорванно крепления фар вообщем морда немного кривая и фары мутные" тыБ со своими критериями комфорта и прочим наверное и не заметил бы+))на самом деле совсем не сильно.ща выложу фото с кривой мордой и треснутым бампером
2.
шея спина все болело и ШУМ в машине нагнитал свистели ролики ремня грм
и в добавок тарахтел глушитель кстате тарахтел он с самого начала но чем
дольше я ездил на этой машине тем все больше я думал что она мне не подходит

я ооочень чувствителен к шуму и до бочки был марк который был обклеен шумкой=))а кто со мной на бочке ездил тот даже не замечал что чтото там шумит=))

3.
и шумит что то по ходвке и слышно двигатель ну вообщем шумно

ага машина вообще лишена какой бы то нибыло шумоизоляции опять же мои больные ушки мне и щас в кроуне не оченьто комфортно....а ты наверное даже и не заметил бы=))тебяЖ все устраивает..

4.шум добивал но как я на ней гонял!!=0) наверное единственная машина на которой я гонял=))передний привод 2литра!!

для начала разберемся что такое "гонять" в твоем и моем понимании=)))))марк был на 17" колесах и на низком профиле и ходовку я ремонтировал сам так вот на нем я ездил 20-30 ну
максимум 40км вообщем я на нем ползал когда взял корону стал ездить 40км по городу и это я называю гонять!максимум на бочке набирал 100км

5.вообщем машина для тех кто не обращяет внимания на комфорт эммм ну вообщем то все сказал вроде как
ага я досихпор так думаю
и еще насчет что не ремонтирую у меня машина продержалась месяц и я там покрасил два бампера выпримел телевизор заменил фары поменял ступичный подшибник 4сайленблока и поставил туды компонентную акустику=)))
alkl ты в первый месяц наверное такова не делал=))))
ладно короче alkl иди лесом=))не нравиться отзыв не читай=))))
и вот фотки с треснутым бампером и гнутой мордой и облезлым задним бампером
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
_мурз`ИК_:
alkl да я смотрю та фанат прямо корон=))
Не совсем. Мне в ней много что не понравилось, потому на ней и не езжу. Но ради справедливости - очень сбалансированная машина и за свои деньги (что она раньше стоила, щас ПР вообще неадекват стал) я бы сказал один из лучших вариантов. Хотя повторюсь - я на ней ездить не захотел.
_мурз`ИК_:
итак начнем хотяб с того что я ездил на этой машине гдето месяц=)) ты не заметил?
И что? Я видел что ты на ней поездил месяц... И совсем не понял смысл этой езды. Ни одного плюса именно этой машины не раскрыл...
А огрмный плюсы это:
1. Как и на обычной короне - место сзади. При таких средних габаритах снаружи столько места сзади... Реально класс...
2. Кузов лифтбек. И не универсал - заднее стекло чистое и в случае чего влазит очень что много и интересно.... Вот сам кузов для меня до сих пор остался идеалом. На текущие момент такой встречал только на шкоде кажись и все... А вооще идея сама шикарна
_мурз`ИК_:
я ооочень чувствителен к шуму и до бочки был марк который был обклеен шумкой=))а кто со мной на бочке ездил тот даже не замечал что чтото там шумит=))
Наверно да...
_мурз`ИК_:
ага машина вообще лишена какой бы то нибыло шумоизоляции опять же мои больные ушки мне и щас в кроуне не оченьто комфортно....а ты наверное даже и не заметил бы=))тебяЖ все устраивает..
Ну чтож - тогда у тебя машин нешумящих значит не бывает...
_мурз`ИК_:
для начала разберемся что такое "гонять" в твоем и моем понимании=)))))марк был на 17" колесах и на низком профиле и ходовку я ремонтировал сам так вот на нем я ездил 20-30 ну
максимум 40км вообщем я на нем ползал когда взял корону стал ездить 40км по городу и это я называю гонять!максимум на бочке набирал 100км
Хм... Ну тогда твои термины просто веселят.... А на кой тебе на таких скоростях колеса то на 17? Тебе на 14 хватит - на таких скоростях рулится вообще на чем угодно....
_мурз`ИК_:
и еще насчет что не ремонтирую у меня машина продержалась месяц и я там покрасил два бампера выпримел телевизор заменил фары поменял ступичный подшибник 4сайленблока и поставил туды компонентную акустику=)))
Компонентная аккустика - это никак не ремонт, а твои хотелки....
_мурз`ИК_:
alkl ты в первый месяц наверное такова не делал=))))
Да, я делал другое и до бамперов дошел только сейчас через год владения... Вот только сразу воткнул парктроник к примеру. Мелочь - а именно на удобство влияет... Ну и сигу поставил нормальную... В общем по "понтам" - тут у каждого свои приоритеты и не более...
П.С. Понтами называю то, что на ездовые качества не влияет, на цену дальнейшей продажи никак не влияет, и в общем то потенциальному покупателю может и неплохо если есть, но выражается словами "почему я должен платить за ваши понты"....
_мурз`ИК_:
ладно короче alkl иди лесом=))не нравиться отзыв не читай=))))
Дык уже прочитал и обратно распрочитать не получица...
_мурз`ИК_:
и вот фотки с треснутым бампером и гнутой мордой и облезлым задним бампером
Ну сразу напрягает на фарах изоленточка... Че - щели в палец что ли?
И кста - фары на такую машинку стоили меньше 1 тыр стеклянные леворукие, а пластиковые вообще рублей по 600-700....

И выводы у тебя: "для тех кто не обращает внимания на комфорт"....
Пардон, а какие машины для тех кто обращает внимания на комфорт тогда? Только чтобы в сравнимом ценовом диапозоне и обслуживать дешева.... А то после ТАЗов в ней комфорта просто с избытком, в сравнении с короллами в 100 кузове опять же - космический корабль...
В сравнении с марком - да, комфорту меньше... Другие плюсы/минусы всплывают....
И да - если сравнивать с теми же немцами/европейцами (а то сейчас тут начнут пинать лююители пежо) - у короны в Сибирском регионе выходит далеко вперед такие факторы как "доступпность вариантов" при покупке + ценники, "доступность/стоимость запчастей".... Хотя в целом да - ПР у нас уже умирает и ценники становятся неадекват....

П.С. А вообще машина конечно больше "для старперов ездить на дачу".... Без обид владельцам, но пожалуй именно так...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
alkl:
И че? Отличия от бочки то? Просто щас на сфке катаюсь постоянно. Были и бочки.... Разницы с точки зрения всего 0, кроме пожалуй когда что то посерьезней положить можно...Ну
1. Марк, даже 2ка ест 10 л только если по трассе. Сказок не нужно....
2. Из твоей сказки - 500 км это 50 л. 50 л* 24 = 1200... Еще и считать не умеешь?
1.мне врать смысла нет.я давно уже продал того марка
10 литров это при спокойной езде по городу летом(без прогрева)
если по трассе или ночью по городу(таксовал)меньше 10 выходило
если педаль в пол и не отпускать то до 20 доходило

2.ну опечатался что сам не видиш?
на 500 рублей я проезжал спокойно 200 километров на бензине
считать я умею базарить так не нужно.
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
[quote=S_TOUR]1.мне врать смысла нет.я давно уже продал того марка
10 литров это при спокойной езде по городу летом(без прогрева)
если по трассе или ночью по городу(таксовал)меньше 10 выходило
если педаль в пол и не отпускать то до 20 доходило[/quote]
Летом без прогревов и пробок - вполне реально :)

[quote=S_TOUR]2.ну опечатался что сам не видиш?
на 500 рублей я проезжал спокойно 200 километров на бензине
считать я умею базарить так не нужно.[/quote]
[quote=S_TOUR]был газ и расход меня радовал заправляеш на 500р и едеш 200км

А... Ну как бы 1. Реально не понял :) 2. Только вот на газу при тех же условиях расход будет порядка 13 л/100 км... По чем ныне литр газа то? Ну грубо 26*10=260... Как не плюй ну чуток более чем в половину дешевле....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
S_TOUR:
1.мне врать смысла нет.я давно уже продал того марка
10 литров это при спокойной езде по городу летом(без прогрева)
если по трассе или ночью по городу(таксовал)меньше 10 выходило
если педаль в пол и не отпускать то до 20 доходило
Летом без прогревов и пробок - вполне реально :)
S_TOUR:
2.ну опечатался что сам не видиш?
на 500 рублей я проезжал спокойно 200 километров на бензине
считать я умею базарить так не нужно.
А... Ну как бы 1. Реально не понял :) 2. Только вот на газу при тех же условиях расход будет порядка 13 л/100 км... По чем ныне литр газа то? Ну грубо 26*10=260... Как не плюй ну чуток более чем в половину дешевле....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
ну это у нас газ столько стоит
а в якутске?
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
S_TOUR:
ну это у нас газ столько стоит
а в якутске?
Да думается что пропорция цены газ/бензин будет таже... По разным регионам эта пропорция обычно сохраняется....
Да и ценник газа ИМХО подтягивается всегда напрямую к бензину....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
alkl:
Не совсем. Мне в ней много что не понравилось, потому на ней и не езжу. Но ради справедливости - очень сбалансированная машина и за свои деньги (что она раньше стоила, щас ПР вообще неадекват стал) я бы сказал один из лучших вариантов. Хотя повторюсь - я на ней ездить не захотел.И что? Я видел что ты на ней поездил месяц... И совсем не понял смысл этой езды. Ни одного плюса именно этой машины не раскрыл...
А огрмный плюсы это:
1. Как и на обычной короне - место сзади. При таких средних габаритах снаружи столько места сзади... Реально класс...
2. Кузов лифтбек. И не универсал - заднее стекло чистое и в случае чего влазит очень что много и интересно.... Вот сам кузов для меня до сих пор остался идеалом. На текущие момент такой встречал только на шкоде кажись и все... А вооще идея сама шикарнаНаверно да...Ну чтож - тогда у тебя машин нешумящих значит не бывает...Хм... Ну тогда твои термины просто веселят.... А на кой тебе на таких скоростях колеса то на 17? Тебе на 14 хватит - на таких скоростях рулится вообще на чем угодно....Компонентная аккустика - это никак не ремонт, а твои хотелки....Да, я делал другое и до бамперов дошел только сейчас через год владения... Вот только сразу воткнул парктроник к примеру. Мелочь - а именно на удобство влияет... Ну и сигу поставил нормальную... В общем по "понтам" - тут у каждого свои приоритеты и не более...
П.С. Понтами называю то, что на ездовые качества не влияет, на цену дальнейшей продажи никак не влияет, и в общем то потенциальному покупателю может и неплохо если есть, но выражается словами "почему я должен платить за ваши понты"....Дык уже прочитал и обратно распрочитать не получица...Ну сразу напрягает на фарах изоленточка... Че - щели в палец что ли?
И кста - фары на такую машинку стоили меньше 1 тыр стеклянные леворукие, а пластиковые вообще рублей по 600-700....
И выводы у тебя: "для тех кто не обращает внимания на комфорт"....
Пардон, а какие машины для тех кто обращает внимания на комфорт тогда? Только чтобы в сравнимом ценовом диапозоне и обслуживать дешева.... А то после ТАЗов в ней комфорта просто с избытком, в сравнении с короллами в 100 кузове опять же - космический корабль...
В сравнении с марком - да, комфорту меньше... Другие плюсы/минусы всплывают....
И да - если сравнивать с теми же немцами/европейцами (а то сейчас тут начнут пинать лююители пежо) - у короны в Сибирском регионе выходит далеко вперед такие факторы как "доступпность вариантов" при покупке + ценники, "доступность/стоимость запчастей".... Хотя в целом да - ПР у нас уже умирает и ценники становятся неадекват....
П.С. А вообще машина конечно больше "для старперов ездить на дачу".... Без обид владельцам, но пожалуй именно так...
вот счас я согласен=))
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
добавлю и свои 5 копеек к отзыву. где-то около трех отзывов попадались,что люди после марка пересаживались с марка на SFку...у меня в принципе было точно также...
начну с плюсов:
1) очень практичный автомобиль в плане перевозки чего-либо громоздкого(перевозил ванну, шкафы)
2) достаточно невысокий расход бензина трасса = 8л....город(зимой)=13-14 на сотню (двигатель 4S-FE)
3) дешевые запчасти в наличии(в условиях Сибири по крайней мере): пришел, спросил, выдали...переднюю оптику вообще можно хоть каждый день бить...цена-копейки=)
4) довольно неплохая динамика до 100кмчас, дальше овощ (не кидайтесь помидорами, это мое субъективное мнение=))
5) неплохой внешний вид...но тут на вкус и цвет конечно же все фломастеры разные...(есть же люди кому нравятся FunCargo...)
6) симпатичное оформление салона (черно-серое)
МИНУСЫ:
думаю если пересесть после отечественного автопрома или универсала....то наверно ничего особенного не заметишь...НО если пересесть после марка, первое что ужасно раздражает это ШУМ...звукоизоляция просто никакая...ее тупо нет...когда едешь, замечаешь какое асфальтовое покрытие (Ой покрупнее камушки пошли, или Оо мельче зерно асфальта=)), если же лежит что то металлическое в багажнике, к примеру, ключи...то такое ощущение что они едут рядом в соседнем кресле, в эмалированном ведре к тому же зимой после -30, пока салон не нагреется, по крайней мере у меня, шумят/бренчат пластмаски в районе задней полки...ну вот как-то так=)
если у кого то на SFке не так, я за них просто искренне рад...
p.s. не равняйте с бочкой седаном...там намного тише...
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
i-fer:
p.s. не равняйте с бочкой седаном...там намного тише...
Вот тут не соглашусь. Просто и на том и на другом катаюсь.... Ну про дребезжание полки - еслив честно не замечал, но машины то один фиг уже тех годов "не девочки"... Хавтает шумов... Хотя полка не дребезжит...
По ключам - улыбнул. А сложить чтобы не стучались? :)
Днище/арки и камушки... Отличия SF от бочки вообще не нашел. Все верно отписал :)
В общем скажем так - по шумоизоляции от бочки отличий не нашел. И там и там шумно :)
После марка (как вы тут отписываетесь) может и тише, хотя и в марке говорить о тишине я бы постеснялся... Вообще все япы на которых я катался сказать что тихие никак не поучается... Но вот только эта нетишина один фиг позволяет в пол голоса говорить на скоростях за 140.... Попробуйте проделать подобный фокус на ТАЗах :) И тут SFка не исключение....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
да, соглашусь насчет ВАЗов, первая машина - копейка...в молодости разгоняли до 140кмчас...даже если кричишь пассажир тебя не слышит=)
насчет бочки седана...доводилось ездить на машине соседа...может она проклеена шумкой...может еще хз чем...но тише было намного... летом, если не продам...то докалупаюсь до всех пластмасок и проклею шумкой!
есть просто с чем сравнить параллельно...марк 2 GX81 SuperCharger(боже мой сколько ж эта скАтина жрет бензина)...для души и SFка для поездок на каждый день
а вообще покупая машины тех лет считаю глупостью, когда люди начинают спорить типа "оО! 94 год старая фуууу...вон стоит 97...и дешевле...и кривее...и не едет, но черт побери новее..." все зависит от предыдущего хозяина и следует смотреть на техническое состояние а не на год...поэтому допускаю возможность о не бренчащих полочках=)
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
ууууууххх сколько понаписал...хоть самому отзыв стряпай=)
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
i-fer:
насчет бочки седана...доводилось ездить на машине соседа...может она проклеена шумкой...может еще хз чем...но тише было намного... летом, если не продам...то докалупаюсь до всех пластмасок и проклею шумкой!
А думается не принципиально.... Есть машин, ну проклеешь - станет слегка потише... Один фиг не добьешься как в классе выше...
Просто сколько не встречал "проклееных" тазов - извини.... Ну никак не тише такой короны...
i-fer:
есть просто с чем сравнить параллельно...марк 2 GX81 SuperCharger(боже мой сколько ж эта скАтина жрет бензина)...для души и SFка для поездок на каждый день
Не ездил на таком :)
i-fer:
а вообще покупая машины тех лет считаю глупостью, когда люди начинают спорить типа "оО! 94 год старая фуууу...вон стоит 97...и дешевле...и кривее...и не едет, но черт побери новее..." все зависит от предыдущего хозяина и следует смотреть на техническое состояние а не на год...поэтому допускаю возможность о не бренчащих полочках=)
Ну ты 94/97 приводишь, а меня больше весилит когда люди говорят - ну она же свежая 2003 года, а вот эта 97... Причем правильнее будет скаьт одна упер древняя, а другая суперпупер древняя :)
И в целом в основной массе действительно от состояния зависит.. Но есть мелочи которые проявляются от возраста/пробега... Ну вот к примеру у меня в пассажирском ремне защелка отходить плохо стала... Возраст (потому как если бы пробег, то уж должна была водительская дохнуть:)).... Вот такие мелочи начинают вылазить... Но блин - на новых машинах я прекрасно найду другие "тонкие" моменты....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
alkl:
Ну вот к примеру у меня в пассажирском ремне защелка отходить плохо стала... Возраст (потому как если бы пробег, то уж должна была водительская дохнуть:))
может пассажиры судорожно пристегивались, трясущимися руками пытаясь попасть ремнем в защелку?=))))
alkl:
Но блин - на новых машинах я прекрасно найду другие "тонкие" моменты....
да согласен на всем можно найти свои минусы...

p.s. вообщем плюсов больше, чем минусов...Еще добавлю в плюсы, кстати, теплую печку и отличное пространство для пассажиров сзади.
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41579
i-fer:
может пассажиры судорожно пристегивались, трясущимися руками пытаясь попасть ремнем в защелку?=))))
Улыбнул :)
Ну тогда когда катался на зубилка пассажирский ремень должен был быть вырван и обжеван :)
Да не - все-таки просто от времени попадала грязь... А зещелка неразборная... Т.е. ремень вытаскиваешь, а пипка остается в утопленном состоянии.... Мелочь... Но года свое дают знать :(
i-fer:
да согласен на всем можно найти свои минусы...
p.s. вообщем плюсов больше, чем минусов...Еще добавлю в плюсы, кстати, теплую печку и отличное пространство для пассажиров сзади.
Вот про заднее сиденье это верно подмечено. Относится именно к бочке.. И удивительно что снаружи то вроде не сказать что крокодил большой... А сзади места до фига. Я как то пока подобных машин того же класса не видел. Где места больше встречал, но там и машинки больше...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
Напомнил про ремни и зубило...лет 5 назад, в студенческие годы владел ВАЗ 2108...помню, поехал на техосмотр в карте 1 пометка - трещина на лобовом...в салоне лежит новое лобовое, думаю поставлю и получу заветный талончик....останавливает меня доблестный сотрудник ГИБДД...смотрит документы, мол а где техосмотр...вот говорю...еду, стекло заменю и будет....пройдемте говорит в машину...садимся....он мне...ну вот нет техосмотра - снимай номера....ну пофиг, снял, на говорю держи друк) он - ожидайте...сижу я значит в машине минут 30....подходит опять...пройдемте....садимся в машину...вот говорит...ну и что вы теперь с автомобилем делать будете (видимо денег хотел....а толку то, что со студента брать 70коп в кармане=) ) ....а говорю и хрен с ним...брошу тут)))...ну он типа тронетесь - поедете на штрафстоянку....пофиг бросаю авто....трасса...до города километров 5... мороз градусов 35...пошел пешком. пока дошел до дома....занял денег, незаметно подкрался вечер....иду я значит через поля к трассе...смотрю стоит еще авто мой...даже с колесами, тырк ключ зажигания....а он фиг то там...акум сел....ну думаю...тут горочка с трассы есть, по типу съезда...докачу и с толкача заведу....скатил с трассы а она опять не завелась...стою я вообщем в канаве...весь печальный...подъезжает мужик на ниве...давай мол дернем тащи веревку....а у меня из инструментов только ключик на 10, балонник и домкрат....думаю, ВО!!! ремни срежу - хватит...инерционные такие стояли...завтра думаю по дешевке куплю))) вообщем срезал, дернул, завел, а на след день узнал их цену....и офигел....вообщем зашил их ниточками...да так потом и ездил, и продал)))
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.
2
 
Ответить
Андрей
Заводоуковск
Че не говори а машинка шустрая и уступает только 2.5 другие 2 отдыхают у меня corona sf свежие иномарки не могут дернуть.да и место в ней вполне хватает если ты не 2м ростом.даже возьмем shasera 95 год в них нет такого пакета как в sf
 
 
Ответить
василий
Стрежевой
Подскажите длину дворников?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1992 в России


Добавить отзыв