Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1992

Тойота Корона СФ 1992 — отзыв владельца

, Чита
8876
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Кузов: Кузов Хэтчбек
          Добрый день те, кто собирается продать свой старый автомобиль, те, кто мечтает купить новый и те у кого куча свободного времени и безлимитный интернет)))
          Наконец-то я выбрал время написать свой первый отзыв о моём первом автомобиле не отечественного производства.
          Итак, пришло время покупать автомобиль, старый отечественный продан, в кармане некоторая сумма денег. Сразу хочу сказать что с маркой автомобиля я уже заранее определился, очень нравилась - Toyota Сorona 1992-1995 годов выпуска. На мой взгляд, это одна из лучших моделей автомобилей японского производства, которая сочетает в себе и просторность салона с багажным отделением и великолепные ходовые качества и очень красивый внешний вид. Но в планы вмешалась случайность, на глаза попалась только что пригнанная "перегонщиком" из Владивостока Toyota Сorona SF 1992 года выпуска, которая уже походила там некоторое время, но по сравнению с более "молодыми экземплярами" 1995 года, по динамике разгона, состоянию салона и лакокрасочного покрытия была в выигрышном положении, ещё и стекла все родные на месте.
      
          Решение принято - машина куплена.            
          Немного о том что я получил за 145 000 рублей: Toyota Сorona SF (хэтчбек) 1992 года выпуска; кузов ST-190; двигатель 4S-FE (V-1,8; 125 л.с.); коробка - автомат, привод - передний, салон - тёмный, цвет машины  -  тёмно серый, всё, что в салоне, работает с кнопочек (кроме одного заднего стеклоподъёмника - сломан), подогрев дворников, подогрев заднего стекла, метла, дешевенькая, но вполне функциональная сигналка с автозапуском, почти новая японская резина. Порадовало то, что машина без всяких ненужных мелочей таких как мухобойка, всякие висюльки и наклейки.
          Первым делом было заменено масло в двигателе, коробке, соответственно заменены фильтра и промыта топливная система. Больше никаких вложений машина не требовала.
          Началась эксплуатация. Не прошло и недели, даже не успел перерегистрировать, как в первый раз срабатывает сигнализация, выхожу из магазина, а там она - моя корона в водительскую дверь которой въехал некий дяденька, который сдавал задом с парковки. Надо сказать, что человек оказался порядочным, ничего не стал отрицать, признал свою вину и предложил разойтись полюбовно, что и было сделано. 5000 рублей, 2 дня в автомастерской и машинка как и была до аварии. В то время китайские мастера делали гораздо качественнее, чем сейчас. Забегая вперёд, скажу, что за 5 лет эксплуатации ремонтированная дверь никак себя не выдала, краска чуть стала матовая, но, не зная об этом, не заметно. Может кто-то посмеётся, но мне кажется въехали в неё, потому что машина не была на тот момент "обмыта" (ну времени не было), что было исправлено сразу после ремонта)))
          Режим работы машины надо сказать был повседневным, и летом и зимой, и ночевала она в большинстве случаев на свежем воздухе на стоянке. А в Чите зимой морозы..., так что ей приходилось несладко. Первоначально посоветовали залить в двигатель масло ESSO 5W40 (синтетика), его и заливал всегда в дальнейшем. Что касается жора масла, да, он был, около 2-3 литров на 10 000 км пробега, но я не заморачивался, просто доливал и ездил дальше))). Что хочу сказать про запуск машины в холодное время года, до -30 ÷ -35 0С машина запускается достаточно надёжно при условии что в двигателе залито  хорошее масло и свежий аккумулятор.
          Что было поменяно за время эксплуатации в течении 5 лет:
   1. Замена рулевой рейки, наконечников на рулевых тягах и шланга высокого давления (кроме наконечников всё куплено на разборке, поменяно на СТО);
   2. Замена бензонасоса (находится под задним сиденьем, меняется очень просто и доступно своими силами);
   3. Замена радиатора (куплен и поставлен ремонтированный на СТО) - это у них болезнь, верхняя пластиковая часть радиатора лопается, если вовремя не менять крышку, но я узнал об этом поздно)))
   4. По двигателю заменён ремень ГРМ, помпа, сальник трамблера и передняя подушка двигателя - заменено своими силами, больше никаких вмешательств в ДВС не было, все сальники сухие.
   5. Была поездка в Манчжурию, там при случае заменил привода и гранаты, подшипники передних колёс, шаровые опоры, все четыре стойки, отремонтировал задний стеклоподъемник, заменены высоковольтные провода, затонирована машина, куплена новая китайская резина - к слову сказать - отлично показавшая себя и летом и зимой, ну и магнитола с телевизором, установлены туманки.
   6. К тому же как и полагается менялись масла в движке и фильтра каждые 10 000 км, тормозные колодки по мере износа, пару раз менял свечи.

Приятные достоинства машины:
   1. Просторный и удобный салон с удобными сиденьями, достаточно большой багажник (в нем легко перевозится стиральная машинка в упаковке, детская коляска или детский велосипед) при необходимости можно сложить задние сидения.
   2. Качественные и приятные материалы отделки салона;
   3. Красивый внешний дизайн;
   4. Великолепная управляемость даже на предельных для этой машины скоростях и при продолжительной езде (160-180 км/час) машина идет как прилипшая к асфальту, на руле никакой вибрации не чувствуется - поверьте, есть с чем сравнивать.
   5. Хорошая динамика разгона и умеренный аппетит при спокойной езде. Расход 92-го бензина от 7 литров до 12 литров на 100 км;
   6. Ещё одна особенность дополнения SF в названии марки - усиленные пружины, что дает машине немного большую жесткость по сравнению с обычной короной, но устойчивость на дороге и на поворотах ощутимо лучше;
   7. Режимы коробки: MANU, PWR, O/D.
        Если кто-нибудь захочет возразить: "Нашел чем гордится", хочу напомнить, что год выпуска машины 1992, и даже сегодня встречаются достаточно свежие машины с дешёвой и примитивной отделкой и комплектацией.

Выявленные недостатки:
   1. К сожалению штатный ближний свет передних фар очень плохой, а дальний лучше. После замены на китайский би-ксенон ближний свет стал гораздо лучше, но дальний проиграл. Но при моём режиме передвижения преимущественно по городу это был существенный плюс. Всё легко ставится своими силами;
   2. Страдает шумоизоляция салона, но это объясняется особенностями кузова;
   3. Небольшой провал между 1 и 2 скоростью.

          Подводя итог, хочу сказать: владел машиной 5 лет - с 2007 по 2012 года, за это время пройдено около 65 000 км. Машинка не прихотливая и очень надежная. Машиной остался более чем доволен.

          Если кому - то мой отзыв будет полезен и поможет склонится при выборе машины к данной модели, буду рад, если нет - то нет)))

                                            Желаю удачи на дорогах...

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona SF, 1992
4.9
16924
Toyota Corona SF, 1992
Владимир, Пятигорск
Toyota Camry, 1988
4.2
8870
Toyota Camry, 1988
Виктор93, Петропавловск-Камчатский
Ford Mondeo, 1999
4.5
10572
Ford Mondeo, 1999
Серж1001, Минск
3589
Ford Mondeo, 1997
Частное лицо, Новосибирск

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 76
Отличный отзыв!! Зачет тачка в свое время действительно была довольна практичной и недорогой в обслуживании!!
Мой отзыв: Honda Insight 2009
40
1
Ответить
славян
Тюмень
Классная машина! 5!!!
16
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Да-аа. Прошлое... Такое родное и надежное ... прошлое :))
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
33
1
Ответить
  
Сообщений: 394
КСК...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6577
исправь наверху данные. У тебя не седан, а лифтбек.
Думал такие только в Европе (Карина Е), ан нет и Короны такие были
В Японии мало лифтбеков (хетчбеков).
Напрмер Примеры 12е Хетчи шли только для Европейского рынка.
17
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
красивый кузов, всегда нравился.
18
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Вот смотрю я и понимаю - КАКИЕ РАНЬШЕ ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ, МАШИНЫ ЯПОНСКИЕ БЫЛИ НЕДОРОГИМИ И КАЧЕСТВЕННЫМИ - не то что сейчас - один плассмасовый хлам. И цены неадекватные за авто
51
 
Ответить
3. Красивый внешний дизайн;
Опоздал ты лет на 20 с такой оценкой.
7
35
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 2
Юрий Бондаренко:
3. Красивый внешний дизайн;
Опоздал ты лет на 20 с такой оценкой.
Половине современных новых машин такая оценка и не светит!!!
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
54
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Замечательная машинка - надежная и неприхотливая. Корона в кузове SF хороша, на мой взгляд краше традиционной бочки, и не так часто встречается на дорогах наших российских (не только сейчас, но даже и тогда, когда была свежей).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 1015
Всё отлично! 5! (автор явно пожалел что эти коврики воткнул, зимой дубеют, не для Читы..)
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
4
 
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 2
Alester:
исправь наверху данные. У тебя не седан, а лифтбек. Думал такие только в Европе (Карина Е), ан нет и Короны такие были В Японии мало лифтбеков (хетчбеков). Напрмер Примеры 12е Хетчи шли только для Европейского рынка.
Конечно Хэтчбек, но слово "Седан" там никак не изменить!!!
1
 
Ответить
     
...
Сообщений: 370442
Очень мне в данной модели багажник нравиться
524 288
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Легендарное авто. Только 5.
12
 
Ответить
1
Новосибирск
Легенда! 5
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Виталий
Чита
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5561
за СФ только 5, но всегда удивляют отзывы о 20-ти летних , в прошлом очень популярных ,машинах . Ну что можно нового сказать о бочке??? это уже легенда. Про новую премку 15-го года читать не чего, а тут бочка.
4
2
Ответить
Окунев Павел
Кемерово
Отличная машинка, я бы и сейчас такую в таком хорошем состоянии купил с удовольствием :) пятерку поставил :)
16
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Редкий зверь на наших дорогах) 5 поставил. У самого такая второй год уже. Хорошая, надежная машина, проблем вообще не доставляет.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Хороший автомобиль, у знакомого был такой, ежедневная эксплуатация, безпроблемный. Действительно, сейчас таких не делают 100%
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
10
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
Земляку пятак, однозначно!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
китайский ксенон в криворукой оптике всё равно ничего не освещает. Хорошо светит он только на встречку.

Протри фары и поставь нормальные галогенки, уважай других участников движения.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
9
1
Ответить
 
Десятирублевск+НСК
Сообщений: 5697
Была у меня такая машинка 1993 г.в., брал в 1996, продал 2001. Не разу не подкачала и не подвила. За все время эксплуатации кроме расходников были заменены задние стойки и все.
Машина была дорога и любима.

ЗЫ На заднюю полку довольно часто приходилось подклеивать что нибудь, что бы на кочках не брякала, потому флоквелюр, которым была обтянута полка в местах упоров быстро стерся на наших дорогах
За отзыв 5+
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
хорошая машина-5
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18287
Александр Ц.:
Половине современных новых машин такая оценка и не светит!!!
Виталий:
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
похоже что достоинства кузова лифтбэк не ценят только те кто не пробовал, а на самом деле это очень удачное решение - заднее стекло не закидывает как у универсалов, лишний воздух в салоне греть не надо, но в случае чего можно холодильник перевезти без проблем. была королла ae92 в таком кузове - только позитивные воспоминания.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
 
Десятирублевск+НСК
Сообщений: 5697
Виталий:
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
я когда свою СФ брал в 1996 они на 1000 долларей были дороже, чем простые короны. И их очень мало было
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4749
Окунев Павел:
Отличная машинка, я бы и сейчас такую в таком хорошем состоянии купил с удовольствием :) пятерку поставил :)
Вы телепат?Сам тоже хочу!
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4749
5.
 
 
Ответить
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
Хорошая машина, у меня тоже такая была, только 1993 г.в., 3S, TRC, ABS. Только положительные эмоции.
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
4
 
Ответить
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
5
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3758
5 всяко!
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
Хороший отзыв! За toyota из 90-х пятак!
Toyota Corolla ae100
2
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Годный кузов.
По функционалу и обьему с современной Октавией схожа.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
некто с ДВ региона:
Сам тоже хочу!
Беспробежную с аукциона не взять разве?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Виталий:
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
по мне так лифтбек это огромный плюс.ну минусом будет более шумная задняя часть и дискомфорт для задних пассажиров.но всяко не как в двенашке или приоре хетче.а часто ли сзади пассажиров возим?а вот в практичности лифтбеку не откажешь.а вообще у автор весьма навороченная комплектация.и салон-золотые временя япов начала 90-х,мягкий пластик и отличный велюр.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Очень надежное и не дорогое в обслуге авто. Да, были времена, машины были настоящие..
6
1
Ответить
Евгений
Кирово-Чепецк
Вчера хотел купить такую же только Carina e , но не успел.Тачка 93го года ,а в продаже провисела только 3дня. Я бы взял не смотря на ее возраст!
2
1
Ответить
Евгений
Кирово-Чепецк
A2:
Беспробежную с аукциона не взять разве?
Дак ведь пошлина конская!
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Надёжная Корона, отзыв на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
Слава
Была бочка лет десять назад - только положительные воспоминания ! Но sf считаю красивее и молодежнее
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Юрий Бондаренко:
3. Красивый внешний дизайн;
Опоздал ты лет на 20 с такой оценкой.
Этот дизайн до сих пор актуален.
2
2
Ответить
Александр
Чита
alexwaft:
китайский ксенон в криворукой оптике всё равно ничего не освещает. Хорошо светит он только на встречку.
Протри фары и поставь нормальные галогенки, уважай других участников движения.
Всё что продаётся в наших магазинах - на 95% произведено в Китае!!! Другой вопрос в том как это произведено - или кустарным способом, или на официальном заводе. Что касается ксенона, то он куплен в хорошем магазине!!!, за нормальные деньги!!! замечаний никогда к свету от встречных водителей не было, да и от сотрудников полиции тоже. Кстати хочу сказать что всё что покупал и ставил в Манчжурии, всё прослужило мне 3 года без каких либо нареканий и ушло в пользование новому владельцу. Главное не гнаться за дешевизной, а покупать и устанавливать запасные части в проверенных СТО!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6577
Александр:
Всё что продаётся в наших магазинах - на 95% произведено в Китае!!! Другой вопрос в том как это произведено - или кустарным способом, или на официальном заводе. Что касается ксенона, то он куплен в хорошем магазине!!!, за нормальные деньги!!! замечаний никогда к свету от встречных водителей не было, да и от сотрудников полиции тоже. Кстати хочу сказать что всё что покупал и ставил в Манчжурии, всё прослужило мне 3 года без каких либо нареканий и ушло в пользование новому владельцу. Главное не гнаться за дешевизной, а покупать и устанавливать запасные части в проверенных СТО!!!
изначально фара под ксенон или под галоген? с какого авто? Если с праворуля - свет имеет засвет на встречку. alexwaft тебе писал о том же
 
 
Ответить
Олег
Ангарск
Слвная машинка! Хочу такую!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Artoba:
Этот дизайн до сих пор актуален.
В сибири и на ДВ. Там ещё много что актуально.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1992 в России