Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1992

Тойота Корона СФ 1992 — отзыв владельца

, Чита
8380
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Кузов: Кузов Хэтчбек
          Добрый день те, кто собирается продать свой старый автомобиль, те, кто мечтает купить новый и те у кого куча свободного времени и безлимитный интернет)))
          Наконец-то я выбрал время написать свой первый отзыв о моём первом автомобиле не отечественного производства.
          Итак, пришло время покупать автомобиль, старый отечественный продан, в кармане некоторая сумма денег. Сразу хочу сказать что с маркой автомобиля я уже заранее определился, очень нравилась - Toyota Сorona 1992-1995 годов выпуска. На мой взгляд, это одна из лучших моделей автомобилей японского производства, которая сочетает в себе и просторность салона с багажным отделением и великолепные ходовые качества и очень красивый внешний вид. Но в планы вмешалась случайность, на глаза попалась только что пригнанная "перегонщиком" из Владивостока Toyota Сorona SF 1992 года выпуска, которая уже походила там некоторое время, но по сравнению с более "молодыми экземплярами" 1995 года, по динамике разгона, состоянию салона и лакокрасочного покрытия была в выигрышном положении, ещё и стекла все родные на месте.
      
          Решение принято - машина куплена.            
          Немного о том что я получил за 145 000 рублей: Toyota Сorona SF (хэтчбек) 1992 года выпуска; кузов ST-190; двигатель 4S-FE (V-1,8; 125 л.с.); коробка - автомат, привод - передний, салон - тёмный, цвет машины  -  тёмно серый, всё, что в салоне, работает с кнопочек (кроме одного заднего стеклоподъёмника - сломан), подогрев дворников, подогрев заднего стекла, метла, дешевенькая, но вполне функциональная сигналка с автозапуском, почти новая японская резина. Порадовало то, что машина без всяких ненужных мелочей таких как мухобойка, всякие висюльки и наклейки.
          Первым делом было заменено масло в двигателе, коробке, соответственно заменены фильтра и промыта топливная система. Больше никаких вложений машина не требовала.
          Началась эксплуатация. Не прошло и недели, даже не успел перерегистрировать, как в первый раз срабатывает сигнализация, выхожу из магазина, а там она - моя корона в водительскую дверь которой въехал некий дяденька, который сдавал задом с парковки. Надо сказать, что человек оказался порядочным, ничего не стал отрицать, признал свою вину и предложил разойтись полюбовно, что и было сделано. 5000 рублей, 2 дня в автомастерской и машинка как и была до аварии. В то время китайские мастера делали гораздо качественнее, чем сейчас. Забегая вперёд, скажу, что за 5 лет эксплуатации ремонтированная дверь никак себя не выдала, краска чуть стала матовая, но, не зная об этом, не заметно. Может кто-то посмеётся, но мне кажется въехали в неё, потому что машина не была на тот момент "обмыта" (ну времени не было), что было исправлено сразу после ремонта)))
          Режим работы машины надо сказать был повседневным, и летом и зимой, и ночевала она в большинстве случаев на свежем воздухе на стоянке. А в Чите зимой морозы..., так что ей приходилось несладко. Первоначально посоветовали залить в двигатель масло ESSO 5W40 (синтетика), его и заливал всегда в дальнейшем. Что касается жора масла, да, он был, около 2-3 литров на 10 000 км пробега, но я не заморачивался, просто доливал и ездил дальше))). Что хочу сказать про запуск машины в холодное время года, до -30 ÷ -35 0С машина запускается достаточно надёжно при условии что в двигателе залито  хорошее масло и свежий аккумулятор.
          Что было поменяно за время эксплуатации в течении 5 лет:
   1. Замена рулевой рейки, наконечников на рулевых тягах и шланга высокого давления (кроме наконечников всё куплено на разборке, поменяно на СТО);
   2. Замена бензонасоса (находится под задним сиденьем, меняется очень просто и доступно своими силами);
   3. Замена радиатора (куплен и поставлен ремонтированный на СТО) - это у них болезнь, верхняя пластиковая часть радиатора лопается, если вовремя не менять крышку, но я узнал об этом поздно)))
   4. По двигателю заменён ремень ГРМ, помпа, сальник трамблера и передняя подушка двигателя - заменено своими силами, больше никаких вмешательств в ДВС не было, все сальники сухие.
   5. Была поездка в Манчжурию, там при случае заменил привода и гранаты, подшипники передних колёс, шаровые опоры, все четыре стойки, отремонтировал задний стеклоподъемник, заменены высоковольтные провода, затонирована машина, куплена новая китайская резина - к слову сказать - отлично показавшая себя и летом и зимой, ну и магнитола с телевизором, установлены туманки.
   6. К тому же как и полагается менялись масла в движке и фильтра каждые 10 000 км, тормозные колодки по мере износа, пару раз менял свечи.

Приятные достоинства машины:
   1. Просторный и удобный салон с удобными сиденьями, достаточно большой багажник (в нем легко перевозится стиральная машинка в упаковке, детская коляска или детский велосипед) при необходимости можно сложить задние сидения.
   2. Качественные и приятные материалы отделки салона;
   3. Красивый внешний дизайн;
   4. Великолепная управляемость даже на предельных для этой машины скоростях и при продолжительной езде (160-180 км/час) машина идет как прилипшая к асфальту, на руле никакой вибрации не чувствуется - поверьте, есть с чем сравнивать.
   5. Хорошая динамика разгона и умеренный аппетит при спокойной езде. Расход 92-го бензина от 7 литров до 12 литров на 100 км;
   6. Ещё одна особенность дополнения SF в названии марки - усиленные пружины, что дает машине немного большую жесткость по сравнению с обычной короной, но устойчивость на дороге и на поворотах ощутимо лучше;
   7. Режимы коробки: MANU, PWR, O/D.
        Если кто-нибудь захочет возразить: "Нашел чем гордится", хочу напомнить, что год выпуска машины 1992, и даже сегодня встречаются достаточно свежие машины с дешёвой и примитивной отделкой и комплектацией.

Выявленные недостатки:
   1. К сожалению штатный ближний свет передних фар очень плохой, а дальний лучше. После замены на китайский би-ксенон ближний свет стал гораздо лучше, но дальний проиграл. Но при моём режиме передвижения преимущественно по городу это был существенный плюс. Всё легко ставится своими силами;
   2. Страдает шумоизоляция салона, но это объясняется особенностями кузова;
   3. Небольшой провал между 1 и 2 скоростью.

          Подводя итог, хочу сказать: владел машиной 5 лет - с 2007 по 2012 года, за это время пройдено около 65 000 км. Машинка не прихотливая и очень надежная. Машиной остался более чем доволен.

          Если кому - то мой отзыв будет полезен и поможет склонится при выборе машины к данной модели, буду рад, если нет - то нет)))

                                            Желаю удачи на дорогах...

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 74
Отличный отзыв!! Зачет тачка в свое время действительно была довольна практичной и недорогой в обслуживании!!
Мой отзыв: Honda Insight 2009
40
1
Ответить
славян
Тюмень
Классная машина! 5!!!
16
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Да-аа. Прошлое... Такое родное и надежное ... прошлое :))
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
32
1
Ответить
  
Сообщений: 392
КСК...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6459
исправь наверху данные. У тебя не седан, а лифтбек.
Думал такие только в Европе (Карина Е), ан нет и Короны такие были
В Японии мало лифтбеков (хетчбеков).
Напрмер Примеры 12е Хетчи шли только для Европейского рынка.
17
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
красивый кузов, всегда нравился.
18
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Вот смотрю я и понимаю - КАКИЕ РАНЬШЕ ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ, МАШИНЫ ЯПОНСКИЕ БЫЛИ НЕДОРОГИМИ И КАЧЕСТВЕННЫМИ - не то что сейчас - один плассмасовый хлам. И цены неадекватные за авто
50
 
Ответить
3. Красивый внешний дизайн;
Опоздал ты лет на 20 с такой оценкой.
7
35
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 2
Юрий Бондаренко:
3. Красивый внешний дизайн;
Опоздал ты лет на 20 с такой оценкой.
Половине современных новых машин такая оценка и не светит!!!
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
53
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Замечательная машинка - надежная и неприхотливая. Корона в кузове SF хороша, на мой взгляд краше традиционной бочки, и не так часто встречается на дорогах наших российских (не только сейчас, но даже и тогда, когда была свежей).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Всё отлично! 5! (автор явно пожалел что эти коврики воткнул, зимой дубеют, не для Читы..)
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
4
 
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 2
Alester:
исправь наверху данные. У тебя не седан, а лифтбек. Думал такие только в Европе (Карина Е), ан нет и Короны такие были В Японии мало лифтбеков (хетчбеков). Напрмер Примеры 12е Хетчи шли только для Европейского рынка.
Конечно Хэтчбек, но слово "Седан" там никак не изменить!!!
1
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 260570
Очень мне в данной модели багажник нравиться
Каждому кланяться - голова отвалится

262144

524 288
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Легендарное авто. Только 5.
12
 
Ответить
1
Новосибирск
Легенда! 5
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Виталий
Чита
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5541
за СФ только 5, но всегда удивляют отзывы о 20-ти летних , в прошлом очень популярных ,машинах . Ну что можно нового сказать о бочке??? это уже легенда. Про новую премку 15-го года читать не чего, а тут бочка.
4
2
Ответить
Окунев Павел
Кемерово
Отличная машинка, я бы и сейчас такую в таком хорошем состоянии купил с удовольствием :) пятерку поставил :)
16
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Редкий зверь на наших дорогах) 5 поставил. У самого такая второй год уже. Хорошая, надежная машина, проблем вообще не доставляет.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Хороший автомобиль, у знакомого был такой, ежедневная эксплуатация, безпроблемный. Действительно, сейчас таких не делают 100%
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
10
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
Земляку пятак, однозначно!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
китайский ксенон в криворукой оптике всё равно ничего не освещает. Хорошо светит он только на встречку.

Протри фары и поставь нормальные галогенки, уважай других участников движения.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
9
1
Ответить
 
Десятирублевск+НСК
Сообщений: 5682
Была у меня такая машинка 1993 г.в., брал в 1996, продал 2001. Не разу не подкачала и не подвила. За все время эксплуатации кроме расходников были заменены задние стойки и все.
Машина была дорога и любима.

ЗЫ На заднюю полку довольно часто приходилось подклеивать что нибудь, что бы на кочках не брякала, потому флоквелюр, которым была обтянута полка в местах упоров быстро стерся на наших дорогах
За отзыв 5+
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорошая машина-5
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17235
Александр Ц.:
Половине современных новых машин такая оценка и не светит!!!
Виталий:
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
похоже что достоинства кузова лифтбэк не ценят только те кто не пробовал, а на самом деле это очень удачное решение - заднее стекло не закидывает как у универсалов, лишний воздух в салоне греть не надо, но в случае чего можно холодильник перевезти без проблем. была королла ae92 в таком кузове - только позитивные воспоминания.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
 
Десятирублевск+НСК
Сообщений: 5682
Виталий:
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
я когда свою СФ брал в 1996 они на 1000 долларей были дороже, чем простые короны. И их очень мало было
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
Окунев Павел:
Отличная машинка, я бы и сейчас такую в таком хорошем состоянии купил с удовольствием :) пятерку поставил :)
Вы телепат?Сам тоже хочу!
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
5.
 
 
Ответить
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
Хорошая машина, у меня тоже такая была, только 1993 г.в., 3S, TRC, ABS. Только положительные эмоции.
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
4
 
Ответить
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
5
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
5 всяко!
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
Хороший отзыв! За toyota из 90-х пятак!
Toyota Corolla ae100
2
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Годный кузов.
По функционалу и обьему с современной Октавией схожа.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
некто с ДВ региона:
Сам тоже хочу!
Беспробежную с аукциона не взять разве?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
Виталий:
Я тоже из Читы. Была такая корона - неплохая машинка! Несколько лет назад по обмену досталась. Один минус - на продажу висяк! Ну вот боятся их люди, и все тут! Было обидно, когда полумертвые бочки-седаны разбирали как горячие пирожки аж по 200 тр, а мою всю в порядке даже за 150 смотреть не хотели! Даже прибегнул к хитрости - поместил ее в дроме к обычным коронам, и сфотал только спереди - думал придет человек, изумиться ее идеальным состоянием, влюбиться и купит! А нет!!! Один позвонил, приехал, встал демонстративно возле нее, и звонит мне - спрашивает, а где мол корона-то! Я говорю, что Вы рядом с ней стоите. Он как давай материться, плеваться, говорит знал бы что полу-универсал, вообще бы смотреть не поехал! В итоге кое-как ее забрал парень молодой, и то только потому, что на бочку-седан ему денег не хватало ))) Вот такая вот история, друзья!
по мне так лифтбек это огромный плюс.ну минусом будет более шумная задняя часть и дискомфорт для задних пассажиров.но всяко не как в двенашке или приоре хетче.а часто ли сзади пассажиров возим?а вот в практичности лифтбеку не откажешь.а вообще у автор весьма навороченная комплектация.и салон-золотые временя япов начала 90-х,мягкий пластик и отличный велюр.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Очень надежное и не дорогое в обслуге авто. Да, были времена, машины были настоящие..
5
1
Ответить
Евгений
Кирово-Чепецк
Вчера хотел купить такую же только Carina e , но не успел.Тачка 93го года ,а в продаже провисела только 3дня. Я бы взял не смотря на ее возраст!
2
1
Ответить
Евгений
Кирово-Чепецк
A2:
Беспробежную с аукциона не взять разве?
Дак ведь пошлина конская!
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Надёжная Корона, отзыв на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
Слава
Была бочка лет десять назад - только положительные воспоминания ! Но sf считаю красивее и молодежнее
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Юрий Бондаренко:
3. Красивый внешний дизайн;
Опоздал ты лет на 20 с такой оценкой.
Этот дизайн до сих пор актуален.
2
2
Ответить
Александр
Чита
alexwaft:
китайский ксенон в криворукой оптике всё равно ничего не освещает. Хорошо светит он только на встречку.
Протри фары и поставь нормальные галогенки, уважай других участников движения.
Всё что продаётся в наших магазинах - на 95% произведено в Китае!!! Другой вопрос в том как это произведено - или кустарным способом, или на официальном заводе. Что касается ксенона, то он куплен в хорошем магазине!!!, за нормальные деньги!!! замечаний никогда к свету от встречных водителей не было, да и от сотрудников полиции тоже. Кстати хочу сказать что всё что покупал и ставил в Манчжурии, всё прослужило мне 3 года без каких либо нареканий и ушло в пользование новому владельцу. Главное не гнаться за дешевизной, а покупать и устанавливать запасные части в проверенных СТО!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6459
Александр:
Всё что продаётся в наших магазинах - на 95% произведено в Китае!!! Другой вопрос в том как это произведено - или кустарным способом, или на официальном заводе. Что касается ксенона, то он куплен в хорошем магазине!!!, за нормальные деньги!!! замечаний никогда к свету от встречных водителей не было, да и от сотрудников полиции тоже. Кстати хочу сказать что всё что покупал и ставил в Манчжурии, всё прослужило мне 3 года без каких либо нареканий и ушло в пользование новому владельцу. Главное не гнаться за дешевизной, а покупать и устанавливать запасные части в проверенных СТО!!!
изначально фара под ксенон или под галоген? с какого авто? Если с праворуля - свет имеет засвет на встречку. alexwaft тебе писал о том же
 
 
Ответить
Олег
Ангарск
Слвная машинка! Хочу такую!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Этот дизайн до сих пор актуален.
В сибири и на ДВ. Там ещё много что актуально.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1992 в России


Добавить отзыв