Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1992

Тойота Корона СФ 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
7307
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12, трасса 7-8 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Type-I
Цвет салона: Черный
Кузов: Кузов лифтбек
Двигатель: был 4SFE с автоматом A241E-03a, стал 3SFE с механикой S50-03a
Появилось время решил написать отзыв о своем авто.

Сначала отвлекусь и расскажу на чем ездил до своей нынешней "повозки". В первый раз сел за руль УАЗа 3151 с работы отца. После того, как чуть не отправил его в кювет руль мне долго не давали))) Потом был опять же отцовский Москвич 21412. Хороший автомобиль для своего времени и нынешней стоимости, но больно уж ломучий! Да и коррозионная стойкость кузова оставляет желать лучшего. Первый собственный автомобиль был Москвич 214122. Купил я его еще будучи студентом за 5 тысяч рублей после пожара. Восстановил как мог и ездил на нем 2 года, пока не обзавелся семьей и ребенком. Тут уже нужен был надежный и более безопасный автомобиль.

Так как денег было в обрез (откуда они у вчерашнего студента, да еще и семейного) начал выбор среди б/у японцев. Ценовую "вилку" определил до 200 000 р. Сначала хотел себе Короллу универсал в 100-м кузове. Но все как-то не попадалось приличных вариантов. Смотрел пару Блюбердов и Авенир в 10 кузове. После них я окончательно отвернулся от Ниссанов!))) По совету брата жены начал смотреть "бочки" (у него самого Калдина ST195 '96). И нашел единственный продающийся  городе хетчбек Corona SF. Со школы очень уж мне нравились именно хетчбеки Corona. Опыта в выборе автомобиля у меня не было, у друзей тоже)) Поэтому смотрел как обычно не то и не туда))) Позже это даст о себе знать.

В общем купил я эту SF за немалые 170 тысяч рублей. Внешне она была неплоха. 3 китайских литья и одно древнее Тойотовское разом выдавало перекупа))) Еще на машине не оказалось ни одной пары одинаковых покрышек!О.о Пришлось ставить пару ханкуков с Москвича. Подвеска была убита в хлам! Салон в состоянии "20-летний стаж работы в такси". Пробег 275 тысяч км! Реальный более 500 всяко! Короче купил себе геморрой! )))

Загнал машинку в один известный сервис на Тихоокеанской проверить подвеску. Как оказалось все стойки под замену, левый тормозной диск сточен, рулевая рейка ...внимание!.. держится на 2-х болтах и в добавок имеет не хилый люфт! Было решено оставит тачан на ремонт рейки, так как ездить на ней было чистым самоубийством!

После ремонта машинка поехала гораздо увереннее! Но через буквально месяц загремел двигатель! Просто так, на ровном месте! Оттащил в сервис. Вердикт - срезало шпонку масляного насоса. При этом движок отмолотил в таком режиме 15 минут! Практически без масла! Выкуси "Супротек"! После ремонта машин бегал как будто ничего не было! Давление масла, конечно упало (по замерам механическим манометром), но было в пределах нормы.

И все. Больше в 12-м -13-м годах она не ломалась! Ломал ее я! ))) Заменил подвеску (передние рычаги+сайлентблоки, пружины и стойки вкруг)

Радость омрачал туповатый автомат, с которым я так и не сработался. Последней каплей стала поездка в Лучегорск в летом 2013 года. То ли он свое уже отбегал, то ли я много от него хочу, но факт оставался фактом. Обгоны фур превращались в опасный аттракцион! В добавок, если нажать тормоз и включить режим D начала помаргивать лампа давления масла. По ходу и движок свое отъездил...

Начал собирать деньги на свап-комплект МКПП и контрактный мотор. Но, вмешался случай! 8-го января 2014 года я благополучно "приложился" об грузовик на трассе Ракитное-Гаровка! Торможение в повороте, зацеп центрального снежного бруствера, занос, встречка, грузовик... Результат - морда в хлам, я живой, у грузовика помят бензобак. Вину признал полностью. Заплатил водиле грузовика энную сумму денег (ДТП решили не оформлять) и начал думать что делать дальше.

Продавать как есть - максимум 50 тысяч. Продавать по частям - долго и не намного более выгодно. Решил восстановить. По началу очень хотел свапнуть 3SGE, но отказался от этой затеи. Нужно сначала повзрослеть))) Посему купил родную МКПП S50-03a и двигатель 3SFE с полноприводной Corona на механике. Это позволило свести на нет "колхоз" в проводке. Все встало болт-он и фишка в фишку! Морду варил у знакомых товарища (корейцев). Получился гибрид - передние части лонжеронов и нижняя поперечина телевизора от ST210, сам телевизор от рестайловой Калдины ST191. С нее же взята морда (капот, крылья, ноускат). В общем ремонт вышел в 100 тысяч. Вот она, цена невнимательности на дороге. Но я ооочень легко отделался (был реальный шанс залететь ПОД грузовик, а не врезаться в его борт)

С весны 14-го до зимы просто ездил. После вложения 100 косарей ломаться в машине было тупо нечему! Почти все было новым/контрактным! )) Но в "солнечном" декабре 2014-го утром машина не завелась))) К этому времени я был уже опытным короноводом и знал в какую сторону копать. Конечно в сторону бензонасоса. Потому как неделей ранее начал замечать ухудшившийся запуск и провалы при разгоне. В запасе давно лежал бензонасос Masuma MPU-101. Наслышан страшилок про этот насос, но все-таки поставил его. Как ни странно, насос оказался тихим (не громче штатного) и довольно надежным. До сих пор проблем с ним не наблюдается.

В марте этого года заменил диск сцепления - разбило демпферы. Покупал Aisin DT-100V, который ставился на заводе. Купил такой же, но у более надежного поставщика. До сих пор все ОК!

С самой покупки беспокоит состояние кузова. Судя по всему, тачан был легко бит в зад. Потому как задняя правая фара стоит с перекосом, да и с замком пятой двери не все гладко. А тут еще мощный удар в перед. В добавок где-то через год после покупки с переднего бампера начала лезть краска. Как оказалось, бампер китайский, крашеный без грунта... Местами также вспучилась и облетела шпакля. Также от краски отслаивается лак. По ходу ее покрасили у китайцев за десива как раз перед продажей мне. Ремонтировать пока ничего не планирую. Ездить не мешает!

Но заметил интересную особенность. Долгое время ездил с "оголенным" металлом на правом переднем крыле. Также еще в ряде мест на кузове есть оголенный металл. И он не "цветет" ржавчиной! Вообще!! При том, что на крыльях и капоте (они, напомню, с рестайловой Калдины) также есть сколы краски и оголенный металл. Вот он "цветет" во всю! Вот он "водораздел" за которым японцы начали делать откровенный хлам! 1996-2001 года!

Посему менять свою повозку не планирую. А хочу как раз наоборот - постараться передать ее сыну, которого еще только предстоит заделать! )))

Если будет время и желание постараюсь обновлять отзыв!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Благовещенск
Тачка огонь!!!
16
4
Ответить
   
Сообщений: 620
"По совету брата сестры начал" - то есть сестра родная, а брат - это просто брат ))))
5
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
serg027:
"По совету брата сестры начал" - то есть сестра родная, а брат - это просто брат ))))
Очепятался! ))) По совету брата жены
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
10
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
Это кузов лифтбек?
В Челябинской обл. даже такой не видел.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1751
Мда, японец за 170, который в конце концов вышел в 300..... как я рад что я выбрал за 170 тысяч русский автопром, который за 1 год наломался всего на 300 рублей. 5 поставлю.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
23
29
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Никола23:
Это кузов лифтбек?
В Челябинской обл. даже такой не видел.
Очень странно) У вас их должно быть больше с левым рулем (Карина Е). Японок мало было в кузове лифтбек, а вот Карин много. Европейцы любят практичность )))
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Igor_96:
Мда, японец за 170, который в конце концов вышел в 300..... как я рад что я выбрал за 170 тысяч русский автопром, который за 1 год наломался всего на 300 рублей. 5 поставлю.
Ну, из той сотни, что я потратил на ремонт, половина - это кузовщина и сварочные работы. Это уже по своей глупости. Не думаю, что с нашепромом вышло бы дешевле.

Кстати, было время думал поменять ее на "четырку" 2006 года, но жизнь повернулась иначе )))
11
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
фото тормозного диска красноречиво показывает результат повальной покупки народом диагностических карт, без прохождения ТО...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
4
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
Я, наверное, никогда не пойму, как можно писать целые портянки о том, что и как ты чинил, и при это по-прежнему считать машину надежной? Почему эти японские старые машины считают надежными, при это постоянно что-то в ней ковыряя? Я щас не про автора конкретно, а в целом про идеологию. Ездят со вторым-третьим мотором, с второй коробкой. То есть оно все, первое - сдохло! И при этом все равно - "машина надежная!".

Ну пипец просто.

А автору 5 за отзыв! Ничего плохого не могу сказать. Люби свою машину и она тебе ответит тем же)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хорошая машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Adzhiga
Томск
Машина корыто, все делано-переделано, морда колхозно переварена, однозначно на помойку! Аффтор герой, раз возится с такой!!!
7
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Машинка настоящая японская , гораздо лучше корыт из фольги и гнилого ссохшегося пластика с новья за втрое дороже ... к стати не знал что sf были с правыми рулями прям нонсенс какой то
5
10
Ответить
  
Сообщений: 336
Slonik_Smile:
Я, наверное, никогда не пойму, как можно писать целые портянки о том, что и как ты чинил, и при это по-прежнему считать машину надежной? Почему эти японские старые машины считают надежными, при это постоянно что-то в ней ковыряя? Я щас не про автора конкретно, а в целом про идеологию. Ездят со вторым-третьим мотором, с второй коробкой. То есть оно все, первое - сдохло! И при этом все равно - "машина надежная!".
Ну пипец просто.
А автору 5 за отзыв! Ничего плохого не могу сказать. Люби свою машину и она тебе ответит тем же)
Просто представьте сколько она за 20 лет намотала!)И наврядли там движок меняли судя по всему!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Терпеливая машина
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
EL_CUERVO:
Очень странно) У вас их должно быть больше с левым рулем (Карина Е). Японок мало было в кузове лифтбек, а вот Карин много. Европейцы любят практичность )))
Здесь ты неправ. У соседа "Карина Е" - обычная "бочка" колхозного исполнения. С "мясорубками", на коробе и без кондея. Но с левым рулём.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
SerPontin:
Здесь ты неправ. У соседа "Карина Е" - обычная "бочка" колхозного исполнения. С "мясорубками", на коробе и без кондея. Но с левым рулём.
В чём он не прав ? Карины Е шли в трёх кузовах - седан, универсал и лифтбек. У япов это "бочка", калдина и SF-ка. Ну а то что эти европейки чаще деревянные, нежели суперовые - только подтверждает их "любовь" практичности.
В наших краях раньше часто встречались как у автора, сейчас чаще Карину Е в этом кузове вижу.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
павел
Кемерово
Автор,а почему нельзя было перед покупкой загнать на диагностику подвески?Купил за 170 т-это дорого в таком состоянии.Какие все-таки талантливые у нас в России продаваны...
4
 
Ответить
павел
Кемерово
zaitsev71:
Машинка настоящая японская , гораздо лучше корыт из фольги и гнилого ссохшегося пластика с новья за втрое дороже ... к стати не знал что sf были с правыми рулями прям нонсенс какой то
В чем?Найти такую в хорошем состоянии(для меня это кузов определяющее)-очень сложно,практически невозможно. Машины надо сравнивать по цене.Чем вам не угодили Солярисы,Рио,Логаны-вы их имели в виду?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
пазик124:
Терпеливая машина
выносливости им не занимать при должном уходе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Сообщений: 66
A2G8N7:
Мёртвый японец.
Машине так-то 23 года
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
павел:
Автор,а почему нельзя было перед покупкой загнать на диагностику подвески?Купил за 170 т-это дорого в таком состоянии.Какие все-таки талантливые у нас в России продаваны...
Не езжу в сервис. Недоверие у меня к ним. Упомянутой в отзыве Калдине третий год подряд приговаривают рулевую рейку, хотя она в идеале (******т, не гремит, не люфтит). Просто сервис "специализируется" на рейках - вот и ждет "лоха"

А на комменты вроде "сыпется", "ломается", "старое корыто" еще раз сообщаю За все время владения были заменены только подвеска (ломается у всех), двигатель (откатал свое), автомат (не прижился) и ремонт кузова после ДТП (с кем не бывает)

Просто у нас в стране традиция - машина сломалась - надо продавать! Я придерживаюсь другого мнения - хорошие машины не продают (новые авто не в счет), которое вытекает из первого.

Еще раз, для тех кто в танке! За 3 года 23-летняя машина подвела ровно 2 раза! Первый - сломаный маслонасос в самом начала, второй - отказ бензонасоса. Все остальное - полностью на моей совести и машина тут не при чем!
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
SerPontin:
Здесь ты неправ. У соседа "Карина Е" - обычная "бочка" колхозного исполнения. С "мясорубками", на коробе и без кондея. Но с левым рулём.
Ну так и у Корон была комплектация GX, но речь-то не о ней. Речь о кузове. Карин в кузове хетчбек было больше, чем Корон.
2
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
павел:
В чем?Найти такую в хорошем состоянии(для меня это кузов определяющее)-очень сложно,практически невозможно. Машины надо сравнивать по цене.Чем вам не угодили Солярисы,Рио,Логаны-вы их имели в виду?
Рожа их не нравятся! )))
 
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Adzhiga:
Машина корыто, все делано-переделано, морда колхозно переварена, однозначно на помойку! Аффтор герой, раз возится с такой!!!
Спасибо! ))
 
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Dmitry36:
фото тормозного диска красноречиво показывает результат повальной покупки народом диагностических карт, без прохождения ТО...
Да нет... Просто народ перестал самостоятельно следить за состоянием авто. А сервисам на тебя и твою жизнь побоку! Им главное деньги получить...
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Adzhiga:
Машина корыто, все делано-переделано, морда колхозно переварена, однозначно на помойку!
К слову, машина используется каждый день в хвост и в гриву. Посему кузовом не занимаюсь и заниматься не собираюсь. Ибо закон подлости - выведешь геометрию в идеал, покрасишь за дорого. А через неделю или в тебя кто-то въедет или сам зазеваешься...

Углы подвески выставляются по заводу и ладно. А японское железо до 95 года не гниет (в нашем городе))))
1
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
EL_CUERVO:
Очень странно) У вас их должно быть больше с левым рулем (Карина Е). Японок мало было в кузове лифтбек, а вот Карин много. Европейцы любят практичность )))
Карин много,только седанов,лифтбека не встречал.
Удачи на дороге.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Никола23:
Карин много,только седанов,лифтбека не встречал.
Ну у нас в городе тоже три седана и один универсал. Лифтбеков нет. Но это не значит что их не может быть больше, чем СФ-ок! Россия-матушка большая ))) Да и по европам они еще бегают
Никола23:
Удачи на дороге.
Взаимно!
2
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
54 NOVOSIB:
Просто представьте сколько она за 20 лет намотала!)И наврядли там движок меняли судя по всему!)
Так в том то и дело, это было 20 лет назад! Сейчас у них ресурса нет. НЕТ! Каким бы он ни был хорошим, он, именно что БЫЛ. Если бы сейчас был 92 год и ты покупал машину, с намеком на езду на ней 20 лет, тогда да. Но она их УЖЕ отъездила.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
4
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
EL_CUERVO:
Не езжу в сервис. Недоверие у меня к ним. Упомянутой в отзыве Калдине третий год подряд приговаривают рулевую рейку, хотя она в идеале (******т, не гремит, не люфтит). Просто сервис "специализируется" на рейках - вот и ждет "лоха"
А на комменты вроде "сыпется", "ломается", "старое корыто" еще раз сообщаю За все время владения были заменены только подвеска (ломается у всех), двигатель (откатал свое), автомат (не прижился) и ремонт кузова после ДТП (с кем не бывает)
Просто у нас в стране традиция - машина сломалась - надо продавать! Я придерживаюсь другого мнения - хорошие машины не продают (новые авто не в счет), которое вытекает из первого.
Еще раз, для тех кто в танке! За 3 года 23-летняя машина подвела ровно 2 раза! Первый - сломаный маслонасос в самом начала, второй - отказ бензонасоса. Все остальное - полностью на моей совести и машина тут не при чем!
"заменены только подвеска (ломается у всех), двигатель (откатал свое), автомат (не прижился) и ремонт кузова после ДТП (с кем не бывает)"

Да, зашибись, движок и коробка под замену, но "все ок, машина надежная". Где логика? Что тогда вообще считать проблемой, если движок под замену это норма и признак надежности?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Slonik_Smile:
Так в том то и дело, это было 20 лет назад! Сейчас у них ресурса нет. НЕТ! Каким бы он ни был хорошим, он, именно что БЫЛ. Если бы сейчас был 92 год и ты покупал машину, с намеком на езду на ней 20 лет, тогда да. Но она их УЖЕ отъездила.
Покажи современную машину, способную отъездить 20 лет не ломаясь
Slonik_Smile:
"заменены только подвеска (ломается у всех), двигатель (откатал свое), автомат (не прижился) и ремонт кузова после ДТП (с кем не бывает)"
Да, зашибись, движок и коробка под замену, но "все ок, машина надежная". Где логика? Что тогда вообще считать проблемой, если движок под замену это норма и признак надежности?
Пардон, движку 20 лет и пробегу в лучшем случае 300 тысяч! Ясен пень, что он сдох! Сейчас стоит контракт с изначальным пробегом 80 тысяч. Учитывая, что прошлый движок до самой смерти проблем мне не досьтавлял, думаю тысяч 200-250 я могу спать спокойно
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
EL_CUERVO:
Покажи современную машину, способную отъездить 20 лет не ломаясь
Их нет - никому не нужен такой срок эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Slonik_Smile:
Так в том то и дело, это было 20 лет назад! Сейчас у них ресурса нет. НЕТ! Каким бы он ни был хорошим, он, именно что БЫЛ. Если бы сейчас был 92 год и ты покупал машину, с намеком на езду на ней 20 лет, тогда да. Но она их УЖЕ отъездила.
Почему нет?Захочу найду!В принципе сейчас почти на такой езжу 2000 гв!)Денег на новую у меня сейчас нет!) Да и нафиг надо!)Лучше еще квартиру купить чем новый субарь 3.6!)К тому же автор дал ей новую жизнь!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
EL_CUERVO:
Покажи современную машину, способную отъездить 20 лет не ломаясь
А нахрен 20 лет ему срок?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Сообщений: 336
A2:
Их нет - никому не нужен такой срок эксплуатации.
Мне, допутим - нужен!Как покупателю!Автопроизводителю естественно - нет!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
2
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
54 NOVOSIB:
Мне, допутим - нужен!Как покупателю!Автопроизводителю естественно - нет!
А кто щас 20 лет на машинах ездит?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Slonik_Smile:
А кто щас 20 лет на машинах ездит?
Вам на другие машины надо переключится в форумы!Теоретически - никто!Но вот я допустим свой субарь менять не собираюсь, только на новый!Но если я его продам , то буду только рад, если новый владелец будет и дальше его без проблем катать!и 20 и 30 и 40 лет!Вам видимо этого не понять!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
54 NOVOSIB:
Вам на другие машины надо переключится в форумы!Теоретически - никто!Но вот я допустим свой субарь менять не собираюсь, только на новый!Но если я его продам , то буду только рад, если новый владелец будет и дальше его без проблем катать!и 20 и 30 и 40 лет!Вам видимо этого не понять!
А зачем его тогда менять, если он еще готов ездить 20 лет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Slonik_Smile:
А зачем его тогда менять, если он еще готов ездить 20 лет?
Вы, как говорится , мертвого из могылы подымете!)Допустим я хочу повыше машину ! Или новый субарь, как уже написал!Вообще я многово хочу, но денег нет и я молчу!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
54 NOVOSIB:
Вы, как говорится , мертвого из могылы подымете!)Допустим я хочу повыше машину ! Или новый субарь, как уже написал!Вообще я многово хочу, но денег нет и я молчу!))
Ну вот о чем и речь. Не нужен машине 20 летний срок эксплуатации. Она тупо надоест раньше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
  
Сообщений: 336
Slonik_Smile:
Ну вот о чем и речь. Не нужен машине 20 летний срок эксплуатации. Она тупо надоест раньше.
И вы ее отвезете на свалку?т.к. больше она никому не нужна?) Мы с вами не договоримся - это явно!Поэтому пускай каждый при своем останется!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Slonik_Smile:
А кто щас 20 лет на машинах ездит?
Никто. Общество потреб...ства на марше. Каждый год новый айфон, машина, подружка...
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
54 NOVOSIB:
Мне, допутим - нужен!Как покупателю!Автопроизводителю естественно - нет!
О таких покупателях, желающих 20-летнее авто, уже никто и не помышляет.
Их как бы вообще не существует. %)
1
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
A2:
О таких покупателях, желающих 20-летнее авто, уже никто и не помышляет.
Их как бы вообще не существует. %)
Ключевое слово "как-бы". Их мало, но они есть. В этом вопросе мнение меньшинства никого не волнует, в отличие от вопроса легализации однополых браков... )

Да и любителям смены авто раз в 2-3 года должны понравится автомобили с ресурсом более 20 лет, так как это повышает их ликвидность на вторичном рынке.

Другое дело - автопроизводителям плевать что происходит с их продукцией после истечения срока гарантии - пусть хоть самовоспламеняются на ходу - плевать!
2
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Slonik_Smile:
А нахрен 20 лет ему срок?
В обществе потреб...ства не нужен. Согласен с тобой
1
3
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
EL_CUERVO:
Ключевое слово "как-бы". Их мало, но они есть. В этом вопросе мнение меньшинства никого не волнует, в отличие от вопроса легализации однополых браков... )
Да и любителям смены авто раз в 2-3 года должны понравится автомобили с ресурсом более 20 лет, так как это повышает их ликвидность на вторичном рынке.
Другое дело - автопроизводителям плевать что происходит с их продукцией после истечения срока гарантии - пусть хоть самовоспламеняются на ходу - плевать!
Так те самые потребители как раз и работают на тех предприятиях, которые делают эти автомобили, айфоны и вообще все. Вы имеете возможность зарабатывать деньги только потому, что оборачиваемость всего этого добра высокая. Поэтому у вас есть работа, есть зарплата. Просто потому, что контора, в которой вы работаете не сдохла из-за того, что выпустила за год миллион единиц товара, которые люди не будут менять 10 лет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 120
Slonik_Smile:
Так те самые потребители как раз и работают на тех предприятиях, которые делают эти автомобили, айфоны и вообще все. Вы имеете возможность зарабатывать деньги только потому, что оборачиваемость всего этого добра высокая. Поэтому у вас есть работа, есть зарплата. Просто потому, что контора, в которой вы работаете не сдохла из-за того, что выпустила за год миллион единиц товара, которые люди не будут менять 10 лет.
Отчего же? Люди меняют один айфон на другой оттого что старый сломался? Или чел. отъездив 2-3 года на новеньком Гольфе продает его оттого, что знает, что через 100500 км на его тачке откажет "робот"? Нет не из-за этого. Тогда из-за чего?..

Ответив на этот вопрос вы поймете, что повышенный ресурс не повредит рынку. Как он не вредил ему в 90-е, 80-е и ранее
1
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
EL_CUERVO:
Отчего же? Люди меняют один айфон на другой оттого что старый сломался? Или чел. отъездив 2-3 года на новеньком Гольфе продает его оттого, что знает, что через 100500 км на его тачке откажет "робот"? Нет не из-за этого. Тогда из-за чего?..
Ответив на этот вопрос вы поймете, что повышенный ресурс не повредит рынку. Как он не вредил ему в 90-е, 80-е и ранее
Да, но он повредит стоимости товара.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Slonik_Smile:
Я, наверное, никогда не пойму, как можно писать целые портянки о том, что и как ты чинил, и при это по-прежнему считать машину надежной? Почему эти японские старые машины считают надежными, при это постоянно что-то в ней ковыряя? Я щас не про автора конкретно, а в целом про идеологию. Ездят со вторым-третьим мотором, с второй коробкой. То есть оно все, первое - сдохло! И при этом все равно - "машина надежная!".
Ну пипец просто.
А автору 5 за отзыв! Ничего плохого не могу сказать. Люби свою машину и она тебе ответит тем же)
Дружище, я тебе так скажу про японок: машине более 20 лет, а она единожды поменяла мотор, многие ездят еще с родним мотором, капиталь во время, да обслуживай, и проездит долго. Эти двигатели зовутся миллионниками, смекаешь почему?:) Тоже самое касается кузова... Ты видел не гнилого европейца или жигули 20 летней давности которые не подвергались антикорозийке и восстановлению кузова? НЕТ ТАКИХ. А многие японки тех лет до сих пор могут похвастаться целеханьким кузовом!!! Опять же, ухаживай, и японка, и жигули у тебя проходят целыми дольше с кузовом без уронас минимумом оного. Теперь конкретно по поводу "портянок" про починку. Машине 20 лет~, всякие резинки изнашиваются много быстрее металла, стойки тоже не рассчитаны на 20 лет эксплуатации даже безаварийного вождения, их тоже нужно менятьпрокачивать. Теперь возьми "чудо-повозку" от лады - в ней за три года можно поменять пол машины, через 10 лет кузов как не крути устанет, примеров массы, просто про то как ты таз чинил ты вряд ли будешь писать "портянки" на дроме, как то стремно имхо писать про то как ты поменял половину запчастей на машине, которая еще из гарантийного срока не вышла(гарантия на ладах отдельная тема, практически ничего тебе по гарантии не поменяют, поэтому и не пишут тут "портянок" так часто).
3
2
Ответить
  
Сообщений: 336
A2:
О таких покупателях, желающих 20-летнее авто, уже никто и не помышляет.
Их как бы вообще не существует. %)
Ну тогда вы свою машину вовремя продайте!А то вдруг о вас не подумали и вы не существуете!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
крепкая машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1992 в России


Добавить отзыв