Появилось время решил написать отзыв о своем авто.
Сначала отвлекусь и расскажу на чем ездил до своей нынешней "повозки". В первый раз сел за руль УАЗа 3151 с работы отца. После того, как чуть не отправил его в кювет руль мне долго не давали))) Потом был опять же отцовский Москвич 21412. Хороший автомобиль для своего времени и нынешней стоимости, но больно уж ломучий! Да и коррозионная стойкость кузова оставляет желать лучшего. Первый собственный автомобиль был Москвич 214122. Купил я его еще будучи студентом за 5 тысяч рублей после пожара. Восстановил как мог и ездил на нем 2 года, пока не обзавелся семьей и ребенком. Тут уже нужен был надежный и более безопасный автомобиль.
Так как денег было в обрез (откуда они у вчерашнего студента, да еще и семейного) начал выбор среди б/у японцев. Ценовую "вилку" определил до 200 000 р. Сначала хотел себе Короллу универсал в 100-м кузове. Но все как-то не попадалось приличных вариантов. Смотрел пару Блюбердов и Авенир в 10 кузове. После них я окончательно отвернулся от Ниссанов!))) По совету брата жены начал смотреть "бочки" (у него самого Калдина ST195 '96). И нашел единственный продающийся городе хетчбек Corona SF. Со школы очень уж мне нравились именно хетчбеки Corona. Опыта в выборе автомобиля у меня не было, у друзей тоже)) Поэтому смотрел как обычно не то и не туда))) Позже это даст о себе знать.
В общем купил я эту SF за немалые 170 тысяч рублей. Внешне она была неплоха. 3 китайских литья и одно древнее Тойотовское разом выдавало перекупа))) Еще на машине не оказалось ни одной пары одинаковых покрышек!О.о Пришлось ставить пару ханкуков с Москвича. Подвеска была убита в хлам! Салон в состоянии "20-летний стаж работы в такси". Пробег 275 тысяч км! Реальный более 500 всяко! Короче купил себе геморрой! )))
Загнал машинку в один известный сервис на Тихоокеанской проверить подвеску. Как оказалось все стойки под замену, левый тормозной диск сточен, рулевая рейка ...внимание!.. держится на 2-х болтах и в добавок имеет не хилый люфт! Было решено оставит тачан на ремонт рейки, так как ездить на ней было чистым самоубийством!
После ремонта машинка поехала гораздо увереннее! Но через буквально месяц загремел двигатель! Просто так, на ровном месте! Оттащил в сервис. Вердикт - срезало шпонку масляного насоса. При этом движок отмолотил в таком режиме 15 минут! Практически без масла! Выкуси "Супротек"! После ремонта машин бегал как будто ничего не было! Давление масла, конечно упало (по замерам механическим манометром), но было в пределах нормы.
И все. Больше в 12-м -13-м годах она не ломалась! Ломал ее я! ))) Заменил подвеску (передние рычаги+сайлентблоки, пружины и стойки вкруг)
Радость омрачал туповатый автомат, с которым я так и не сработался. Последней каплей стала поездка в Лучегорск в летом 2013 года. То ли он свое уже отбегал, то ли я много от него хочу, но факт оставался фактом. Обгоны фур превращались в опасный аттракцион! В добавок, если нажать тормоз и включить режим D начала помаргивать лампа давления масла. По ходу и движок свое отъездил...
Начал собирать деньги на свап-комплект МКПП и контрактный мотор. Но, вмешался случай! 8-го января 2014 года я благополучно "приложился" об грузовик на трассе Ракитное-Гаровка! Торможение в повороте, зацеп центрального снежного бруствера, занос, встречка, грузовик... Результат - морда в хлам, я живой, у грузовика помят бензобак. Вину признал полностью. Заплатил водиле грузовика энную сумму денег (ДТП решили не оформлять) и начал думать что делать дальше.
Продавать как есть - максимум 50 тысяч. Продавать по частям - долго и не намного более выгодно. Решил восстановить. По началу очень хотел свапнуть 3SGE, но отказался от этой затеи. Нужно сначала повзрослеть))) Посему купил родную МКПП S50-03a и двигатель 3SFE с полноприводной Corona на механике. Это позволило свести на нет "колхоз" в проводке. Все встало болт-он и фишка в фишку! Морду варил у знакомых товарища (корейцев). Получился гибрид - передние части лонжеронов и нижняя поперечина телевизора от ST210, сам телевизор от рестайловой Калдины ST191. С нее же взята морда (капот, крылья, ноускат). В общем ремонт вышел в 100 тысяч. Вот она, цена невнимательности на дороге. Но я ооочень легко отделался (был реальный шанс залететь ПОД грузовик, а не врезаться в его борт)
С весны 14-го до зимы просто ездил. После вложения 100 косарей ломаться в машине было тупо нечему! Почти все было новым/контрактным! )) Но в "солнечном" декабре 2014-го утром машина не завелась))) К этому времени я был уже опытным короноводом и знал в какую сторону копать. Конечно в сторону бензонасоса. Потому как неделей ранее начал замечать ухудшившийся запуск и провалы при разгоне. В запасе давно лежал бензонасос Masuma MPU-101. Наслышан страшилок про этот насос, но все-таки поставил его. Как ни странно, насос оказался тихим (не громче штатного) и довольно надежным. До сих пор проблем с ним не наблюдается.
В марте этого года заменил диск сцепления - разбило демпферы. Покупал Aisin DT-100V, который ставился на заводе. Купил такой же, но у более надежного поставщика. До сих пор все ОК!
С самой покупки беспокоит состояние кузова. Судя по всему, тачан был легко бит в зад. Потому как задняя правая фара стоит с перекосом, да и с замком пятой двери не все гладко. А тут еще мощный удар в перед. В добавок где-то через год после покупки с переднего бампера начала лезть краска. Как оказалось, бампер китайский, крашеный без грунта... Местами также вспучилась и облетела шпакля. Также от краски отслаивается лак. По ходу ее покрасили у китайцев за десива как раз перед продажей мне. Ремонтировать пока ничего не планирую. Ездить не мешает!
Но заметил интересную особенность. Долгое время ездил с "оголенным" металлом на правом переднем крыле. Также еще в ряде мест на кузове есть оголенный металл. И он не "цветет" ржавчиной! Вообще!! При том, что на крыльях и капоте (они, напомню, с рестайловой Калдины) также есть сколы краски и оголенный металл. Вот он "цветет" во всю! Вот он "водораздел" за которым японцы начали делать откровенный хлам! 1996-2001 года!
Посему менять свою повозку не планирую. А хочу как раз наоборот - постараться передать ее сыну, которого еще только предстоит заделать! )))
Если будет время и желание постараюсь обновлять отзыв!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!