Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1992

Тойота Корона СФ 1992 — отзыв владельца

, Пятигорск
17920
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.9
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: мурена
Цвет салона: чёрный/серый
Ходовая часть: ABS, TRC
Двигатель: 140 л.с. 16 клапанрв
В своём предыдущем отзыве о Марк2 (24.01.06), я упомянул что напишу о Toyota Corona SF. Отзывов об этой машине довольно мало в интернете и я надеюсь немного заполню этот пробел. Возможно даже помогу с выбором машины пусть и далеко не новой. Теперь собственно к делу.
Сразу оговорюсь-машина эта не моя, а жены, а сам я владею Марк2 1997 г.в. Несмотря на то что машины очень разные во всём я буду переодически их сравнивать, так как Корону я эксплуатирую чаще чем Марк в силу практичности и экономичности.
Корону приобретали в Благовещенске в 2002 г. через неделю после покупки Марк 2 в 90-ом кузове. Машина уже бегала более полугода по дорогам нашей необьятной страны и как позже выяснили была в небольших передрягах. Надо сказать что Корона с кузовом хэтчбэк мне сначала не нравилась (казалась почему-то фермерской) и если бы не покупка Марка я бы купил  себе белую Корону седан. А что купила моя вторая половина - Корону SF(!) да ещё с цветом "мурена". Машина была на обычных колпаках с колёсами на 14, зато картину скрашивал небольшой спойлер на багажнике. Фары зеленоватого цвета-сказали что бронировка, но светят лучше, чем ближний свет на сотом марке.
Я не противился её выбором, так как подкупила комплектация, цена и двигатель. Итак что представляла собой покупка.  Машина была в максимальной комплектации и для 1992 г.в. в ней присутствовало практически всё:
1. Двигатель 3S-Fе, 140 лошадей. Самый оптимальный выбор. Корона весит меньше 1200 кг и с таким движком она кажется просто невесомой и очень лёгкой в управлении. Двигатель шумный на высоких оборотах и особенно при кикдауне. Но... тянет он с самых низов! Даже в  горку машина трогается  вперёд без нажатии педали газа. В нём нет конечно той плавности разгона Марка и воздушного подхвата. Движок более резок, легко прокручивает передние колёса на асфальте и выдаёт всё уже на первой скорости.  Если нажать в пол газ со скорости 30-40 км.ч. машина издаст громкий рык и дернется вперед испугав пассажиров. В отличии от Марка я очень редко делаю подобное на Короне. Думаю на старте двухлитровая Корона выйграет несколько десятков метров у двухлитрового Марка но потом.... 1G и 3S абсолютно разные двигатели. Когда 3S начинает засыпать 1G  только начинает просыпаться. В городском режиме с интенсивнами обгонами стрелка тахометра Короны ходит с 1200 до 2700 об. Марка с 1500 до 3800. Расход бензина у Короны заметно меньше.При езде до 100 двигатель слабо слышно.  А какие минусы у этого двигателя? На хорошо прогретой машине он относительно тих, но на высоких более 3500 об. гул проникает в салон. После 130 км.ч. набор скорости происходит медленнее чем на Марке. На счёт других технических минусов ничего не могу сказать. Они возможно есть но я их не знаю. Знаю одно-двигатель очень живуч и неприхотлив. Один раз сильно промыл Hi-Gear.Через несколько дней начала переодически моргать лампочка давления масла. Заменил датчик не помогло. Так и ездил несколько дней пока сама не погасла. Треснул от старости радиатор и стрелка температуры пару дней подымалась недалеко от красной зоны пока радиатор не запаяли. Масло сейчас заливаю Castrol 10W40. Масло до замены доливаю 1 л - причина текут все сальники. Весной буду думать. Да, один раз оборвало ремень в городе. Клапана не погнул. Подводя итог о двигателе скажу, что 3S-Fe очень хороший вариант для городской машины.
2. Автомат. По моему 241-ый. У меня довольно заметны переключения с 1 на 2 -ую. Также с D на R. Один раз ломался. Сделал сам диагностику-сгорел какой то клапан или обрыв цепи. Починили за 1300 р. Проехал после этого уже более 15000 км. Тьфу-тьфу. На Марке автомат мягче.
3. Подвеска/ходовая. Вот тут проявляется японская надёжность. Очень крепкая и живучая. Терпит всё. За 3.5 года заменил задний аммортизатор, линки, втулки стабилизатора, наконечники. Обслуживать машину не дорого и не трудно. Скоро буду менять шаровые и может быть не только. Опять ощущается не плотность подвески. На Короне не страшно ездить по плохой или разбитой дороге. Подвеска терпеливо и достойно переносит испытания. Конечно уже нет той былой упругости и удары всё отчётливей отдают в кузов и проникают в салон, но это поправимо. Появилась странная вибрация на скоростях от 30 до 40км.ч. Говорят, что возможно внутрянняя граната. Другими словами, там, где я подумаю стоит ли ехать на Марке Корону я смело кину в бой. Но так, как Марк справляется с неровностями и мелкими ямками Короне не видать.
3. Салон и оснащение. Салон очень даже неплох. Удобные и по спортивному жесткие передние сидения с хорошим боковым обхватом. Задние раскладываются. Присутсвуют настраиваемые подголовники для задних пассажиров, которые наверняка будут ещё очень довольны просто щедрым пространством между задними и передними сидениями. Места в салоне на самом деле много, и визуально он даже больше чем в Марке, благодаря высокому потолку и низкому туннелю. Довольно много разных ящичков и бардачков. Вверху между подсветкой есть пенал для очков. Велюр черного цвета, что практично, но не празднично (люблю светлые тона). Кожанный руль и ручка АКПП. Шумоизоляция на порядок хуже чем в Марке и на скорости свыше 100 звук ветра шин и лёгкий гул мотора отчётливо проникают в салон но не мешает разговаривать не превышая голоса.  Оснащение машины заслуживает похвал. Есть ABS и TRC(отключаемый). Подогрев и ультразвуковая очистка зеркал. Кнопка для второго бачка омывателя. Кнопка для задних противотуманок-габаритов. Пять режимов мощности вентиляции салона. Экономичный режим для кондёра. Единственное, что не очень нравится слишком пластиковая панель приборов. Но тем не менее всё выглядит предельно строго и просто. Стоит обычный родной кассетник, музыка так... пойдёт, но на Марке звук чище и лучше бассы.
4. Управление/тормоза . Управление очень легкое. Руль в меру острый. На Марке он будет слегка потуже. Машина очень хорошо чувствуется и маневренна, что очень удобно при частых перестроениях в интенсивном потоке. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и не боится дорожных волн. Крены небольшие. Пружины и аммортизаторы более жёсткие. Как я уже говорил динамика разгона высокая, а комфортная скорость передвижения 120-140 км.ч. в зависимости от покрытия. И... всё таки Марк более удобен для дальних поездок. На Марке просто распластаешься в широком кресле, едешь и отдыхаешь лениво поворачивая  руль и наблюдая как быстро сменяются цифры на одометре. На Короне же плотно сидишь в жестком сидении с обхватом спины (посадка выше чем на Марке) и такое впечатление что куда-то спешишь. Когда еду опускаю рулевую колонку до упора.  Машина провоцирует на агрессивный тип езды и ты чувствуешь что мчишься быстро и при этом ощущаешь рельеф дороги (что не всегда плохо). После мягкого и успокающего Марка хочется иногда что-то более... ну я думаю вы меня понимаете.  Кто-то может подумать "да о чём он говорит, это всего лишь Корона... а пишет как о спортяге".  Да, это Корона и при этом очень неплохая вкупе с тяговитым мотором и небольшой массой. Очень даже неплохо для семейного авто.  Что касается тормозов (все дисковые). Скажу коротко- нормальные но не более. На Марке более цепкие. Возможно  дело в колодках. Ход педали тормозов на Короне короче, чем на Марке. На Короне приходится сильнее давить на педаль, но замедление как бы информативное. На Марке давишь и сначало ничего, а потом происходит резкое торможение. Некоторое время привыкал.  Возможно у меня частный случай и у кого-то всё по-другому.
Что можно ещё сказать. Да, очень большой багажник. Первое время был повод похвастаться. Нравится что легко можно посмотреть уровень масла и жидкости в АКПП, не нужно пробираться к маслянному фильтру и свечам-ничего не мешает. А вот к топливному фильтру-это да. Только с японскими ручонками!
Ещё металл на Короне тонкий и мягкий. На Марке он более жёсткий.Ну это так к сведению.
Подводя итог я могу с уверенностью сказать, что Toyota Corona SF довольно достойный аппарат. За несколько лет я привязался к машине. Её дизайн и цвет  казавшийся  мне когда-то слишком гражданским сейчас мне очень по душе. Ощущения, что Корона шумная балалайка по сравнению с Марком давно уже исчезли. Это машины под настроение. Я с не меньшим удовольствием управляю Короной и главное-мне это нравится.  Это просто разные машины и каждая по своему хороша. Главный и неоспоримый я думаю плюс Короны-это её практичность. Она экономичнее и дешевле в эксплуатации.    Давно как-то хотели продать, но не продали и чему сейчас рады. Что можно купить за деньги вырученные за 14 летнее авто? Ценность этой машины превышает её стоимость. Хотя я понимаю что машина стареет и наши условия эксплуатации постепенно убивают её. Возможно когда-то забирая машину из гаража я не смогу завести её по причине старости или мне просто придётся с ней расстаться. Но я знаю точно одно- вспоминать Корону я буду с улыбкой. Вам тоже желаю, провожая взгядом машину, служившую вам верно  и её нового хозяина, который возможно вдохнёт в неё новую жизнь вспоминать о ней только хорошее. Возможно кто-то назовёт последний абзац сентиментальным, но ведь разве не мы выбираем машину, моем её, делаем её лучше, а после очень долгой и безостановочной поездки вытаскиваем ключ зажигания, выходим, подтягиваемся и окинув взглядом замызганые грязью или насекомыми бампер-фары-капот-стекло думаем про себя: "НЕ ПОДВЕЛА...". Что скажешь, надёжность! Надёжных Вам машин и ровной дороги!
С уважением, Владимир.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Крепкий "японец" за наши деньги! Браво!
19
 
Ответить
Зеленогорск
Отличный отзыв, грамотно и от души!
5 баллов бесспорно!
21
 
Ответить
Хороший отзыв.
Прочитал на одном дыхании. 5
17
 
Ответить
Отличный отзыв! И машинка ухоженная.
10
 
Ответить
Присоединяюсь к положительным отзывам, моя седанка ещё более верная
9
 
Ответить
Читать одно удовольствие!Нет пантов,соплей,убитых енотов,кило баксов,итд!
11
2
Ответить
Так уж сложилось,что не перевариваю я Короны. Управляемости никакой, внешний вид барахло.Типичный аппарат пенсионера! Однако Корона SF нравилась мне всегда.Именно из-за своего багажника, куда можно вложить много полезного. Даже саббуфер будет там звучать иначе. А однажды видел Такое авто с поднятым кузовом, тонированное, на коробке и большими противотуманками в переднем бампере-прямо ралли аппарат. Идеальная машина для поездок на море. Жаль нет таких с твин-камом и 4 ВД.
4
16
Ответить
мля ... у меня после девяток алергия на темные салоны ... без притензии, просто на подсознании видать
3
9
Ответить
Отличный отзыв...
4
 
Ответить
Абакан
Уважаю данные авто и вспоминаю с радостью! 5
4
 
Ответить
Классная машина. Отзыв - 5!!!!
6
 
Ответить
Киров
Очень хороший отзыв. Многим пример. Прочитал с удовольствием.
5
 
Ответить
Отзыв отличный! Впервые такое, что лично мне даже поспорить с автором не о чем, всё в точку.
1
 
Ответить
Чёткий отзыв, тачка - Класс!!!
4
 
Ответить
Да, отзыв очень хорош. А по машинке и не скажешь, что 14 лет
3
 
Ответить
ваааааааау давно про мафынку нихто не писал ((( классная телега .....точь в точь как у меня ))))за отзыв 5 молодец
2
 
Ответить
Хорошой, понятный, интересный отзыв. Афтар молодец:)
Да только по металлу.. когда на моей короне рихтовали крыло, кузовщики сказали что металл очень жесткий по сравнению с европейской CarinaE.
2
 
Ответить
Отличный отзыв. Полностью с ним согласен, особенно с последним абзацем. Я променял ТАКУЮ машину на Nissan bluebird sylhy 2002 года (погнался за годом и внешним видом)
1
 
Ответить
ставлю5 но мне не понятна любовь автора к марку2 когда есть корона.во первых 1 G вообще дохлюй мотор,давно устаревший,лично я никакую технику с ним не взял,да и вообще марк..поставил бы ты колеса R15 20565 и сравнил управляемость...по поводу сидений согласен-в городе ездить они удобные,но на дальних расстояниях ноги затекают как после сидения на толчке...(извеняюсь)и шея болит...и еще поставь нулевик и глушители поменяй-неплохой вариант-резонаторы от русской газели-проверено не намного шумней будет-после этого твой марк по динамике в полной ж#пе будет
еще хочу дать совет владельцам 4S (возможно и 3S)если плохо заводится то прибавьте обороты на дроссельной залонке болтом до 1000 - будет с первого раза заводится...я поставил дополнительный эл.клапан к др.заслонке с питанием от реле стартера-в любой мороз с первой- второй попытки пускался(при пуске 1500 обмин.и не экономте на масле-хотябы юкосовское U-tech 5W40-хорошо себя зарекомендовало.
5
 
Ответить
Мне 19 лет,хочу чтоб она была первой,машина очень нравиться пацанская с красивой попкой,как бы подернута словно заигрывает с тобой,отзыв отлично сформирован и без нудностей))
6
5
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный отзыв!спасибо!
4
 
Ответить
johni_k66
Отзыв превосходный! 5! Ощущения от машины переданы очень точно! На такой же, только зеленой (92г), ездим с отцом уже восьмой год - устраивает и его и меня. Машина, как говорили раньше про орловских рысаков, "и в подводу и под воеводу" - огромный, трансформируемый салон и багажник, а едет - дай бог каждому! Это вам не тот ширпотреб, что массово продают автосалоны. Когда Душа просит "нажать" - почти "истребитель":), и звук двигателя на разгоне - классный!. Красивая, удобная, сверхнадежная, экономичная, с мизерной стоимостью содержания. Хотел забрать себе, пока кризис не накрыл ).
Минус у нее один - "идут года" - и вроде бы надо менять на что-то более свежее, однако посмотрев рынок - понимаешь, что подобрать достойную замену очень тяжело. Похоже сегодня такие универсальные автомобили в таком же кузове делает только Мазда (Атенза хетч - красивая, большая и удобная машинка), а хотелось бы все-таки Тойоту.
8
 
Ответить
хорошая машина. у самого 95 год, 3S полная комплектация(кроме люка), конструктор, АБС не работает с покупки, но обхожусь нормально. 1 раз рвался ремень ГРМ, клапана не загнуло( "S" серия не загибает!), ходовку 2 раза перебирал. ГРЕШЕН! в багажнике перевозил неразобраную мебель (помещается как раз, задние седла сложены). В меру шустрая , для города в самый раз, зимой 1-3 раза не заводилась на морозе, пропало, как только перешел на 95й фирменый, со 2-й попытки на -33( масло ravenol 5w40 синтетика, свечи brisk). ЖАЛЬ , НЕТ 2005 ГОДА!
3
 
Ответить
олеган
у моей жены такая же только 95 года так нечего тачило но ремонт частенько просит.старье оно и есть старье.
1
8
Ответить
Андрей000
Машина хорошая, у меня такая же 94-го года. Все устраивает в ней, но два недостатка 1. старая, 2. правый руль.
1
4
Ответить
Отзыв на 5. А может кто подсказать как складываются кресла? Я в том плане удобно в сф-ке спать? то что заднее кресло складывается вперед и получается ровная площадка я знаю, а вот как передние?
2
 
Ответить
TolOFF
Ангарск
Satori:
Так уж сложилось,что не перевариваю я Короны. Управляемости никакой, внешний вид барахло.Типичный аппарат пенсионера! Однако Корона SF нравилась мне всегда.Именно из-за своего багажника, куда можно вложить много полезного. Даже саббуфер будет там звучать иначе. А однажды видел Такое авто с поднятым кузовом, тонированное, на коробке и большими противотуманками в переднем бампере-прямо ралли аппарат. Идеальная машина для поездок на море. Жаль нет таких с твин-камом и 4 ВД.
Есть 4WD, отличный аппарат была давно обычная бочка 1.8 погонял на чайзере 100 таурер С на марке 90, деньги в деле так что хочу такую же взять на годик только на механике 1,8
3
 
Ответить
Саяногорск
Сообщений: 1
https://abakan.drom.ru/toyota/c... продаю,меняю =)
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
огонь аппарат)))береги её)))
2
 
Ответить
г. Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
ТАЧКА КЛАССНАЯ !САМ КУПИЛ ТАКУЮ И НЕ ЖАЛЕЮ !!!
2
 
Ответить
Машина огонь,не прихотливая.У самих такая на данный момент,динамика лучше среднего если сравнивать с аккордом. У нас масло вообще ни капли не ест,что не могу сказать о бензине(расход хорошо варьируется от 7-12 литров на сотку.Года конечно берут своё,ломалась бывало и стартер и сигналка и ремень ГРМ и шланг тормозной требовал замены и я могу сказать что это такие мелочи!!!Вложил немного в неёё и ездий и не знай проблем!!!Особо не подводила и уверенна что не подведет!!!Это мой отзыв))))Автор за отзыв ставлю 5+
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона СФ.
Посмотреть всё о Тойота Корона СФ
Запчасти на двигатель 3S-FE в Пятигорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона СФ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром