Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1992

Тойота Корса 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
4192
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: VIT-X
Цвет кузова: Серый
Двигатель: 95л.с.
Здравствуйте уважаемые нынешние и, возможно, будущие владельцы машинки Toyota Corsa.

Сейчас машину уже продал отъездив немногим больше 5 лет.
С моего предыдущего отзыва Отзыв о Toyota Corsa прошел год эксплуатации, добавивший машине 45 тыс. пробега, некоторые аспекты были пересмотрены.

1. Я писал что ER «волшебная жидкость» и действительно если до нее двигатель шумно работал на 3000 оборотах, после добавления ER заметно тише. Заливал 2 раза подряд, после 2-го раза (когда писался первый отзыв) начал замечать, что двигатель стал терять мощность и масло черное как на дизеле уже после 2 тыс. Есть у нас в городе Седанкинский перевал, если раньше на прямой передаче (блокировка планетарного механизма после 70км/ч, почти 5-я передача) заезжал 80км/ч как в начале, так и в конце подъема, то стало - 100км/ч в начале, 60 в конце с насилием двигателя на 3-й передаче. Замена свечей и т.п. не помогла. Сняли клапанную крышку – все внутри было в чем-то типа гудрона. Мастера связали это все с ER. Он закоксовывал и забил всего что можно. Ничего не стали делать. Троекратная замена масла с промывкой с интервалом в 1 тыс. км. решила проблему с мощностью двигателя. Масло перестало очень быстро чернеть. Для себя усвоил – производители масла (причем любого) добавили в него все что нужно и никакие присадки свойств масла улучшить не смогу, а только и только ухудшат.
2. Менял ремень ГРМ+ролики+сальники. Тогда же датчик масла – бежал.
3. По поводу стоек – каяба простояла 1 год (45 тыс. км.) ни одна не потекла. Правда был нюанс левая задняя стучала все время, думал бракованная. Оказалось что нет - машина была битая в зад, видать нарушена геометрия, и постукивал шток стойки в обойме самой стойки (не знаю как точно называется).
4. Несколько раз сыпались задние внешние ступичные подшипники, проблема решилась только со сменой внешних подшипников вместе с внутренними (Koyo, NSK).
5. Заменял тормозные колодки. На оригинальных с Японии проехал 80 тыс. км. Потом понеслось – не оригинал хватало максимум на 15 тыс, перебрал Asuku, MK кошияма и еще пару каких-то. Тормозят ощутимо хуже родных. Несколько раз пропадали тормоза совсем (как сказали потом замыливались колодки). Для себя сделал вывод на новой машине поставлю только оригинал, да дороже очень намного, но и ходят намного дольше, но главное качество торможения и соответственно безопасность.
6. Перед продажей поменял рулевые тяги – уже сильно гремели, шаровые делал когда-то разборными, подтяжка 2 раза в год решала проблему, но последний раз подтягивать было уже не куда. Очередной ремонт шаровой в 400 руб. не прельщал, при условии стоимости новой шаровой в 500руб. (марка три пятерки) – поставил новые.
7. За все время менял 4 раза (каждые год осенью) масло в автомате частичной заменой, лил Shevron, отом появился ZIC, автомат никогда не беспокоил.
8. Ремонтировал кондиционер – рассохлись резинки, пропускали. Всю жизнь бежал подшипник гидроусилителя - ничего не делал. Стала рассыпаться прокладка клапанной крышки, побежало масло – не менял, продал так. Побежало масло сверху с задней левой части двигателя – наверное, сальник распредвала, ничего не делал, продал так.
9. В последнее время расход 9 литров в городе, 7 на трассе. Заводилась в -30 абсолютно всегда с первого раза (заправлялся всегда 92 бензином). Ниже -33 не заводилась никогда, наверное не загорался бензин.

Машину так и не удосужился сфотографировать, а вообще-то был серый седан.
В целом машина оставила самые хорошие воспоминания. За все время попросила не более 20 тыс. руб на абсолютно все-все ремонты ... :-)))... мне повезло с машиной. В плане эксплуатации очень дешева и проста (где моя дешевая Корса..., нынче Honda StepWGN дорогущая в эксплуатации, но это того стоит). Шумоизоляция Корсы соответствует ее цене. Машина эта подходит и для города и для трассы. На трассе в плане езды вполне комфортна, могу сравнить с Mazda Demio (у жены), последняя в городе хорошо, на трассе очень плохо. При общем пробеге на одометре 180 тыс. км. (реальных скорее всего как минимум 250 тыс., из них моих 145 тыс.) усталость конечно начинает проявляться и машина требует капитальных затрат (капитальных конечно по сравнению со стоимостью самой машины, где-то 1000$ и будет как новая на ближайшие пару лет).
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

пиши про Хонду, мой отзыв пока последний.
 
 
Ответить
Омск
Вот что интересно, что владельцы малых Тойот ну очень редко пишут про ремонты. Ну нечего на них ремонтировать)). Просто ездят и радуются жизни. Конечно, эти мафынки примитивны, по дизайну страшненьки, но это всё меркнет перед НАДЁЖНОСТЬЮ и неприхотливостью.
1
 
Ответить
2 Евгений.
вот это точно! у меня королла 4e-fe уже полтора года, пробег 176, из них 53 моих и только передние пружины пришлось поменять. и били ее, и под хвост давали, но ничего, бегает!
 
 
Ответить
автор
2 DKB.
Я не сторонник писать отзывы типа "проехал 1000км. - машина супер". Езжу месяц, а ощущения все не устоялись и меняются.
А вот через годик отчитаюсь :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корса.
Посмотреть всё о Тойота Корса
Запчасти на двигатель 5E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром