Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1998

Тойота Корса 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
7081
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Данный авто был приобретен в январе 2011 года с пробегом 160000, хотя реальный пробег установить было проблематично, ибо покупался он у барыги. Состояние внешне было неплохое при покупке, но так как покупали его не в Новосибирске, а в Бийске, плюс еще тогда на улице стоял мороз , то конечно детально не смотрели его. Да и как можно детально смотреть авто за 170000 рублей? Заводится, едет да и ладно. Обошелся авто конечно дороговато, но это был тогда единственный вариант среди корс на механике в округе, а на автомате брать не хотелось. Как оказалось в будущем, авто был бит в морду - не было подушек, да и АБС не работала, ну а ушлый барыган просто выкрутил лампочки на панели, чтобы не светились - вот такова наша щедрая русская душа. Плюс вдобавок по телефону барыган напел, что коробка 5ступенчатая, хотя по паспорту она 4ступенчатая, по приезду продавец отьехал на то, что передач 5 - 4 передние и 1 задняя - подскажите , кто-нибудь еще встречал идиотов с такой логикой?
Короче взяли авто и началась повседневная эксплуатация. Расход очень радовал - в городском цикле кушал 7 литров летом, зимой может на 0.5-1 литр больше, когда поставил сигналку с автозаводом. По расходникам тоже авто очень доступное - фильтры в районе 200-250 рублей, колодки 600-700 рублей и так далее. Несколько раз попадал в ДТП, после выплаты всегда оказывался в плюсе из-за дешевизны контрактных запчастей. Скажем переднее в крыло в цвет можно найти за 2500, дверь - 4500 перед/ 3000 зад, передний бампер около 3000. Несмотря на маленький обьем двигателя 1.3 авто едет очень уверенно в городе засчет механики, плюс здесь тросовый привод газа, нету задумчивого отклика нажатия на педаль газа при трогании как на современных иномарках. У коробки отличные короткие ходы и отличная четкость включения, скажем сейчас езжу на лачетти, коробка там просто дерьмо, хотя машина новее на 10 лет и класс авто выше. Но засадный минус, что с двиглом 1.3 ставили 4 ступую коробку, после 90 не хватает 5ой передачи, машина воет как самолет, высокие обороты, и как следствие преждевременный повышенный износ двигателя. С двигателем 1.5 ставили 5ступую коробку, внешне они идентичные. Хотел как-то на разборе взять 5ступую коробку, но не находил дешевле 15 тысяч, задавила жаба, а вот 4ступые коробки как у меня нах никому не нужны и валяются по 3-4 тысячи рублей, фактически по цене металлолома) Машина засчет небольшой длины и короткой колесной базы очень шустрая юркая, плюс из-за своей узости всегда можно втиснуться между другими машинами на парковке и нормально открыть двери. Но расплатой за это является очень тесный салон, я ростом 181 сам за собой не комфортно сижу, задние места фактически для людей ростом меньше 170, плюс втроем сзади тесновато. Первые 4 года я не ставил сигнализацию, но ни разу не было ситуации, чтобы я не завелся, даже в минус 30/33. Где-то на 4ой год эксплуатации начался легкий масложор - сначала двигатель кушал 100-150 мл на 8000 км, с каждым годом все больше и вот весной 2018 двигатель стал кушать 1-1.5 литра на тысячу. Капиталить его не хотелось, так как помимо колечек и колпачков я думаю уже был износ вкладышей да и распредвалов - звук из клапанной крышки доносился, как у тракторного дизеля. Начал мониторить контрактные двигатели и просто охренел - нормальный двигатель в конторе с гарантией стоил примерно 40 тысяч, плюс установка 5-6, и расходники. Итоговая стоимость вываливалась за полтос, хотя рыночная стоимость исправного авто едва ли составляла бы более чем 100-120 тысяч. Авто был выставлен на продажу, меньше чем за неделю продался за 85000. В целом я скажу, что корса хорошее авто для начинающего водителя. У корсы очень дешевые запчасти и расходники, поэтому обслуживать ее не накладно даже при невысокой заработной плате.
Подведу плюсы и минусы в конце отзыва
Плюсы:

* Шустрая, юркая, экономичная

* Хорошая печка для сибирской зимы

* Невысокая стоимость расходников и запчастей, дешевая контрактная кузовщина

* Невысокая стоимость

Минусы:

* Тесноватая для большой семьи, никакой багажник

* В двигателе постоянно потеют сальники коленвала, детская болячка

* С версией 1.3 на механике не хватает 5ой передачи, брать не советую, возьмите лучше версию с 1.5 двигателем, либо при покупке 1.3 откладывайте деньги на 5ступую коробку.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corsa, 1998
4.2
12538
Toyota Corsa, 1998
Алексей, Новокузнецк
Toyota Corsa, 1998
3.3
15657
Toyota Corsa, 1998
powers, Новосибирск
Toyota Corsa, 1998
4.5
2688
Toyota Corsa, 1998
5218232, Новосибирск
Toyota Corsa, 1997
4.5
2488
Toyota Corsa, 1997
Вячеслав, Новосибирск

Комментарии

4133997
До сих пор жалею что продал такую с полторашкой. Но стало тесно семье,пришлось...
2
 
Ответить
5420405
Встречал, это ты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1998 в России