Тойота Корса 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
16248
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Данный авто был приобретен в январе 2011 года с пробегом 160000, хотя реальный пробег установить было проблематично, ибо покупался он у барыги. Состояние внешне было неплохое при покупке, но так как покупали его не в Новосибирске, а в Бийске, плюс еще тогда на улице стоял мороз , то конечно детально не смотрели его. Да и как можно детально смотреть авто за 170000 рублей? Заводится, едет да и ладно. Обошелся авто конечно дороговато, но это был тогда единственный вариант среди корс на механике в округе, а на автомате брать не хотелось. Как оказалось в будущем, авто был бит в морду - не было подушек, да и АБС не работала, ну а ушлый барыган просто выкрутил лампочки на панели, чтобы не светились - вот такова наша щедрая русская душа. Плюс вдобавок по телефону барыган напел, что коробка 5ступенчатая, хотя по паспорту она 4ступенчатая, по приезду продавец отьехал на то, что передач 5 - 4 передние и 1 задняя - подскажите , кто-нибудь еще встречал идиотов с такой логикой?
Короче взяли авто и началась повседневная эксплуатация. Расход очень радовал - в городском цикле кушал 7 литров летом, зимой может на 0.5-1 литр больше, когда поставил сигналку с автозаводом. По расходникам тоже авто очень доступное - фильтры в районе 200-250 рублей, колодки 600-700 рублей и так далее. Несколько раз попадал в ДТП, после выплаты всегда оказывался в плюсе из-за дешевизны контрактных запчастей. Скажем переднее в крыло в цвет можно найти за 2500, дверь - 4500 перед/ 3000 зад, передний бампер около 3000. Несмотря на маленький обьем двигателя 1.3 авто едет очень уверенно в городе засчет механики, плюс здесь тросовый привод газа, нету задумчивого отклика нажатия на педаль газа при трогании как на современных иномарках. У коробки отличные короткие ходы и отличная четкость включения, скажем сейчас езжу на лачетти, коробка там просто дерьмо, хотя машина новее на 10 лет и класс авто выше. Но засадный минус, что с двиглом 1.3 ставили 4 ступую коробку, после 90 не хватает 5ой передачи, машина воет как самолет, высокие обороты, и как следствие преждевременный повышенный износ двигателя. С двигателем 1.5 ставили 5ступую коробку, внешне они идентичные. Хотел как-то на разборе взять 5ступую коробку, но не находил дешевле 15 тысяч, задавила жаба, а вот 4ступые коробки как у меня нах никому не нужны и валяются по 3-4 тысячи рублей, фактически по цене металлолома) Машина засчет небольшой длины и короткой колесной базы очень шустрая юркая, плюс из-за своей узости всегда можно втиснуться между другими машинами на парковке и нормально открыть двери. Но расплатой за это является очень тесный салон, я ростом 181 сам за собой не комфортно сижу, задние места фактически для людей ростом меньше 170, плюс втроем сзади тесновато. Первые 4 года я не ставил сигнализацию, но ни разу не было ситуации, чтобы я не завелся, даже в минус 30/33. Где-то на 4ой год эксплуатации начался легкий масложор - сначала двигатель кушал 100-150 мл на 8000 км, с каждым годом все больше и вот весной 2018 двигатель стал кушать 1-1.5 литра на тысячу. Капиталить его не хотелось, так как помимо колечек и колпачков я думаю уже был износ вкладышей да и распредвалов - звук из клапанной крышки доносился, как у тракторного дизеля. Начал мониторить контрактные двигатели и просто охренел - нормальный двигатель в конторе с гарантией стоил примерно 40 тысяч, плюс установка 5-6, и расходники. Итоговая стоимость вываливалась за полтос, хотя рыночная стоимость исправного авто едва ли составляла бы более чем 100-120 тысяч. Авто был выставлен на продажу, меньше чем за неделю продался за 85000. В целом я скажу, что корса хорошее авто для начинающего водителя. У корсы очень дешевые запчасти и расходники, поэтому обслуживать ее не накладно даже при невысокой заработной плате.
Подведу плюсы и минусы в конце отзыва
Плюсы:

* Шустрая, юркая, экономичная

* Хорошая печка для сибирской зимы

* Невысокая стоимость расходников и запчастей, дешевая контрактная кузовщина

* Невысокая стоимость

Минусы:

* Тесноватая для большой семьи, никакой багажник

* В двигателе постоянно потеют сальники коленвала, детская болячка

* С версией 1.3 на механике не хватает 5ой передачи, брать не советую, возьмите лучше версию с 1.5 двигателем, либо при покупке 1.3 откладывайте деньги на 5ступую коробку.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

4133997
До сих пор жалею что продал такую с полторашкой. Но стало тесно семье,пришлось...
6
1
Ответить
5420405
Встречал, это ты.
1
 
Ответить
михаил
Тюмень
Главный недостаток тесно, что впереди, тем более сзади. С ростом 187 за рулём как в детской машинке и это при полном откате сиденья.
 
1
Ответить
14588731
4-ом 2 зрослых,двое детей с зади по городу продвигаться норм,огонь тачан если в поряде....
1
 
Ответить
26509804
Мариинск
Можно номер чтоб позвонить
 
 
Ответить
freser
Бийск
Поржал... Барыган то барыганом, в уши можно все что угодно вкрутить! Но судя по рассказу, ты сам недолекий покупашка....!!!! )))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корса.
Посмотреть всё о Тойота Корса

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром