Всем привет! Расскажу свою и машинную историю.
Весной 2004 г купил Toyota-Corsa 1998 г. на Зеленке в г.Владивостоке. Сам я из Красноярска. Погнал своим ходом. Дорога ужас, но машина нормально дошла, без видимых проблем. Дома изучил все и обнаружил только маленькие пятна на задних амортизатарах.
Так как у меня была служебная машина, на Корсе ездил тока на рынок и в мойку :). Но пришло время и осенью 2004 г. я загрузил ее вовсю. Работала нормально, не подводила.
От избытка чувств к своей машине решил ее порадовать и поменял масло с промывкой на голимую синтетику: Teboil - Diomand. И кончились мои хорошие деньки:
1. Потекли все сальники лобовые и коренной, даже из под прокладки картера капало.
Короче в сервис. :) Там сказали, ездил бы на п/сентетики и горя не знал. Поменял все сальники и прокладки (паддона картера) 3500 руб. Проездил 4 мес. около масленного фильстра стало мокрить. Приехал в сервис - подтекает сальник масленного насоса. Замена 1200. Еще 4 месяца и опять масло у фильтра. Замена (со скидкой 1100). Короче 3 раза. последни раз поменял в феврале 2006 г. Сказали если опять, меняй весь масленный насос, есть биение вала.
Короче с движкой все, если не считать замены свечей и топ.фильтра.
Подвеска: Машина в принипе не рассчитана на 5 человек . Ложиться на отбойники и долбит. Заменил пружины на Барнаульские (стали делать в Барнауле), толще и видков больше. Теперь красота. И смотрится машина веселее. Думаю и с преди их поставить, на СТО сказали родная передняя правая пружина вообще просела.
По ходу поменял левый наконечник рулевой тяги, чуть погодя и привод. Теперь услышал и правый наконечник :), буду менять.
С машиной не расстанусь долго. Денег нет:) Буду езить еще как минимум 2 года.