За 3 месяца активной эксплуатации успел накатать 5 тыс. км. Ездил по Хакасии.
Но пришла пора расстаться с автомобилем.
Был в Абазе (200 км) от Абакана. Сдавал во дворе назад. И криворукий зацепил глушителем бардюр. Вышел а глушак на земле лежит. С бочки крепление слетело и лопнула резинка. сорвал бельевую веревку во дворе (уж простите жители), примотал как мог и поехал в ближающую СТО. У них резинок не оказалось примотали проволокой. доехал до Абакана брякая глушаком. После знакомый на СТО сказал, что глушитель вообще стоит не родной. и крепления на бочке все сломаны тут вариант либо менять, либо варить. Я выбрал дешевле конечно же. Приварили крепления к глушаку посадили на резинки. Глушитель стал висеть чуть ниже. Так же заменил свечи.
В середине весны я загорелся универсалом. Скоро лето. дома лежит надувная ПВХ лодка, которая в багажку не влазит. И начал поиски. Поставил авто на дром. Через месяц продалась. На рынок не ездил. Смотрели тувинцы. Говорят машина вся битая (КРАСКА ВСЯ РОДНАЯ!!!) и багажка маленькая (ДАЖЕ 2 БАРАНА НЕ ВЛЕЗУТ, ХАХА) я бы им и за 160 этот авто не отдал бы. Уж жалко мне ее.
Купил за 133 продал за 135, считаю нормально. Жаль что люди механку не любят.
На данный момент в поисках универсала Honda Orthia Nissan Avenir или Калдина. Если будет механика, так вообще прекрасно.
из Плюсов автомобиля.
Маневренная, маленький радиус разворота, запаркуешься в нее хоть куда.
Если МКПП, невероятно шустрый авто.
Хорошие фары ближнего света.
Дешевая в обслуживании.
Очень экономичная. По трассе выходило до 5.8 на 100. город 7 литров.
2.6 литра масла в двиг.
Электропакет
Дешевая страховка.
Копеечный налог.
_________________________________________
А теперь о минусах.
Двигатель Е серии (4Е - 5Е). Любитель сопливить маслом. Так что если у вас когда нибудь будет авто с таким движком. Следите за всеми прокладками и сальниками. И ставьте только оригиналы. Кстати из датчика давления масла тоже может бежать.
Жесткая подвеска.
маленький бак 40 литров мне показалось очень мало.
Плохая шумоизоляция в машине. Зимняя резина Кордиант, по трассе шумит так, как будто на рейсовом автобусе едешь.
Мало места в салоне. Я высокий (196 см) за мной уже никто не сядет.
При посадке в авто более 2 человек. Сильно теряет в динамике.
4-х ступенчатая МКПП
Ехать по трассе на ней больше 120 очень не комфортно.
Но несмотря на всю критику. Автомобиль очень хороший (если АКПП то для девушки само то). И если у вас в кармане 140 тыщ. И вы ищите первый автомобиль. А жигули не хотите. Смотрите Корсы. Если за машиной следили, она стоит того. Я бы и дальше ездил, но Брат мой старший предложил пересесть универсал. Опыта мало немного трушу из за будущих габаритов. И страховка на машину 145 л.с. мне обойдется в 10 тыщ. Печальбеда.
Спасибо, что почитали.